Отаку Кати

Кыш: литературный дневник

Катя родилась в параллельном мире. Она была обыкновенной сёдзё-аниме. Нормальный такой мультик, или манга. Не только внешне. Сэйлор фуку смотрелась бы на ее фигурке очень эффектно. Как она оказалась здесь, в нашем непутевом мире? Да черт ее знает. Общаясь с ней, я не мог избавиться от ощущения, что где-то там у нее есть папа-самурай, братики и сестренки какие ни будь тиби и бака, прыгающие и вечно попадающие в неприятности. Про ее родителей я, конечно, слышал постоянно. Папа Кати был военным. Я естественно никогда его не видел, поэтому представлял самураем с выбритой до блеска макушкой и катано за поясом, в эдаких деревянных домашних тапочках и черном кимоно. Он с утра до вечера гонял своих ниндзя по полям и горам мультикового мира, громко кричал «банзай», и воспитывал свою старшую дочь Катю-сан в традициях патриархальной японской семьи с культом пожертвования за все равно какого, лишь бы самого настоящего императора. Она прилежно унаследовала все традиции предков, между тем выпала из своего мира и вместо эмансипированной Сей-Сёнагон, ей пришлось быть обыкновенной русской девочкой. Или нет, не знаю.
- Я обязательно должна сидеть дома, возится с маленькими мальчиками, а мой суженный должен воспитывать из них хороших ниндзя для великого императора за деньги, - твердила она постоянно, забывая о новой роли русской девочки. Это было выписано в ее сознании крупными иероглифами.
- Зачем же ты учишься на факультете журналистики? – в недоумении переспрашивал я.
- Это так – маленькое хобби в свободное от воспитания воинов время.
Она смотрела на наш мир свысока, ошалевшими глазами, широко раскрыв свой кукольный рот. Из-за такого ненормального выражения лица, умные люди скептически восклицали:
- Слушайте, у нее ж невыносимо коровий взгляд, она только не мычит, ей-богу.
- Ну, существует и другое русское слово – «волоокий», - возражал я и искренне веселился от мысли, что ни кто-то не знает - Катя просто мультик, а там у всех такие взгляды.
Между тем большинство мужчин от 17 до 60 лет - это ее выражение лица совершенно не смущало. С ней знакомились повсюду, до десятка раз на день, останавливали перед ней крутые и не очень машины, подвозили до квартиры, которую она снимала с подружкой, выпрашивали номер телефона и подолгу караулили у подъезда. Катя думала, что так мужчины ведут себя со всеми женщинами, и старалась использовать знаки внимания на всю катушку. Это было глупо, но другого отношения она не ведала. Честно признаюсь – столько искренне одуревших мужиков я видел только в ее окружении. Когда мужики использовали все свои три приема обольщения, они теряли рассудок и в полном бессилии переходили к решительным действиям. «Решительные действия» для наших мужиков – это напиться где ни будь до поросячьего визга, названивая своей избраннице каждые пятнадцать минут, затем приползти в соплях к двери возлюбленной, и бурно объяснятся в любви за порогом, если это не проходит, в ход идут кулаки, перочинные ножики и всякие другие поддерживающие мужское достоинство предметы. От этих предметов мне приходилось спасать Катю почти каждую неделю, сидя с ней на кухне и попивая кофе. Самурай из меня был, конечно, некудышний, но одно мое присутствие остужало пылких придурков. Сама она, к сожалению, как попала в наш мир, так, наверное, и разучилась пользоваться своим наследственным катано.
Сомнений не было ни минуты. Катя - на все сто аниме. Она была ровно на 1,18 дюйма выше меня, при этом никогда не снимала туфли на высоком каблуке дюйма в три. Ноги ее казались долгими и кончались небольшими, но крутыми ягодичками. Ну, видели ж все эти мультики. Поверьте не простом гулять с девочкой на полголовы выше вас, долго и нежно держа ее за руку. Мультиком она была и в талии. И в груди. Эдакие упругие большие шарики в тесном топе. Пуговичка расстегнута именно там где нужно, и лиф обязательно стеснен. Смуглая гладкая кожа с запахом утренней росы довершала картинку. Запахи всегда были для меня особой темой. Отличали Катю от рисованных девочек, пожалуй, каштановая копна не управляемых кудряшек на голове и 41-й размер ее любимых туфелек на шпильке. Ошибка при переходе из измерения в измерение. Иногда по утрам, когда Катя-сан посапывала на моем ветхом диване, я одевал ее туфли и ходил из комнаты в комнату, пытаясь представить себя Катиным мультиковым принцем. Но быстро уставал. В пору мне были и ее джинсы, и трусики. Мерил ее вещи я один, Катя же никогда чужого не надевала. Никогда.
Впрочем, ее папа-самурай мечтал не о принце для дочери, а о таком же самурае, как он сам. Он готовил в своем отряде пару ниндзя, папы, которых в соседней стране параллельного мира служили мандаринами при императорском дворе. Вот только, что-то не устраивало их в мандариновом существовании среди ковыльных степей и сказочных верблюдов, и мечтали они о том, чтобы их отпрыски служили где-нибудь здесь, в нашем мире и лучше при Генштабе. Так и случалось. Не знаю, как, но Катин папа-самурай был таким начальником, который служил трамплином для мандариновых отпрысков. Только вот сама Катя, знавшая этих ниндзя с детства, ни к одному из них серьезно не относилась. Однако опять же с удовольствием принимала от них любые дорогостоящие знаки внимания, которые дуром вытекали из мандариновых пап в карманы их отпрысков. Папы очень любили хвалиться друг перед другом всякими басурманскими побрякушками и, подстать побрякушкам, своими сынишками в другой большой стране. Кохаи эти не стремились особо постигать секреты мастерства ниндзя. Они больше ухаживали за Катей, пили водку, скупали квартиры и автомобили, и предпочитали спать с простыми русскими девушками не из мультиков. К сэнсэю предпочитали относиться панибратски. Нравы в империи меняются.
На одном из фейшн-фестивалей под названием «Волосы», на котором мы попали с ней по работе, я затащил ее на сцену, где очень модный мальчик с повадками девочки делал показательные прически. Мальчик ходил вокруг Катиных кудряшек минут десять, потом пытался что-то где-то безрезультатно подправит, хорошо прорисованные в другом мире волосы стрижке не поддавались. Тогда, что бы не оказаться в дурацком положении, мальчик вылил на Катины кудряшки три баллончика лака и, сделав ей эффект мокрых волос, сконфуженно проводил в зал. После скрылся за кулисами и уже не показывался. На следующее утро у Кати на голове вновь была копна не управляемых кудряшек.
Ей было восемнадцать. Через три месяца…. и 27 дней.
Я был таким же, как Карлсон, который живет на крыше. Толстеющий, с пролысинами и желтыми с напылением передними мостами вместо передних зубов мужчинка в самом расцвете сил. Мой друг Жора Румянцев, провинциальный поет с будоражащей фантазией, прозвал меня шахматозубым. Короче плоть от плоти из этого мира. Пил все что горит и по долгу, со всеми подряд. Курил не только сигареты и постоянно нарывался на неприятности. Передние зубы мне выбили еще в юности, в период полового созревания. Как выразился один врач из-за психопатических аномалий моего характера. Полный бака, короче. Тогда же моя мама сформулировала парадоксальное высказывание, которое повторяет вот уже двадцать лет:
- У всех дети как дети, а мой оболтус все никак не может выйти из переходного возраста.
Я, конечно, обо всех этих периодах догадывался, но как-то на себе их не ощущал. Мне было 32 года и очень хотелось почувствовать, что ж там интересного в 33. Тоже, говорят, переходный возраст. Не почувствовал.
Короче тогда у меня кончался бурный роман в соплях и слезах с Натахой. Эдакой вертлявой, на шарнирах, реальной девахой, которая любила ругаться матом, курила одну за одной, не обходила ни одной компании, где могли забить косяк, и пахла всеми запахами, которые существуют у реальных женщин весь период их реального существования. Причем поочередно попахнуть всеми этими запахами она могла в течение суток. С Натахой мы ругались до хрипоты ночи на пролет, разве что не дрались, потом бурно мирились, и я доводил ее до оргазма руками на кухне в квартире ее родителей. Мы с ней целовались до шести часов утра, потом я шел на работу счастливым и офигевшим, по дороге сочиняя стишки:


«Моя любовь - Натаха живет на Волгоградской -
Подолгу сидя дома имеет вид пиратский».


Почему-то Натахе я еще мог писать стихи, конечно с большим трудом, но пара-тройка у меня получилась не плохо. Все потому, что она была из этого непутевого мира и вполне женщинка.
В общем-то, деваха удовлетворяла бы меня на все сто, если бы не наши с ней одинаково скверные характеры и уличное воспитание, которое заставляло смотреть на минет с разных точек зрения. Я даже привык ко всем ее запахам. Бешеные скандалы и бурные примирения очень походили на настоящие чувства, которых мне всегда не хватало. Еще мы могли вместе по-пацански напиться и играть в карты на щелбаны. Это без сомнения были главные ее достоинства.
В конце концов, Натаха меня бросила, потому что я относился к ней с юмором и не умел, как следует играть в «дурака». Я бурно переживал, и в этот период из другого мира на меня свалилась Катя. В своих бурных переживаниях я практически не поднимал головы с похмелья, поэтому не вглядывался в лицо и повадки этой девочки и не сразу понял из какого она измерения.
Она пришла к нам в редакцию на практику, и на первом же задании оператор сделал 13 Катиных stend-ap`ов. Меня это насторожило. И только.
Все операторы в нашем измерении на телевидении очень похожи друг на друга. Они пахнут чесноком и перегаром. Постоянно ворчат и матерятся. Зарплату им недоплачивают, поэтому они уходят в запой. Уходят, будучи на шабашках, снимая по выходным свадьбы. Свадьбы их основной доход. Больше ничего делать они не умеют и профессию не меняют. Вообще в их душах накапливается очень много печали, когда они понимают, что вот эти ракурсы в кабинете долбаного чиновника они снимают в шестьдесят седьмой раз и, будут снимать еще столько же, и пятнадцать раз по столько же. Одним словом, что бы уговорить их набрать на двухминутных сюжет четыре минуты планов, надо начинать за час до съемок, купив в подарок бутылку пива. Это не зависит от того, с кем они едут на съемки. Любому губернатору или меру они могут сказать:
- Повернись, э-э ты, тебя не видно.
За это меры и губернаторы их уважают и всегда здороваются.
Так вот – Катя привезла со съемок 20 минут планов и 13 stend-ap`ов. Я сразу же подсчитал, что это не менее 40 минут, таким образом, оператор пыхтел почти два часа. По всей видимости, слегка сбрендил. Закономерности пока не было видно, головы я вновь не поднял. Хотя ноги… Их я заметил сразу.
Весь следующий день в редакцию каждые полчаса стал заходить старший режиссер Дима и спрашивать Екатерину. Про режиссеров вы конечно тоже не знаете? На телевидении о них вспоминают только тогда, когда нужно работать в прямом эфире. Все что они делают – это двигают два микшера на пульте, одним уводя один сигнал, другим, вводя другой. Когда передача кончается, они возвращают микшеры в исходное положение. Еще они пару раз в неделю дежурят в службе новостей. Это для них самая титаническая работа. После нее им дают сутки для отдыха. В аппаратной новостей они также двигают микшеры, меняя картинку ведущего на картинку сюжета, и еще кричат на помощников. Помощников в этот момент два – один включает и выключает магнитофон, где записаны сюжеты, другой выводит титры. Если режиссер делает что ни будь другое – это либо молодой и дурной режиссер, либо он делает рекламу за наличку.
Долгое объяснение, ну да ладно. Дима помогал монтировать трехминутный сюжет Кате с 11 утра до 7 вечера. Сменив при этом двух техников монтажа. Я узнал об этом только тогда, когда об их совместной работе заговорило все телевидение. К вечеру он прибежал радостный показывать готовый материал мне и главному редактору нашего канала. Катя смотрелась великолепно, ее закадровый текст звучал без запинки. Сюжет был выше среднего. Главный редактор пожелал лично говорить с юным дарованием. И приготовился в коем то веке выйти из своего кабинета. Единственное что нас смутило – 18 спецэффектов, два комментария и три разных музыкальных подкладки на три минуты видео. Дима сразу же позвонил Кате и сказал, что бы завтра она пришла в студию к 8 часам утра. Пораньше. Надо успеть все переделать к концу рабочего дня. Монтаж последних новостных сюжетов заканчивается в 10 вечера.
Именно после этого я посмотрел на Катю внимательнее. И охнул. Мужик, которому за тридцать интуитивно улавливает все внешние недостатки женщины, а о молоденьких девушках может без труда рассказать, какими они будут через десять-пятнадцать лет. Катя была не предсказуема и совершенна. Совершенна с небольшой оговоркой – она была нарисована одним из талантливых японских художников-аниматоров. Честно признаюсь – мне сразу же захотелось сделать из нее сёнзё-хентай. И именно в той части этих увлекательных мультиков, которые в нашем мире осуществить нельзя.
Тьфу, у каждого мужчины возникали эти мысли. Но скорее в своей системе ценностей они использовали немецкую порнографию. Даже умные. А может и женщины, - кто их разберет.
Не знаю, какая система ценностей существовала у главного редактора нашего канала, но он однозначно решил использовать Катины способности в каждой своей итоговой информационно-аналитической программе. Тем самым он настроил всех теледевушек против себя, даже самых способных. Так, наверное, талантливые особы превращаются на телестудиях в остервеневших идиоток. Именно подобные дивы и остаются, в конце концов, работать на всех студиях долгие годы. Меня прямо-таки удивила ситуация, когда за неделю, Катю возненавидели все особи женского пола, а особи мужского пола в ее присутствии превращались в овощи, которых распирало от свежести и силы. Одна из теледевочек - Лена, с которой мы много общались и спорили, и в которую я почти поверил, при появлении Кати начинала дрожать, рот ее перекашивало, а губи, тряслись в темпе диско. Она до сих пор работает на телестудии, но поверьте, ничего интересного собой не представляет. К таким закулисным метаморфозам я так и не смог привыкнуть. И всегда соглашался со словами главного редактора:
- В нашем террариуме остаются только пресмыкающиеся и такие уроды, как я.
Один я со своим вечным похмельем и застарелым феминизмом, вываливался из этих ровных грядок, может по этому, Катя предпочитала торчать рядом. Я правил ее беспомощные тексты, потом помог написать курсовую работу, потом.… Впрочем, потом все было банально. Я пригласил ее на свидание, она оказалась девственна. Берегла себя по настоянию папы-самурая для исполнения долга перед великим императором. Вот уже несколько лет она любила мальчика, с которым один раз ходила на свидание, и он поцеловал ее в щечку. Мальчик был мил и забавен. Учился в ее школе. После окончания он выпал из мультикового мира, приехал в наш город и загрустил. В мультиках ему было привычнее, поэтому он быстренько познакомился с удивительным миром наркотиков. И стал периодически возвращаться в привычный интерьер с помощью героина. Естественно денег со временем стало не хватать. Мальчик, будучи в привычных интерьерах познакомился с такой же девочкой и о Кате забыл. Со временем, он выяснил, что та девочка буторит героин, который они покупали вместе. Он пришел к ней потребовать свою долю. Девочка не согласилась с его доводами, хотя они честно по-пацански сидели на кортах в подъезде и как влюбленные голубки базарили за жизнь. Потом они поднялись к ней в квартиру, и разговор за жизнь перешёл вербальные рамки. Мальчик сходил на кухню за ножиком и пырнул возлюбленную в живот восемь раз. Она не умерла и продолжала кричать. Мальчик отрезал ей голову, положил отрезанное в целлофановый пакет и выбросил это во дворе в мусорный бак. Его быстро нашли, так как кровь, разбрызганную по всей квартире, он не вытирал, а на одной из частей ее внутренних органов остался крупный отпечаток его модных остроносых туфлей.
Катя продолжала относиться к мальчику с теплотой, считая, что именно наш жестокий мир виноват в том, что случилось с ее первой любовью. Я же проверил рассказ у друзей из прокуратуры. Мне запомнилась еще одна деталь из уголовного дела, мальчик срезал возлюбленной уши с золотыми сережками. Сережки он, конечно, продал, купив героин, а уши положил в пакетик и спрятал у себя в квартире. На память. Катю он не любил, он любил разделанную девочку. И плакал о ней каждой раз по утрам, когда его начинало кумарить. Но об этом я никому не рассказывал.
Через две недели общения я взял Катю за руку и все ж таки повел в мир хентай, с большим трудом преодолевая воспитание и философию папы-самурая. Для меня это было самым ярким и забавным путешествием за все время существования. Для нее надеюсь тоже. В итоге мы проводили в постели большую часть времени. Стали везде опаздывать, не высыпались и не обращали никакого внимания на других людей. На работе все быстренько узнали о нашем излишне близком общении. Волна ненависти накрыла и меня, но мне было плевать. Делать телевидение становилось все скучнее, настоящая журналистика здесь перманентно деградирует. А для подставки под микрофон, как называют в этой среде ведущих, я со своими металлическими зубами не годился.
В конце концов, однажды в коридоре меня встретил председатель, скажем так - совета директором, язвенник и трезвенник. После недолгих мучений я сфокусировал на нем свой мутный взгляд и поздоровался. Три бутылки эля укутывали меня амбре густым и стойким слоем.
- Фу, - сказал спокойно председатель, - иди-ка ты домой простись. А то спичку около тебя кто зажжет и студия загорится.
Я ушел. На следующий день на доске объявлений я обнаружил приказ об увольнении. На телевидении пришлось ставить крест. Я ушел в газету.
Между тем Катя появилась грустной и серьезной. Она даже забыла напомнить о презервативах. Резиновых друзей она холила и лелеяла, это были единственные вещички, которые помогали ей контактировать с папой-самураем. Они помогали поддерживать вербальную связь с философией предков и гарантию того, что ниндзя и самураи будут в последствии рождаться от тех, кто будет симпатичен ее родителям, а значит и великому императору. Так вот Катя прямо-таки расплакалась:
- Сегодня мы с девчонками пошли проходить комиссию, чтобы записаться в бассейн.- шептала она удивленно, прижавшись ко мне всем телом, - И представляешь, гинеколог, меня выгнал. Сказал, что я зря пришла. Я девственница.
Новость была веселой и подтверждала все мои бредовые теории. В мире хентай мы существовали с Катей месяца два, и полтора из них я считал, что из сёдзё она превратилась в дзё.
- И что, - усмехнулся я, - прямо-таки и прогнал?
- Да прогнал, одну меня.
- Ну, Катя просто тебя прорисовывал очень талантливый художник, вспомни об истории с твоими кудряшками. Поэтому все части твоего тела получились крепкими и эластичными. Ты у меня большая и крепкая. Бисёдзё. Махо - сёдзё. Надо вспоминать навыки владения катано. И потом это же хорошо – честь папы остается незапятнанной.
Ее вполне удовлетворил мой ответ, и она начала наигрывать грустную японскую мелодию на нефритовой дудочке.
Потом была зима, но путешествие по миру хентай продолжались. Если она уезжала в гости к папе, обязательно по возвращении говорила о том, что там ее ждет очередной папин мандариновый кохай и нам надо расстаться. Я говорил – нет, и наши отношения продолжались. Конечно, я задавал себе вопрос, как долго может человек из реального мира выдержать в мире параллельном. И опять же говорил себе – нет.
На мой день рождения Катя подарила мне маленькую карманную пепельницу с крышечкой и гравировкой. Этот кукольный подарок от, уже, дзё, стал для меня единственной радостью на тридцатитрехлетии. И опять она заговорила о желаниях папы.
Одна из бывших реальных девушек в это же время подарила мне фаянсовую пепельницу в виде подковы. Поставив потом два предмета рядом, я понял, что всю жизнь буду получать эти нелепые огромные пепельницы-подковы от реальных девушек с намеком продолжать отношения. Кукольный предмет пусть остается в единственном экземпляре. Все-таки в основе наших отношений была любовь к аниме-сёдзё из другого измерения. И она пройдет, образ разрушиться и Катя полностью адаптируется в этом мире, станет взрослой, станет другой. Пусть сёдзё так и остается в моей жизни сёдзё. Такой же непредсказуемой. Гуляющей со мной по миру хентай.
Я позвонил Кате и сказал – да. Она горько заплакала.
Через несколько месяцев выяснилось, что Катин папа-самурай был слишком тесно связан с якудзой. Что-то он им там продавал из инвентаря ВС РФ. Его попросили покинуть ряды местных мандаринов. И вся их семья переместилась из нашего мира в свой.
Вот так, хотел написать стихи, а получился прозаический текст.
Его надо было выплеснуть, что бы он не бродил по моим внутренностям и не портил кровь. Стало легче?


Дополнение:
Для наиболее полного ответа предлагаю более пристально рассмотреть 'Хентай' с точки зрения психолога и психиатра. Существует несколько вариантов 'Хентай', но практически все они содержат акты совокупления, вынесенные на передний план, или лежащие в основе сюжета, или составляющие значительную часть его. Действия персонажей часто являются либо простым перемещением в пространстве, либо подготовкой к акту совокупления, либо следствием его.
Все эти особенности позволяют рассматривать 'Хентай' в одном ряду с таким жанром как порнография. Но если от порнографии родители могут уберечь и уберегают своих детей, то в 'Хентай', как в анимации вообще они не видят ничего плохого (правда, лишь по одной причине: они никогда не смотрели 'Хентай'). Таким образом, даже с нравственной точки зрения, популяризация 'Хентай' недопустима. Но у этой проблемы есть и другой аспект. В 'Хентай' совершаются не просто нормальные акты совокупления. Подавляющее большинство их содержит в себе различные сексуальные отклонения, и даже извращения.
Довольно часто в 'Хентай' наблюдается разновидность инверзии: выбор в качестве сексуального объекта не человека, а фантастического существа. В психиатрии инверзия наблюдается у душевнобольных. С инверзией в 'Tentacles' тесно переплетается фетишизм.
Наиболее же часто в 'Хентай' встречаются такие формы перверзии как садизм и мазохизм. А, по мнению таких корифеев психологии, как З.Фрейд и В.Краффт-Эбинг, если дети становятся свидетелями полового сношения между взрослыми, и особенно с элементами садомазохизма, то они могут понять сексуальный акт только как своего рода истязание или насилия, то есть в садистском смысле. Психоанализ же дает нам возможность также узнать, что такое впечатление в детском и подростковом возрасте очень сильно способствует предрасположению к позднейшему садистскому смещению сексуальной цели. Иными словами, дети и подростки, которые увлекаются 'Хентай', имеют гораздо больше шансов вырасти садистами и насильниками.
Следовательно, увлечение и популяризация 'Хентай' опасно не только из морально-этических соображений, так как способствует деградации идеалов и духовных ценностей взрослеющего человека; но опасно и с физиологической точки зрения, так как может привести к глубоким психосоматическим нарушениям в организме.
Откуда-то из Интернета.



Другие статьи в литературном дневнике: