Валерий Духанин о конце света

Людмила Ренжина: литературный дневник

Гос­подь Иисус Хри­стос го­во­рил од­но­знач­но: «О дне же том и часе ни­кто не зна­ет, ни ан­ге­лы небес­ные, а толь­ко Отец Мой один» (Мф. 24, 36). Даже ан­ге­лы, а тем бо­лее пад­шие ан­ге­лы, этой даты не зна­ют. Сле­до­ва­тель­но, вся­кое про­воз­гла­ше­ние людь­ми кон­крет­ной даты кон­ца све­та все­гда есть ошиб­ка и ни­ко­гда не ис­пол­нит­ся. Более того, в Свя­щен­ном Писа­нии ска­за­но, что Суд­ный день при­дёт не то­гда, ко­гда его бу­дут кро­пот­ли­во вы­счи­ты­вать, но «ко­гда бу­дут го­во­рить: „мир и без­опас­ность”, то­гда вне­зап­но по­стигнет их па­гу­ба» (1 Фес. 5, 3). Бог по­срам­ля­ет че­ло­ве­че­ские из­мыш­ле­ния, яв­ляя Свой Про­мысл то­гда, ко­гда че­ло­век под­час не рас­счи­ты­ва­ет и не ожи­да­ет. Таким об­ра­зом, для хри­сти­а­ни­на Свя­щен­ное Писа­ние даёт очень чёт­кий кри­те­рий в от­но­ше­нии лю­бых апо­ка­лип­ти­че­ских чи­сел: если кем-то утвер­жда­ет­ся кон­крет­ная дата кон­чи­ны мира, зна­чит, в ука­зан­ный день со­вер­шен­но точ­но ни­ка­кой кон­чи­ны мира не слу­чит­ся. Поэто­му хри­сти­а­ни­ну сле­до­ва­ло бы от­ве­тить всем пред­ска­за­те­лям и вы­чис­ли­те­лям по­след­них дат сло­ва­ми Свя­щен­но­го Писа­ния: «Не ваше дело знать вре­ме­на или сро­ки, ко­то­рые Отец по­ло­жил в Сво­ей вла­сти» (Деян. 1, 7).


Без воли Отца Небес­но­го «ни у кого из вас не про­па­дёт во­лос с го­ло­вы».Гос­подь Иисус Хри­стос го­во­рил од­но­знач­но: «О дне же том и часе ни­кто не зна­ет, ни ан­ге­лы небес­ные, а толь­ко Отец Мой один» (Мф. 24, 36). Даже ан­ге­лы, а тем бо­лее пад­шие ан­ге­лы, этой даты не зна­ют. Сле­до­ва­тель­но, вся­кое про­воз­гла­ше­ние людь­ми кон­крет­ной даты кон­ца све­та все­гда есть ошиб­ка и ни­ко­гда не ис­пол­нит­ся. Более того, в Свя­щен­ном Писа­нии ска­за­но, что Суд­ный день при­дёт не то­гда, ко­гда его бу­дут кро­пот­ли­во вы­счи­ты­вать, но «ко­гда бу­дут го­во­рить: „мир и без­опас­ность”, то­гда вне­зап­но по­стигнет их па­гу­ба» (1 Фес. 5, 3). Бог по­срам­ля­ет че­ло­ве­че­ские из­мыш­ле­ния, яв­ляя Свой Про­мысл то­гда, ко­гда че­ло­век под­час не рас­счи­ты­ва­ет и не ожи­да­ет. Таким об­ра­зом, для хри­сти­а­ни­на Свя­щен­ное Писа­ние даёт очень чёт­кий кри­те­рий в от­но­ше­нии лю­бых апо­ка­лип­ти­че­ских чи­сел: если кем-то утвер­жда­ет­ся кон­крет­ная дата кон­чи­ны мира, зна­чит, в ука­зан­ный день со­вер­шен­но точ­но ни­ка­кой кон­чи­ны мира не слу­чит­ся. Поэто­му хри­сти­а­ни­ну сле­до­ва­ло бы от­ве­тить всем пред­ска­за­те­лям и вы­чис­ли­те­лям по­след­них дат сло­ва­ми Свя­щен­но­го Писа­ния: «Не ваше дело знать вре­ме­на или сро­ки, ко­то­рые Отец по­ло­жил в Сво­ей вла­сти» (Деян. 1, 7).


Без воли Отца Небес­но­го «ни у кого из вас не про­па­дёт во­лос с го­ло­вы».Гос­подь Иисус Хри­стос го­во­рил од­но­знач­но: «О дне же том и часе ни­кто не зна­ет, ни ан­ге­лы небес­ные, а толь­ко Отец Мой один» (Мф. 24, 36). Даже ан­ге­лы, а тем бо­лее пад­шие ан­ге­лы, этой даты не зна­ют. Сле­до­ва­тель­но, вся­кое про­воз­гла­ше­ние людь­ми кон­крет­ной даты кон­ца све­та все­гда есть ошиб­ка и ни­ко­гда не ис­пол­нит­ся. Более того, в Свя­щен­ном Писа­нии ска­за­но, что Суд­ный день при­дёт не то­гда, ко­гда его бу­дут кро­пот­ли­во вы­счи­ты­вать, но «ко­гда бу­дут го­во­рить: „мир и без­опас­ность”, то­гда вне­зап­но по­стигнет их па­гу­ба» (1 Фес. 5, 3). Бог по­срам­ля­ет че­ло­ве­че­ские из­мыш­ле­ния, яв­ляя Свой Про­мысл то­гда, ко­гда че­ло­век под­час не рас­счи­ты­ва­ет и не ожи­да­ет. Таким об­ра­зом, для хри­сти­а­ни­на Свя­щен­ное Писа­ние даёт очень чёт­кий кри­те­рий в от­но­ше­нии лю­бых апо­ка­лип­ти­че­ских чи­сел: если кем-то утвер­жда­ет­ся кон­крет­ная дата кон­чи­ны мира, зна­чит, в ука­зан­ный день со­вер­шен­но точ­но ни­ка­кой кон­чи­ны мира не слу­чит­ся. Поэто­му хри­сти­а­ни­ну сле­до­ва­ло бы от­ве­тить всем пред­ска­за­те­лям и вы­чис­ли­те­лям по­след­них дат сло­ва­ми Свя­щен­но­го Писа­ния: «Не ваше дело знать вре­ме­на или сро­ки, ко­то­рые Отец по­ло­жил в Сво­ей вла­сти» (Деян. 1, 7).


Без воли Отца Небес­но­го «ни у кого из вас не про­па­дёт во­лос с го­ло­вы».Гос­подь Иисус Хри­стос го­во­рил од­но­знач­но: «О дне же том и часе ни­кто не зна­ет, ни ан­ге­лы небес­ные, а толь­ко Отец Мой один» (Мф. 24, 36). Даже ан­ге­лы, а тем бо­лее пад­шие ан­ге­лы, этой даты не зна­ют. Сле­до­ва­тель­но, вся­кое про­воз­гла­ше­ние людь­ми кон­крет­ной даты кон­ца све­та все­гда есть ошиб­ка и ни­ко­гда не ис­пол­нит­ся. Более того, в Свя­щен­ном Писа­нии ска­за­но, что Суд­ный день при­дёт не то­гда, ко­гда его бу­дут кро­пот­ли­во вы­счи­ты­вать, но «ко­гда бу­дут го­во­рить: „мир и без­опас­ность”, то­гда вне­зап­но по­стигнет их па­гу­ба» (1 Фес. 5, 3). Бог по­срам­ля­ет че­ло­ве­че­ские из­мыш­ле­ния, яв­ляя Свой Про­мысл то­гда, ко­гда че­ло­век под­час не рас­счи­ты­ва­ет и не ожи­да­ет. Таким об­ра­зом, для хри­сти­а­ни­на Свя­щен­ное Писа­ние даёт очень чёт­кий кри­те­рий в от­но­ше­нии лю­бых апо­ка­лип­ти­че­ских чи­сел: если кем-то утвер­жда­ет­ся кон­крет­ная дата кон­чи­ны мира, зна­чит, в ука­зан­ный день со­вер­шен­но точ­но ни­ка­кой кон­чи­ны мира не слу­чит­ся. Поэто­му хри­сти­а­ни­ну сле­до­ва­ло бы от­ве­тить всем пред­ска­за­те­лям и вы­чис­ли­те­лям по­след­них дат сло­ва­ми Свя­щен­но­го Писа­ния: «Не ваше дело знать вре­ме­на или сро­ки, ко­то­рые Отец по­ло­жил в Сво­ей вла­сти» (Деян. 1, 7).


Без воли Отца Небес­но­го «ни у кого из вас не про­па­дёт во­лос с го­ло­вы».Гос­подь Иисус Хри­стос го­во­рил од­но­знач­но: «О дне же том и часе ни­кто не зна­ет, ни ан­ге­лы небес­ные, а толь­ко Отец Мой один» (Мф. 24, 36). Даже ан­ге­лы, а тем бо­лее пад­шие ан­ге­лы, этой даты не зна­ют. Сле­до­ва­тель­но, вся­кое про­воз­гла­ше­ние людь­ми кон­крет­ной даты кон­ца све­та все­гда есть ошиб­ка и ни­ко­гда не ис­пол­нит­ся. Более того, в Свя­щен­ном Писа­нии ска­за­но, что Суд­ный день при­дёт не то­гда, ко­гда его бу­дут кро­пот­ли­во вы­счи­ты­вать, но «ко­гда бу­дут го­во­рить: „мир и без­опас­ность”, то­гда вне­зап­но по­стигнет их па­гу­ба» (1 Фес. 5, 3). Бог по­срам­ля­ет че­ло­ве­че­ские из­мыш­ле­ния, яв­ляя Свой Про­мысл то­гда, ко­гда че­ло­век под­час не рас­счи­ты­ва­ет и не ожи­да­ет. Таким об­ра­зом, для хри­сти­а­ни­на Свя­щен­ное Писа­ние даёт очень чёт­кий кри­те­рий в от­но­ше­нии лю­бых апо­ка­лип­ти­че­ских чи­сел: если кем-то утвер­жда­ет­ся кон­крет­ная дата кон­чи­ны мира, зна­чит, в ука­зан­ный день со­вер­шен­но точ­но ни­ка­кой кон­чи­ны мира не слу­чит­ся. Поэто­му хри­сти­а­ни­ну сле­до­ва­ло бы от­ве­тить всем пред­ска­за­те­лям и вы­чис­ли­те­лям по­след­них дат сло­ва­ми Свя­щен­но­го Писа­ния: «Не ваше дело знать вре­ме­на или сро­ки, ко­то­рые Отец по­ло­жил в Сво­ей вла­сти» (Деян. 1, 7).


Без воли Отца Небес­но­го «ни у кого из вас не про­па­дёт во­лос с го­ло­вы».Гос­подь Иисус Хри­стос го­во­рил од­но­знач­но: «О дне же том и часе ни­кто не зна­ет, ни ан­ге­лы небес­ные, а толь­ко Отец Мой один» (Мф. 24, 36). Даже ан­ге­лы, а тем бо­лее пад­шие ан­ге­лы, этой даты не зна­ют. Сле­до­ва­тель­но, вся­кое про­воз­гла­ше­ние людь­ми кон­крет­ной даты кон­ца све­та все­гда есть ошиб­ка и ни­ко­гда не ис­пол­нит­ся. Более того, в Свя­щен­ном Писа­нии ска­за­но, что Суд­ный день при­дёт не то­гда, ко­гда его бу­дут кро­пот­ли­во вы­счи­ты­вать, но «ко­гда бу­дут го­во­рить: „мир и без­опас­ность”, то­гда вне­зап­но по­стигнет их па­гу­ба» (1 Фес. 5, 3). Бог по­срам­ля­ет че­ло­ве­че­ские из­мыш­ле­ния, яв­ляя Свой Про­мысл то­гда, ко­гда че­ло­век под­час не рас­счи­ты­ва­ет и не ожи­да­ет. Таким об­ра­зом, для хри­сти­а­ни­на Свя­щен­ное Писа­ние даёт очень чёт­кий кри­те­рий в от­но­ше­нии лю­бых апо­ка­лип­ти­че­ских чи­сел: если кем-то утвер­жда­ет­ся кон­крет­ная дата кон­чи­ны мира, зна­чит, в ука­зан­ный день со­вер­шен­но точ­но ни­ка­кой кон­чи­ны мира не слу­чит­ся. Поэто­му хри­сти­а­ни­ну сле­до­ва­ло бы от­ве­тить всем пред­ска­за­те­лям и вы­чис­ли­те­лям по­след­них дат сло­ва­ми Свя­щен­но­го Писа­ния: «Не ваше дело знать вре­ме­на или сро­ки, ко­то­рые Отец по­ло­жил в Сво­ей вла­сти» (Деян. 1, 7).


Без воли Отца Небес­но­го «ни у кого из вас не про­па­дёт во­лос с го­ло­вы».Гос­подь Иисус Хри­стос го­во­рил од­но­знач­но: «О дне же том и часе ни­кто не зна­ет, ни ан­ге­лы небес­ные, а толь­ко Отец Мой один» (Мф. 24, 36). Даже ан­ге­лы, а тем бо­лее пад­шие ан­ге­лы, этой даты не зна­ют. Сле­до­ва­тель­но, вся­кое про­воз­гла­ше­ние людь­ми кон­крет­ной даты кон­ца све­та все­гда есть ошиб­ка и ни­ко­гда не ис­пол­нит­ся. Более того, в Свя­щен­ном Писа­нии ска­за­но, что Суд­ный день при­дёт не то­гда, ко­гда его бу­дут кро­пот­ли­во вы­счи­ты­вать, но «ко­гда бу­дут го­во­рить: „мир и без­опас­ность”, то­гда вне­зап­но по­стигнет их па­гу­ба» (1 Фес. 5, 3). Бог по­срам­ля­ет че­ло­ве­че­ские из­мыш­ле­ния, яв­ляя Свой Про­мысл то­гда, ко­гда че­ло­век под­час не рас­счи­ты­ва­ет и не ожи­да­ет. Таким об­ра­зом, для хри­сти­а­ни­на Свя­щен­ное Писа­ние даёт очень чёт­кий кри­те­рий в от­но­ше­нии лю­бых апо­ка­лип­ти­че­ских чи­сел: если кем-то утвер­жда­ет­ся кон­крет­ная дата кон­чи­ны мира, зна­чит, в ука­зан­ный день со­вер­шен­но точ­но ни­ка­кой кон­чи­ны мира не слу­чит­ся. Поэто­му хри­сти­а­ни­ну сле­до­ва­ло бы от­ве­тить всем пред­ска­за­те­лям и вы­чис­ли­те­лям по­след­них дат сло­ва­ми Свя­щен­но­го Писа­ния: «Не ваше дело знать вре­ме­на или сро­ки, ко­то­рые Отец по­ло­жил в Сво­ей вла­сти» (Деян. 1, 7).


Без воли Отца Небес­но­го «ни у кого из вас не про­па­дёт во­лос с го­ло­вы».



Другие статьи в литературном дневнике: