Sergii IvanovСнова и снова я получаю упрёки в русофобии и склонности к обобщениям по национальному признаку. Упрёки исходят как от до сих пор не исчерпавших в себе державинщину россиян, так и от тонкого "прошарка" украинских квазикосмополитов. Успокойтесь, изобличители, Остановитесь и подумайте. Сегодня "русские" - это просто ***вый бренд. Это плод хуёвой работы хуёвого маркетолога, которого, тем не менее, народонаселение России трудоустроило уже третий раз. И проблема заключается не в том, что ***вый маркетолог является таковым, и что диплом у него левый, т.к. учился он на Бонда, но в итоге рылом не вышел и потому устроился к почившему ленинградскому мэру в подсосы, а потом попёр... Проблема - в оценке качества его работы клиентом, т.е. народонаселением России, свято уверовавшим в то, что весь мир слишком глуп, чтобы по достоинству оценить его стиль. И поэтому когда я употребляю слово "русский" в негативном контексте, то подразумеваю не какую-то этническую общность, а тот самый ***вый бренд и помеченные его логотипом хуёвые предметы, людей и институции - "Ладу Калину", Кобзона с Пореченковым и РПЦ МП. И, как вы понимаете, мой багаж подобных ассоциаций чрезвычайно увесист. Упреждая симметричный ответ оппонентов, дескать, в Украине своей ***ни валом, немедленно соглашусь, но рискну заметить, что мы свою как бы при себе держим, и насильно впаривать её окружающим привычки не ймём. Таким образом, все претензии по поводу русоненавистничества считаю надуманными и безосновательными. Всего хорошего. © Copyright: Мария Москалева, 2014.
Другие статьи в литературном дневнике:
|