Виталий Чепинога, Бумеранг-9

Мария Москалева: литературный дневник

С утра в Запретный город по запретному пути прибыл старик-настоятель монастыря Шаолинь старец Ста-Рец… К его рекомендациям прибегали в особо тяжкие и проблемные минуты. Он никогда не давал прямых указаний или советов, но его образные пространные ответы были наполнены символической ясностью.


Он был очень древний, этот старик. Лицо его было испещрено морщинами и шрамами, редкие и седые, как снег, волосы напоминали саму вечность… Говорили, что ему больше трехсот лет и он пьет Мудрость из тайного Источника Познания…


…На самом деле Ста-Рцу не было еще и тридцати, и он уже лет пять ничего не пил, кроме бамбуковой водки. В данный момент его сильно тошнило, он ничего не соображал с похмелья и вообще чувствовал себя хреново…


- Здравствуй, о, Мудрейший! – приветствовал «святого» председатель Си Цзиньпин. Он уважительно взял старика за руки и провел в кабинет. Указал рукой на длинную изогнутую палку, лежавшую на столе. – Что это, мудрец? – спросил товарищ Си…


- Та откуда ж я знаю, гражданин начальник? - Говно какое-то ненужное, - ответил Ста-Рец… У тебя это – выпить есть чего?... Товарищ Си подошел к шкафу, налил настоятелю рюмку рисовой водки и надолго задумался над ответом монаха…


- «Ненужное гавно-ненужное гавно», - повторил председатель слова прорицания… - Что бы это значило? И тут его осенило: Что мы делаем со всяким ненужным говном? И сам себе ответил: - отправляем в Россию!!!


- А кому именно отправить «ненужное говно»? – спросил председатель Си у старца…


- Ста-Рец к этому времени слегка повеселел и ответил: «Не знаю, начальник, мне похуй»… И попросил водки еще. Товарищ Си налил еше одну рюмку рисовой водки старцу и надолго задумался… - «Похуй» - «***»-«эЛОс»- так в древности китайцы называли Россию. «Хуй-ло» – пришло ясное как весенний гром понимание… Я отправлю эту странную вещь Хуйлу – Путину, решил товарищ Си и поблагодарил богов и руководителей партии за то, что проблема разрешилась… Где-то в углу хитро улыбнулась хохластая китайская собачка…


… В темном и холодном Кремле, в собственном кабинете Владимир Владимирович играл сам с собой в городки, чтобы немного согреться. В дверь постучали. – Что там, Инннокентий Скалапендрович? – спросил президент. – Посылка, Владимир Владимирович, - сказал Иннокентий. - Из Северной Кореи? – подозрительно спросил Путин… - Нет, из Китая - ответил мажордом…


Путин задумался и повеселел. Из Китая всегда приходили интересные и нужные посылки. В позапрошлый раз он получил из Поднебесной удобную бамбуковую палку-ковырялку, а в прошлый – полтора килограмма вкусных сосательных морских камушков… Сейчас он очень ждал из Китая теплые трехпалые рукавицы. По причине наступления сильных морозов, играть без рукавиц на гуслях стало совершенно невозможно. Сколковские двупалые рукавицы ему не нравились. Они противно кусались и были полны блох. Блохи были не простые, а подкованные по древнему методу мастера Левши… То-есть, они не просто кусались, а еще и больно царапались копытами… Из-за этого руки Путина были покрыты противными прыщами-пупырышками по самые локти.


Путин приказал поставить ящик с посылкой на стол, прислонился к нему ухом и внимательно прислушался… Услышал как стены ящика тихо жрет древесный китайский жук, и больше ничего… Осторожно Путин вскрыл посылку и заглянул внутрь… На дне, на красивой китайской подушечке красного цвета лежал бумеранг…


… От неожиданности и священного ужаса Путин отпрянул от ящика, оступился и споткнулся о биту для игры в городки. Пытаясь сдержать равновесие, уцепился руками за скатерть, стащил ее со стола и упал на ковер… Сверху, вместе со скатертью, с грохотом ему на голову рухнул тяжелый ящик с бумерангом и перебил президенту переносицу…


Через несколько минут Владимир Владимир Владимирович пришел в сознание, тяжело поднялся, подошел к сейфу, взял зеленку и вылили ее себе на голову. Остатки разболтал во флаконе и залпом выпил…


«Кто к нам с бумерангом придет…» - вспомнился ему некстати афоризм Александра Невского…


… По кремлевскому коридору тяжелой поступью бежал на помощь государю мажордом Иннокентий Скалапендрович… - Что там, Иннокентий? – спросил кладовщик Митрич… - Та, наверное, опять бумеранг… Вернулся… - ответил Иннокентий Скалапендрович на ходу… - Конечно вернулся, это ж бумеранг, - по хозяйски рассудил Митрич, - это как оглобли… - При чем тут оглобли? – спросил Иннокентий… - Оглобли тоже иногда возвращаются, - ответил Митрич, вспомнив бурную молодость…


Путин подошел к столу и взял конверт. Потом каминными щипцами осторожно поднял бумеранг и положил его в средину конверта. Поставил сургучную печать и надписал сверху адрес: «республика Чехия, президенту Милошу Земану, единомышленнику и долбоебу»… Потом немного подумал и слово «единомышленнику» зачеркнул…


На пороге кабинета многозначительно кашлянул мажордом Иннокентий Скалапендрович… - Чего тебе, Скалапендрыч? – гнусаво спросил Путин из-за перебитой носовой перегородки… - Я Вам, конечно, не советчик, Владимир Владимирович, но так дело не решить, - участливо ответил мажордом. – Это нечисть какая-то, без высочайшего благословения тут не обойтись. – Думаю, надо отправить это Патриарху…


О! Молодец! – похвалил Путин! Как я сам не догадался… Перечеркнул все, что было написано на конверте и сверху заново написал: «Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу», а ниже уточнил: «Агенту Михайлову»…


От этой затеи Путину стало на душе легко и радостно. Он представил, как патриарх получит бандероль и удивится. От этого он даже рассмеялся, не смотря на боль в носу… - Отправляй Иннокентий! – дал команду мажордому…


Кстати, Иннокентий, а где Сучонок? – спросил Путин… Не смотря на то, что Сучонок был ребенком коварным и подлым, Владимир Владимирович успел за ним соскучиться. Все-равно больше с ним никто не дружил…


- Боялись вам признаться, Владимир Владимирович… Который день уж нет… Пропал…
- А колокольчик на шее? – спросил Путин
- Сорвал и выкинул. Митрич нашел за образами в Янтарной палате, - ответил Иннокентий Скалапендрович… - Боюсь я, ваше благородие, как бы не ушел он с Януковичем…
- Это плохо, - ответил Путин… - Ну, ладно, я подумаю об этом завтра…
-
КОНЕЦ ПЕРВОГО СЕЗОНА



Другие статьи в литературном дневнике: