8 октября день рождения МЦ

Сан-Торас: литературный дневник

Портрет Марины - работа Санто.


СТИХИ О МАРИНЕ С-Т. https://stihi.ru/2022/10/09/1130


Рецензия на «8 октября. День рождения Марины» (Сан-Торас)


Как хорошо, что Вы собрали вместе все свои посвящения Марине, Санто.
Сохраню себе ссылку, может, на уроке приггодится (вот такая я меркантильная училка).


Моё маленькое посвящение тут:
http://stihi.ru/2014/10/08/5050


Лина Чирко 09.10.2022 11:18



____________Приветствую, друг мой!
Нет, не собрал я все свои посвящения Марине,
их стерли на стихире, даже без сообщения в почту.
Просто открываю, а там: СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА.
А у Вас славное посвящение - взял Ваши строки
в эпиграф.


.
Минуты тают, годы и века…
Костёр пылает слов твоих, Марина!
Л. Ч.


Попасть из огня да в снег,
К застылым в немой бескрылости,
Задерживать плач и смех -
Ладонью, раздавшей милости.


Под ветром печаль избыть,
Стихами укрыть обиженных...
Младенцев не прокормить,
Уютов страшась насиженных.


С высот обозрев края,
Блеснешь дождевыми спицами,
На смерть обрекли тебя -
Твоими шурша страницами.


Кровящим кустом рябин
Алеет дорожка издавна -
Из всех на земле Марин,
Единственною ты избранна!


_____Лучшие мои вещи о Марине стерли в угоду кому? чему? зачем...


Осеннее оцепенение.
Ночь. Несваренье настроения.
Листвы пианное туше,
Стихи Марины на душе.


Глазунья лунная в затмении,
Твердеет дождь в обледенении.
Летит стеклянное драже
На сад, застывший в неглиже.


В нем тишина стоит предзвонная,
В нем темнота дрожит бездонная,
Кольчужно-рыбьей чешуей
Лег иней пепельной броней.


Застыли ветки, спят скамеечки,
Гляжу, а свет из лунной леечки,
Как предрассветное, - Прощай! -
Льет в чашу тьмы лимонный чай.


И те, чьи мысли – червоточины,
Кто завистью ущербной скорченны,
Сгорят в костре правдивых слов,
Бессонницей твоих стихов.



Сан-Торас 09.10.2022 17:27


.
А Вот еще о Марине случайно сохранилось:


Ах, Марина, давно уже время,
Да и труд не такой уж ахти,
Твой заброшенный прах в реквиеме
Из Елабуги перенести.
Борис Пастернак.


*
Ветхий двор – петушиное зодчество.
Криво сбит деревянный сарай.
Хоронили Марину без почестей –
Рыли яму под хрипы: "Давай!.."


И взлетали лопаты крылатые,
Разрыхляя чужой чернозем,
И лежала она, им объятая,
Запечатана ржавым гвоздем.


Ах, Марина, быльем запорошено,
Хотя труд, говорят, не ахти –
Из Елабуги прах твой заброшенный
На Московскую твердь привезти.


Воронье – одичалыми стаями,
Всхлип ворот на последнем пути.
Годы тянутся рельсами, сваями,
Рвется ветер – Маринааа... простиии...


Сан-Торас 09.10.2022 17:52


Ну вот, например:


О Марине Цветаевой ______ http://www.stihi.ru/2015/02/28/10985


Об Ахматовой и Цветаевой_____ http://www.stihi.ru/2016/01/23/5431



Рецензия на «Живой разговор о Марине Цветаевой» (Сан-Торас)


___________Сантушка... Ты родился! Ты всегда будешь рождаться, Санто!


Альбом Для Марины 07.07.2015 12:48


___________Ответил по ссылке - рецы стирают:)
Прислал ссыль, потому что
слелал портрет Марины, в который сам влюбился.
Он тут:
http://www.stihi.ru/2015/07/08/980



Для тех кто любит Марину - лучшего поэта 20 века
Сан-Торас
Портрет Марины - работа Санто.


СТИХИ О МАРИНЕ С-Т. http://stihi.ru/2022/10/09/1130


Рецензия на «8 октября. День рождения Марины» (Сан-Торас)


Как хорошо, что Вы собрали вместе все свои посвящения Марине, Санто.
Сохраню себе ссылку, может, на уроке приггодится (вот такая я меркантильная училка).


Моё маленькое посвящение тут:
http://stihi.ru/2014/10/08/5050


Лина Чирко 09.10.2022 11:18



____________Приветствую, друг мой!
Нет, не собрал я все свои посвящения Марине,
их стерли на стихире, даже без сообщения в почту.
Просто открываю, а там: СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА.
А у Вас славное посвящение - взял Ваши строки
в эпиграф.


.
Минуты тают, годы и века…
Костёр пылает слов твоих, Марина!
Л. Ч.


Попасть из огня да в снег,
К застылым в немой бескрылости,
Задерживать плач и смех -
Ладонью, раздавшей милости.


Под ветром печаль избыть,
Стихами укрыть обиженных...
Младенцев не прокормить,
Уютов страшась насиженных.


С высот обозрев края,
Блеснешь дождевыми спицами,
На смерть обрекли тебя -
Твоими шурша страницами.


Кровящим кустом рябин
Алеет дорожка издавна -
Из всех на земле Марин,
Единственною ты избранна!


_____Лучшие мои вещи о Марине стерли в угоду кому? чему? зачем...


Осеннее оцепенение.
Ночь. Несваренье настроения.
Листвы пианное туше,
Стихи Марины на душе.


Глазунья лунная в затмении,
Твердеет дождь в обледенении.
Летит стеклянное драже
На сад, застывший в неглиже.


В нем тишина стоит предзвонная,
В нем темнота дрожит бездонная,
Кольчужно-рыбьей чешуей
Лег иней пепельной броней.


Застыли ветки, спят скамеечки,
Гляжу, а свет из лунной леечки,
Как предрассветное, - Прощай! -
Льет в чашу тьмы лимонный чай.


И те, чьи мысли – червоточины,
Кто завистью ущербной скорченны,
Сгорят в костре правдивых слов,
Бессонницей твоих стихов.



Сан-Торас 09.10.2022 17:27


.
А Вот еще о Марине случайно сохранилось:


Ах, Марина, давно уже время,
Да и труд не такой уж ахти,
Твой заброшенный прах в реквиеме
Из Елабуги перенести.
Борис Пастернак.


*
Ветхий двор – петушиное зодчество.
Криво сбит деревянный сарай.
Хоронили Марину без почестей –
Рыли яму под хрипы: "Давай!.."


И взлетали лопаты крылатые,
Разрыхляя чужой чернозем,
И лежала она, им объятая,
Запечатана ржавым гвоздем.


Ах, Марина, быльем запорошено,
Хотя труд, говорят, не ахти –
Из Елабуги прах твой заброшенный
На Московскую твердь привезти.


Воронье – одичалыми стаями,
Всхлип ворот на последнем пути.
Годы тянутся рельсами, сваями,
Рвется ветер – Маринааа... простиии...


Сан-Торас 09.10.2022 17:52
.


Ну вот, например:


О Марине Цветаевой ______ http://www.stihi.ru/2015/02/28/10985


Об Ахматовой и Цветаевой_____ http://www.stihi.ru/2016/01/23/5431



© Copyright: Сан-Торас, 2022
Свидетельство о публикации №122100905488
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Сан-Торас
Рецензии
Написать рецензию
САНТО,ПЕЧАЛЬНО И безысходно слетают строки о МАРИНЕ...прости...
Как будто сейсас полетит снег...холодно...неуютно...безвременно...
Наверное...это то время перетекло в сегодняшнее 8.10...
...
ПОРТРЕТ-ПОТРЯСАЮЩИЙ!!!
ГЛАЗА в ГЛАЗА...ВЗГЛЯД ЖИВОЙ и...ПОЛОН ПЕЧАЛИ...УХОДЯЩИЙ ЗА ГОРИЗОНТ...
Я ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД ВАШИМ ТАЛАНТОМ!Т.


Татьяна Звёздочкина 09.10.2022 18:17

__________ПОЯВЛЮСЬ ПОЗЖЕ.
УЕЗЖАЮ.СПАСИБО!
ОБНИМА...в щёчку...


Татьяна Звёздочкина 09.10.2022 18:19




Живой разговор о Марине Цветаевой
Сан-Торас
Холст. Масло. Санто.
АРИАДНА ДОЧЬ МАРИНЫ http://stihi.ru/2014/07/02/991


СЕРГЕЙ:
- Эх, Санто)) Любой человек научится рано или поздно "нажимать" любые кнопки в западном мире.
А вот научиться любить Цветаеву так, чтобы с высоты колокольни... Этому не учат в цивилизованном мире!
Это душа русская, пропитанная слезами и кровью своих соплеменников, просит чего-то, мечется куда-то, ищет...
.
САНТО:
Эх, Сергей... эта ремарка о душе - хоть и устойчивое клише, но все одно звучит не просто наивно, а раздражающе!!!
- Ты шутишь или ничего не смыслишь?
Я бы тебя уже зА душу тряс, будь ты у меня под рукой.
И вытряс бы это чудовищное сомолюбование нашей духовностью, которой ты возгордился, перед черствым западным миром как нашим приимуществом и моральным превосходством.
Это твои слова: «А вот научиться любить Цветаеву, как мы ... этому не учат в цивилизованном мире».
Никогда в цивилизованном мире у Марины не отняли бы ее дом и не пустили по миру семью,
семью, которая подарила миру Поэта, а Москве – Музей изобразительных искусств!
Дочь Марины Ивановны, Ирина, умерла с ГОЛОДУ в приюте в 4 года.
Это родная внучка Ивана Владимировича Цветаева и Марии Александровны – людей, которые жизнь положили на алтарь культуры Отечества.
Строили на свои средства школы, изучали и собирали изобразительное искусство - отдали силы созданию Пушкинского музея мирового значения. И это - всего за несколько лет до голодной, мученической гибели их родной внучки.
Великая любовь? Это она привела в елабужскую петлю ярчайшего поэта 20 столетья - Марину Цветаеву, - которой никто не помог!
Никогда в цивилизованном мире не отправили бы на каторгу ее ни в чем не повинную дочь Ариадну Сергеевну - 18 лет убитой жизни в лагерях!
Ее родную сестру, писателя Анастасию Цветаеву осудили на 20 лет лагерей, голода, холода, лишений.
И самое страшное – вот это слово, которое произнесу из сострадания - ХОРОШО, что Марина повесилась... и не узнала о гибели своего 20-летнего сына.
Вот она, настоящая любовь, которой ты любуешься!
Вот ее варварская, бесчеловечная цена! - что мнит себя духовно выше цивилизованного мира!
Да, этот, на кнопках, в твоем понимании, холодный мир содрогается, гладя на русскую самовосхваленную душу.
И у других народов в истории подобное происходило.
Но я во Флоренции недавно был на литературном конгрессе, который начался с того, что зал встал и просил прощения у Данте за то, что 500 лет тому он был изгнан с родины.
А кто повинился у нас?
Кто раскаялся за муки наших гениев, лучших людей России?
Есть еще наука и искусство… я только литературы коснусь в срезе ближайшего столетия.
Радищев покончил с собой, от любви своего народа?
Грибоедова растерзала озверелая толпа, а царь за дарованный брильянт проглотил это молча.
Пушкин погиб – пуля в живот - в 37 лет
Лермонтов убит – пуля в грудь - в 26 лет!
Есенин покончил с собой (петля) - в 30 лет.
Маяковский покончил с собой (пуля) - в 37 лет.
Гумилев расстрелялян в 35 лет.
Клюев томился в застенках.
Мандельштама уморили голодом на каторге.
Блок от голода от истощения умер в 42 года
А ближе к нам кто?
Ахматова пережила террор, издевательства, сына единственного, ученого-просветителя Льва Николаевича Гумилева осудили на 14 лет лагерей, мук, лишений, пыток, унижений.
Пастернак умер от разрыва сердца – террор, оскорбления, подлости.
Его любимую женщину, беременную, арестовали, мучили на допросах в мироное время! - (наши души слезные), там, в каземате, и погиб его ребенок.
А мы такие высокодуховные: ”Свеча горела на столе… свеча горела”.Это он ей писал, рыдая - Понял ?
Бродский – тюрьма и чужбина – не нужен нам такой поэт!
А цивилизованный мир - ему высший почет, премию – Нобелевскую.
Это для наших любящих душ он осужденный, тунеядец, а в мире, в том, который на кнопках, он гений.
Ты думаешь, ты хороший - это они плохие, кто убивал и мучил?
Если б так … ты бы понимал суть вещей, а не любовался по верхам своей духовностью.
-Как ты сказал?... А вот научиться любить Цветаеву так, чтобы с колокольни... т.е. с высоты нашей недостижимой? - Не надо!
Не надо...


СЕРГЕЙ:
Санто, мне жутко от твоих слов. Из всего, что ты сказал, я знал только то, что: "Пушкин - погиб. Лермонтов – погиб Есенин – покончил с собой (петля), Маяковский – покончил с собой (пуля)."И всё. После твоих слов ничего писать не хочется. О, ты поставил меня на место! Я не собеседник тебе в этих вопросах. Я не только показываю свою необразованность, но и наношу невольно оскорбления. У меня нет слов. Прости, всё что я могу тебе сказать.
.
САНТО:
В теме нашего этического превосходства над другими народами меня вспылило то, что, рассуждая о своей духовности и ею гордясь, многие из нас имеют суммарные понятия о том, из чего состоит эта душа, что она такое.
А понятия гнездятся в самой истории и рождаются из биографий наших поэтов, художников, писателей, ученых, граждан.
Зачастую культурные люди, любящие изящную словесность, ценящие искусство, интеллигентные, имеют не только весьма диагональное прочтение собственной культуры, но и диагональное осмысление.
Как можно судить о цивилизованном мире, да еще свысока, поднимая на щит бессмертную русскую душу как объект некоего нравственного превосходства, не имея достаточных представлений ни о самом цивилизованном мире, ни о том, в котором живешь?
Что такое эти бездушные кнопки на западе? – Только ли они характеризует его?
Можно не стесняться того, что не знаем, как на них нажимать - не это уязвляет. Но унижает тот факт, что в цивилизованном мире демократические ценности, достигнутые человечеством, возведены в ранг закона, а у нас попраны.
В чем это заключено?
Во многом, и в частности, в том, что у нас извращенно истолкован постулат о равенстве.
Нам это внушали, как все должны быть одинаково зачесаны, никто не выделяется, а скромность - чуть ли не самоподавление.
Мы не равны в смысли одинковости! - один умный, другой глупый, один больной, другой здоровый … искаженная трактовка понятия о равенстве привела к тому, что всех воспитывали "под общую гребенку", что уничтожало индивидуальность.
А в качестве добродетели выставили пресловутую скромность как призыв обезличить, подавить себя, чтоб, не дай бог, не задеть кого-то каким-то преимуществом – отсюда вырасла зависть – завистливое общество.
А постоянное принижение личности в результате вылилась во всеобщее зазнайство – в навязчивое представления о себе: " мы самые начитанные, то есть умные, мы самые духовные - хорошие то есть".
Это не я - это мы! Но так как я принадлежу к этому "мы", то общее превосходство подразумевается как личное.
А сам я необычайно скромен!
Но истинное понятие о Равенстве заключено не в том, что все одинаковы! - мы разные, как львы и зайцы, остальное - противоестественная уравниловка.
Равенство же в цивилизованном мире подразумевает РАВНОСТЬ ВОЗМОЖНОСТЕЙ и ПРАВ всех и каждого перед ЗАКОНОМ.
Любой человек имеет юридически равный шанс состояться. Реализовать свою личность!
Из самых низов можно подняться наверх, когда у каждого есть право.
А личные достижения зависят уже от индивидуальных качеств.
В этом суть и толерантность демократии.
Но главное ее завоевание - в том, что на западе сумели поднять ценность человеческой жизни.
Сын президента перед гаишником не более важен, чем сын учителя. Потому что для общества каждая судьба РАВНО значима и РАВНО ценна.
Исходя из этих понятий в цивилизованном мире не пресекают старость – "иди отсюда, ты старик" – как у нас в стране!
Ибо это дискриминация по возрасту.
НЕТ! Старый человек имеет такое же право жить и наслаждаться, как молодой!
Что это за беззубые старухи?
Что это за грязные, оборванные старики?
Посмотрите, как выглядят западные старики, и оцените, у кого душа есть, и где ее больше.
Могу привести миллион примеров и проиллюстрировать ими каждое слово.
Но если наши старики унижены, то грош цена нашим слезоточивым душам - нечем гордиться.
Это стыд и боль.
И души, обладающие высокой духовностью, коей они гордятся перед миром, не могут допустить такого позора и несправедливости, в которой живут и умирают их граждане, их родители!.
.
СЕРГЕЙ:
- О, Санто, спасибо тебе за ответы! Надеюсь, рано или поздно ты сделаешь из меня настоящего человека!
Мне в январе 37 стукнет. Самое время задуматься - а что я такое?
Будем оптимистами!
Я прочел у тебя статью «Почему болит? О здоровье»
Мы думаем, что здоровье - это самое ценное в нашей жизни. И это не только наше здоровье - это ещё здоровье близких, здоровые отношения между людьми. Нет ничего ценнее жизни человека.
.
САНТО:
- Да…. Ничего нет дороже жизни…. Может... только любовь.


СЕРГЕЙ:
- Ты прав, ради Любви можно пожертвовать многим. Легенды гласят - и жизнью. Странно устроены люди. Мать, не уследившая за ребёнком, который чуть не попал под машину, догоняет его и лупит от души. Ибо души в нём не чает, любит значит. Казалось, зачем бить, если любишь? А это она показывает ему, как больно будет ей, если она его потеряет. В сто крат больнее.
.
САНТО:
- Не думаю, что мать бьет по этим причинам, мимо сути ты пояснил.
Мать (в этом случае)... ну, от страха, стресса, который пережила!
С ужасом ….
У нее и в мыслях нет показать ребенку, как ей будет больно, если его не станет...
Это не с чем сравнить - немыслимо.


СЕРГЕЙ:
-Да, Санто, ты прав. Перемудрил я.
.
САНТО:
Ты знаешь... смешно и дико прозвучит... но я полюбил Марину, именно, с колокольни!!! Почти с той колокольни, о которой ты сказал! - Провидец)))
Когда мне 14 было, ее стихи пронзили. (Самиздат.) Тогда ничего не было в книжных магазинах, никто о ней ничего не знал (в моем окружении).
Мне показалось, что ей лет 30, что она живет в Москве. Мне казалось, что нет лучше ее, и надо в Москву поехать и оставить ей свою тетрадку. Она решит мою судьбу.
Это был первый мой самолет, собранные от завтраков деньги на билет в один конец, ну, и этюдник продал, хватило.
Сижу, в окно смотрю на облака – они тугие, пружинистые... чудно.
Ни единой мысли: где остановиться, что есть, как обратно. Облака, тетрадка, Москва.
А там будочка, "Справка". И мой запрос за 1 руб. 30 коп.
– Марина Цветаева. 30 лет. (Так мне казалось)
Заполняю серенький бланк.
– Где родилась? – спрашивает тетка в кудряшках.
– В Москве, конечно!
– Кем работает?
– Она поэт.
Нашли адрес какой-то Майи Цветаевой. Майя – странно, не может быть.
Но еду по этому адресу, на окраину, искать Майю, с тетрадкой в клеточку, а там стиши, стиши, столбцы растут, рифмочки толпятся.
Дверь открыла толстуха в фартуке, цветы нелепые на животе, карман огромный.
Мне и спрашивать не захотелось... вижу, не она, не она.
Потом блужданье по Москве, спанье на вокзале, в Ленинку прусь. А там, в читалке – синяя книга, толстая, настоящая.


«Моим стихам, написанным так рано,
что и не знала я»...
А в конце... дата смерти.
И какой смерти, какой смертельной судьбы.
Для меня она в эту минуту умерла, и с нею вся совдепия для меня кончилась.
Через Марину открылись мне Пастернак, Мандельштам, Ахматова, Маяковский (настоящий) – все, кого она любила. И через их судьбы мне открылась правда и фарс социума, ложь, в которой я живу, салютую, клятвы какие-то раздаю.
И каждое слово из телевизора врезалось фальшью.
Собрания, голосования, аплодисменты... – оборотни.
И люди мне близорукими показались и недалекими.
Возникло неистребимое чувство ехать в Елабугу, к ней, к настоящему.
...А там, в Елабуге, было холодно, дико и пусто.
На кладбище стояли громадные ворота, полусорванные с петель, был ветер, летали черные вороны, ворота, болтаясь на ветру, ржаво скрипели.
Иду, думаю о том, что она чувствовала, когда петлю на шею набрасывала,
вспоминаю дом стариков Бродильщиковых, где она жила с Муром.
Смотрел я на тот гвоздь, что в балке торчал...
Потрогал... крепко вбит...
...к нему веревку прикрепила, шляпка широкая.
Как это больно, когда горло ломается, воздуха нет… это значит – меньше больно, чем душа?...
Боль души – души, дыши…
Иду по кладбищу, плачу.
Шнурок развязался, ставлю ногу на какой-то холм, завязываю, пальцы не гнутся, закоченели.
Думаю, что это за холм с палкой?
Синяя палка, грубо отесанная… поднимаю голову, а это крест.
На поперечной перекладине мое имя - написано криво, в кровоподтеках синей краски – значит, на могиле стою со своим шнурком.
Жуть ледяная навалилась, смотрю – темно уже, никого, одни кресты вокруг, птицы черные кружат.
... Бегу, бегу, могилки перескакиваю…
Какая там школа, как все жестоко, глупо… лживо, лживо, лживо…!!!
Город серый, обшарпанный, полупустой, какая-то тетка идет с молоком в прозрачном сосуде - бутыль стклянная.
Молоко такое белое, живо плещется.
Смотрю, колокольня полуразрушенная, высоченная, на верхних ярусах бойницы, всклокоченные кустами... – кусты, точно волосы, проросли.
Растрепанная колокольня, волосы дыбом торчат, шевелятся.
Захожу вовнутрь, а там все сломано, лестницы без ступеней, только остов, камни-валуны валяются.
Карабкаюсь туда, наверх, подышать, ближе к небу.
Вся Елабуга лежит передо мной, а птицы внизу.
Сифонит, ветрище пронизывает – пусть.
Какая тяжелая, больная жизнь.
Но есть ведь земля, солнце есть, почему эту радость надо так испоганить?
Превратить жизнь, судьбу человеческую в такую муку?
Измываться над людьми, уродовать, пачкать кровью, гнобить, доводить до гвоздя, шею в петлю…


Ветхий двор – петушиное зодчество.
Криво сбит деревянный сарай.
Хоронили Марину без почестей –
Ямы тьма, сиплый голос: "Давай!.."


И взлетали лопаты крылатые,
Разрыхлив ледяной чернозем,
И лежала она, им объятая,
Запечатана ржавым гвоздем.


Ах, Марина, забыто, заброшено,
Хотя труд, говорят, не ахти –
Твой затерянный прах, запорошенный,
На Московскую твердь привезти.


Воронье – одичалыми стаями,
Всхлип ворот на последнем пути.
Годы тянутся скользкими сваями,
Рвется ветер...
– Маринаа!!!Простии!



Продолжение темы, другой портрет:
http://www.stihi.ru/2013/08/04/7375



© Copyright: Сан-Торас, 2013


Рецензия на «Живой разговор о Марине Цветаевой» (Сан-Торас)


Сантушка... Ты родился! Ты всегда будешь рождаться, Санто!


Альбом Для Марины 07.07.2015 12:48

Ответил по ссылке - рецы стирают:)
Прислал ссыль, потому что
слелал портрет Марины, в который сам влюбился.
Он тут:
http://www.stihi.ru/2015/07/08/980


Сан-Торас 08.07.2015 05:33


*
Тоска прибуркала поэта.
Капелью плавилась зима.
Ей отходная песня спета
Бредет, сутула и хрома


Молчит предательница слава,
Талант спроважен под откос.
Для всякого диванадава,
Встал риторический вопрос: -


Коль нет в Отечестве пророка,
В кого же муза влюблена?
Творец был высмеян жестоко,
Презрен, распослан ею на...



В сухой тоске он рвал страницы,
Но Ангел с космоса трубил:
Ты призван: – "Вэни, види, вицы!" -
Пришел, увидел, победил!


Тетрадь глотала многоточье,
Прожгло отчаянье дотла,
Но вдруг явилась Муза ночью,
И полюбила, и дала.


Она с кошачьим, мур-акцентом,
Шептала нежно: - будь со мной!
Он растворял луну абсентом.
Абсент, разбавился луной.


И рифмы сделались уклюжи,
И легок стал житейский вес.
Он снова понят, принят, нужен!
Обласкан, щедростью небес.



Другие статьи в литературном дневнике: