Гендерная программа За или Против?

Лена Север: литературный дневник

Татьяна Матвеева: литературный дневник на сайте Проза. ру.http://www.proza.ru/diary/swallow146/2014-04-01


К настоящему времени в мире уже давно уже утвердилось мнение специалистов в области медицины и психиатрии о том, что гомосексуальность является нормальной и позитивной разновидностью сексуальных ориентаций человека. Существует большое число научных данных, свидетельствующих о том, что являться геем, лесбиянкой или бисексуалом совместимо с нормальным психическим здоровьем и социальной адаптацией.
Цивилизация стремительно развивается. То, чем мы пользуемся, владеем, и будем иметь в перспективе, нас уже не удовлетворяет. Хочется новых побед и достижений.
Нам недостаточно двух полов, тех, что создала природа. Хочется стать умнее, находчивей, оригинальней.
А давайте попробуем то, или это, а как вам такой вариант? А что получится, если скрестить... Экспериментировать можно до бесконечности.
На Луну слетали, спутники везде, куда возможно заслали. Войны и катаклизмы дело привычное. С клонами поэкспериментировали. Почему бы не создать нового поло-вариабельного человека? Чем мы хуже доктора Моро, или профессора Преображенского? Тем более, и под нож никого класть не нужно, есть более эффективные технологии.
Государство заботится о своих гражданах, и всегда знает, как лучше. Взрослые - отбракованный материал, а вот дети…
И кто, как не добрые дяди и тёти из серьёзных организаций, позаботятся о том, чтобы детки как можно раньше определились с выбором пола. А то, не дай бог, всё пойдёт по старинке, потом греха не оберёшься.


Четыре основных направления, по которым развернулась Гендерная революция:


1. Пропаганда гомосексуализма
2. Борьба с дискриминацией по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности
3. Узаконивание «однополых браков»
4. Установление законодательного права на усыновление детей однополыми парам.
Чтоб общество развивалось прогрессивнее, в детских садах и школах вводится «культура» полового воспитания:
В возрасте 0-4 лет необходимо предоставлять информацию (список неполный)
- о разных видах любви;
- об ощущении радости и удовольствия от прикосновения к собственному телу;
В возрасте 4-6 лет надо продолжать давать информацию
- о сексуальных ощущениях."
- о дружбе и любви к представителям одного пола;
- разных концепциях семьи;
В возрасте 6-9 лет о:
- сексе в СМИ (включая Интернет);
- понимании «приемлемого секса»
В возрасте 9-12 лет о:
- первом сексуальном опыте;
В возрасте 15 лет о:
- бизнес-сексе (проституция, но также секс за небольшие подарки, посещение ресторанов/ночных увеселительных заведений, небольшие суммы денег), порнографии, сексуальной зависимости.
Сегодня такие европейские политики, такие как Моника Гренн (Швеция)и Пернилле Шкиппер (Дания), активно обсуждают вопрос легализации инцеста. В прессе и на ТВ «инцест» представляют как европейскую «гендерную норму». Гендерной нормой признается интим между родственниками, включая кровных. Наиболее активно «гендерное сообщество», продвигает легальный инцест в Швеции, Дании и Швейцарии.


Кто знает, как правильно, а как нет? Где патология, а где норма? Что есть красота, а что уродство?
Земля круглая - это норма, или уродство?
За зимой приходит весна - это норма или патология?
Женщина, рожающая детей, может, это является извращением, и детей должен рожать мужчина?
Законы теорем, почему они доказываются так, а не иначе?
Наша планета, вращающаяся вокруг солнца, кто сказал, что так и должно быть?
Почему сиамских близнецов, или телёнка с четырьмя ногами, называют ошибкой природы?
Может, как раз именно это и есть норма?
Конечно, можно чёрное назвать белым, сказав, что я так вижу.
Можно перевернуть логику с ног на голову, и праздновать дурака.
Природа-мать, прокорпев многие миллионы лет над задумкой, видимо, всё же, чего-то не учла.
Иначе, люди бы сейчас не задавались вопросом как правильно определить пол.
Универсального человека не получится. Природу невозможно обмануть, её можно лишь изуродовать.


Выдержки из статьи Константина Штемлера:


Педагоги из мюнхенской организации «Диссенс» проводят с подростками из Марцана так называемый «Конкурс предубеждений», который должен показать, что мужчины и женщины различаются в гораздо меньшей степени, чем это принято считать. Разгорелись жаркие дебаты о том, могут ли девушки мочиться стоя и должны ли юноши показывать свои чувства. В заключение два сотрудника «Диссенса» заявили одному особенно упорному парню, что он «просто прикидывается юношей, на самом же деле у него влагалище»... Педагогически очень сильный ход, не правда ли? И, несомненно, чрезвычайно полезный для подростка, который не знает еще, какой из миров для него более реальный: тот, виртуальный мир компьютерных игр и кино, агрессии и триумфа, или этот, подлунный, полный лжи и равнодушия. И кто знает, что же этот парень будет поделывать через несколько лет: вихлять голым задом на гей-параде, избивать ногами стариков в метро или спешить с букетом цветов в роддом? Последнее кажется наименее вероятным, если предположить, что будет достигнута официальная цель «Диссенса», а именно – «разрушение самоидентификации подростка», «воспитание из него критика собственного пола» и формирование из него не то чтобы «другого юноши», а вообще «не юноши».


«Гендер – это значит руководствоваться не стереотипами «мужчины» и «женщины», а учитывать людей во всем их многообразии и разнообразии: никто не относится только к мужскому полу или только к женскому. Мы живем в мире, обусловленном распределением половых ролей». Это что же получается? Нет ни мужчин, ни женщин, а есть лишь насильно распределенные роли? Не переступается ли тут граница между естественным и противоестественным взглядами на вещи? Немецкий социолог Константин Машер пишет: «При поверхностном чтении создается впечатление, что речь идет в основном о равенстве мужчин и женщин в профессиональной и общественной сферах. Кто был бы против? Но при внимательном рассмотрении оказывается, что речь идет скорее о равенстве многообразий (...) Равенство многообразий станет скоро составной частью школьного материала в Германии. (Уже стало! К. Машер писал в 2006 году.- К.Ш.) Школьники будут поставлены перед фактом, что люди могут быть гетеросексуалами, гомосексуалистами, лесбиянками, бисексуалами или транссексуалами и будут приглашены причислить себя к одной из этих категорий. Никакой образ жизни не должно считать отклонением.


С 2006-2007 года в Берлине вступают в силу новые учебные планы для 7-10 классов. Все эти виды сожительства станут темами на уроках биологии, изобразительного искусства, иностранного языка, философии, истории, обществоведения и спорта». Как стратегия запутывания полов претворяется в жизнь, можно узнать все в том же 172-страничном школьном пособии «Лесбийские и педерастические образы жизни», в котором помимо изучения теоретического и информационного материала предлагается налаживать связи с местными организациями гомосексуалистов, приглашать на уроки их представителей, просматривать фильмы, а также играть в ролевые игры, к примеру:


«Ты сидишь за столиком в баре для гомосексуалистов и хочешь заполучить сегодня симпатичного парня в постель. Появляется новый посетитель, которого ты находишь привлекательным. Как используешь свой шанс?».


Или: «Тебя зовут Петер, тебе 29 лет. Ты хочешь официально зарегистрировать сожительство со своим другом Кемалем. Сегодня вы собираетесь рассказать об этом его маме».


Или: «Тебя зовут Эвелина Майер. Тебе 19 лет. Ты хочешь зарегистрировать сожительство с твоей подругой Катрин. Сегодня вы идете к лютеранской священнице, Фрау Шульц, потому что вы хотите венчаться в церкви» и т.д.


В «Справочнике для родителей по сексуальному воспитанию детей от года до трех лет» говорится о необходимости взаимного(!) исследования и стимуляции(!) половых органов детей и их родителей. Эта смахивающая на настольную книгу педофила брошюрка успела за 6 лет разойтись тиражом 650 000 экземпляров (не считая Интернета), прежде чем возмущенные родители и представители консервативной прессы забили тревогу, и Министерство по делам семьи, женщин и молодежи вынуждено было прекратить ее распространение. Проф. Амендт писал об этом скандале: «Психотерапевтический опыт показывает, что доступ детей к половым органам взрослых наносит психологическую травму ребенку. Запрет на инцестоподобные действия имеет под собой исторически и культурно обусловленные основания. Но, похоже, Gender Mainstreaming не желает видеть разницы между взрослыми и детьми (...)Подобные «извраты сознания» типичны для людей с психическими отклонениями, которых в психиатрии и психологической диагностике классифицируют как педофилов (...) Это «педагогическое» пособие вписывается в контекст педофильской пропаганды, в которой сексуальные злоупотребления преподносятся как благо для детей, как основа культуры, счастья и взаимных отношений.


В Германии сексуализация детей начинается в детском саду. Распространяемый все тем же федеральным центром BzgA песенник «Пузо, нос и попка»
Продолжается сексуализация детей в начальной школе, затем в средней и в гимназии на занятиях по сексуальному просвещению. С 9 лет начинаются практические упражнения с презервативами на уроках – пока что на муляжах. Распространяемая Министерством по делам семьи, женщин и молодежи «Малая азбука тела» (Das kleine K;rper-ABC) рассказывает школьникам младшего и среднего звена в алфавитном порядке все, «о чем они хотели бы спросить, но не решались», из сферы половых взаимоотношений и физиологии секса. А также и то, о чем они спрашивать и не думали. Задорно и увлекательно описываются прелести петтинга. Объясняется, что быть лесбиянкой или гомосексуалистом – это абсолютно нормально... Еще дальше идет адресованная девочкам допубертатного и пубертатного периода брошюра «Дела девичьи» (M;dchen-Sache(n)). Рассказывает она «об истинной любви и о «первом разе», о страсти и фрустрации, о дружбе и сексе» и состоит из одиннадцати глав, «оживляемых картинками, высказываниями сверстников и советами, что испробовать, позволяющих читательницам выбрать то, что их действительно интересует». Добренькие тетеньки, написавшие эту книжку, даже подсказывают, какие вопросы стоят в центре девичьих интересов, к примеру: «Чем занимаются в постели лесбийские пары?», - и просто и без комплексов дают развернутые ответы. Не менее «содержательна» и стостраничная брошюра для юношей «Как делишки, шалунишки?» (Wie geht’s; wie steht’s?). Ее авторы не ограничиваются объяснениями и размышлениями у парадного подъезда половых отношений, но, двигаясь в струе Gender Mainstreaming’а по их задворкам, подводят читателя непосредственно к черному ходу, любовно его живописуя, одаряя полезными советами представителей не только обычной, но и нетрадиционной сексуальной ориентации и – против научной и вообще человеческой логики – настаивая на причислении ануса к половым органам (!) homo sapiens’a.


Габриэла Куби пишет, что эти информационные пособия «внушают детям и юношеству понятие сексуальности, ограниченное удовлетворением похоти вне контекста брачных отношений. В разряд догмы возводится равноценность любых форм половой жизни, будь то гетеро-, гомо- , би- или транссексуальность (...) И это «семейная политика» государства, пораженного демографическим кризисом (...) Gender Mainstreaming обладает высшим приоритетом как на интернациональном, так и на государственном уровне (...) Цель его – создание «нового человека» для «дивного нового» мира.


Думаю, любой, кому довелось растить разнополых детей, согласится, что коренные различия между мальчиком и девочкой и в психологии, и в поведении, и в свойствах характера заметны уже с первых недель жизни малыша, когда никакое общество и никакая среда оказать на него влияние еще не успели. Постижение и осознание этой неодинаковости помогает человеку приблизиться к пониманию или (дано ли нам объять божественное?) к ощущению замысла Господня».
Ссылка на источник: Люди могут быть: и гомосексуалистами, и транссексуалами, и бисексуалами. Это общепринятая гендерная норма.
Пройдёт сто-двести-триста лет, и белая раса исчезнет. Если, конечно, не поставят на поток выведение детей в пробирках. Потому, что естественным путём их рожать будет некому. Oх и чудный же получится генофонд!
Кучка счастливцев станет жить на маленькой уютной территории, под названием гетто, и кропать, кропать, кропать себе подобных.
А вокруг, на тысячи миль, будет простираться земля избранных. Аллах акбар!


Весьма познавательное видео: http://www.youtube.com/watch?v=zC9vc625mhE



© Copyright: Татьяна Матвеева, 2014
Свидетельство о публикации №214011500015



Другие статьи в литературном дневнике: