вчера

Галина Ястребова: литературный дневник

смотрела фильм "В западне", довольно старый /1996 года/ английский фильм с Джулией Ормонд и Филиппом Ротом. анонсировался он, как романтическая криминальная драма,поэтому смотреть не собиралась. почему-то не выключила ТВ и не пожалела. Филипп Рот был великолепен. совсем забытые ощущения: волнение и трепет от того, что тот, кто рядом возьмет за руку. ожидание поцелуя...
можно ли полюбить незнакомого человека?
влюбиться за улыбку мальчишки, за движение губ, произносящих обычные слова....
диалог главной героини с подругой:
" прежде, чем влюбляться нужно узнать три вещи:
-какая у него профессия?
-не лодырь ли он? и не придется ли тебе всю свою оставшуюся жизнь тащить его за собой?
-каков он в постели?
что ты знаешь о нем наверняка?"
ответ:"только то, что у него нет протезов" /героиня - дантист/,
а ее любимый сидит в тюрьме, где она подрабатывает на пол-ставки, за убийство жены, пожизненно....
крупные планы их лиц, глаза - не дали мне спать пол-ночи.
почему все, что так начинается: с трепетом и волнением, часто заканчивается желанием перейти на другую сторону улицы при встрече?
может быть мы ищем ответ только на третий вопрос?
а как любит повторять один мой знакомец: "постель-не повод для знакомства")))


а ведь прав был Фамусов, говоря :"собрать все книги, да и сжечь". а еще и кино туда же....
проспала на работу после душевных терзаний "что делать?" и почему "шаг вперед, два шага назад"




Другие статьи в литературном дневнике: