Весеннее обостроени.

Сан-Торас: литературный дневник


Привет, Санто! :)


Понимаю так: анкета затеяна в профессиональных интересах.
Типа, доктор изучает больных :)


Ладно, так и быть, поучаствую в качестве подопытного кролика...


Скажи, если бы ты мог выбирать:


1. - в какое время ты бы выбрал родиться - какой век?
2. - в какой стране?
3. - какой дар ты бы выбрал?
4. - какой пол - мужской, женский?
5. - какую судьбу? - какие вещи ты бы никогда не повторил?
6. - с кем бы ты хотел поужинать из тех, кто уже на небе?
7. - сколько тебе нужно денег?
8. - кто для тебя герой или гений?
9. - какие ты бы выбрал награды, премии?
10.- о чем ты мечтал, что не сбылось?


**


1. Тот, в котором родилась. Меня устраивает мой век. Сейчас век баланса: мы уже имеем исторический опыт, и общие понятия о гуманизме стали основой общественных отношений. Демократия рулит. Не хочу классовости и всяких сословий…


2. Только в России. Не могу себя представить вне России. Хотя иногда тянет… типа, в Норвегию… Может быть, в прошлой жизни была викингом :)


3. Дар у меня был, и не один. В силу плохого воспитания – ни один не имел развития. Родителям было пофик… И я, с моими музыкальными способностями, с чудесным голосом, физической грацией и художественными возможностями оказалась возле параши… осталось одно утешение - стихи.


4. Только женский! Я рада, что я – женщина. Хотя, иногда завидую мужчинам, но в мелочах. Например, мужчины могут ходить с открытым торсом, это удобно и красиво :)


5. Я бы не делала абортов – рожала бы…


6. С мамой. А вообще, я человек самодостаточный, и у меня нет кумиров. Но по душам поговорить хотелось бы с Чеховым. Меня тянет к добрым докторам-айболитам :)


7. Очень много нужно денег! ОЧЕНЬ! Не для брилликов, конечно. Хотела бы организовывать какие-нибудь общества. Типа, защиты животных или покровительства талантам. Обязательно организовала бы вокальную академию! И детские хоры. Люблю, как поют дети.


8. Герой… Леонид Филатов. До самого конца – работал ради своих коллег. Цикл фильмов «Чтобы помнили» - работа, которая заслуживает какой-нибудь национальной, государственной премии.


Гений… Наверное, Высоцкий. В музыке – Чайковский и Рахманинов. В живописи – передвижники. Их ещё никто не переплюнул.


9. Награды – в смысле, себе-любимому? Или вообще? Все существующие (Нобелевская, Букер, Оскар и проч.) – всё-таки, местечковые… Не хотелось бы быть со-лауреатом Горбачёва и Обамы. Сожалею, что упразднили медаль «Мать-героиня». Конечно, она не для меня :) А для себя… Был бы конкурс, на который можно было бы представить свой стих, а его достоинства оценил бы компьютер – такой эксперимент был бы интересным :)


10. Ничего не сбылось… Балериной – не стала, певицей – не стала, художницей – не стала. Поэтессой? А кто определит? Матерью-героиней тоже не стала. Великой любви не испытала. Жизнь – полная задница…
Но умею быть счастливой в мелочах. А ещё я умею вышивать крестиком, как Ахматова :)


Анна-Верба 25.03.2015 11:25 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Аааа!!!
- Это моя любимая ведущая - вождь банды скучных поэтесс:)
*
Первое - Доктор не зятевал анкету, чтобы изучать больных! - доктор
уже умеет - т.е. изучил!
*
Второе - Анкета - возникла спонтанно без подоплек, для удовольствия - приятно по гарипОтерствовать:)
*
Третье! - немедленно запишите меня - прекрасного Карузу в свою вокальную академию по защите
редких животных, которые покровительствуют диким талантам! - Я буду у вас пылесосить и приносить и гринпис-ить!
*
Третье - Глубоко не согласен с Вашим ужоскошмарным вкусом! Как можно такое
сказать:
*
(с)" завидую мужчинам, они могут ходить с открытым торсом, это удобно и красиво" :)
*
Ненене! Вот ничего подобно, так надо ходить исключительно женчинам - это гораздо красивее и удобней, конкретно для мужчин!
*
(однажды захожу в игровую комнату ( мои дети в пубертатном периоде) сидят,
всюду раскиданы бюстгальтеры и дочь показывает своему брату, как работают застежки на этих панамках для сиамских близнецов.
А ходили бы женчины с голымм торсами в академию по защите
редких животных, покровительствующих диким талантам,
и не нужен был бы столь сложный мастер класс!
*
Ваши мечты, вполне подлежат реализации, не-ну балериной – канеша уже
не стать, но певицей – художницей – поэтессой - почему нет?!
*
А кто определит? - спрашиваете Вы.
*
Скажу, без ложной скромности - знаю поэзу, примерно на том уровне,
который позволяет с ноги открыть дверь в лит. институт и прочесть без подготовки, тамошней профессуре, 5-ти часовую лекцию о русской или зарубежной поэзе, цитируя, лучшее образцы изящной словесности, по памяти.
* .
Что бы оценить достоинства стихотворений, вовсе нужен не искусственный мозг компьютера - нужен живой интеллект того, кто способен аргументировать свои выводы и формулировать умозаключения, на основании которых он пришел к тем, или иным оценкам.
А так же способность проводить параллели, сопоставляя творчество данного автора с поэзией в целом - этого достаточно для здравого понимания своего
места в литературных аналах.
- Я, вполне, способен это проделать, кроме того, на это способен любой, владеющий материалом.
Эта так же очевидно, как понимание есть голос, или нет, есть способности
к хореографии, к живописи или нет.
Пишущие биомассы, спасает от расстройств: заниженная точка отсчета,
завышенное самомнение и узкое представление о культуре изящной словесности.
*
Так, всетке, с кем бы Вы хотели поужинали из тех, кто обитает на небе?
*
И какие книжки неподецки любили в детстве, милая Анна?:))
*


Сан-Торас 25.03.2015 12:32 Заявить о нарушении правил / Удалить
Поужинать - с Чеховым :) Прикинуться дамой с собачкой, подсесть к столику с видом на море, выпить шампанского - Крымского, полусладкого... Посмотреть в добрые со смешинкой глаза... и спросить: какого хрена женился на Книппер? :)


Анна-Верба 25.03.2015 16:29 Заявить о нарушении правил / Удалить
Не подецки - в детстве?
Помница, старшя сестра читала вслух "Вий" Гоголя... Мне было лет пять.
Дрожала, как осиновый листочек, слушала разинув рот... :)
А когда стала подрастать, когда гормоны заиграли, чёрт дёрнул раскрыть Эмиля Золя! Читала запоем - все тома подряд...:))


Анна-Верба 25.03.2015 16:35 Заявить о нарушении правил / Удалить
И Жерминаль?


Сан-Торас 25.03.2015 16:48 Заявить о нарушении правил / Удалить
Вот только сейчас, после Ваших слов пра Золю, осознал одну дикую вещь,субъективного плана.
Я прочитал Жерминаль, как они в шахте заваленные породой умирали.
и любили друг друга, по пояс в воде, пили затопленные,
эту воду, отодвинув плавающих покойников, что уже умерли за время завала штольни.
"Страницы любви" и "Дамское счастье" Золя читал очень далеко
до пубертатного периода и гендерных впечатлений, а именно в 9 лет.
И не подумайте даже, что речь идет, а каком-то дивно умном ребенке - ненене!
Просто читать я научился через адовы муки в третьем классе - это 9 лет,
т.е. на переходе с 3 в - 4-тый это было летом.
Потому что я врожденный дислексик — это комплекс когнитивного процесса искажающий смысл понимание текста, не происходит усвоения языка, коммуникации, информации печатного текста, такие дети, вообще, не могут это освоить, они учатся по аудио и видио дискам, но тогда не знали о таких проблемах и я, не умея читать, дотянул себя до перехода в 4 класс. Это было страшное время, поскольку учился в закрытом интернате, то с этим проклятым чтением был связан весь мой день, а не только школьное время - все время. И поскольку никто не верил, что я не могу
сложить эти буквы, то считали, что это мой вызов, короче детей из-за меня лишали
всяких радостей и у меня из-за этого были кровавые бои.
НО научится я не мог, поэтому у меня навсегда осталось впечатление, что все связанное с чтивом я начал довольно поздно.
И вот только в момент беседы с Вами осознал, что на самом деле, картина
зеркально обратная.
Я, конечно, имел намеренье покончить с этой жизнью, потому что один знал, истину - насколько мне не дано чтение.
Но случилось невероятное, пропущу детали и подробности, но после месяца, который я бился, сидя на дереве над Толстым "Кавказский пленник" Про Жилина и Костылина,
и бил себя этой книгой и рвал свои волосы, и выл, но все равно бубнил, пел проч.


- буквы сложились - это как гром, в США я видел разработки для детей дислексиков, они кстати, бывают гениальные эти дети, среди них большой процент ультро мозгов, так вот это была аккурат моя девятилетняя метода.
И когда я прочел все, все буквы и тираж и издание, то рванулся к маме в кабинет,
она читала Идиота и на столе были "Страницы любви" Золя про Элен, как он целовал ее розовые пальчики на ножке - это просто помню, вернее вижу в голове эти страницы, и..., в общем, я уже не мог остановиться и читал как не нормальный все подряд, потому что тащило, плющило и колбасило восторгом иступленья.
Я, жа не знал что люди читают по строчкам.
Полотно текста у меня сразу складывалось в картинку всей страницы , и техника чтения до сих порт такая высокая, что на радио работал сразу с листа в эфир.
В тот год ушел с интерната в школу с Достоевским и Золей в 9-летней галаве:) и токо сейчас осознал, что это было дико рано, потому что привык о себе знать
что научился читать, как никто поздно и думать, что у меня с этим все поздно, а терь вижу нунифигаси:))


Сан-Торас 25.03.2015 17:36 Заявить о нарушении правил / Удалить
Сантик... Прямо вижу Вас мальчишкой, и хочется погладить по голове... :)


Я тоже поздно начала читать... Наверное, как и Вы, с 4-го класса.
Почему-то было трудно. Меня ругали за ленивость. Но я уклонялась, потому что реально было трудно, мучительно медленно. Я ощущала себя недоделкой. Хотя в других проявлениях жизни всё быстро схватывала. Но чтение и счёт (арифметика)...
Мне ставили пятёрки, потому что видели просто послушную, аккуратную девочку с красивым почерком. Но в 4-м, как прорвалась плотина :) Но первой книжкой, прочитанной мною самостоятельно и с интересом была "Васёк Трубачёв". А дальше - пошли приключения Фенимора Купера, потом Джека Лондона, потом фантастику... Книжный шкаф у нас был не очень большой, но порядочный. И Эмиль Золя гордо стоял во всей широте, томов 10... Он меня пугал сначала, но когда уже ничего не оставалось... А мне уже было 12 лет. Вот тут я и влипла по самые уши. И "Завоевание Плассана", и "Доктор Паскаль", и "Страницы любви", и "Карьеру Ругонов", и "Дамское счастье"...
Ничего подобного я не нашла в отечественной литературе. Лишь слегка Чехов напоминал чисто стилически...


Но это всё... Я технарь, пошла в авиационную технику, вслед за отцом, хотя он очень хотел, чтобы я стала врачом :) Я была бы не против: мама - медсестра, у неё многому научилась, была в теме), но проклятую химию я НЕНАВИДЕЛА! :)
Из меня вышел хороший инженер-конструктор. Тоже эстетика, однако :)


Анна-Верба 26.03.2015 12:26 Заявить о нарушении правил / Удалить
В 4 классе меня еще было безопасно гладить по голове, но в шестом,
я бы не рекомендовал столь рискованные ласки.
Так Айсидора Дункан, впервые встретила Есенина, они удалились,
и когда Мариенгоф, или Шнейдер, по-моему второй, их обнаружил -
она сидела на диване в красном платье, на ее коленях лежала его голова,
она главила его волосы и скандировала по русский:
Зо-ло-та-я го-ло-ва… ( сейчас - Уносит меня в эту сторону)
Она жила в Париже была знаменита и богата, с любящим мужем и двумя детьми.
Однажды, после спектакля она отправила водителя с детьми домой, а сама
Кружилась в танце, напевая:
"Я самая счастливая! У меня дети, муж, богатства, слава…"
Дверь открылась и ей сообщили, что машина перевернулась в Сену - дети погибли.
Она не знала, что носила под сердцем третьего ребенка.
Когда он родился - после пережитого ею, его запеленали и положили рядышком
с ней, она открыла грудь, чтоб накормить его и назвала Патрик - он открыл глазки и умер.
Она сказала акушерке - дайте мне с полки какую-нибудь книгу и та не глядя
протянула книжку - Айседора посмотрела на обложку:
"Инаида, оплакивающая своих детей"
Она уехала в голодную, холодную, медвежью Россию под бряцанье революций, чтобы умереть.
И в первый день приезда, встретила Есенина - и вот золотая голова… а потом смерть.
Ее задушил шарф которой вылетел в открытое окно, мчащегося авто,
намотался на колесо и смерть.(Я возвращаюсь из того времени)
*
Знаете - интересно, то какими мы ощущали себя в детстве и во что мы вылились.
Хотя читать я стал, весьма, поздно, но с самого детства, с момента как себя помню, всегда, ощущал свое превосходство, никогда, я не был жертвой ни одного коллектива, и ни одного человека.
Не умея читать, я чувствам себя НАД своими успешными сверстниками и более того, я испытывал личное превосходство по отношению ко всему человечеству.
В чем это проявлялось?
Мой отец - музыкант, дирижер - умер, когда мне было полтора года, мама работала с утра до ночи - директор школы, меня отдали в шестидневку в ясли, потом шестидневка сад, потом интернат.
Экскурс, к тому, чтобы было понятно следующее предложение.
Когда мама забирала меня в субботу вечером и вела домой, то завидев стены
нашего дома, с ярким фонарем и флагштоком, я вырывал руку несся и в шквале
сногсшибательного счастья бросался на стены и целовал их - это были стены родного дома, а неделя была вечностью.
- я не навредил все коллективное, не мог строем в столовую, на прогулку, в туалет - не выношу строй.
Не мог пить рыбий жир, есть манную кашу, хором засыпать и просыпаться…
Рыбий жир я выплевывал в фикус, потому что брезгал - его давали всем с одной алюминиевой столовой ложки.
Таисья Павловна, в белом хлебобулочном залате, не сходившимся на мощных грудях, ходила по рядам с янтарной бутылкой рыбьего жира, и вливала
с этой ложки всем в открытые рты.
Я рос в далеке и тоске, под маминым девизом - "Главное, что ребенок в тепле" - маму боготворил.
И вот проклятый фикус от этой рыбежирной пользы стал гнить.
НО меня бы не поймали, такого изощренного умницу - НЕТ никогда!
если б я не был подло продан иудой Женькой, всего за одну компотную грушу!
- всем хотелось получить вожделенную грушу в свой граненный стакан компоту.
Но тот счастливец, кому она доставалась получал плевок в компот и груша
перекочевывала к плюнувшему, ибо он не брезгал своих слюней,
и жрал слюнявую грушу с большим кайфом.
Мне плюнули в компот только один раз.
- я разбил тарелку с супом на голове плюнувшего, отсидел наказание - один без кино и прогулок, потом подрались и все мне больше не плевали!
Я думал, что это все.
Но иуда-женька пакостно настучал про фикус, который я полевал рыбьим жиром и меня вышвырнули с обеда в угол, на колени перед портретом Ленина.
Пока Женька ехидно жрал мою грушу, я стоял перед Лениными, а он стоял на скамеечке в раме - очень большой, и под ним была банка с гвоздиками.
лицо Ленина расплывалось в громадные пятна, потому что он был нос к носу со мной, и от скуки изнывая, я стал ковырять эти пятна, карябал указательным пальцем и прокарябал по нечаянности, не заметно для себя, дырищу у его в носу или глазу не могу уточнить.
И какой-то очередной иуда тут же насиксотил, за что я был, как враг народа, нещадно бит по рукам, и после экзекуции руки мои вспухли как оладьи.
...ну вот, мама забрала меня в субботу вечером, иду и рассуждаю:
- Весь мир думает, что Ленин умный, один я, маленький мальчик, знаю
что он - дурак-дурак-дурак!!!!!
... потом я вырвал свою ладошку из маминой руки и кинулся целовать стены с фонарем и флагштоком, так и не додумав мотивации своего философского вердикта! Но это было явное ощущение своего, несомненного
превосходства над миром.
Ибо то, что мир объявлял как незыблемое - я опровергал, как заблуждение.
Я отказывал миру в праведности его истин и устанавливал прямо противоположные истины!
- это и есть нечтО иное, как вызов, с чувством личного превосходства.
:))
Сан-Торас 26.03.2015 19:39


*
Рецензия на «Стол- на шестерых. Есть семеро раз я на свете» (Сан-Торас)


Всё классно, Санто.
О связке Марина-Тарковский я впервые от Вас узнала.
Об этом не писали? Или это я не читала?
Лина Чирко 25.03.2015 19:50


*
Даж не знаю, Линочка. Эту рецу настолько спонтанно и быстро писал, между таким
мимоходом, что самому надо бы ее прочесть - просто поток сознания через другие потоки - телефоны, какие-то медицинские темы.
Трудно сказать, что, где и кто писал в тему Тарковский, потому что многие комментарии о Цветаевой невыносимы для меня - люди не видят своей узколобости
и хамства, типа лезерши, не представляют насколько уродливо бестактны в своих суждениях, не отметаю, не держу в голове многое чужое, что попадалось на глаза, опираюсь на то, что писала сама Марина - я читал в Елабуге ее архив.
Они не видят разницы между собой и ею, не видят пропасти между собой и ею, пропасти уровней и масштабов.
Вот так же как я разговаривал на письме с целой стаей поэтесс в блиц конкурсе,
за время беседы я дал комментарии ко всем, ими написанным стихам, оставил кучу, весьма, остроумных стихо-экспромтов, судите сами тема " Весеннее обострение":
*
Классическое - вне конкурсное


***
Висна - критические дни!
Мозги на вынос!
Какой-то фак, какой-то факс,
Короче, климакс!


Текут ручьи и соловьи,
А тут все сухо!
Кагдаш критически дни?
Я ж не старуха!


Все обостряется!Бог весть-
Одни загвоздки.
Пошла, письнула - таки есть,
Блинн, две полоски!
*
Нунизнаю в ту секунду было смешно, на фоне общих однаковых обострений.
Прочел серьезную, интереснейшую лекцию об олбавнизмах, просветил присутствующих! Совершил исторический экскурс в развитие современной лингвистики, дал оценки наиболее распостраненным сленговым оборотам.
Рассказал между шутками о происхождении и развитии целой языковой субкультуры, опираясь на первоисточники.
Кроме прочего - написал стихи на заданную тему:
*
Я сумерками шел в тумане,
Весна стекала в акведук,
Дождь мостовую филигранил,
Судьба, дрожа на кромке грани,
Библейский завершала круг.
Шуршалый ветер камышисто
К весне раскручивал штурвал,
День суетливый и речистый
На небе серостно и мглисто,
Последней каплей затухал.
*
Я брел к тебе по бездорожью
Чужой, не паханой межой.
Не брит, нетрезв и непреложен -
Страстей шагреневую кожу
Ты расточала не со мной.
Заката праздничная алость,
Слепым предчувствием любви,
До темно-синего смеркалась
В своем прощальном визави.
*
Я пил из бледных рук Харона
Холодный Стикс на берегу.
Один, как белая ворона
И ждал, и думал удрученно
О чем я думать не могу.
А вслед зима крошила мелом,
На пиках гор белел лоскут.
И грусть моя, во все пределы
Кружась, разбрызгано летела
Пургой эмалевых секунд.
*


В одиночку объюморил комментарии всех участников разговора, внес идеи и предложения о развитии и тематике конкурсов.
Осветил разные жанры, дал оценки и выводы в режиме онлайн - блиц, т.е по времени и реакциям мгновенно - спонтанно отвечал - один всем, как игра в шахматы на 20 досках.
Что получил в ответ?
Стружку упреков, комки банальностей, совершенно неинтересных, примитивных реплик, типа: а зачем эти репунсивы? а это ломает наш прекрасный язык...
после чего, тетки с высока извинялись перед ведущим за меня, как плохого ученика.
С видом, что мы не просто звучим на равных - нет! - я несу чепуху - а они умности, уже не говоря о стихах, я конечно в хвосте великих тетко-творений.
Как слепые, не просто не видят разницы в уровнях интеллекта, в диапазоне освещенных тем, хотя стенограммы разговора перед ними, а напротив, считают себя и свою писанину много интересней.
*
- примерно так же и цветаевские судьи - не только не видят, насколько Марина высока, и благородна - нет, они себя считают достойными, себя лучше и судят, как слепые лошади с высоты себе приписанного морального превосходства, судят о том, что вообще не вмещается в их мозговую коробочку.
Поскольку судьба ее трагична, то кудахтанья эти вокруг нее - отвратительны, настолько же, насколько кудахтанья вокруг меня - смешны и немощны.
Мне даж сказали, что объюморить много ума не надо!
Однако, чтобы просто осмыслить и понять нужен ум, а чтобы юморить нужно, больше чем ум - нужен дар. Вот такие разные у нас взгляды:)
Сан-Торас 26.03.2015 00:03
*
Если честно, не знаю, что и сказать...
Есть люди, не принимающие олбанского языка и репунсива. Это ведь их право?
Есть люди, которым в любых шутках о критических днях и прочих физиологических состояниях слышится скабрёзность...
Люди разные, Санто, у всех разное понимание юмора, разные ожидания по отношению к лирике. У одних - "сделайте мне красиво". У других - "сделайте так, чтобы я удивился". У третьих - "долой банальность, даёшь авангард!"
Это так же, как в диалоге с картиной: каждый видит своё.
Ваши стихи, Санто, рассчитаны на определенный круг людей, на подготовленного читателя.
Остальным только можно посоветовать:"Прочь, непосвященные!"
Не расстраивайтесь, Санто.


Лина Чирко 26.03.2015 00:33 Заявить о нарушении правил / Удалить
Ли, но я ведь говорил совершенно о другом!
Наверное, такая мудрость, как то, что люди разные,
доступна моему пониманию.
Я говорил о нравственном аспекте!
Ключевая мысль сказанного заключается в том, что
люди подходят с ПОЗИЦИИ ПРЕВОСХОДСТВА к вещам, которые
не в силах ОСМЫСЛИТЬ.
А Вы адвокатируете право каждого на свое мнение,
как будто я это оспариваю.
Заметьте я говорил, например,
о репунсиве - с позиции
владения темой, освещая СУТЬ вопроса,
а не требуя, единогласия.
А в ответ получал пустые реплики
с позиции ПРЕВОСХОДСТВА, людей,
не владеющих темой.


Сан-Торас 26.03.2015 00:45
Признаться ли Вам, Санто?
Я очень долго не могла ОСМЫСЛИТЬ с позиций "рацио" того, о чем пишет Марина, воспринимая лишь "эмоцио". Я любила ее музыкальность, неправильность грамматики, нелогичность построений, ребячливость.
Только потом заставила себя думать над ее стихами. Потому что надо было их на уроках объяснять.
Но вот кончатся уроки - и долой рассудок! Буду слепо наслаждаться, бездумно и нерационально, одним сердцем!
Санто, я Вас понимаю. И обиду Вашу. И стремление "достучаться".
Но до всех и каждого не достучитесь! Не каждому дано постичь смысл и красоту, глубь Ваших метафор.
Но ведь есть и те, кому это нужно, дорого, кто способен вникнуть, осмыслить, отозваться...


Лина Чирко 26.03.2015 00:58 Заявить о нарушении правил / Удалить
Я не проявляю инициативы, просто отвечаю
если спрашивают.
- меня пригласили на конкурс, обозначили задание
я вел диалог в рамках этих условий.
О Марине я отвечал на вопросы, я не предлагал просвещение.
Тема, затронутая мной в ответ на Вашу рецу,
не несет упрека в том, что кто-то что-то не понимает.
Я Выражаю удивление НЕ ТОМУ ФАКТУ что ЧЕЛОВЕК
не постиг ее поэзию, чего-то не занет, не понимает или
думает иначе.
А тому факту, что НЕВЕЖЕСТВО ПРИСВАИВАЕТ СЕБЕ ПРАВО ПРЕВОСХОДСТВА.
ПОНИМАЕТЕ?
Именно этот моральный аспект вызывает у меня насмешку и презрение.
А не факт разных мнений или разных знаний.
На который вы делаете упор в своем ответе.


Вот если бы в период Вашего освоение поэзии Цветаевой, Вы б
встали в позу ЗНАТОКА, СУДЬИ И ЦЕНИТЕЛЯ - это было бы смешно.


Если б Вы цветаеведу заявляли, что у вас с ним разные мнения - это было бы смешно.


Презрение вызывает ПОЗА, которая делает человека жалким, а не багаж его знаний,
или совокупность его мнений.


Сан-Торас 26.03.2015 01:17



Другие статьи в литературном дневнике: