Бажов и Блинова. Или ещё раз о Падлушке«Где Бажов с его каменным цветком?» Понимаете, в чем дело… «Падлушку» надо буквально выворачивать наизнанку. Вроде бы ни о чем про Бажова и каменный цветок, правильно? Но «Падла номерная» никогда не пишет просто так. Почему я и говорю - за «Падлушку» только стоя! «Вы считаете, что любовные связи с еврейскими девушками – преступление? Что же, это в вашем духе… Г-н Сазонов, почему вы навалились на факт участия Блинова в террористической революционной организации? Почему копаетесь, как в грязном белье, в личной жизни Николая Блинова, который никогда официально не был женат?» Как думаете, есть ли связь между цитатами про Бажова и каменный цветок и абзацем, в котором он отказывает жене Николая Блинова, Елизавете, в праве быть собственно законной женой? Почему он идет против течения, принимая во внимание тот факт, что Елизавета по всем источникам законная жена Николая? Всё очень просто. Польская еврейка Елизавета Калиновская оказалась в сто раз более Русской, чем её свихнувшийся на «этническом» терроризме и сионистах муж. Почему я всегда говорил и говорю: «этнический проходимец» ( «JD») не имеет национальности и ничего общего с евреем. Это совсем разные вещи! Вот и «Падлушка», зная кто такая Елизавета Блинова и кем она стала впоследствии, делает всё возможное, чтобы отодвинуть её в ранге банальной сожительницы от «русского сиониста» Николая Блинова, которому она так и не стала «еврейской половинкой». Она его не гнала делать бомбы, а наоборот, пыталась вытащить из под влияния чудовищного террориста Евно Азефа. Вот Вам и Бажов с каменным цветком! Привожу ниже отрывок со словами, которые вытащили из Уральского фольклора два человека, Павел Бажов и Елизавета Блинова, не просто вместе работавшие, но и долго сидевшие в одном кабинете. О влиянии Елизаветы на Бажова и её идеологии чуть ниже в заметках про авторов: Смешица — смесь, смешение. Об авторах: БАЖОВ Павел Петрович БЛИНОВА Е. М. Е. Блинова — редактор сборника «Дореволюционный фольклор на Урале», который вышел в Свердловске в 1936 г. Он стал поистине классическим и сыграл важнейшую роль в литературной судьбе Павла Бажова: до публикации сказов на страницах этого сборника и почти одновременно в журнале «Красная новь» (1936, № 11) не было писателя — был свердловский журналист и редактор Павел Бажов. Сборник имеет два раздела. Первый раздел, составленный и прокомментированный В. П. Бирюковым, включает пословицы, поговорки, загадки, народную драму, разные жанровые разновидности песен, романсы и частушки. Второй раздел, составленный Блиновой, содержит предания, сказы, сказки, исторические, рабочие, тюремные песни. Е. Блинова в процессе работы над сборником постоянно общалась с Бажовым и по достоинству оценила его обширные познания в области истории и народной культуры Урала. Она первая заговорила об уникальности Бажова как знатока рабочего фольклора на выступлении в апреле 1936 г. перед свердловскими писателями. Ей он сообщил сведения об Азов-rope и пролегавшей возле нее дороге в Сибирь, о бытовании проголосных песен, частушек, устных рассказов «о всякой чертовщине, связанной с добыванием кладов», о «хранителе земляного богатства Великом Полозе», о Думной горе, Девке Азовке… Бажов рассказал Е. М. Блиновой о том, что такое «тайный сказ» в понимании старых рабочих, и именно с его подачи в фольклористику вошел этот жанровый термин. Под редакцией Е. Блиновой вышли сборники: «Сказы, песни, частушки» (1937) и «Тайные сказы рабочих Урала» (1941). На заставке статьи знаменитый гранитный рукотворный цветок со следами лепки у огромного гиперборейского города Пидан близ современной Находки (Приморский край). Вот тебе, «Падлушка», и Бажов с каменным цветком и Русские Сказы! Более интересную и подробную информацию о Елизавете Блиновой можно посмотреть в ссылке: Почему я и написал в статье, что Елизавета была очень умной женщиной. Но как теперь выясняется, она была по духу Русской! Вот потому «Падлушка» очень тонко, в порядке своей обычной «легкой» подлости прошелся по вопросам её брака с Николаем Блиновым. Но это же «Падлушка», чему тут удивляться! Но меня заинтриговало - что ещё «Падлушка» знает о Блинове, разумеется негативного, раз так занервничал после того, как мы начали копать эту тему? Константин Сазонов, публикация в Избе-Читальне http://u.to/A9YjFA
«Лена, а они выбирают допустимые формы? Эта «ретрансляторша» и её подельники и компаньонки льют грязь как хотят. Где модераторы? Они смеются над моим занятием пчеловодством, а мёд жрать не откажутся. Но к улью эти паразитки из Ольгино и других злачных мест и на пушечный выстрел подойти побоятся. Поглядел бы я, как их пчёлы разукрасили бы. Смеяться над этим занятием может только паразит, не приносящий никакой пользы, способный только на холопское холуйство. И я говорю им: Если случится окончательная катастрофа, заграница не примет вас всех. Такая тля ей не нужна. И вы здесь сдохните раньше нас! Вот тогда и поглядим, кто как «прячется в улей». Владимир Павлов 10 19.11.2018 10:45 Заявить о нарушении По первой цитате выпали в осадок? Вот так и осуществляется подмена понятий. А вот как на самом деле: В чем не совсем прав «Падла номерная», так это в том, что мы смеёмся над пчеловодством. У меня есть вещи про Мёд: «Падлушка» не знает, что МЁД ЕСТЬ РОДОВАЯ ПАМЯТЬ, А ПЧЕЛА СИМВОЛ МУДРОСТИ И ОБЩИННОЙ ПСИХОЛОГИИ. «ПЧЕЛОЧКА ЗЛАТАЯ, ЧТО ЖЕ ТЫ ЖУЖЖИШЬ?» — поют до сих пор казаки. И я только в этом ключе говорю о Мёде. Но пикантность ситуации в том, ЧТО БОРТНИК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДЛЕЦОМ И ЛЖЕЦОМ! Это нехарактерно для профессии. Бортник испокон веку Русский Человек с Русской Душой! Он с пчелами и Мёдом не просто разговаривает — идет процесс общения на ментальном уровне! Это железобетонный факт! «Падла»? Да Вы мне покажите ещё одного такого, который так ненавидит всё, что связано с Русью, Русскими и их историей. Вы сложите вместе Лену Хайфиц, Гришку Липоца, Тимоху и Ху*сельникову. И одной десятой от «Падлушкиной» ненависти и злобы не наберете! Потому, если он и обретается в пчеловодстве, то только с той целью, чтобы Русские люди думали именно о происхождении фамилии от названия деревни, а не о бортевом хозяйстве, добром человеке, солнечном Мёде и Родовой Памяти…
"Падлушка и деревья". Нюансы...
Очередной бред «Падлы». Почему так прилетает от него Сидорову? Сначала смотрим комментарии в одной из социальных сетей. Очень и очень интересно. В особенности обратите внимание на второй коммент. Фактически «шаблон» «Падлушки»: Артур Чубур 11 янв 2013 в 17:52 Айнур Гизетдинов 12 фев 2016 в 2:29 Вячеслав Иванов 10 мая 2016 в 11:15 Айнур Гизетдинов 7 дек 2016 в 14:22 А теперь внимание! Смотрите: Диомид Башкинов 8 янв 2018 в 3:04 Один из ключевых моментов. Оказывается, Сидорова смотрят там, в Штатах. То бишь, идет обратный поток информации. И что надо делать? Правильно — глушить канал! В своей статье «Евграф против «Падлушки» я написал, что «Падла»» четко встроен в систему «этнических проходимцев» и аккурат по мыслям и идеям того самого Шнирельмана шпарит. Т.е., что озвучивает Шнирельман от скотоводов до «нациков», то слово в слово повторяет «Падлон»! Можете сравнить мысли и идеи: ru.wikipedia.org/wiki/Шнирельман,_Виктор_Александрович Вот, кстати, свежие «мысли» Шнирельмана: rusidea.org/26124342 Те же самые провокационные посылы, что и у «Падлы». Поэтому, с «Падлой» всё ясно и сомнений нет никаких. А бедолага Сидоров на свою беду показал широкой общественности Куйлюм, огромный гиперборейский город в Горной Шории! И всё, «Падлушки» встали на дыбы. И мочит его теперь всяк «Падлушка»! Аккурат в рамках «научных трудов» Шнирельмана по «нацистам!» Но вернемся к опусу «Падлушки» по деревьям и пыльце. А как быть, если дело идет к лету и осени? И если цветовая гамма совсем иная? Видео на ютубе. Снимали квадрокоптером с камерой: Благодарю Юма Адонаевича за обработку видео. Извиняюсь за качество. Ветер сильный и тяжело удержать в таких условиях маленький аппарат. На видео наша съёмка в Смоленской области одной интересной точки. Славянское святилище. Фиолетовым светом искрит дерево «Страж». Когда снимали, то на экране ноутбука явно видно мерцание энергетического столба и изменение цвета от фиолетового до белого. Само дерево на ощупь горячее. А вот соседние деревья нет. Видели и самый пожалуй интересный момент — в кроне дерева образовалось белое кольцо, которое начало вращаться по часовой стрелке. А потом растворилось в общем световом облаке. Дерево намного выше остальных. Но молнии в него не бьют. А удары на площадке вокруг него есть, включая следы возгораний. Также в зоне дерева повышенное давление. Нет насекомых вообще. Здесь никогда не слышно пения птиц и не видно следов животных и помета. И нюанс — преломление времени и пространства. Проверяли несколько раз, вбивая колышки. Дерево двигается перед человеком вправо-влево и вперед назад. Двигается как бы прыжками. Как будто кто-то передвигает его как шахматную фигуру. Стоит оно на пересохшем озере. Святилище располагалось на берегу. Щупом болотным проверили глубину. Ушел на 8, 5 метров и секции у нас закончились. Само святилище сейчас на глубине 3,5 — 5 метров. И самое главное — оно целое и не было разрушено. Просто забыли к нему дорогу. Лес его спрятал. И оно до сих пор в рабочем состоянии. Дает весьма интересные картинки. Сила у него страшная. На фото съёмка района со спутника недалеко от святилища. Именно в этом месте курганные захоронения и так называемые «Лиры Велеса», рогатые деревья. Обратите внимание, снова фиолетовое свечение в местах Силы. В общем, «Падлушка» как знаток тайги и пчеловод явно что-то утаивает! Я бы даже сказал, ведет борьбу с сознательным космосом и природой… Вилки мы нашли, но осадочек остался. И вот так везде, куда «Падла» суёт свой нос!
© Copyright: Нина Орлова, 2018.
Другие статьи в литературном дневнике:
|