Великое русское реалистическое искусство засорено, безнадежно инфицировано американским попсовым мусором, нахальной любительщиной, воинствующим, меркантильным штукарством. Не обошла эта зараза бездумья, самолюбования безграмотных пошляков и российскую поэзию. О "музыке масс" и говорить нечего, она чаще всего звучит изо всех щелей, плывет и гремит на поверхности нищего быта, слышна и доступна плебсу, никогда не слыхавшему ни о Бахе, ни о своем родном и таком мучительно одиноком Чайковском. Всюду оглушительно гремят африканские барабаны и бушменские трещотки, бренчат тупые, мертвые электрогитары, шепчут в микрофон безголосые, кастрированные "звезды", которых в приличном обществе стыдно пускать даже на порог прихожей. И уже наши маленькие, несмышленые детки-ребятки поют толпой под руководством ушлых дядей о том, что им " все по кочану".
По центральному телевидению недавно радостно объявили о юбилее радио "Европа плюс" как о большом культурном событии. И включили "хиты", которые по словам ведущего составляют золотой фонд музыкальных достижений современной России. Стало невыразимо тошно от мерзкой, громыхающей попсы, такое впечатление, что на полную мощность над Москвой заработала лесопилка. Невозможно отделаться от мысли, что вся современная музыкальная пошлятина написана одной единственной бездарью для таких же, как он сам тугоухих посредственностей и счастливых бездарей. Поражает общая реакция толп молодых: только заслышали звук барабана, тут же вскидывают над пустой головкой кулачки и зад начинает выписывать восьмерки... Мало личностей, нет индивидуальностей, радостно мычащее стадо, праздник эстетики охлократии... Ненавижу цензуру, но на что же будет похоже наше будущее поколение без разумного ограничения? Не знаю, подумать страшновато...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.