Что ж ты, крысёныш, 8 лет ждал... паскуда
Когда-то я пытался достучаться:
Поднимите Вию веки!
Олег Радченко
«Нация, которая пытается избежать войны ценой позора, в итоге получит и позор, и войну, но только уже в гораздо более сложных для себя обстоятельствах» (У.Черчилль)
Кто-нибудь! Поднимите Вию веки! ОНО не видит своими маленькими глазками, что идет геноцид народа, миллионов русских в Малороссии. Сколько еще должно пролиться крови ни в чем не повинных людей, чтобы они дождались хоть какой-то помощи от него? ОНО думает, что схватило бога за яйца, стало национальным героем после Крыма на волне всеобщей эйфории и возрождающегося патриотизма? ОНО станет Иудой, уже становится, предавая их своим бездействием.
Пусть ОНО посмотрит вот это: http://yadi.sk/d/T2fu4oXFSDnWH
И комментарии к нему:
http://rusvesna.su/recent_opinions/1401819625
Я НЕ ПОНИМАЮ ОДНОГО: ПОЧЕМУ БЫЛО МОЖНО, РИСКУЯ ВСЕМ, СПАСАТЬ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ УВАЖАЕМЫХ МНОЮ ОСЕТИН-КУДАРЦЕВ, НЕМЕДЛЕННО КИНУВШИСЬ ИМ НА ПОМОЩЬ, НЕВЗИРАЯ НИ НА ЧТО, НО УЖЕ МЕСЯЦЫ «ТЯНУТЬ ВОЛЫНКУ» СО СРОЧНО НЕОБХОДИМОЙ ПОМОЩЬЮ РУССКИМ??? КОТОРЫХ ТУТ МИЛЛИОНЫ!!!(c)( http://rusvesna.su/news/1401806175)
Если уж ОНО не видит, может быть, кого-нибудь услышит?
Кто-нибудь, люди!
Олег Радченко
© Copyright: Олег Радченко, 2014
Свидетельство о публикации №114060403909
======
Сайт удалил это
Но реца, кажется, ещё висит:
Рецензия на «Поднимите Вию веки!» (Олег Радченко)
Олежек, я не заходила к тебе сюда, иначе бы не было глупых вопросов, но как видишь, очень правильно тебя поняла. И как вижу, наши мысли настолько созвучны, что даже фразы почти одинаковые.( " Кто - нибудь, люди!")
Наталья Потапенко 2 22.06.2014 08:30 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
В полемику с Катериной встревать не буду. Пусть она наслаждается своим всезнанием. И умением переписывать циферки переписи. От себя скажу - процедуру получения паспорта граждане Украины и в том числе я проходили весьма оригинально. Это было 20 с лишним лет назад, после нашего отделения, но помню как сейчас, на сколько это было унизительно, когда тебе, как корове на лоб ставили тавро - долбанный трезубец и национальность - украинка. Что, кто то с моим мнением считался? Или кто то поинтересовался, хочу ли я быть украинкой -русская по происхождению.Кто сильно был против, долго не меняли паспорт, я лет 8, но против системы не попрёшь. Это просто ребячество. Жизнь вносит свои коррективы.Но с умными Катеринами не поспоришь, у них на всё своё мнение.О чём говорить, если среди нашего населения Донбасса, находятся такие же твердолобые, которые стремятся в Евросоюз и поддерживают Ляшков, Тягнибоков и Порошенков. Их бомбят, убивают, уже достраивают конц. лагеря, а они говорят, что их детям уготовили путь в светлое будущее, а подлые сепаратисты не дают им туда идти...
Наталья Потапенко 2 22.06.2014 09:03 Заявить о нарушении / Удалить
Писала на эмоциях, не дочитав всё до конца, иначе бы поняла, почему у нас с тобой совершенно одинаковый взгляд на все эти вещи, ты оказывается тоже в своё время был " отлучён" от нашей матушки России.( Не понять не ждавшим им....)Знаешь, Олежек, я под каждым твоим словом подписаться могу,мы совершенно одинаково мыслим по этому поводу, умишка у меня с кулачек, чуть больше чем у курицы, но даже с таким, оказывается я могу рассуждать адекватно.
Наталья Потапенко 2 22.06.2014 09:58 Заявить о нарушении / Удалить
Наташа, вижу, ты основательно почитала мою переписку, и видела, что этим медвепутиндам я не верил никогда, даже когда была эйфория по поводу присоединения Крыма. Да, то, что он "сольет" Новороссию, я предсказывал еще очень давно, когда мало кто в нем сомневался. И теперь мне горько, что я напророчил.
Кроме упомянутой тобой дамочки (не хочу называть ее даже по имени, чтоб не делать ей рекламу) хватало патриотов, певших гимны В.В. Теперь все вдруг резко прозрели. Но удивляют не стихирские "ура-патриоты" (тут даже с интеллектом, с бельмесами не у всех все в порядке), а гражданское общество России - инертное, как оказалось, обыдленное. Где правозащитники? Где многотысячные акции протеста людей С СОВЕСТЬЮ, высыпавших на площади, которым стало нестерпимо стыдно за тех тварей, что сидят в Кремле, за то, что еще недавно имели глупость гордиться ТАКОЙ СТРАНОЙ - СТРАНОЙ, способной отрекаться от своих детей.
Впрочем, новейшую историю она удивить уже не способна.
Олег Радченко 22.06.2014 22:50 Заявить о нарушении / Удалить
И перестань бессовестно кокетничать, твоим мозгам, уверен, втайне завидуют "властители дум Стихиры".:)
Ты очень умная, практически светоч ума, поскольку мысли у нас одинаковые. Сама говорила.
:)
Олег Радченко 23.06.2014 21:09 Заявить о нарушении / Удалить
Спасибо Олежек! Не могу сказать, что я обрадовалась,это ещё не о чём конкретном не говорит, хотя надежда несомненно меня всё - таки не покидала, каждый здравомыслящий человек понимает, что Украина , это плацдарм, с которого рано или поздно, при попустительстве России, замаршируют полчища фашистов, но только уже эти полчища не будут похожи на сборище блатных и нищих. Это будет американизированое, фашистко - бендеровское, беспощадно - кровожадное стадо, великолепно оснащенное, сметающее всё на своём пути. А время и так упущено, если бы сразу после Крыма, или хотя бы, сразу после нашего референдума, когда Укры ещё были в прострации и практически беспомощны ( особенно после Крыма)... Ну что ж,что есть, то есть.Будем ждать развития событий.А пока с каждым днём всё веселей, воду у нас дают несколько часов только утром и говорят, что запасов осталось дней на 6, рельсы взорвали и теперь пассажирские поезда не ходят,восстанавливать пока никто не собирается, но свет, газ и интернет, пока есть, это очень радует. Так что будем жить и улыбаться, ведь нас ещё не бомбят.Да и вообще, надежда умирает последней, всё будет замечательно.
Наталья Потапенко 2 23.06.2014 21:34 Заявить о нарушении / Удалить
Ну вот же бестия ушастая, сколько наглости - это ты не знал, как лучше сказать, что ты "СВЕТИЛО"? Я тебе уже по моему несколько раз говорила, я тебя любила бы, если бы даже ты был не так умён. А то, что свет от тебя исходит, так это я тоже сразу заметила и признала не скрывая. А относительно моего ума :не надо меня подкалывать, я свои способности в состоянии оценить, а будешь дразниться - покусаю.Тоже уже говорила - и без зубов грызнуть могу.
Наталья Потапенко 2 23.06.2014 21:49 Заявить о нарушении / Удалить
:))))))):)))))Слишком короткое замечание:))))
Олег Радченко 23.06.2014 22:22 Заявить о нарушении / Удалить
Не дождешься ....
Наталья Потапенко 2 24.06.2014 06:43 Заявить о нарушении / Удалить
Простите великодушно , Наталья и Олег !
Простите , что влезаю !
Но ведь этого без содрогания читать невозможно !
"От себя скажу - процедуру получения паспорта граждане Украины и в том числе я проходили весьма оригинально. Это было 20 с лишним лет назад, после нашего отделения, но помню как сейчас, на сколько это было унизительно, когда тебе, как корове на лоб ставили тавро - долбанный трезубец и национальность - украинка. Что, кто то с моим мнением считался? Или кто то поинтересовался, хочу ли я быть украинкой -русская по происхождению ."(с)
Наталья , я , конечно -- готов Вам поверить ...
Но , неужели -- "как корове на лоб ставили тавро - долбанный трезубец"???
и в паспорт ... в графе "НАЦИОНАЛЬНОСТЬ" ... вписывали : "украинка" ???
Василий Муржа 07.08.2017 01:25 Заявить о нарушении / Удалить
Вася! Передо мной твои извинения излишни. Для меня ты всегда желанный гость. Думаю и Наташа не против. Вопрос задан ей, поэтому ей и отвечать.
Лично от себя добавлю, что, после распада Союза, и обмене паспортов в Бульбашии никто не спрашивал, какое ты желаешь иметь гражданство. Всех автоматом сделали ее гражданами. Ну то есть, допустим, двойное гражданство вообще не рассматривалось. Хочешь паспорт поменять? Пожалуйста, господин бульбаш. Не хочешь, выродок? До свидания. Со всеми вытекающими (невозможностью выезда за границу синеокой, бытовыми наразрешимыми проблемами и т. д.)
Олег Радченко 07.08.2017 11:53 Заявить о нарушении / Удалить
Всё что я хотела тогда сказать, я сказала. В дискуссии по этому поводу вступать не намерена. У каждого свое видение окружающей действительности...
Наталья Потапенко 2 07.08.2017 12:16 Заявить о нарушении / Удалить
Олег , поскольку РУССКИЕ -- в дискуссии не вступают)))... ибо ВСЕГДА ПРАВЫ АПРИОРИ ))) -- я для тебя лично напишу :
"На Украине национальность указывалась в свидетельстве о рождении, но с 2014 года в данном документе имеются лишь две графы — для указания гражданства родителей. В ПАСПОРТЕ ТАКАЯ ГРАФА НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА . Таким образом лицо не имеет никакой возможности как-то декларировать свою национальность, даже по желанию. Возникавшие время от времени предложения о её возвращении в паспорт вызывали неоднозначную реакцию ." (с) (Википедия)
Говоря проще -- в украинском паспорте национальность не указывается .
Олег , я воздержусь от комментариев ... из уважения К ТЕБЕ .
НИКОМУ в украинский паспорт не записывали -- НАСИЛЬНО ... или ПО ЖЕЛАНИЮ --
"национальность -- украинка" .
Согласись , Олег , в этом есть своя логика .
Гражданин Украины -- ГРАЖДАНИН УКРАИНЫ ... независимо от национальной принадлежности . И в этом -- РАВЕНСТВО .
Василий Муржа 07.08.2017 18:38 Заявить о нарушении / Удалить
Чтобы это говно не стало очередным фэйком , я уточню : НИКОМУ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ УКРАИНСКОГО ПАСПОРТА НЕ СТАВИЛИ КЛЕЙМО В ВИДЕ ТРЕЗУБЦА .
НИКУДА .
Уточню от себя -- ни на лоб , ни на сраку .
А РУССКИЕ обязаны помнить , что доверчивые люди любое напечатанное слово принимают "за чистую монету" . А слово -- не воробей (с)
Василий Муржа 07.08.2017 18:57 Заявить о нарушении / Удалить
Вы меня развеселили, Василий. Мне даже захотелось Вам поаплодировать...
Наталья Потапенко 2 07.08.2017 19:15 Заявить о нарушении / Удалить
Олег ...
Ненависть к СВОЕЙ СТРАНЕ можно проявлять по-разному ...
Можно ненавидеть её герб ... в котором зашифровано слово ВОЛЯ ...
Можно -- срывать флаг СВОЕЙ СТРАНЫ ... с здания службы безопасности ... а тех , кто ... препятствует ... -- ...
Можно -- убивать людей , которые ... флаг СВОЕЙ СТРАНЫ ... хотят на место повесить ...
Можно -- стрелять в солдат , которые пришли "в своей стране навести порядок" ...
Можно -- ИЗ ЖИЛЫХ КВАРТАЛОВ вести миномётный огонь ... потом ... СЪЕБАТЬСЯ !!! ... и рассказывать , что "укрофашисты" ... ОТВЕТНЫМ ОГНЁМ ... УБИЛИ ДЕТЕЙ ...
НЕ ДАЙ БОГ ... Олег ... в таком говне тебе оказаться ...
Василий Муржа 07.08.2017 19:41 Заявить о нарушении / Удалить
Ребята !!!
Не рассказывайте мне про "МИРНЫХ ЛЮДЕЙ" !!!
"Мирных людей" -- можно разогнать пинками под сраку !!!
Если надо было включать танки и авиацию -- то там сидят "мирные"... ****ь ... гиркины и бездлеры ... гиви с моторолами -- с РПГ ... "стингерами" ... и т. д. ...
А гибнут ... да , не они ... суки ... ГРАЖДАНЕ ДРУГОЙ СТРАНЫ ... а дети ...
НАШИ ДЕТИ ...
Ёб ВАШУ МАТЬ ...
Василий Муржа 07.08.2017 19:55 Заявить о нарушении / Удалить
Наташ , конечно , можете похихикать !)))
Мы ж об очень смешных вещах говорили !!!)))
Я -- оборжался , например , прочитав -- как Вам клеймо ставили , выдавая паспорт !!! Смешно , право !) Остап Вишня -- в ауте ...)))
ну , и Зощенко ...)))
Булгаков -- ваще ... перевернётся ... не ту Маргариту воспел ! -- эта-то -- КУДА СМЕШЛИВЕЕ !!! )))
Василий Муржа 07.08.2017 20:04 Заявить о нарушении / Удалить
Вася, вы бы сейчас не с таким запалом рассказывали здесь обо всём этом, если бы в 14 году, в августе месяце оказались не в Харькове, а в Харцызске, которому, к большой нашей радости, ещё очень повезло. И если бы вас, взрывной волной шандарахнуло об стену, как шандарахнуло меня, но опять таки, к большому счастью, отделались только гематомами, а два соседних дома превратились на ваших глазах в пыль...( Но это только то что происходило в моём районе, я не говорю за город в целом). Уверенна - пыла бы у вас поубавилось. Ну и после месяца отсидки по подвалам, тоже не прибавилось энтузиазма. Вот почему я не хочу вступать в дискуссии с необстрелянными патриотами.
Наталья Потапенко 2 07.08.2017 20:11 Заявить о нарушении / Удалить
А ещё, я бы хотела посмотреть на вашу реакцию, окажись вы в Иловайске, это от Харцызска совсем рядом, несколько остановок городской маршрутки. Когда бы вы своими глазами посмотрели на укр патриотов... Зря вы, Вася, затеяли эту перепалку. Вы от этих событий были далеки... От того и взгляды у нас на всё такие разные...
Наталья Потапенко 2 07.08.2017 20:31 Заявить о нарушении / Удалить
Олег , ты -- стратег Великий ... Архистратиг ...
почитай -- Маршал Жуков наших дней !
Одна подсказочка -- не надо МНОГО точечных ударов ! Признаюсь --
Я НЕ ОТКРЫВАЮ ВОЕННУЮ ТАЙНУ !!!
ОДИН авиаудар по Киевской ГЭС -- и полукраины Днепр зальёт !!!
ну , увы ... и Наталью Потапенко ... тоже ...(((
Но ведь ЦЕЛЬ -- того стоит !!!
Василий Муржа 07.08.2017 20:59 Заявить о нарушении / Удалить
Не так ли , брат ???
(((((
Василий Муржа 07.08.2017 21:00 Заявить о нарушении / Удалить
Наталья , я выше говорил , что не спорю с людьми , которые "правы априори" ... в их понимании ...
Скажите , однако -- за что УМИРАЕТ Великий Донецкий Народ и Великий Луганский Народ ?
За то , чтоб их приняли в состав России ?
Не велика цена за ЖИЗНЬ ...
Тем более , что -- НЕ ПРИМУТ !!!
Хотели бы -- давно взяли бы ...
Объясните мне -- конечную цель этих СТРАДАНИЙ !
прошу Вас ...
Василий Муржа 07.08.2017 21:41 Заявить о нарушении / Удалить
Наталья ...
Я благодарю Господа за то , что моя психика -- не искалечена войной ...
Скажите , однако -- почему люди , которые нарушают законы своей страны ... предают её ... вдруг рассчитывают на то , что их будут ... "целовать в попу" ...
ГДЕ ? В КАКОЙ СТРАНЕ -- сепаратизм поощряется ???
В Испании ? В Великобритании ?
Может , в России ???))) ... где Премьер прямо так и сказал : "Будем мочить в сортире !"(с) ... имея в виду СЕПАРОВ ...
Василий Муржа 07.08.2017 22:00 Заявить о нарушении / Удалить
Да , в Иловайске дохера ребят полегло ...
За то , что не посчитали донецкий народ -- ВЕЛИКИМ ДОНЕЦКИМ НАРОДОМ ... а луганскитй народ -- ВЕЛИКИМ ЛУГАНСКИМ НАРОДОМ ...
Какой там ... РУССКИЙ НАРОД ... Русский Мир ...
Вот ЛУганский Народ ... да Донецкий Народ -- это да !!!
Арийцы ... вполне возможно ... кто знает ... я не стану утверждать ...
Однако , История Сих Великих Народов -- уже написана !!!
А ну-ка ...
ЛУГАНСКИЙ МИР !!!
ДОНЕЦКИЙ МИР !!!
Плачь , Россия ... не ты рулишь ...
Василий Муржа 07.08.2017 22:15 Заявить о нарушении / Удалить
Поверьте, Василий,я тоже за вас рада, причём, я говорю это искренне. Я не хочу с вами ссорится, это не доставляет мне никакого удовольствия. И в полемику не хотела вступать, потому что прекрасно знала, мы никогда не поймём друг друга. Доказывать с пеной у рта и что-то объяснять, человеку, который меня не услышит, а я не услышу его... Зачем? Это глупо. Доброй ночи, Вася.
Наталья Потапенко 2 07.08.2017 22:16 Заявить о нарушении / Удалить
Эк тебя торкнуло, брат. Не знаю, где ты попал под бомбежки российских бомбардировщиков, где тебя контузило, но ТРЕБОВАТЬ любви к трезубцу от мирного человека, пережившего бомбежки укрских ВВС... несколько... слишком.
Да, я понимаю, что ты ЛИЧНО присутствовал при событиях... блин, лучше процитирую:
"Можно -- срывать флаг СВОЕЙ СТРАНЫ ... с здания службы безопасности ... а тех , кто ... препятствует ... -- ...
Можно -- убивать людей , которые ... флаг СВОЕЙ СТРАНЫ ... хотят на место повесить ...
Можно -- стрелять в солдат , которые пришли "в своей стране навести порядок" ...
Можно -- ИЗ ЖИЛЫХ КВАРТАЛОВ вести миномётный огонь ... потом ... СЪЕБАТЬСЯ !!! ... и рассказывать , что "укрофашисты" ... ОТВЕТНЫМ ОГНЁМ ... УБИЛИ ДЕТЕЙ ..."...
А в Одессе, случайно, не присутствовал, когда там людей заживо жгли? Кто? Ну эти, наймиты москалевские. Или я запамятовал?!!!
Вася, я бы путинду не доверил на сутки собственную сестру, если бы она себе за бюстгалтер засунула хотя бы доллар... Я поверю скорее последнему иуде в иудее, чем этому иудею-иуде. Но... русские люди умирают не за что-то, а вопреки. Тому же путинду, сидящему на газовой трубе и предавшему их - новороссийцев - по полной.
Можно я похихикаю? Мне так смешно, что ты, очень мной уважаемый человек и Поэт решил тут с другим моим близким другом о политике поговорить. Получилось у тебя не очень. С надрывом. А у меня, кроме вас, тут на одной руке пальцев больше.
Ты что хотел? Ты зачем вот это все, Поэт?!!
Трезубец на лоб - метафора... или как там, у поэтов.
Олег Радченко 07.08.2017 22:20 Заявить о нарушении / Удалить
Наташа ... а , знаете ... Вы , хоть и русская ... но какая-то ... наша ...
Вы -- НЕ УДАЛЯЕТЕ ...
Вот кацапы ... те удаляют ...
стыдно им , кацапам ... а сказать ничего не могут ... вот и удаляют ...
Жалко мне их !
Василий Муржа 07.08.2017 22:24 Заявить о нарушении / Удалить
Вась, ты заодно и меня в курс дела введи, а то читатели могут подумать, что в мой огород камень
Олег Радченко 07.08.2017 22:38 Заявить о нарушении / Удалить
Олег , про Одессу -- ОТДЕЛЬНЫЙ РАЗГОВОР .
Тех , кто людей ЖЁГ -- лично я НАШИМИ назвать не могу . Но то , что обе стороны ... выначивались ... увы ... было ...
Про Одессу -- не ругаться надо , а -- разбираться ...
РАЗБЕРЁМСЯ -- поймём суть ...
Ты даже не представляешь , как мы ОБА с тобой плакать будем ... когда поймём суть Одессы ... (((
Я ... так ... глупо , может скажу ... но в твоём антипутиндом стиле ...
У него не было ЛУЧШЕГО ПОВОДА ВЛЕЗТЬ ... И ВЗЯТЬ ВСЁ !!!
Но ... заметь ... Не влез и не взял ...
Василий Муржа 07.08.2017 22:40 Заявить о нарушении / Удалить
Украинского слова "выначивались" не знаю. В инете видел фото и видео мордоворота (увы, не москаля! представителя укрспецслужб) лично стрелявшего из пистолета по выпрыгивающим из горящих окон ДК людей.
Олег Радченко 07.08.2017 22:48 Заявить о нарушении / Удалить
Олег , да не в твой огород ...
удаляет Суворова ... Копчёный ... друг её ...
кацапы ... что с них взять ...
Смотрю на них , кацапов -- и самому мне , КАЦАПУ , за кацапов обидно ...
)))))
Василий Муржа 07.08.2017 22:48 Заявить о нарушении / Удалить
"Да , в Иловайске дохера ребят полегло ...
За то , что не посчитали донецкий народ -- ВЕЛИКИМ ДОНЕЦКИМ НАРОДОМ ... а луганскитй народ -- ВЕЛИКИМ ЛУГАНСКИМ НАРОДОМ ..."
Значит в Одессе все-так люди были, а в Иловайске старики и дети людьми не были? Полегли ребята... Которые пришли убивать мирных жителей. А дети они же сепаратисты уже с пелёнок... Правда, Вася?
Наталья Потапенко 2 07.08.2017 22:51 Заявить о нарушении / Удалить
Ох уж эта Суворова! Ох уж эти кацапы!
;)
Олег Радченко 07.08.2017 22:51 Заявить о нарушении / Удалить
А на Нижней Крынке, там у меня дача, карательные отряды (я не знаю как по другому это назвать) они базировались возле шахты, потом могильник целый оставили - молодых девушек. Трупный запах такой стоял что... ОБСЕ ничему не удивляется, а это и они в шоке были... Не надо, Вася, не надо обо всем этом... Не видел ведь ничего.
Наталья Потапенко 2 07.08.2017 23:01 Заявить о нарушении / Удалить
А ещё, Вася, не проходили вы контроль приграничный ДНР - Украина. Многого вы, Вася своими глазами не видели. И поверьте, я тоже рада, что не пришлось вам. Я никому ничего этого ни видеть ни пройти не желаю.
Наталья Потапенко 2 07.08.2017 23:07 Заявить о нарушении / Удалить
Другие статьи в литературном дневнике: