Костины зарисовки Римская реконструкция

Татьяна Андросова: литературный дневник

Германия, Гессен, древние земли хаттов. Три сотни лет назад местные князья были лидерами рынка военного аутсорсинга, один из их солдат-роботов был воспет Майн Ридом в безголовом виде.
Наше время. Машина с российскими номерами стоит в лесу на обочине глухой горной дорожки. Безветренно, тишина. Два русских мужыка сидят с ноутбуками: отпуск, но в Москве день рабочий, а значит у нас тоже.
Материализуется еще одна машина, блокирует выезд, выходят двое. Женщина за сорок, точная копия Фрэнсис Макдорманд из оригинального «Фарго» – такая же блуждающая улыбка и расинхронизированный с ней взгляд, идеальный мискастинг женщины-полицейского, заслуженный «Оскар». Предъявляет полицейское удостоверение. Напарник-парфянин становится с противоположной стороны, ноги широко расставлены, правая рука лежит на кобуре.
- Вы приехали сюда из России?! И что делаете здесь, посреди леса?!
Женщина-офицер рассеяно улыбается, скорее всего себе.
- В этом лесу есть развалины римского каструма, мы приехали их осмотреть. Куда дальше? В получасе отсюда есть еще одни развалины, поедем туда. Видите ли, у вас тут проходила граница Римской империи, тут в глубине леса полно живописных развалин. (Нет, мы не ебнутые. Хотя…)
Тихий щёлк. Парфянин расстегнул кобуру. Говорить правду, это всегда правильней, особенно представителям власти.
- У вас здесь завтра международный велопробег? Первый раз слышим. Откуда едем? Из Кёльна. Да, сделали ради Кельнского собора большой крюк. Но это же самый большой собор Европы. Ну да, ну да, самый высокий шпиль.
Играет песня Слепакова. Парфянин берет пистолет в руку, но из кобуры не достает.
- Документы? На заднем сидении, мне надо выйти из машины чтобы их достать.
Госпожа офицер, не меняя выражения лица, телепортируется на метр от машины, кисть правой руки пропадает из вида. Парфянин неподвижен. Возвращаюсь на место пока нас «пробивают». Присоединяюсь к товарищу, который все это время сосредоточен на ноуте. У него запуск проекта с одним федеральным оператором, у меня проект с другим. Нам не до ваших немецких тревог.
Устроившие эту сцену германские боги не понимают, как завершить сюжет, многие расходятся, оставшиеся решают превратить его в комедию. В роли deus ex machina выступает сидящий в машине коммилито, отрывающийся от ноута и зачем-то заявляющий, что мы реконструкторы.
Офицер Макдорманд расслабляется, вижу обе ее руки. Парфянин застегивает кобуру.
- Оооо, а вы прям по реконструкции или по ларпу?
Ларп. Ловящая террористов в гессенском лесу офицер безопасности сечет за ларп.
- Вы реконы но машете ларповыми мечами? А я просто по ларпу. Я эльфийка.
Улыбка начинает почти попадать в ритм с глазами. Ты хороший человек, фрау, но правильно читаешь превосходство на моем лице. Только тру рекон.
- Вот только ушки накладные очень натирают... Хорошей дороги.
Утыкаемся в ноутбуки. Надо поскорей закончить с делами и ехать смотреть следующий каструм.
Ушки. Пффф…



Другие статьи в литературном дневнике: