***
____________Угу, афоризм звучит, бальзамно, друг мой:))
Не-ну, позволить себе роскошь оставаться собой может
как гений, так и дурак, остальная публика
тужитццо, пижитццо выеживаетццо...
Однако-ж нормальные люди способны быть искренними и оставаться собой:))
Я писал о Заратустре, и думал о том, что
сейчас Путин летит в те края, к саудитам, а спящий ДЖО только что
улетел от туда.
Показали инфу,как саудовский принц принимал ( в разное время)
Путина, Байдена и Трампа. НЕ НУ, Я реально ФАНАТЕЮ ОТ ИХ ПОЛИТЕСОВ.
Путина встречали с флагами, оркестрамии ДЕЛЕГАЦИЕЙ ЗНАТИ
НА ЧЕРНЫХ МАШИНАХ и 16-ть ВСАДНИКОВ на лучших скакунах
в мире сопровождали его вояж.
Принц отдал гостю СВОЙ ДВОРЕЦ столь роскошный и великий, что когда
Путин стоял, а ВОКРУГ НЕГО СВИТА КОРОЛЯ И ВСАДНИКИ...
я подумал - какая величественная ПЛОЩАДЬ у саудитов!!!!
А камера отъехала, взяв ОБЩИЙ ПЛАН - это оказалась вовсе не площадь,
а ГОСТИНАЯ КОРОЛЕВСКОГО ДВОРЦА:)))
Когда Трамп к ним приехал, его встретили танцами и дали ему королевскую
ГОСТИНИЦУ - этот НЕ ПЫШНЫЙ прием был на порядок ниже.
А вчера к ним прилетел Байден - НИ КОНЕЙ, НИ ТАНЦЕВ, НИ ДВОРЦА - а
ОБЫЧНАЯ ГОСТИНИЦА ДЛЯ НОЧЛЕГА - нужны ли здесь комментарии?
ВОСТОК ДЕЛО ТОНКОЕ - и тут все тонкости НАЛИЦО:))
Прокомментирую мою Нетленку про Заратустру, чтобы показать
как работает модное ныне НЛПи, СМЫСЛ которого расшифрую позже.
А Заратустру душевно люблю.
Моя священная мантра.
Через пять пыток возложенных на тебя
О великий Заратустра,
Я призываю к приветственным листам
Царствования Мазды.
Чтобы вливать по капле добродетели
священных очарований:
Терпение твоего тернового венца,
Твоего бичеванного тело
Окровавленного бока...
Поднимись в небеса и вернись
с вестью, которую ждут на земле,
Любящие твою благородную душу.
.
Жил великий Заратустра*
В царстве Мазда на Востоке,
Где астральные искусства
Открывали мудрецы.
И вливалась майя в русло
Той магической эпохи,
Где пергаменты носили
Под хитонами гонцы.
Вехи золотого века -
Алхимические тайны,
Философские воззренья
На высокий идеал,
И карательные войны,
Рабство, страсти погребенья,
Аравийские пентакли,
Демонический хорал.
Волхованьем подтверждали
Ход божественных свершений
И священные скрижали
Во дворцы несли жрецам.
Звездочеты отмечали
Час планетных обручений,
Грозной лиге подчинялись
И духовным праотцам.
Процветало царства Мазды
До пришествия Мессии.
Пел избранник высшей касты
На серебряном листе.
Вел великий Заратустра
Толпы за собой слепые,
Но тернов венец надели
И распяли на кресте.
Оставлю свои комменты к этому произведению:
Жил великий Заратустра*
В царстве Мазда на востоке,________Заратустра (Заратушт, Зардушт, Зороастр)
означает "обладающий старым верблюдом".
Это простое крестьянское имя, типичное для древнего Ирана.
Будущее пророка открылось его матери во сне, ребенок появился
на свет смеясь и приветствуя мир.
Наиболее вероятным периодом жизни Заратустры считается время с 5 - 6 в. до н.э.
Он стал основателем религии древних иранцев, называемой зороастризмом, или парсизмом; человеком, открывшим людям завет Бога: "хумата - хухта - хваршта" - добрые помыслы, добрые речи, добрые дела.
Где астральное искусство
Открывали мудрецы__________________Заратустра обладал поэтическим даром.
Характерная черта его учения это путь к Богу, который лежит не через обряды и жертвоприношения, а через добрые мысли и праведное поведение.
Вехи золотого века -
Алхимические тайны,
Философские воззренья
На высокий идеал__________________Главным в культе считалось служение огню - это и
все оживляющая мировая сила, и добро, и путь к свету, и пламя домашнего очага,
и молния.
Жертвоприношения состояли только из растений, сожжение животных считалось оскорблением огня.
Основное внимание уделялось нравственной и физической чистоте,
добродетели реализовывались в практических действиях:
земледельческом труде, благотворительности, рождении потомства. Учение Заратустры уравнивало все сословия перед лицом космоса.
Происхождение и состояние не имело значения, свободой воли и выбором одинаково обладали все.
И карательные войны,
Рабство, страсти погребенья________ Заратустра жил, в эпоху войн,
жертвоприношений, могущества колдунов и магов. По преданию, в 20-летнем возрасте пророк оставил мирские желания и ступил на путь праведности, в 30 лет получил божественное откровение, оставил дом и пустился в странствия.
Аравийские пентакли,
Демонический хорал_________________ Ему явился добрый дух, Заратустра не мог видеть собственной тени на земле из-за яркого света, исходившего от Верховного Божества. Община изгнала его, и лет десять он провел в скитаниях и лишениях.
Процветало царства Мазды
До пришествия мессии.______________Царство Мазды - Заратустра пришел в мир, когда
в Иране господствовал маздеизм, учение о сонме божественных сил.
Образ Ахура Мазды был возведен в высший ранг за счет умаления остальных богов.
Древний политеизм превратился в дуалистический монотеизм - учение о едином Боге, противостоящем мировому злу.
Роль человека стала чрезвычайно высока, роль его личного выбора могла предрешить исход мировой битвы, судьбу мира. Человек стал ответственным за миропорядок.
Вел великий Заратустра
Толпы за собой слепые,
Но тернов венец надели
И распяли на кресте._________________Зороастризм. Зороастризм - религия единого
бога Ахура Мазды, бога добра и света.
Его антипод "владыка мрака" Ангро Майнью, управляющий своим воинством дэвами.
В основе религии лежит вечная борьба добра и зла двух начал мироздания.
Согласно зороастризму, пространство и время бесконечно.
Пространство заключает в себе "царство добра" и "царство зла".
Одно из основных понятий учения понятие цикличности.
Ахура Мазда в бесконечном времени выделил период в двенадцать тысяч лет, который он разделил на отрезки по три тысячи лет. Сначала происходило творение идеального мира, затем создание материального мира.
Все это время не прерывалась борьба добра и зла, сил света и сил тьмы. Наступают последние три тысячи лет, в это время появляется Зороастр, силы зла терпят поражение, мир очищается огнем.
Ахура МАЗДА - это Бог разумный.
Зоро Астра - это Сын звезды.
Великим пророкам, махатмам,
гонцам и вестниками и Шамбалы:
Нельзя быть тОлпам без поводырей,
Нельзя быть искусству без гениев,
Ведь небу без звезд не светить не блестеть
И дождям без воды не пролиться.
С-Т.
:)))
_________ Интересно о Заратустре писал Ницше, с которым я
кое в чем несогласен, например в отношении ИЗВЕСТНОГО изречения Ницше:
- "То, что нас не убивает, делает сильнее" -
Скажу:
УГУ, - думаю что - "до определённого возраста - ДА!
ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ - ДЕЛАЕТ СИЛЬНЕЕ!
А потом, извини друг, - НЕТ!"
Ибн Ницше умер в 55-ть.
Больше лет он НИАСИЛИЛ и потому не успел узнать,
то, что после 50-ти эта мудрость - уже работает в другую сторону:))
Поскольку с ВОЗРАСТОМ ИСПЫТАНИЯ - нас не делают сильнее,
а ПОПРОСТУ ДОБИВАЮТ, вместе с болезнями.
Есть у Фридриха Вильгельма Ницше книга - "Веселая наука" - с надписью:
"Дзенские стихи и тексты присланные Клейну
неким Фридрихом Ницше."
А пролог к этой книге звучит так:
Я прекрасен, безобразен,
Груб и нежен, чист и грязен,
Мудр и глуп, хитер и прост.
Я — в своем единстве — разен:
Крылья у меня — и хвост!
Ф. Ницше.
"Что дает добросердечие, если стремление к истине не становится
внутренней, потребностью, насущной необходимостью человека?
Именно, стремление к истине отличает человека высшего порядка
от человека низшего, который смиряется с тем, что его чувства
притуплены, и в этой душевной дряхлости растворяются его разум."
Убогие души нельзя не оплакать:
Ни зла, ни добра в них,
А сырость и слякоть.»
Ф. Ницше
"Всякое проявление высоких, благородных чувств кажется натурам низким
чем-то не рациональным и оттого странным:
они будто хотят сказать:
Наверное, здесь есть какая-нибудь выгода и с подозрением
глядят на благородного человека,
им кажется, что проявление благородства — это такая особая болезнь ума"
Иду по тысяче ступенек,
Кричит вослед мне современник:
«Ты крут, тебе сам черт не брат!»
Иду по тысяче ступенек,
Ступенькой быть — никто не рад.
Ф. Ницше.
"Натуры низкие отличаются тем, что никогда не упускают выгоды,
именно выгода составляет суть всех их помыслов:
По сравнению с ними натуры благородные не рациональны:
ведь великодушный человек, готов к самопожертвованию.
Что меня родило? Пламя!
Ненасытная веками
Ум и душу жгла тоска.
Свет — вот все, что расточаю!
Прах — вот все, что оставляю!
Пламя жизни - это я!
Ф. Ницше.
А про меня, Ницше сказал:
"Крайне редко у человека благородного хватает разума на то,
чтобы просто понять, что перед ним самый обыкновенный обыватель;
И найти с ним общий язык НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО."
Вот так, казалось бы, ницшеанство - отстраненная философия,
далекая от нашей реальности становится близка,
потому что все зависит от того КАК ВЫРАЗИТЬ мысль!
- и я могу выразить и донести так, что заумный философ
станет простым и понятным, как друг.
Шопенгауэр, ближайший учитель Ницше, утверждал:
Для того, чтоб обнаружить «подлинного себя»,
а не «спрятанного глубоко внутри, надо задаться вопросом:
"А ты действительно по настоящему любил то чем занят до сих пор?"
И если человек на самом деле задумается, то возможно осознает,
что большую часть жизни - делал не то, что любил и не то, что хотел."
Фридрих Ницше в своей книге -
"Так говорил Заратустра" рассказал:
Когда Заратустре исполнилось тридцать лет,
изменилось сердце его — и в одно утро он с зарёю,
стал перед солнцем и так говорил к нему:
«О, Великое светило! К чему свелось бы твоё счастье,
если б не было у тебя тех, кому ты светишь!
Я пресытился своей мудростью; мне нужны руки,
простёртые ко мне.Так благослови же меня,
ты, спокойное око, без зависти взирающее
даже на чрезмерно большое счастье!
Благослови чашу, готовую пролиться!
2
Заратустра спустился один с горы. Но когда вошёл он в лес,
перед ним предстал старец. И так говорил старец Заратустре:
"Если ты хочешь дать людям, дай им милостыни!»
«Нет, — отвечал Заратустра, — я не даю милостыни.
Для этого я недостаточно беден».
«А что делает святой в лесу?» — спросил Заратустра.
Святой отвечал: «Я слагаю песни и пою их;
и когда я слагаю песни, я смеюсь, плачу
и бормочу себе в бороду: так славлю я Бога»
3
Придя в ближайший город, лежавший за лесом,
Заратустра нашёл там множество народа.
И Заратустра говорил так к народу:
Я учу вас: Человек есть нечто, что доллжно превзойти.
(...)
Час, когда вы говорите: «В чём моё счастье?!
Оно — бедность и жалкое довольство собою.
Моё счастье должно оправдывать само существование!»
МОЕ СЧАТЬЕ ДОЛЖНО ОПРАВДЫВАТЬ МОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ - ЖЕСТЬ, как
ГЛУБОКО И ВЕРНО!
Заратустра жил, в эпоху войн, жертвоприношений, могущества колдунов и магов.
По преданию, в 20-летнем возрасте пророк оставил мирские желания
и ступил на путь праведности.
В 30 лет ОН получил божественное откровение,
оставил дом и пустился в странствия.
Ему явился добрый дух И Заратустра не мог видеть собственной тени
на земле из-за яркого света, исходившего от Верховного Божества.
( ВОТ ВАМ И НЕОПАЛИМАЯ КУПИНА, В КОТОРОЙ БОГ ЯВИЛСЯ МОЕСЕЮ) ( ИУДАИЗМ)
И ТУТ ЖЕ СВЕТ С ФАВОРА - (ХРИСТИАНСТВО)
ФавОрский свет — согласно Новому Завету,
таинственный Божественный свет в момент Преображения Иисуса Христа.
Обыкновенно свет без пламени
Исходит в этот день с Фавора,
И осень, ясная, как знаменье,
К себе приковывает взоры.
Пастернак "Доктор Живаго"
Этот свет осиял апостолов на Фаворе, этот же свет был явлен Моисею на Синае и назван мраком».
ПРекрасный Заратустра (Заратушт, Зороастр) "обладающий старым верблюдом"-
простое крестьянское имя, типичное для древнего Ирана.
8 - 7 века Он стал основателем религии древних иранцев,
зороастризмом, или парсизмом; человеком, открывшим людям завет Бога:
"хумата - хухта - хваршта" - добрые помыслы, добрые речи, добрые дела.
Он появился на свет смеясь и приветствуя мир!
Заратустра - ПОЭТ, отмечено, что он обладал поэтическим даром.
В его учении путь к Богу лежит не через обряды жертвоприношения,
а через добрые мысли и праведное поведение.
Главным в культе считалось служение огню - ОГОНЬ
( само слово у молодежи в тренде). Что означает слово О-ГОН
ГОН - у животных готовность к размножению
ГОН - элемент начало новой жизни оплодотворение, осеменение.
ГОН - это ЯН - МУЖСКОЕ НАЧАЛО, а мягкий знак О-ГОН-Ь -
это женское начало - ИНЬ - ИНЬ-ская энергия иная трансформация
ОГОНЬ - ЭТО всеоживляющая мировая сила, и добро, и путь к свету, и пламя домашнего очага, и молния.
Жертвоприношения состояли только из растений, сожжение животных считалось оскорблением огня.
Древний политеизм превратился в дуалистический монотеизм - учение о едином Боге, противостоящем мировому злу.
Роль человека стала чрезвычайно высока, роль его личного выбора могла предрешить исход мировой битвы, судьбу мира.
Человек стал ответственным за миропорядок.
Зороастризм - религия единого бога Ахура Мазды, бога добра и света.
Его антипод "владыка мрака" Ангро Майнью, управляющий своим воинством дэвами.
В основе религии лежит вечная борьба добра и зла двух начал мироздания.
( ОТСЮДА ПУТЬ ДАО И ДУАЛИЗМ)
Согласно зороастризму, пространство и время бесконечно.
Пространство заключает в себе "царство добра" и "царство зла".
Одно из основных понятий учения понятие цикличности.
ДЕНЬ СМЕНЯЕТ НОЧЬ, ЗИМА ЛЕТО - ПУТЬ ДАО - ДУАЛИЗМ.
Одно из основных понятий учения понятие цикличности.
ДЕНЬ СМЕНЯЕТ НОЧЬ, ЗИМА ЛЕТО - ПУТЬ ДАО - ДУАЛИЗМ.
Ахура Мазда в бесконечном времени выделил период в двенадцать тысяч лет, который он разделил на отрезки по три тысячи лет.
Сначала происходило творение идеального мира, затем создание материального мира. Все это время не прерывалась борьба добра и зла, сил света и сил тьмы.
Наступают последние три тысячи лет, в это время появляется Зороастра,
силы зла терпят поражение, мир очищается огнем.
Ахура МАЗДА - ОЗНАЧАЕТ Бог разумный.
Зоро Астра - ОЗНАЧАЕТ сын звезды. 7
Интересен философский труд Фридриха Ницше
"Так говорил Заратустра"
Когда Заратустре исполнилось тридцать лет,
изменилось сердце его — и в одно утро он с зарёю,
стал перед солнцем и так говорил к нему:
«Великое светило! К чему свелось бы твоё счастье,
если б не было у тебя тех, кому ты светишь!
*
__________В отношении твоего афоризма у Ницше сказано:
Для того, чтоб обнаружить «подлинного себя»,
а не «спрятанного глубоко внутри, надо задаться вопросом:
"А ты действительно по настоящему любил то чем занят до сих пор?"
И если человек на самом деле задумается, то возможно осознает,
что большую часть жизни - делал не то, что любил и не то, что хотел."
Но таков его собственный выбор: любить не тех, делать не то,
и жить не свою жизнь.
Читая книгу Ирвина Люцера я обнаружил, что Ницше,
ВЗЯВШИЙ ТЕОРИЮ СВЕРХ ЧЕЛОВЕКА у ЗАРАТУСТРЫ, стал с этой
доктриной "учителем Гитлера".
Ибн Ницше - КАНОНИЗИРОВАЛ СВЕРХ ЧЕЛОВЕКА и ЕГО РОЛЬ
В ОБШЕМТВЕ
Сын лютеранского пастора, он выступал с резкими нападками на христианство, обвиняя его в слабости и в том, что оно является причиной неприятностей
Германии.
В своей книге «Антихрист» он написал:
«Я называю христианство единственным огромным проклятием, единственным чудовищным и глубочайшим извращением, единственным моральным изъяном человечества...
.
— Ницше заявил, что Бог мертв. Он писал:
«Разве мы не слышим ничего, кроме шума лопат гробокопателей, хоронящих Бога? Разве мы не чувствуем ничего, кроме запаха разложения Бога? Боги тоже разлагаются. Бог мертв, и мы убили его.» Церкви, сказал он, являются надгробиями и гробницами Бога.
Вот как он описал, что означает смерть Бога для человека:
«Как можем мы, убийцы из убийц, утешить себя?..
Кто сотрет с нас кровь? Где эта вода, чтобы очистить себя?
Какие празднества искупления, какие священные игры мы должны изобрести?
Ницше знал, что в атеистическом государстве сильный правит слабым.
Он провозгласил о приходе высшей расы и сверхчеловека,
который объединит Германию и, возможно, весь мир.
Будет править грядущая элита, из которой и появится этот сверхчеловек.
ГИТЛЕР РЕШИЛ ЧТО РЕЧЬ О НЕМ.
Он и те, кто будут его окружать, станут «господами земли».
Этот человек должен быть «великолепным белокурым животным, неистово жадным к добыче и победе».
Ницше, к умер в 1900 году, не дожил до того, чтобы увидеть подъем Третьего Рейха.
Ницше укрепил господствующее в Германии философское представление о том,
что гений выше закона и что он не должен быть связан нравственными нормами обычных людей.
Для того чтобы судить нравственность правильно, она должна быть заменена двумя концепциями, позаимствованными из зоологии: приручение животных и выведение особых видов.
Что же до фюрера, то Гитлер Адольф Алоисович настоящая фамилия Шикльгруббер,
еврей по-матери Хитлер родился в семье таможенного чиновника, папаша – Алоис Гитлер мамаша Клара урождённая Пёльцль ( это к словам русофобов о том, что Зеленский не может прославлять антисемита Бендеру, потому что Зе ЕВРЕЙ) - эту логику о Зеленском,
ЗАТЫКАЕТ КАК ПРОБКА биография Хитлера.
Гитлер часто навещал музей Ницше в Веймаре и позировал фотографам.
Он воспринимал Ницше как духовного брата и истолковывал его книги таким образом, чтобы они соответствовали его целям.
Гитлер был настолько очарован Ницше, что подарил экземпляр его трудов
своему другу Бенито Муссолини.
Правильно или нет, но труды Ницше были использованы, как выразился один историк, «для того, чтобы дать волю всем силам ада».
Гитлер воспринимал себя как сверхчеловека из философии Ницше.
Но не этим хотел бы я закончить мой экскурс в истории, а философией
нашего современника Александра Дугина книга "Последняя битва Святой Руси"
Цитирую:
"Идентичность России в ее наиболее глубинном духовном измерении состоит в несении чистого Православия. Это миссия русских. Это делает русских богоносным народом. Это делает русских русскими.
Вся история Руси от первых князей до наших дней есть история Русского Православия. Здесь важно:
Православие не просто религия.
Православие больше, чем религия. Оно есть учение о человеке, народе, обществе и Государстве.
Согласно Православию, Церковь есть совокупность крещенных.
Святой Дух нисходит основывает в человеке завязь новой личности,
Эта личность и индивидуальна и сверхиндивидуальна.
Чем более человек христианин, тем более он соборен, соединен с другими.
Соборный означает «целостный», «целокупольный».
Церковь есть соборная личность, целостность.
Каждый православный христианин есть часть этой личности.
Поэтому русские не знают индивидуализма:
я — не последняя инстанция, а момент более общего существа:
мужчины, сплоченные в отряд, в войско, знают, что такое ты есть я,
а я есть ты.
Отряд действует как единое целое.
Также и крестьянский труд косцов, жнецов, общины, артели есть соборный, православный труд.
Русский человек в духе есть соборно утвержденный Утешитель.
Русские составляют моменты единой русской Личности. Эта личность не индивидуум, но и не совокупность индивидуумов - это соборность
САМ Русский народ есть Личность.____ КОНЕЦ ЦИТАТЫ.
ВЫВОД из вышесказанного:
Думаю, что СОБОР - ОТ СЛОВА СОБРАТЬ - отсюда и СОБРА-тья.
Собратья собрали силу каждого и ВОЗДВИГЛИ СОБОР.
Заглянул в ГЛУБЬ ВЕКОВ - вижу как работают
на историческом полотне НЛП и ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ВСЕЛЕННОЙ.
Вся история ныне УКЛАДЫВАЕТСЯ в ТЕОРИЮ ПСИ - психоанализ,
в теорию НЛП-и, которая сейчас в ОСОБОМ ТРЕНДЕ.
Что это такое НЛП?
- Это нейролингвистическое программирование.
То есть никто из нас не рождается с готовыми инструкциями
по эксплуатации мозга.
Несмотря на это, существуют эффективные способы добиться нужных результатов
и НЛП - ОТЛИЧНЫЙ способ, суть которого в том, что:
Ты можешь выбирать любую ИНТЕРПРЕТАЦИЮ факта.
И внушить себе НУЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ к этому факту.
НАПРИРЕМ ЛГБТ - это норма или мама и папа - НЕ НОРМА,
а РОДИТЕЛЬ № 1 И № 2 - это ПРАВИЛЬНО
МЫ выбираем СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ФАКТУ
Типа, как в том анекдоте:
- Ты уже был у психотерапевта?
- Да!!!!
- Ну, как? - энурез у те прошел?!
- НЕТ. - Но теперь я этим горжусь!!!
По сути, это и есть нейролингвистическое программирование НЛП:
то есть выбирать любую ИНТЕРПРЕТАЦИЮ факта и
внушить себе тот вариант, с которым хочешь жить.
РАССМОТРИМ ИНТЕРПРИТАЦИЮ в истории ЗАРАТУСТРИЗМА:
ПЕРВЫЙ принцип ПОСТРОЕНИЯ ВСЕЛЕННОЙ :
- ЭТО ПРИНЦИП АНАЛОГИИ,
подобно тому, как вокруг ЯДРА
бегают электроны, так и мы КРУТИМСЯ на своем шарике ВОКРУГ СОЛНЦА.
ВТОРОЙ ПРИНЦИП - это ПРИЧИННО СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ.
То есть ЗАРАТУСТРА - ушел от ЯЗЫЧЕСТВА и свел МНОГОБОЖИЕ к ЕДИНОМУ БОГУ,
зачем, он поднял ЗНАЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА как СУТЬ БОЖЕСТВЕННУЮ,
НЕСУЩУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за происходящее.
А НИЦЩЕ, по принципу НЛП - взял идеи ЗАРАТУСТРИЗМА и ПОШЕЛ ДАЛЬШЕ...
ОН - ПОДНЯЛ ЧЕЛОВЕКА НАД БОГОМ, создав образ СВЕРХ ЧЕЛОВЕКА.
А ГИТЛЕР взял интерпретацию НИЦШЕ и довел до ФАШИЗМА, то есть - это
ОН сверх человек - никто иной, и его нация - белокурый НЕМЕЦ.
И ЕМУ, немцу, как сверхчеловеку
БЕЛОКУРЫЕ, ГОЛУБОГЛАЗЫЕ РУССКИЕ мешают ПРАВИТЬ миром.
Так идеи ЗАРАТУСТРЫ интерпретировались философами, потом подхватились
фашистами и ОБРУШИЛИСЬ НА НАС в 41-ом году ВСЕЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ.
И сейчас это тема СВЕРХЧЕЛОВЕКА воплощается в идеях ЛГБТ.
- это ГЕЕБЕСИЕ ПОРОДИЛ ницшеанский спор с Богом:
НО ТРАНСГЕНДЕРЫ ЕГО ПО СВОЕМУ ИНТЕРПРЕТИРОВАЛИ:
ТЫ ДУМАЛ ТЫ СОЗДАЛ человека?
- НЕТ - ЭТО Я СОЗДАЛ - Я СВЕРХЧЕЛОВЕК!!!
Я РЕШАЮ кто мужчина, кто женщина -
Я А НЕ БОГ, ибн "Я ХОЗЯИН ГОРЫ"
А РОССИЯ как тот мальчик кричит миру : А КОРОЛЬ ТО ГОЛЫЙ!
И ЗЕЛЕНСКИЙ ГОЛЫЙ КОРОЛЬ И МАКРОН И БАЙДЕН И ДЖОНСОН...
Конечно, в одном письме невозможно провести все нити от истока,
к сути, но прочитав мое эссе тот - кто ничего не знал о Богах
и философах - узнает что-то, а тот кто МАЛО ЗНАЛ - УЗНАЕТ БОЛЬШЕ.
У меня есть, друг мой целый том писем к гениям,
к тем кто мне интересен, и к тем кого люблю.
ЭТО ПИСЬМА к ДИАГЕНУ, ПЛАТОНУ, АРИСТОТЕЛЮ, ГЕТТЕ, КАНТУ,
К ОСКАРУ УАЛЬДУ - ПЕРЕПИСКА с СЕНЕКОЙ и
сборник нетленок посвященный моим ЛЮБИМЫМ ПОЭТАМ.
- Это и есть ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ с теми, кто мне интересен,
Например, Диоген:
ЭКС.
Горные вершины спят во тьме ночной;
Тихие долины полны свежей мглой;
Не пылит дорога, не дрожат листы…
Подожди немного, отдохнёшь и ты.
М. Лермонтов.
В пИфосе жилище,
У Афинских стен,
Занял киник нищий
Некий Диоген.
Ветры дуют феном
С четырёх сторон.
Спорит с Демосфеном
И с Платоном он.
Выглянув из мрака,
Задает вопрос
Киник и собака,
Человек и пёс.
Буйствует Европа -
Войны али плен.
С грустью на Акрополь
Смотрит Диоген -
Ест он осьминога,
Пьёт из бересты.
И пылит дорога
И дрожат кусты.
Наступает вечер,
Замедляя бег:
Мир расчеловечен -
Двадцать первый век.
Нетленка замешана на дрожжах древней истории.
Расшифрую мифы по ступенькам:
С чего начать - с туманов и дождей,
С зелёных сучьев лиственного плена?
Начну с души, в ней жарче и темней,
Чем в просмолённой бочке Диоген!
С-Т.
В пИфосе жилище,
У Афинских стен,
Занял киник нищий
Некий Диоген.
Диоген не в бочке жил, а в пИфосе.
Пифос — это большой керамический сосуд, в котором
греки хранили зерно, вино, воду и прочее.
Пифос гораздо больше бочки - почти комната.
Выглянув из мрака,
Задает вопрос
Киник и собака,
Человек и пёс.
Диоген был КИНИК И ЦИНИК
Жил в своём пифосе с псом и считал любое место
«одинаково подходящим для еды, для соития и для беседы.
Характер у него был, весьма, скандальный.
Диоген жестко критиковал идеи Платона и эпатировал его.
Он приходил в гимназию на лекции Платона приносил еду,
и громко чавкая ел.
( гимназия - в переводе с греческого место бесед)
Киники, «имели обыкновение, как собаки, публично предаваться соитию,
буквально на перекрестке»
А просто к слову - Призыв Карла Маркса:
«Я, Человек и ничто человеческое мне не чуждо!
По сути - лозунг циников. Ибн в древности
подобные революционные идеи находили горячий отклик
в основном у неимущего населения Эллады:
Маркс интерпретировал древнее: «Что дано природой - то естественно».
Ест он осьминога,
Пьёт из бересты.
И пылит дорога
И дрожат кусты.
В отношении осьминога:
Одни говорят, что Диоген умер от того, что съел сырого осьминога,
другие, что он задержал дыхание и задохнулся,
третьи утверждают, что он умер от укуса собаки.
"пылит дорога" - Лермонтовское.
Когда Диогена спросили, как его похоронить, он велел оставить его тело
на дороге, чтобы дикие животные смогли устроить пир.
Умер он около 60, насколько я помню.
Финальный катрен:
Наступает вечер,
Замедляя бег:
Мир расчеловечен -
Двадцать первый век.
:))
А Платон, (поскольку я о нем упомянул), прожил довольно долгую жизнь,
ушел под 80 лет, но не все что онгородил, включая цензуру и брак можно принять.
В его учении не было места семье - ее попросту не существовало,
жены были общими, а детей по, его убеждениям, пусть воспитывает государство.
Платон считал,что если у каждого мужчины будет семья,
жена, дети то будут свои радости и печали.
А это разобщает людей, которые должны быть едины.
Так что химеры Платона не только разрушать поэзию, в основе,
которой греческие трагедии, но и разрушение семьи.
ИДЕИ ПЛАТОНА подкармливают и НЫНЕШНИЕ МЕНЬШИНСТВА
ОНИ работают по сей день так же как - изобретения Платона
КАЗАРМА, ЦЕНЗУРА и БУДИЛЬНИК:)
Но эт уже требует отдельных стихов и ремарок для тех, кто аллё в теме:))
ОЛЕНЬКЕ - ПРИВЕТ:))
А ТЕБЕ ЖМУ КРАБА:)
С добром, Санто.
Дискусс Россия и Украина в режиме онлайн-1-
Сан-Торас
ВОТ ОНА СМЕНА ЧЕРЧИЛЛЮ - ПРЕМЬЕР МИНИСТР АНГЛИИ Б-Джонсон.
вышел на пробежку бэз бюстгальтера.
БАЗЫ НАТО КАРТА http://stihi.ru/2018/12/30/1936
ЗАПОРОЖЦЫ http://stihi.ru/2022/05/22/276
Продолжение темы http://stihi.ru/2022/05/01/1012
То, что я думаю о нынешней войне на Украине-1-
Продолжение темы: УКРАИНА, РОССИЯ, АФГАН http://stihi.ru/2022/04/05/6571
НОРМАЛИЗАЦИЯ НЕНОРМАЛЬНОГО ПАДЕНИЕ МИФОВ http://stihi.ru/2022/04/05/400
*
Рецензия на «А иначе, как выстоять? Россия и Украина -1-» (Сан-Торас)
__________Огромная Россия , напала на маленькую Украину .
У вас ещё хватает совести и слов , ее оправдывать .
Пройдет время . И вы поймёте . Кто есть кто.
Валерия Валериевна Леонова 29.04.2022 23:15
•
____________Милая, Валерия Леонова, в том-то и дело, что пройдет время и
Вы поймёте ху из ху.
Огромная Украина напала на маленькую ДНР и маленькую ЛНР и
бомбила из тяжелой артиллерии мирное население 8 лет.
Не все хотят в ЕС в НАТО и балакаты тилькы по-украинськи.
Это не значит, что их надо за это убивать.
Поэтому не стоит говорить у кого сколько совести.
ВСЕ ХОРОШИ.
И не надо тыкать друг в друга пальцем, подумайте к чему это приведет.
Разжигать конфликт ЗДЕСЬ НЕ НАДО.
Сан-Торас 30.04.2022 05:41
•
__________________За Донецк и Луганск мы будем бороться до последнего Украинца. Русский мир пусть идет за кораблем .
Валерия Валериевна Леонова 30.04.2022 19:49
•
______________НЕТ, милая Валерия, - эт наглосаксы предлагают зарубу
до последнего украинца, и нашпиговывают Украину оружием.
Россия не с Украиной воюет, а с коллективным Западом, к-торый
потрошит все НАТО и вкладывает ресурсы в разы больше всей русской армии.
ПРИ ЧЕМ тут УКРАИНА?
Это укро элитки, как послушная колония Запада,
продавшие земли, наркоманят в бункере и распиливают военный бюджет,
положив в карман британские паспорта.
Им плевать и на свой народ и на русский.
Не там Вы видите врага, где настоящий враг.
Сан-Торас 30.04.2022 20:17
•
_________ Наши мужья и братья сейчас на передовой умирают , защищают свой дом . Не убивают! А умирают! Ради чего? Я живу в Украине с двух лет , родилась в Москве . За 36 лет я не видела ни одного нациста , если б они тут были , за 36 лет , наверно бы хоть одного , но встретила? Бог вам судья.
Валерия Валериевна Леонова 30.04.2022 20:32
•
______________Бог всем нам судья, в том числе Вам.
Но нельзя судить о глобальных вещах с местечковых
позиций.
ЗАПРЕТ в школах учиться на родном языке,
уничтожение исторических памятников, оскорбления
для людей памяти их героев и навязывание других и т.д.
- это и есть нацизм, независимо от того, что Вы
видели или слышали со своего насеста.
Послушайте, если не меня,то хотя бы американского
военного эксперта Скотта Риттера, если владеете английским,
маленькая Украина насчитывала 260 тысяч личного состава,
обученных и экипированных по стандартам НАТО с прочно увязанной
системой командования, управляемого иностранными инструкторами.
Так же учтите поддержку 300 тысяч резервистов, вспомогательных
подразделений и служб.
Русские силы численностью 190 тысяч
противостоят укр-силе в 600 тысяч, которую впридачу
снабжает ЗАПАД всеми видами смертоносного оружия.
Понимаю, что этими данными неинтересно забивать головку,
в которую умещается обиженная на весь мир, белая пушистая Украина.
Но все далеко не так, как Вам кажется.
И пока Вы не поймете, что БЕСКОНЕЧНО ЖАЛЬ и украинский
и русский народ, что это НАШИ ОБЩИЕ ПОТЕРИ,
что истинный враг в другой стороне -
Вы не увидите, не узнаете и не осмыслите правды.
Сан-Торас 30.04.2022 21:24
•
_____________У меня даже есть "стихи" , которые я удалила ,
потому что мне стыдно, что когда-то поддерживала "русский мир".
Есть миллион возможностей решить любые конфликты , но не война !
Валерия Валериевна Леонова 30.04.2022 21:26
•
_______________У меня тоже есть стихи об Украине я ее
безмерно люблю и жалею, но объективная
действительность такая, а не другая.
Если из "миллион возможностей" решить этот конфликт,
вы назовете хотя бы один, буду признателен.
Сан-Торас 30.04.2022 21:29
•
_____________Мы не боимся и нам не страшно . Нам уже нечего терять .
Больно осознавать , что Русский народ пошел на это .
Поставьте себя на наше место , потом подумайте ,
а вдруг мы ошиблись и там и правда нет нацизма....
Валерия Валериевна Леонова 30.04.2022 20:58
•
_____________ Угу, звучит пафосно, особенно с дивана...
и армии маленькой украинской нет, это все мираж.
МОЖЕТ ВЫ ВСЕ ЖЕ ПЕРЕКЛЮЧИТЕ МОЗГИ с режима СПЯЧКИ на РЕЖИМ РАБОТЫ?
Ибн большая часть мира не поддерживает бойню Запада на Украине:
Китай, Индия, Бразилия, Африка, Арабский мир...
А что на Украине?
Помните, как Ваши СМИ рассказывали:
- Какой РЕФЕРЕНДУМ?!
- КРЫМ - ЭТО НАШИ ГРАЖДАНЕ - ЭТО УКРАИНЦЫ!!!
Что сделал КИЕВ, типа, со своими крымскими украинцами?
- ОТКЛЮЧИЛ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, ОТРУБИЛ ВОДУ, поНАКЛАДЫВАЛ САНКЦИИ.
- КИЕВ КРИЧАЛ про ДОНБАСС:
- ЭТО ВСЁ НАШИ ГРАЖДАНЕ!
УХТ, какая демократия!
А золотой запас Украины ЗЕ уже сплавил в Польшу.
В Западных областях Украины уже на ценниках гривны дублируют злоты.
Варшава готовится ввести военный контингент.
Польским гражданам
на Украине даны особые права - посты высших должностей.
А тупоголовые диванодавы всё кричат:
- РУССКИЕ ХОТЯТ нас ЗАХВАТИТЬ!!!
- ДА ВАС УЖЕ ЗАХВАТИЛИ ЗАПАДНИКИ!
ЭТО, просто ПО ФАКТУ.
РАДИ ЧЕГО ЭТА ВОЙНА?
УКРО-СМИ кричат: ЗА ЗЕМЛЮ, ЗА СУВЕРЕНИТЕТ!
НО ВЕДЬ, ИМЕННО ЭТО ЗЕМЛЮ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫ ПРОДАЕТЕ!!!
Ну, почему люди так упрямо и слепо тупят?
Что такое борьба Трампа и Байдена? - Это заруба между ЭЛИТАМИ - их
представитель ТРАМП и
и КОРПОРАЦИЯМИ - их интересы ПРЕДСТАВЛЯЕТ Байден.
- ГЛАВНАЯ ЗАПАДНАЯ фишка на Украине - это американские корпорации.
ИМЕННО ОНИ ЗАХВАТИЛИ ЧЕРНОЗЕМ.
Ради этого был создан ПРОЕКТ: "Украина анти Россия".
КРУПНЕЙШИЕ КОРПОРАЦИИ: — «Монсанто», «ДюПон» и «Сингента»
— контролируют половину мирового рынка семян. .
На сегодня они уже владеют ЗЕМЛЕЙ Украины.
Компания DuPont, крупнейший в мире производитель
генномодифицированной продукции,
запустила производство семян и удобрений и у вас и в России. Все на бабло заточено. На планету плевать.
Эти три американские транснациональные корпорации
купили 17 из 62 миллионов гектар украинских сельскохозяйственных земель.
За ними стоят КРУПНЕЙШИЕ инвестиционные фонды из большой четверки США:
"БЛЕКРОК", "Блекстоун", "Авангард".
Вы хоть представляете, что такое их совокупный инвестиционный портфель?
ЭТО выше 13 триллионов долларов, которые крутятся в проекте
"УКРАИНА ЖИТНИЦА" - ЭТИ ФОНДЫ И ЕСТЬ ГЛУБИННОЕ ГОСУДАРСТВО,
ОНИ РУЛЯТ всем обозом ( ВКЛЮЧАЯ ВОЕННЫЙ ОБОЗ)
Ибн свыше 17-ти миллионов ГЕКТАРОВ на Украине УЖЕ принадлежат
Американским корпорациям.
- А ЭТО по размерам, как ВСЯ ТЕРРИТОРИЯ ИТАЛИИ.
Украинцы бедные воют:
- НАША ЗЕМЛЯ!
- МЫ ЗАЩИТИМ!
- ДА ЭТО ДАВНО УЖЕ НЕ ВАША ЗЕМЛЯ!!!
НЕ ЗА СВОЁ КРОВЬ ПРОЛИВАЕТЕ за АМЕРИКАНСКОЕ!!!
- НЕУЖЕЛИ 2 + 2 так трудно сложить?
ВСЕ ЖЕ ЗНАЮТ УКАЗ ЗЕ о продаже ЗЕМЛИ - ну, прочтите,
кто на этом погрел руки, каков ИТОГ.
Путин всех их оч напряг, когда сказал,
что уже ЗАВТРА НАСТОЯЩИМИ ЦЕННОСТЯМИ
будут не деньги, а ценности материальные.
А ЗЕМЛЯ из этих ценностей № 1
Учитывая что СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ
ЗЕМЛИ УКРАИНЫ уже зарезервировали)
- а размеры этих ЗЕМЕЛЬ СОПОСТАВИМЫ с СЕЛЬХОЗ-УГОДИЯМИ ВСЕЙ ЕВРОПЫ!
ВЫ ЭТО СПОСОБНЫ ПОНЯТЬ? или КАК?!!!
Причем в ЕВРОПЕ уже НЕ РОДЯЩАЯ ЗЕМЛЯ, А НА УКРАИНЕ
до сих пор НАСТОЯЩАЯ ПОЧВА!
- В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА НЕЕ и СДЕЛАНЫ вложения США в проект
"АНТИРОССИЯ на УКРАИНЕ"
на самую капитальную ПЕРСПЕКТИВУ.
- ЗДЕСЬ У НИХ ЛЕЖБИЩЕ!
И РАДИ ТОГО, чтобы ЗАГРАБАСТАТЬ
ЭТОТ ГИГАНТСКИЙ, ЛАКОМЫЙ КУСОК ЗЕМЛИ... ОНИ ВОЮЮТ РУКАМИ
СЛАВЯН.
А ЗАКОН ЗЕМЛИ - сколько президентов Украины прогибали,
ВСЕ же НИКТО не прогнулся, А ЗЕЛЕНСКИЙ - ДА! - ПРИНЯЛ ЗАКОН О ПРОДАЖЕ ЗЕМЛИ.
- 600 тысяч кв. километров - это площадь всей Украины,
а пахотной земли 42 миллиона ГЕКТАРОВ из них 32 миллиона
ЧЕРНОЗЕМА - представители этих американских фондов захватили,
и они ПРИТЯНУЛИ БАЙДЕНА к власти - потому что за ним стоят эти
самые КОРПОРАЦИИ.
И всю эту войну ЗАМУТИЛИ они, потому то здесь ОГРОМНЫЕ СТАВКИ.
А кто кричит: - русские виноваты - у того КУРИНАЯ СЛЕПОТА и
МОЗГИ КРИНЫЕ,
и по факту тот НИ-ЧЕ-ГО НИ В ЧЕМ НЕ СМЫСЛЯТ.
ПОТОМУ И телеканалы у ВАС ЗАКРЫЛИ
(чтобы людям на уши спагетти вешать из западного дур-шлага).
И убитых журналистов у вас нет, ( прости, Олесь)
И замученных пытками в "библиотеке" аэропорта нет...
И аллеи мертвых детей Донбасса, которых Киев убил, тоже нет...
СЮДА КЛИКНИТЕ и глаза РАЗУЙТЕ
http://stihi.ru/2022/05/03/431
И ЭТОГО НЕТ?*!!!!!!?
Ничего этого нет...
Сан-Торас 30.04.2022 20:59
•
_____________50% до нападения были за Донбасс и поддерживали Путина .
Но сейчас . Мы вас ненавидим . Есть как есть . И вам с этим жить .
Валерия Валериевна Леонова 30.04.2022 21:00
•
_______________Я понимаю, что Вы чувствуете...
но эмоциями, даже самыми горячими не исчерпывается нарративная история.
Необходимо свои выводы расширять, углублять и пополнять ФАКТАМИ
о действительном положении вещей.
А то "здесь читаю, здесь рыбу заворачиваю"
А в отношении ненависти - так это вам с этим жить, у нас ненависти НЕТ.
ДА, НЕ ХОТЕЛА РОССИЯ и ПУТИН ВОЙНЫ! Как Вы не понимаете
ОЧЕВИДНОГО?
ПУТИН ЛЮБИТ РАСПУТЫВАТЬ УЗЛЫ, А НЕ РАЗРУБАТЬ.
Он ПЫТАЛСЯ 8 лет ДОГОВОРИТЬСЯ с коллективным Западом,
но ОВЦЫ сбились в кучу и НЕДОГОВОРОСПОСОБНЫ.
ФРАНЦИЯ И НЕМЧУРА (подписанты минских договоренностей)
- играют в молчание ягнят)
А США вокруг русских границ наФтыкали НАТО и щелкают клювом.
- Почему?
- Потому что 3% населения земли - русские, а занимают 30%
природных ресурсов и каждые 100 лет, коллективный запад
ПЫТАЕТСЯ УРВАТЬ эти ресурсы.
18 век - ШВЕДЫ - КАРЛ 12 - "БУДЕШЬ ГОРЕТЬ КАК ШВЕД ПОД ПОЛТАВОЙ"
19 век - ФРАНЦУЗЫ - НАПОЛЕОН. "Скажи-ка дядя, ведь не даром Москва спаленная пожаром..."
20 век - НЕМЦЫ ГИТЛЕР... ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ.
и вот
21 век - на арене КРОВАВЫЙ КЛОУН И СНОВА КОЛЛЕКТИВНЫЙ ЗАПАД
оскалился и щелкает клювом.
Все, как всегда и как всегда они получат по сусалам!
А мы помиримся с Украиной, в семье всякое бывает, сами знаете...
*
Тяжелые тучи - нелегкое время,
Проросшее в почву нацистское семя -
«Дывлюсь я на нэбо, тай думку гадаю» -
Чому я не сокiл, чому не лiтаю?!
Украйна, вскормленная хлебом и морем,
Соленым и черным – за счастье и горе
Поднимем бокалы и выпьем за наших!
За край, убежавший на Запад от Раши.
За мир этот славный, цветущий и нищий,
За правду, которую вечно мы ищем!
За Черное море, шаланды кефали,
За россыпь акаций, за степи и дали!
За снежную тройку и случай везучий!
За редкую птицу и Днепр всемогучий!
За Гоголя тост, «Вечера близ Диканьки»,
Расшитый рушнык, после кваса и баньки!
Друзья, за Тараса Шевченко, не пили!
«Умру поховайтэ мэнэ у могылi»
Восславим поэтов, за вещее слово -
За кращiе вiрши твои, рiдна мова!
:)
В СТРАТЕГИЧЕСКОМ ВОЕННОМ СМЫСЛЕ:
ПОЛНЫЙ МОХОВИК В ВОЙНЕ США с РОССИЕЙ НЕ ЗАКРУТИТСЯ.
Наступила ЭРА упадка американской державы.
Это книжка "4 века внешней политики США"
Она говорит о том, что США пережили 4 эпохи
своей роли на международной арене.
Первая: - с момента основания до 1865 года,
т.е. до конца гражданской войны - это СЛАБАЯ ДЕРЖАВА.
Затем ДО 1945 - это ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА.
ДАЛЬШЕ - Ялтинскопоцдамский мир - это СУПЕР ДЕРЖАВА
и ПОСЛЕ - СВЕРХ ДЕРЖАВА, но с 2015 года НАЧАЛО УПАДКА.
Но СУПЕР ДЕРЖАВЫ ОБЫЧНО напрямую НЕ СТАЛКИВАЮТСЯ
ДРУГ С ДРУГОМ.
ОНИ СТАЛКИВАЮТСЯ в серии локальных конфликтов.
ПОНИМАЕТЕ? И УКРАИНА ОДНА ИЗ НИХ.
ЕЕ СНАБЖАЮТ НАТО АМЕРИКАНЦЫ, но помните, КОГДА
США воевали во ВЬЕТНАМЕ то СССР всем и оружием
и инструкторами и самолетами снабжал ВЬЕТНАМ,
и США проиграли ВО ВЬЕТНАМЕ и ПРОИГРАЮТ НА УКРАИНЕ.
Многие ваши перешли бы на сторону ДНР и России.
- Но каковы у вас ПОРЯДКИ в ВСУ, вы знаете?
- Дык ПОИНТЕРЕСУЙТЕСЬ какие у правила.
1. от командира батальона и выше, имеет право расстреливать на месте
без суда и следствия.
2. Сразу под репрессии попадает семья - ПОРАЖЕНИЕ В ПРАВАХ и т.п.
3. Если пытаются покинуть ВСУ - это 15 - 20 лет тюрьмы
4. ЗАГРАД ОТРЯДЫ - это те кто стреляют в спину тем кто бежит к
русским.
Да еще Ваши под наркотой, их США обеспечили - ВСЕМ
дается две таблетки одна - наркотик, а вторая чтоб не было аллергии.
ЭТО АКТИВНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. С ОДНОЙ СТОРОНЫ ОТ СТРАХА, С ДРУГОЙ - наркота
позволяет им УБИВАТЬ МИРНОЕ НАСЕЛЕНИЕ.
ОНИ НЕ В СЕБЕ, ТАК ЖЕ КАК ВАШ ЗЕ, глаза на лбу,
все дороги нюхает не нанюхается ни как и главное, русский запретить
Сан-Торас 30.04.2022 21:57
•
Это сказки про русский язык, я вам пишу сейчас на русском . Про памятники и переименование улиц, с этим я тож не согласна , но это наши проблемы. Наши! Вам какое дело ? Мы сами разберемся. У вас проблем гораздо больше, но то ваше дело как жить . Я не знаю как до вас ещё докричаться . Ваше глобальное виденье мира это всего лишь повод. Мы простые работящие люди , которые жили в нормальной стране. Мы не понимаем за что ? Почему? Хотите воевать с Америкой , так летите туда и воюйте . С Европой , точно так же . Нас обманули со всех сторон .
И мы не понимаем за что?
Валерия Валериевна Леонова 30.04.2022 22:43
•
__________________ ВО ПЕРВЫХ ВЫ ПИШИТЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, НАХОДЯСЬ
НА РУССКОМ литературном ПОРТАЛЕ.
ВО ВТОРЫХ - За что? Вы НЕ ПОНИМАЕТЕ ЗА ЧТО?!
За то, что скакали на Майдане - МОСКОЛЯКУ НА ГИЛЯКУ.
За то, что ЖИВЬЕМ СОЖГЛИ ЛЮДЕЙ В ОДЕССЕ.
А как ХОХЛЯКУ на ГИЛЯКУ, то нас за що?
Аааа - это другое.
За то, что вы получили из рук РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ
в придачу с ИСКОННО РУССКИМИ ЗЕМЛЯМИ и СТАТУС НЕЙТРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВА.
И вместо того чтобы развиваться, торговать, УЧИТЬСЯ управлять
ВСЕМ ЧТО ВАМ ПОДАРИЛА РОССИЯ, ( ЭТО ПО ФАКТУ)
вы УСТРОИЛИ ГОСПЕРЕВОТ и СТАЛИ КОЛОНИЙ ЗАПАДА, который
построил внутри УКРАИНЫ ПРОЕКТ АНТИРОССИЯ.
И я не могу ОБРАЗОВЫВАТЬ ВАС, и окультуривать Ваши эмоции.
Вы сами должны научиться ОТДЕЛЯТЬ ЗЕРНА ОТ ПЛЕВЕЛ.
Сказки про русский язык?! - ЗАКОНЫ СВОИ ПОЧИТАЙТЕ ПОИНТЕРЕСУЙТЕСь.
У половозрелых ШКОЛЯРОВ спросите - есть ли где русскоговорящая школа.
Дальше вы пишите: "это наши проблемы. Наши!
Вам какое дело ? Мы сами разберемся"
Угу, сами... Это мы должны молча смотреть,
как вы выясняете отношения в вашей хохляндии с факелами и ножами?
Как ЗИГУЕТЕ под свастикой, ОСКОРБЛЯЕТЕ ВЕТЕРАНОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ,
Кидаете людей в застенки, за то что по вашему, они не правильно думают...
Убиваете журналистов, сносите памятники, закрываете телеканалы - как демократично.
И когда Вы тычите указательным пальцем в РОССИЮ, в этот
момент остальные пальцы УКАЗЫВАЮТ НА ВАС.
И это не только ВАШЕ ДЕЛО ПЕРЕВИРАТЬ ИСТОРИЮ,
ОСКОРБЛЯТЬ НАШИХ ГЕРОЕВ, ВРЕДИТЬ РОССИИ, УБИВАТЬ ДЕТЕЙ НА ДОНБАССЕ...
Нацизма у них нет!
А кто прячется за мирняк? (ПОЛНО ЖИВЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ этому).
КТО ВАС НАУЧИЛ ШИФРОВАТЬСЯ с ТЯЖЕЛОЙ АРТИЛЛЕРИЕЙ В МИРНЫХ РАЙОНАХ?
БОМБИТЬ ШКОЛЫ?!
- ЭТО ВАМ ЖИТЬ С НЕНАВИСТЬЮ. И это ВАШ ВЫБОР.
Повторяю:
У нас ненависти НЕТ.
Сан-Торас 30.04.2022 23:07
•
______________Санто, их тьма во всех социальных сетях.
это фарш, который никогда не станет мясом. )
И охота тебе тратить своё время на не очень полноценных умственно существ)))
знак вопроса...)
Плотников Анатолий 13.06.2022 13:16
•
___________________Ты спрашиваешь: - Охота ли мне тратить время на не очень полноценных...?
Я ни разу не трачу время на кого-то там - это ограниченность и самомнение
создают у человека впечатление собственной значимости.
ОГРАНИЧЕННОСТЬ, ибн человек не видит, что его взгляды - СТАНДАРТНЫ,
и выражают эмоции большинства.
САМОМНЕНИЕ, ибн он считает, что лично его я пытаюсь убедить в том, или этом.
НЕНЕНЕ - не надо себе льстить!
Просто в лице одного банального носителя массового сознания
я разговариваю с массой людей, среди которых возможен проблеск.
И мне не важно что там вкурил или не вкурил мой опонент - мне важно
насколько аргументированным, внятным и убедительным я был.
Не ну, как может быть интересен человек, который тебе НЕ СИМПАТИЧЕН?
Он просто тиражирует общие трюизмы и я парирую этот факт.
Но если человек харизматичен, то я включаюсь в него, как в розетку - это
уже общение на одной волне, если не интеллекта, то хотя бы обаяния,
или типа того:)
Кроме прочего я работаю над романом и если диалог интересен,
или интересна хотя бы моя часть общения,
то могу отдать ее одному из персонажей романа.
ЭТО ВЕДЬ ТВОРЧЕСКИЙ САЙТ, а не соцсеть с бла, бла, бла...
мои диалоги - это всегда ясно выраженный взгляд,
яркая подача темы, экспромты, юмор, образная речь.
Многие рецы сами по-себе произведение:)
Об этом часто мне пишут читатели.
Сан-Торас 13.06.2022 14:07
•
Рецензия на «Я мстю! И мстя моя страшна!» (Сан-Торас)
_________________Да, хочется мстить ... но мы не мстители, Санто!
Просто приходится за очень многих делать трудную, но необходимую для всей нашей планеты работу.
Наверное это миссия России - разгребая кучи "навоза" время от времени очищать мир от слоёв мракобесия.
Мы не раз уже это делали, сделаем и сейчас.
Дмитрий Маркидонов 13.03.2022 09:23
•
Рецензия на «Наши уходят... -2-» (Сан-Торас)
Здравствуй, Санто!
Подумал, что здесь про Украину, решил поспорить, но нет, и это хорошо -
мы ведь не Наполеоны, а Кутузовы!
А про остальное спорить не буду, потому как давно уже не материалист
и считаю, что, уходя, совсем не уходим, а как бы в соседние комнаты
или же на улицу, наше "я" остаётся быть и это главное, хотя, с другой
стороны, "весь дьявол в деталях".
Дмитрий Маркидонов 05.04.2022 09:31
•
___________Да, друг мой, мы Кутузовы! Мы каждые сто лет, отбиваем нападение
На Россию коллективного Запада.
И сейчас на территории Украины, которую США вскармливали,
как свинью на заклание, идет война англосаксов против России.
Часто слышны обвинение: - русские бомбят Харьков,
Мариуполь и т.д.…
Впечатление, что люди неспособны осмыслить
ПРИЧИНО СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ.
Просто понять, ЧТО и в результате ЧЕГО происходит.
Будто сидел себе ВВП на пятой точке и вдруг БАХ!! - НА ТЕ!
Просто ни с того ни с сего:
– ну-ка БАХНУ-ка я славный город Мариуполь!
Так, что ли надо понимать?
А то, что столько лет УКРАИНА БОМБИЛА ДОНЕЦК - это ничего?
- За что?
- Только за то, что эти люди НЕ ЗАХОТЕЛИ прыгать на Майдане.
Не захотели поддерживать госпереворот:
*
Огонь, клинок и камень в подворотне -
Февральский день - бледнее мертвеца.
Чернеет траур по Небесной Сотне -
Где души у людей, и где сердца?!
Безмерно горе, ярость разум выев
Накатит, как жестокая волна -
Цветущий, белый, колокольный Киев
Пылает словом прОклятым – война!
Погаснет над Майданом в черной раме,
Небесная, холодная звезда.
И чей-то мальчик не вернется к маме…
Ни завтра, ни сегодня – никогда.
Сан-Торас 23.02.2014 22:46
*
...За то что они не ХОТЯТ терять РОДНОЙ ЯЗЫК?
Не хотят идти в НАТО?
Не захотели стать врагами России?
Как говаривал бывший укрогенсек Порох:
- «Наши дети сядут за парты, а ваши будут сидеть в подвалах!»
- такая демократия никого не смущала?
А уничтожение ПРАВОСЛАВИЯ?
ГРАБЕЖ ЦЕРКВЕЙ, ИЗБИЕНИЕ СВЯЩЕННИКОВ - не видим, не слышим?
*
Здесь каждый прав и на расправу скор.
Шумит Майдан - горит мишенью в тире.
А Запад, как приказчик в этом мире,
Судья, несущий смертный приговор.
Мой ангел, мой спаситель, мой охранник!
Ведь жив еще твой любящий избранник,
Зачем летишь с ружьем наперевес?!
Померкнут в синих прописях небес,
Солёных звезд осколочные льдинки,
Трещат мои разбитые ботинки,
А город замер, как скорбящий лес.
Коль черным покрывают зеркала,
Кровавый день историю решает -
Пусть без меня над миром пролетает,
Слепого солнца, красная стрела.
Сан-Торас 26.02.2014 22:46
А то, что каждый день посреди Европы ОБСТРЕЛИВАЮТ СОТНИ тысяч
мирных жителей Донецка, Луганска - это нормально?
АЛЛЕЮ ПОГИБШИХ ДЕТЕЙ - не видим, не знаем - не волнует?
А тот факт, что Запад ПОСТОЯННО снабжал оружием, тренировал,
оплачивал, натаскивал и науськивал украинскую армию - тоже никто не заметил?
ЕСЛИ РУЖЬЕ ВИСИТ на стене, то оно выстрелит... или как вы думали?
Сразу видно, что западные инструкторы учили, а
то стали бы нормальные украинские воины прятаться за женщин
и детей, за мирное население.
- ДА НИКОГДА!
Это же ЯВНО чужая, гнусная школа войны, это их почерк
занимать с оружием школы, детские сады больницы.
Ведь американцы не на своих землях воюют.
Им не жаль детей Вьетнама, Ливии, Сирии, Югославии - это же не их сестры,
матери, старики.
Аааа,конечно они за все хорошее, против всего плохого.
Это же их доброе и пушистое НАТО бомбило мирную Югославию,
и там миллион людей полегли - за демократию и светлое будущее.
А почему Коллективный Запад так гонит на Россию.
НЕ ПОТОМУ ЛИ ЧТО 3% народонаселения РОссии держать на своей земле
более 30% мировых богатств?
А Запад хочет это откусить не зря же КАРТА СТРАН ДОЛЖНИКОВ
СОВПАДАЕТ С КАРТОЙ СТРАН НАЛОЖИВШИХ САНКЦИИ
СМ. по этой ссылке http://stihi.ru/2022/04/03/7085
Не надо далеко ходить, что бы понять отношения запада к славянам
- обратитесь к недавнему опыту других стран!
11 марта 2006 года в «демократической тюрьме» умер президент Югославии
Слободан Милошевич.
Как достучаться до мозгов?
Хотя бы из уважения люди должны читать, думать над такими вещами,
Его судьба — наглядный урок всем тем, кто готов поверить Западу на слово.
Вот цитата из последнего интервью, из последнего обращения
Слободана Милошевича к русским, украинцам и белорусам:
"Славяне! Я сейчас обращаюсь ко всем жителям Украины и Беларуси.
Посмотрите на нас и запомните – с вами сделают то же самое,
когда вы разобщитесь и дадите слабину.
Запад – цепная бешеная собака - вцепится вам в горло.
Братья, помните о судьбе Югославии! Не дайте поступить с вами так же!
Они одержали полную победу над некогда одной из самых могущественных стран Европы.
Югославия объединяла все балканские народы!
Югославия обладала самой большой армией в Европе!
А сейчас от нее остались лишь жалкие осколки."
Ибо отнимая Косово и Метохию, поощряя уход Черногории,
препятствуя воссоединению с Сербией боснийских сербов - уничтожили страну.
Вот слова Милошевича:
(с) "События, которые развернулись вокруг нас, являются частью организованной кампании, поскольку наша страна и наш народ - это барьер для установления тотального доминирования Запада на Балканском полуострове."
Это АБСОЛЮТНО одинаковый сценарий с тем, который проходит сейчас на Украине.
Милошевич:
(с)"Они не хотят мира и благосостояния!
Они хотят, чтобы это была зона постоянных конфликтов и войн.
Марионеточная власть, таким образом, гарантирует насилие, обеспечивает долгосрочную войну – всё что угодно, только не мир."
Я как раз работал в Югославии, когда ее начали бомбить.
Представьте только, как бы умылась Европа и Америка, если бы Украина и Белоруссия пошли на договорные соотношения с Россией?
Но, теперь очередь Украины и тот же голливудский сценарий.
Западные грантоеды РАЗОЖГЛИ НАЦИЗМ, закрыли ТЕЛЕКАНАЛЫ,
заткнули журналистам рты и промывают народу мозги лживой ПРОПАГАНДОЙ
- это свобода и демократия такая?
То, что Америка ЗАПУСТИЛА по всей Украине 30-ть СМЕРТЕЛЬНО опасных биолабораторий - это НОРМАЛЬНО - не видим, не слышим...?
Химические лаборатории с Убийственными вирусами
( то птичий грипп налетел, то свиной, то корь народ косит)
- не видим не замечаем?
А тот факт, что это угроза не только для жителей Украины,
но и для России, и для других граничащих государств – это нормально?
То, что Майдан НЕЗАВИСИМОСТИ превратил страну в ЗАВИСИМУЮ КОЛОНИЮ ЗАПАДА
– разворовавшего украинские земли, леса, ценнейший чернозем - этого тоже не видим, не слышим.
Неужели непонятно, что России нельзя было больше тянуть, терпеть,
уговаривать… выполнить Минские соглашения.
Украина стала заложницей западной повестки:
- " Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать"
и в этом раскладе - безумно жаль и ваших и наших.
НО:
"Дорогу осилит идущий" – ... хотя, одинокий путник, идет дальше других.
То что лживые англосаксы, закрыв свободные СМИ, всюду
орут будто русские солдаты насилуют детей на глаза их матерей
- да вы что с ума посходили в такое верить?!
А тут и постановочная мерзость бомбежка роддома!
ЗНАЕТЕ, ЕСТЬ ВОЙНА, она может быть за правое дело!
А ЕСТЬ ПОДЛОСТЬ и НИЗОСТЬ - это всегда мерзость и больше ничего.
Люди верят в ложь, так легче жить, ибн за правду надо бороться,
а ложь и так в уши вольют.
Но за свою веру каждый отвечает сам, а всей правды не знает никто...
Люди живут своей жизнью, своими заботами и бессмысленно винить
их за то, что они не вникают, в политику, в историю, в суть происходящего.
Они просто рефлексируют на те вещи, которые задевают лично их.
У кого в Киеве в Харькове, Мариуполе, в Одессе живут близкие - у них болит,
за то что там происходит, а за Донбасс не болит.
– той боли, тех смертей НЕ ВИДИМ, НЕ СЛЫШИМ, уже много лет.
Просто сидим в киевском кафе нога на ногу - пьем кофе.
А нацизма КАГБЭ нет.
Но откуда он взялся? – мы же все знаем Украину!
Мы все знаем «Молодую гвардию» и те самые нацисты, полицаи,
которые пытали и убивали своих во время Великой Отечественной,
успели бежать за кордон.
Спец службы США их перевезли в Канаду и там открыли центр
Укронацизма, который США все эти годы СПОНСИРОВАЛА ГРАНТАМИ.
А после 80-тых под видом ПЕРЕСТРОЙКИ, СВОБОДЫ СЛОВА этих грантоедов
уже тогда стали запускать на УКРАИНУ и процесс разложения пошел,
а теперь война - они все же добились своего и это больно.
© Copyright: Сан-Торас, 2022
Свидетельство о публикации №122080100981
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Сан-Торас
Дискусс Россия и Украина в режиме онлайн-1-
Сан-Торас
ВОТ ОНА СМЕНА ЧЕРЧИЛЛЮ - ПРЕМЬЕР МИНИСТР АНГЛИИ Б-Джонсон.
вышел на пробежку бэз бюстгальтера.
БАЗЫ НАТО КАРТА http://stihi.ru/2018/12/30/1936
ЗАПОРОЖЦЫ http://stihi.ru/2022/05/22/276
Продолжение темы http://stihi.ru/2022/05/01/1012
То, что я думаю о нынешней войне на Украине-1-
Продолжение темы: УКРАИНА, РОССИЯ, АФГАН http://stihi.ru/2022/04/05/6571
НОРМАЛИЗАЦИЯ НЕНОРМАЛЬНОГО ПАДЕНИЕ МИФОВ http://stihi.ru/2022/04/05/400
*
Рецензия на «А иначе, как выстоять? Россия и Украина -1-» (Сан-Торас)
__________Огромная Россия , напала на маленькую Украину .
У вас ещё хватает совести и слов , ее оправдывать .
Пройдет время . И вы поймёте . Кто есть кто.
Валерия Валериевна Леонова 29.04.2022 23:15
•
____________Милая, Валерия Леонова, в том-то и дело, что пройдет время и
Вы поймёте ху из ху.
Огромная Украина напала на маленькую ДНР и маленькую ЛНР и
бомбила из тяжелой артиллерии мирное население 8 лет.
Не все хотят в ЕС в НАТО и балакаты тилькы по-украинськи.
Это не значит, что их надо за это убивать.
Поэтому не стоит говорить у кого сколько совести.
ВСЕ ХОРОШИ.
И не надо тыкать друг в друга пальцем, подумайте к чему это приведет.
Разжигать конфликт ЗДЕСЬ НЕ НАДО.
Сан-Торас 30.04.2022 05:41
•
__________________За Донецк и Луганск мы будем бороться до последнего Украинца. Русский мир пусть идет за кораблем .
Валерия Валериевна Леонова 30.04.2022 19:49
•
______________НЕТ, милая Валерия, - эт наглосаксы предлагают зарубу
до последнего украинца, и нашпиговывают Украину оружием.
Россия не с Украиной воюет, а с коллективным Западом, к-торый
потрошит все НАТО и вкладывает ресурсы в разы больше всей русской армии.
ПРИ ЧЕМ тут УКРАИНА?
Это укро элитки, как послушная колония Запада,
продавшие земли, наркоманят в бункере и распиливают военный бюджет,
положив в карман британские паспорта.
Им плевать и на свой народ и на русский.
Не там Вы видите врага, где настоящий враг.
Сан-Торас 30.04.2022 20:17
•
_________ Наши мужья и братья сейчас на передовой умирают , защищают свой дом . Не убивают! А умирают! Ради чего? Я живу в Украине с двух лет , родилась в Москве . За 36 лет я не видела ни одного нациста , если б они тут были , за 36 лет , наверно бы хоть одного , но встретила? Бог вам судья.
Валерия Валериевна Леонова 30.04.2022 20:32
•
______________Бог всем нам судья, в том числе Вам.
Но нельзя судить о глобальных вещах с местечковых
позиций.
ЗАПРЕТ в школах учиться на родном языке,
уничтожение исторических памятников, оскорбления
для людей памяти их героев и навязывание других и т.д.
- это и есть нацизм, независимо от того, что Вы
видели или слышали со своего насеста.
Послушайте, если не меня,то хотя бы американского
военного эксперта Скотта Риттера, если владеете английским,
маленькая Украина насчитывала 260 тысяч личного состава,
обученных и экипированных по стандартам НАТО с прочно увязанной
системой командования, управляемого иностранными инструкторами.
Так же учтите поддержку 300 тысяч резервистов, вспомогательных
подразделений и служб.
Русские силы численностью 190 тысяч
противостоят укр-силе в 600 тысяч, которую впридачу
снабжает ЗАПАД всеми видами смертоносного оружия.
Понимаю, что этими данными неинтересно забивать головку,
в которую умещается обиженная на весь мир, белая пушистая Украина.
Но все далеко не так, как Вам кажется.
И пока Вы не поймете, что БЕСКОНЕЧНО ЖАЛЬ и украинский
и русский народ, что это НАШИ ОБЩИЕ ПОТЕРИ,
что истинный враг в другой стороне -
Вы не увидите, не узнаете и не осмыслите правды.
Сан-Торас 30.04.2022 21:24
•
_____________У меня даже есть "стихи" , которые я удалила ,
потому что мне стыдно, что когда-то поддерживала "русский мир".
Есть миллион возможностей решить любые конфликты , но не война !
Валерия Валериевна Леонова 30.04.2022 21:26
•
_______________У меня тоже есть стихи об Украине я ее
безмерно люблю и жалею, но объективная
действительность такая, а не другая.
Если из "миллион возможностей" решить этот конфликт,
вы назовете хотя бы один, буду признателен.
Сан-Торас 30.04.2022 21:29
•
_____________Мы не боимся и нам не страшно . Нам уже нечего терять .
Больно осознавать , что Русский народ пошел на это .
Поставьте себя на наше место , потом подумайте ,
а вдруг мы ошиблись и там и правда нет нацизма....
Валерия Валериевна Леонова 30.04.2022 20:58
•
_____________ Угу, звучит пафосно, особенно с дивана...
и армии маленькой украинской нет, это все мираж.
МОЖЕТ ВЫ ВСЕ ЖЕ ПЕРЕКЛЮЧИТЕ МОЗГИ с режима СПЯЧКИ на РЕЖИМ РАБОТЫ?
Ибн большая часть мира не поддерживает бойню Запада на Украине:
Китай, Индия, Бразилия, Африка, Арабский мир...
А что на Украине?
Помните, как Ваши СМИ рассказывали:
- Какой РЕФЕРЕНДУМ?!
- КРЫМ - ЭТО НАШИ ГРАЖДАНЕ - ЭТО УКРАИНЦЫ!!!
Что сделал КИЕВ, типа, со своими крымскими украинцами?
- ОТКЛЮЧИЛ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, ОТРУБИЛ ВОДУ, поНАКЛАДЫВАЛ САНКЦИИ.
- КИЕВ КРИЧАЛ про ДОНБАСС:
- ЭТО ВСЁ НАШИ ГРАЖДАНЕ!
УХТ, какая демократия!
А золотой запас Украины ЗЕ уже сплавил в Польшу.
В Западных областях Украины уже на ценниках гривны дублируют злоты.
Варшава готовится ввести военный контингент.
Польским гражданам
на Украине даны особые права - посты высших должностей.
А тупоголовые диванодавы всё кричат:
- РУССКИЕ ХОТЯТ нас ЗАХВАТИТЬ!!!
- ДА ВАС УЖЕ ЗАХВАТИЛИ ЗАПАДНИКИ!
ЭТО, просто ПО ФАКТУ.
РАДИ ЧЕГО ЭТА ВОЙНА?
УКРО-СМИ кричат: ЗА ЗЕМЛЮ, ЗА СУВЕРЕНИТЕТ!
НО ВЕДЬ, ИМЕННО ЭТО ЗЕМЛЮ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫ ПРОДАЕТЕ!!!
Ну, почему люди так упрямо и слепо тупят?
Что такое борьба Трампа и Байдена? - Это заруба между ЭЛИТАМИ - их
представитель ТРАМП и
и КОРПОРАЦИЯМИ - их интересы ПРЕДСТАВЛЯЕТ Байден.
- ГЛАВНАЯ ЗАПАДНАЯ фишка на Украине - это американские корпорации.
ИМЕННО ОНИ ЗАХВАТИЛИ ЧЕРНОЗЕМ.
Ради этого был создан ПРОЕКТ: "Украина анти Россия".
КРУПНЕЙШИЕ КОРПОРАЦИИ: — «Монсанто», «ДюПон» и «Сингента»
— контролируют половину мирового рынка семян. .
На сегодня они уже владеют ЗЕМЛЕЙ Украины.
Компания DuPont, крупнейший в мире производитель
генномодифицированной продукции,
запустила производство семян и удобрений и у вас и в России. Все на бабло заточено. На планету плевать.
Эти три американские транснациональные корпорации
купили 17 из 62 миллионов гектар украинских сельскохозяйственных земель.
За ними стоят КРУПНЕЙШИЕ инвестиционные фонды из большой четверки США:
"БЛЕКРОК", "Блекстоун", "Авангард".
Вы хоть представляете, что такое их совокупный инвестиционный портфель?
ЭТО выше 13 триллионов долларов, которые крутятся в проекте
"УКРАИНА ЖИТНИЦА" - ЭТИ ФОНДЫ И ЕСТЬ ГЛУБИННОЕ ГОСУДАРСТВО,
ОНИ РУЛЯТ всем обозом ( ВКЛЮЧАЯ ВОЕННЫЙ ОБОЗ)
Ибн свыше 17-ти миллионов ГЕКТАРОВ на Украине УЖЕ принадлежат
Американским корпорациям.
- А ЭТО по размерам, как ВСЯ ТЕРРИТОРИЯ ИТАЛИИ.
Украинцы бедные воют:
- НАША ЗЕМЛЯ!
- МЫ ЗАЩИТИМ!
- ДА ЭТО ДАВНО УЖЕ НЕ ВАША ЗЕМЛЯ!!!
НЕ ЗА СВОЁ КРОВЬ ПРОЛИВАЕТЕ за АМЕРИКАНСКОЕ!!!
- НЕУЖЕЛИ 2 + 2 так трудно сложить?
ВСЕ ЖЕ ЗНАЮТ УКАЗ ЗЕ о продаже ЗЕМЛИ - ну, прочтите,
кто на этом погрел руки, каков ИТОГ.
Путин всех их оч напряг, когда сказал,
что уже ЗАВТРА НАСТОЯЩИМИ ЦЕННОСТЯМИ
будут не деньги, а ценности материальные.
А ЗЕМЛЯ из этих ценностей № 1
Учитывая что СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ
ЗЕМЛИ УКРАИНЫ уже зарезервировали)
- а размеры этих ЗЕМЕЛЬ СОПОСТАВИМЫ с СЕЛЬХОЗ-УГОДИЯМИ ВСЕЙ ЕВРОПЫ!
ВЫ ЭТО СПОСОБНЫ ПОНЯТЬ? или КАК?!!!
Причем в ЕВРОПЕ уже НЕ РОДЯЩАЯ ЗЕМЛЯ, А НА УКРАИНЕ
до сих пор НАСТОЯЩАЯ ПОЧВА!
- В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА НЕЕ и СДЕЛАНЫ вложения США в проект
"АНТИРОССИЯ на УКРАИНЕ"
на самую капитальную ПЕРСПЕКТИВУ.
- ЗДЕСЬ У НИХ ЛЕЖБИЩЕ!
И РАДИ ТОГО, чтобы ЗАГРАБАСТАТЬ
ЭТОТ ГИГАНТСКИЙ, ЛАКОМЫЙ КУСОК ЗЕМЛИ... ОНИ ВОЮЮТ РУКАМИ
СЛАВЯН.
А ЗАКОН ЗЕМЛИ - сколько президентов Украины прогибали,
ВСЕ же НИКТО не прогнулся, А ЗЕЛЕНСКИЙ - ДА! - ПРИНЯЛ ЗАКОН О ПРОДАЖЕ ЗЕМЛИ.
- 600 тысяч кв. километров - это площадь всей Украины,
а пахотной земли 42 миллиона ГЕКТАРОВ из них 32 миллиона
ЧЕРНОЗЕМА - представители этих американских фондов захватили,
и они ПРИТЯНУЛИ БАЙДЕНА к власти - потому что за ним стоят эти
самые КОРПОРАЦИИ.
И всю эту войну ЗАМУТИЛИ они, потому то здесь ОГРОМНЫЕ СТАВКИ.
А кто кричит: - русские виноваты - у того КУРИНАЯ СЛЕПОТА и
МОЗГИ КРИНЫЕ,
и по факту тот НИ-ЧЕ-ГО НИ В ЧЕМ НЕ СМЫСЛЯТ.
ПОТОМУ И телеканалы у ВАС ЗАКРЫЛИ
(чтобы людям на уши спагетти вешать из западного дур-шлага).
И убитых журналистов у вас нет, ( прости, Олесь)
И замученных пытками в "библиотеке" аэропорта нет...
И аллеи мертвых детей Донбасса, которых Киев убил, тоже нет...
СЮДА КЛИКНИТЕ и глаза РАЗУЙТЕ
http://stihi.ru/2022/05/03/431
И ЭТОГО НЕТ?*!!!!!!?
Ничего этого нет...
Сан-Торас 30.04.2022 20:59
•
_____________50% до нападения были за Донбасс и поддерживали Путина .
Но сейчас . Мы вас ненавидим . Есть как есть . И вам с этим жить .
Валерия Валериевна Леонова 30.04.2022 21:00
•
_______________Я понимаю, что Вы чувствуете...
но эмоциями, даже самыми горячими не исчерпывается нарративная история.
Необходимо свои выводы расширять, углублять и пополнять ФАКТАМИ
о действительном положении вещей.
А то "здесь читаю, здесь рыбу заворачиваю"
А в отношении ненависти - так это вам с этим жить, у нас ненависти НЕТ.
ДА, НЕ ХОТЕЛА РОССИЯ и ПУТИН ВОЙНЫ! Как Вы не понимаете
ОЧЕВИДНОГО?
ПУТИН ЛЮБИТ РАСПУТЫВАТЬ УЗЛЫ, А НЕ РАЗРУБАТЬ.
Он ПЫТАЛСЯ 8 лет ДОГОВОРИТЬСЯ с коллективным Западом,
но ОВЦЫ сбились в кучу и НЕДОГОВОРОСПОСОБНЫ.
ФРАНЦИЯ И НЕМЧУРА (подписанты минских договоренностей)
- играют в молчание ягнят)
А США вокруг русских границ наФтыкали НАТО и щелкают клювом.
- Почему?
- Потому что 3% населения земли - русские, а занимают 30%
природных ресурсов и каждые 100 лет, коллективный запад
ПЫТАЕТСЯ УРВАТЬ эти ресурсы.
18 век - ШВЕДЫ - КАРЛ 12 - "БУДЕШЬ ГОРЕТЬ КАК ШВЕД ПОД ПОЛТАВОЙ"
19 век - ФРАНЦУЗЫ - НАПОЛЕОН. "Скажи-ка дядя, ведь не даром Москва спаленная пожаром..."
20 век - НЕМЦЫ ГИТЛЕР... ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ.
и вот
21 век - на арене КРОВАВЫЙ КЛОУН И СНОВА КОЛЛЕКТИВНЫЙ ЗАПАД
оскалился и щелкает клювом.
Все, как всегда и как всегда они получат по сусалам!
А мы помиримся с Украиной, в семье всякое бывает, сами знаете...
*
Тяжелые тучи - нелегкое время,
Проросшее в почву нацистское семя -
«Дывлюсь я на нэбо, тай думку гадаю» -
Чому я не сокiл, чому не лiтаю?!
Украйна, вскормленная хлебом и морем,
Соленым и черным – за счастье и горе
Поднимем бокалы и выпьем за наших!
За край, убежавший на Запад от Раши.
За мир этот славный, цветущий и нищий,
За правду, которую вечно мы ищем!
За Черное море, шаланды кефали,
За россыпь акаций, за степи и дали!
За снежную тройку и случай везучий!
За редкую птицу и Днепр всемогучий!
За Гоголя тост, «Вечера близ Диканьки»,
Расшитый рушнык, после кваса и баньки!
Друзья, за Тараса Шевченко, не пили!
«Умру поховайтэ мэнэ у могылi»
Восславим поэтов, за вещее слово -
За кращiе вiрши твои, рiдна мова!
:)
В СТРАТЕГИЧЕСКОМ ВОЕННОМ СМЫСЛЕ:
ПОЛНЫЙ МОХОВИК В ВОЙНЕ США с РОССИЕЙ НЕ ЗАКРУТИТСЯ.
Наступила ЭРА упадка американской державы.
Это книжка "4 века внешней политики США"
Она говорит о том, что США пережили 4 эпохи
своей роли на международной арене.
Первая: - с момента основания до 1865 года,
т.е. до конца гражданской войны - это СЛАБАЯ ДЕРЖАВА.
Затем ДО 1945 - это ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА.
ДАЛЬШЕ - Ялтинскопоцдамский мир - это СУПЕР ДЕРЖАВА
и ПОСЛЕ - СВЕРХ ДЕРЖАВА, но с 2015 года НАЧАЛО УПАДКА.
Но СУПЕР ДЕРЖАВЫ ОБЫЧНО напрямую НЕ СТАЛКИВАЮТСЯ
ДРУГ С ДРУГОМ.
ОНИ СТАЛКИВАЮТСЯ в серии локальных конфликтов.
ПОНИМАЕТЕ? И УКРАИНА ОДНА ИЗ НИХ.
ЕЕ СНАБЖАЮТ НАТО АМЕРИКАНЦЫ, но помните, КОГДА
США воевали во ВЬЕТНАМЕ то СССР всем и оружием
и инструкторами и самолетами снабжал ВЬЕТНАМ,
и США проиграли ВО ВЬЕТНАМЕ и ПРОИГРАЮТ НА УКРАИНЕ.
Многие ваши перешли бы на сторону ДНР и России.
- Но каковы у вас ПОРЯДКИ в ВСУ, вы знаете?
- Дык ПОИНТЕРЕСУЙТЕСЬ какие у правила.
1. от командира батальона и выше, имеет право расстреливать на месте
без суда и следствия.
2. Сразу под репрессии попадает семья - ПОРАЖЕНИЕ В ПРАВАХ и т.п.
3. Если пытаются покинуть ВСУ - это 15 - 20 лет тюрьмы
4. ЗАГРАД ОТРЯДЫ - это те кто стреляют в спину тем кто бежит к
русским.
Да еще Ваши под наркотой, их США обеспечили - ВСЕМ
дается две таблетки одна - наркотик, а вторая чтоб не было аллергии.
ЭТО АКТИВНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. С ОДНОЙ СТОРОНЫ ОТ СТРАХА, С ДРУГОЙ - наркота
позволяет им УБИВАТЬ МИРНОЕ НАСЕЛЕНИЕ.
ОНИ НЕ В СЕБЕ, ТАК ЖЕ КАК ВАШ ЗЕ, глаза на лбу,
все дороги нюхает не нанюхается ни как и главное, русский запретить
Сан-Торас 30.04.2022 21:57
•
Это сказки про русский язык, я вам пишу сейчас на русском . Про памятники и переименование улиц, с этим я тож не согласна , но это наши проблемы. Наши! Вам какое дело ? Мы сами разберемся. У вас проблем гораздо больше, но то ваше дело как жить . Я не знаю как до вас ещё докричаться . Ваше глобальное виденье мира это всего лишь повод. Мы простые работящие люди , которые жили в нормальной стране. Мы не понимаем за что ? Почему? Хотите воевать с Америкой , так летите туда и воюйте . С Европой , точно так же . Нас обманули со всех сторон .
И мы не понимаем за что?
Валерия Валериевна Леонова 30.04.2022 22:43
•
__________________ ВО ПЕРВЫХ ВЫ ПИШИТЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, НАХОДЯСЬ
НА РУССКОМ литературном ПОРТАЛЕ.
ВО ВТОРЫХ - За что? Вы НЕ ПОНИМАЕТЕ ЗА ЧТО?!
За то, что скакали на Майдане - МОСКОЛЯКУ НА ГИЛЯКУ.
За то, что ЖИВЬЕМ СОЖГЛИ ЛЮДЕЙ В ОДЕССЕ.
А как ХОХЛЯКУ на ГИЛЯКУ, то нас за що?
Аааа - это другое.
За то, что вы получили из рук РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ
в придачу с ИСКОННО РУССКИМИ ЗЕМЛЯМИ и СТАТУС НЕЙТРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВА.
И вместо того чтобы развиваться, торговать, УЧИТЬСЯ управлять
ВСЕМ ЧТО ВАМ ПОДАРИЛА РОССИЯ, ( ЭТО ПО ФАКТУ)
вы УСТРОИЛИ ГОСПЕРЕВОТ и СТАЛИ КОЛОНИЙ ЗАПАДА, который
построил внутри УКРАИНЫ ПРОЕКТ АНТИРОССИЯ.
И я не могу ОБРАЗОВЫВАТЬ ВАС, и окультуривать Ваши эмоции.
Вы сами должны научиться ОТДЕЛЯТЬ ЗЕРНА ОТ ПЛЕВЕЛ.
Сказки про русский язык?! - ЗАКОНЫ СВОИ ПОЧИТАЙТЕ ПОИНТЕРЕСУЙТЕСь.
У половозрелых ШКОЛЯРОВ спросите - есть ли где русскоговорящая школа.
Дальше вы пишите: "это наши проблемы. Наши!
Вам какое дело ? Мы сами разберемся"
Угу, сами... Это мы должны молча смотреть,
как вы выясняете отношения в вашей хохляндии с факелами и ножами?
Как ЗИГУЕТЕ под свастикой, ОСКОРБЛЯЕТЕ ВЕТЕРАНОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ,
Кидаете людей в застенки, за то что по вашему, они не правильно думают...
Убиваете журналистов, сносите памятники, закрываете телеканалы - как демократично.
И когда Вы тычите указательным пальцем в РОССИЮ, в этот
момент остальные пальцы УКАЗЫВАЮТ НА ВАС.
И это не только ВАШЕ ДЕЛО ПЕРЕВИРАТЬ ИСТОРИЮ,
ОСКОРБЛЯТЬ НАШИХ ГЕРОЕВ, ВРЕДИТЬ РОССИИ, УБИВАТЬ ДЕТЕЙ НА ДОНБАССЕ...
Нацизма у них нет!
А кто прячется за мирняк? (ПОЛНО ЖИВЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ этому).
КТО ВАС НАУЧИЛ ШИФРОВАТЬСЯ с ТЯЖЕЛОЙ АРТИЛЛЕРИЕЙ В МИРНЫХ РАЙОНАХ?
БОМБИТЬ ШКОЛЫ?!
- ЭТО ВАМ ЖИТЬ С НЕНАВИСТЬЮ. И это ВАШ ВЫБОР.
Повторяю:
У нас ненависти НЕТ.
Сан-Торас 30.04.2022 23:07
•
______________Санто, их тьма во всех социальных сетях.
это фарш, который никогда не станет мясом. )
И охота тебе тратить своё время на не очень полноценных умственно существ)))
знак вопроса...)
Плотников Анатолий 13.06.2022 13:16
•
___________________Ты спрашиваешь: - Охота ли мне тратить время на не очень полноценных...?
Я ни разу не трачу время на кого-то там - это ограниченность и самомнение
создают у человека впечатление собственной значимости.
ОГРАНИЧЕННОСТЬ, ибн человек не видит, что его взгляды - СТАНДАРТНЫ,
и выражают эмоции большинства.
САМОМНЕНИЕ, ибн он считает, что лично его я пытаюсь убедить в том, или этом.
НЕНЕНЕ - не надо себе льстить!
Просто в лице одного банального носителя массового сознания
я разговариваю с массой людей, среди которых возможен проблеск.
И мне не важно что там вкурил или не вкурил мой опонент - мне важно
насколько аргументированным, внятным и убедительным я был.
Не ну, как может быть интересен человек, который тебе НЕ СИМПАТИЧЕН?
Он просто тиражирует общие трюизмы и я парирую этот факт.
Но если человек харизматичен, то я включаюсь в него, как в розетку - это
уже общение на одной волне, если не интеллекта, то хотя бы обаяния,
или типа того:)
Кроме прочего я работаю над романом и если диалог интересен,
или интересна хотя бы моя часть общения,
то могу отдать ее одному из персонажей романа.
ЭТО ВЕДЬ ТВОРЧЕСКИЙ САЙТ, а не соцсеть с бла, бла, бла...
мои диалоги - это всегда ясно выраженный взгляд,
яркая подача темы, экспромты, юмор, образная речь.
Многие рецы сами по-себе произведение:)
Об этом часто мне пишут читатели.
Сан-Торас 13.06.2022 14:07
•
Рецензия на «Я мстю! И мстя моя страшна!» (Сан-Торас)
_________________Да, хочется мстить ... но мы не мстители, Санто!
Просто приходится за очень многих делать трудную, но необходимую для всей нашей планеты работу.
Наверное это миссия России - разгребая кучи "навоза" время от времени очищать мир от слоёв мракобесия.
Мы не раз уже это делали, сделаем и сейчас.
Дмитрий Маркидонов 13.03.2022 09:23
•
Рецензия на «Наши уходят... -2-» (Сан-Торас)
Здравствуй, Санто!
Подумал, что здесь про Украину, решил поспорить, но нет, и это хорошо -
мы ведь не Наполеоны, а Кутузовы!
А про остальное спорить не буду, потому как давно уже не материалист
и считаю, что, уходя, совсем не уходим, а как бы в соседние комнаты
или же на улицу, наше "я" остаётся быть и это главное, хотя, с другой
стороны, "весь дьявол в деталях".
Дмитрий Маркидонов 05.04.2022 09:31
•
___________Да, друг мой, мы Кутузовы! Мы каждые сто лет, отбиваем нападение
На Россию коллективного Запада.
И сейчас на территории Украины, которую США вскармливали,
как свинью на заклание, идет война англосаксов против России.
Часто слышны обвинение: - русские бомбят Харьков,
Мариуполь и т.д.…
Впечатление, что люди неспособны осмыслить
ПРИЧИНО СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ.
Просто понять, ЧТО и в результате ЧЕГО происходит.
Будто сидел себе ВВП на пятой точке и вдруг БАХ!! - НА ТЕ!
Просто ни с того ни с сего:
– ну-ка БАХНУ-ка я славный город Мариуполь!
Так, что ли надо понимать?
А то, что столько лет УКРАИНА БОМБИЛА ДОНЕЦК - это ничего?
- За что?
- Только за то, что эти люди НЕ ЗАХОТЕЛИ прыгать на Майдане.
Не захотели поддерживать госпереворот:
*
Огонь, клинок и камень в подворотне -
Февральский день - бледнее мертвеца.
Чернеет траур по Небесной Сотне -
Где души у людей, и где сердца?!
Безмерно горе, ярость разум выев
Накатит, как жестокая волна -
Цветущий, белый, колокольный Киев
Пылает словом прОклятым – война!
Погаснет над Майданом в черной раме,
Небесная, холодная звезда.
И чей-то мальчик не вернется к маме…
Ни завтра, ни сегодня – никогда.
Сан-Торас 23.02.2014 22:46
*
...За то что они не ХОТЯТ терять РОДНОЙ ЯЗЫК?
Не хотят идти в НАТО?
Не захотели стать врагами России?
Как говаривал бывший укрогенсек Порох:
- «Наши дети сядут за парты, а ваши будут сидеть в подвалах!»
- такая демократия никого не смущала?
А уничтожение ПРАВОСЛАВИЯ?
ГРАБЕЖ ЦЕРКВЕЙ, ИЗБИЕНИЕ СВЯЩЕННИКОВ - не видим, не слышим?
*
Здесь каждый прав и на расправу скор.
Шумит Майдан - горит мишенью в тире.
А Запад, как приказчик в этом мире,
Судья, несущий смертный приговор.
Мой ангел, мой спаситель, мой охранник!
Ведь жив еще твой любящий избранник,
Зачем летишь с ружьем наперевес?!
Померкнут в синих прописях небес,
Солёных звезд осколочные льдинки,
Трещат мои разбитые ботинки,
А город замер, как скорбящий лес.
Коль черным покрывают зеркала,
Кровавый день историю решает -
Пусть без меня над миром пролетает,
Слепого солнца, красная стрела.
Сан-Торас 26.02.2014 22:46
А то, что каждый день посреди Европы ОБСТРЕЛИВАЮТ СОТНИ тысяч
мирных жителей Донецка, Луганска - это нормально?
АЛЛЕЮ ПОГИБШИХ ДЕТЕЙ - не видим, не знаем - не волнует?
А тот факт, что Запад ПОСТОЯННО снабжал оружием, тренировал,
оплачивал, натаскивал и науськивал украинскую армию - тоже никто не заметил?
ЕСЛИ РУЖЬЕ ВИСИТ на стене, то оно выстрелит... или как вы думали?
Сразу видно, что западные инструкторы учили, а
то стали бы нормальные украинские воины прятаться за женщин
и детей, за мирное население.
- ДА НИКОГДА!
Это же ЯВНО чужая, гнусная школа войны, это их почерк
занимать с оружием школы, детские сады больницы.
Ведь американцы не на своих землях воюют.
Им не жаль детей Вьетнама, Ливии, Сирии, Югославии - это же не их сестры,
матери, старики.
Аааа,конечно они за все хорошее, против всего плохого.
Это же их доброе и пушистое НАТО бомбило мирную Югославию,
и там миллион людей полегли - за демократию и светлое будущее.
А почему Коллективный Запад так гонит на Россию.
НЕ ПОТОМУ ЛИ ЧТО 3% народонаселения РОссии держать на своей земле
более 30% мировых богатств?
А Запад хочет это откусить не зря же КАРТА СТРАН ДОЛЖНИКОВ
СОВПАДАЕТ С КАРТОЙ СТРАН НАЛОЖИВШИХ САНКЦИИ
СМ. по этой ссылке http://stihi.ru/2022/04/03/7085
Не надо далеко ходить, что бы понять отношения запада к славянам
- обратитесь к недавнему опыту других стран!
11 марта 2006 года в «демократической тюрьме» умер президент Югославии
Слободан Милошевич.
Как достучаться до мозгов?
Хотя бы из уважения люди должны читать, думать над такими вещами,
Его судьба — наглядный урок всем тем, кто готов поверить Западу на слово.
Вот цитата из последнего интервью, из последнего обращения
Слободана Милошевича к русским, украинцам и белорусам:
"Славяне! Я сейчас обращаюсь ко всем жителям Украины и Беларуси.
Посмотрите на нас и запомните – с вами сделают то же самое,
когда вы разобщитесь и дадите слабину.
Запад – цепная бешеная собака - вцепится вам в горло.
Братья, помните о судьбе Югославии! Не дайте поступить с вами так же!
Они одержали полную победу над некогда одной из самых могущественных стран Европы.
Югославия объединяла все балканские народы!
Югославия обладала самой большой армией в Европе!
А сейчас от нее остались лишь жалкие осколки."
Ибо отнимая Косово и Метохию, поощряя уход Черногории,
препятствуя воссоединению с Сербией боснийских сербов - уничтожили страну.
Вот слова Милошевича:
(с) "События, которые развернулись вокруг нас, являются частью организованной кампании, поскольку наша страна и наш народ - это барьер для установления тотального доминирования Запада на Балканском полуострове."
Это АБСОЛЮТНО одинаковый сценарий с тем, который проходит сейчас на Украине.
Милошевич:
(с)"Они не хотят мира и благосостояния!
Они хотят, чтобы это была зона постоянных конфликтов и войн.
Марионеточная власть, таким образом, гарантирует насилие, обеспечивает долгосрочную войну – всё что угодно, только не мир."
Я как раз работал в Югославии, когда ее начали бомбить.
Представьте только, как бы умылась Европа и Америка, если бы Украина и Белоруссия пошли на договорные соотношения с Россией?
Но, теперь очередь Украины и тот же голливудский сценарий.
Западные грантоеды РАЗОЖГЛИ НАЦИЗМ, закрыли ТЕЛЕКАНАЛЫ,
заткнули журналистам рты и промывают народу мозги лживой ПРОПАГАНДОЙ
- это свобода и демократия такая?
То, что Америка ЗАПУСТИЛА по всей Украине 30-ть СМЕРТЕЛЬНО опасных биолабораторий - это НОРМАЛЬНО - не видим, не слышим...?
Химические лаборатории с Убийственными вирусами
( то птичий грипп налетел, то свиной, то корь народ косит)
- не видим не замечаем?
А тот факт, что это угроза не только для жителей Украины,
но и для России, и для других граничащих государств – это нормально?
То, что Майдан НЕЗАВИСИМОСТИ превратил страну в ЗАВИСИМУЮ КОЛОНИЮ ЗАПАДА
– разворовавшего украинские земли, леса, ценнейший чернозем - этого тоже не видим, не слышим.
Неужели непонятно, что России нельзя было больше тянуть, терпеть,
уговаривать… выполнить Минские соглашения.
Украина стала заложницей западной повестки:
- " Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать"
и в этом раскладе - безумно жаль и ваших и наших.
НО:
"Дорогу осилит идущий" – ... хотя, одинокий путник, идет дальше других.
То что лживые англосаксы, закрыв свободные СМИ, всюду
орут будто русские солдаты насилуют детей на глаза их матерей
- да вы что с ума посходили в такое верить?!
А тут и постановочная мерзость бомбежка роддома!
ЗНАЕТЕ, ЕСТЬ ВОЙНА, она может быть за правое дело!
А ЕСТЬ ПОДЛОСТЬ и НИЗОСТЬ - это всегда мерзость и больше ничего.
Люди верят в ложь, так легче жить, ибн за правду надо бороться,
а ложь и так в уши вольют.
Но за свою веру каждый отвечает сам, а всей правды не знает никто...
Люди живут своей жизнью, своими заботами и бессмысленно винить
их за то, что они не вникают, в политику, в историю, в суть происходящего.
Они просто рефлексируют на те вещи, которые задевают лично их.
У кого в Киеве в Харькове, Мариуполе, в Одессе живут близкие - у них болит,
за то что там происходит, а за Донбасс не болит.
– той боли, тех смертей НЕ ВИДИМ, НЕ СЛЫШИМ, уже много лет.
Просто сидим в киевском кафе нога на ногу - пьем кофе.
А нацизма КАГБЭ нет.
Но откуда он взялся? – мы же все знаем Украину!
Мы все знаем «Молодую гвардию» и те самые нацисты, полицаи,
которые пытали и убивали своих во время Великой Отечественной,
успели бежать за кордон.
Спец службы США их перевезли в Канаду и там открыли центр
Укронацизма, который США все эти годы СПОНСИРОВАЛА ГРАНТАМИ.
А после 80-тых под видом ПЕРЕСТРОЙКИ, СВОБОДЫ СЛОВА этих грантоедов
уже тогда стали запускать на УКРАИНУ и процесс разложения пошел,
а теперь война - они все же добились своего и это больно.
© Copyright: Сан-Торас, 2022
Свидетельство о публикации №122080100981
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Сан-Торас
Другие статьи в литературном дневнике: