Фортепианный дуэтМалый зал Чайковский консерватории моё излюбленное место. Прелесть в древности места, совмещение художественных выставок и концертов,не многоюдность. Сначала я опоздала, пробираясь по сусаннинскм сугробам. Творчество Д.Майо я подслушала в холле. На аплодисментах пробралась в зал и вначале медитация удалась, это был Ф Пуленк. Напряжение начало покидать тело, аура стала истошно голубой. У каждого пианиста был свой личный раб. Я использую такие слова, потому что со стороны это так выглядело. Два мясистых пианиста и два истощенных хрупких юноши, которые стараются угодить. Б. Барток,тут Татьяна оплошала.Её раб плохо знал произведение и спешил с переворотом нотных страниц. При таком быстром темпе игры она успевала его бить по рукам и чуть не разорвала ноты, и всё это с мимикой, краской в лице. А лик раба белел с каждым промахом. Сквозь егомимику проносилос: отчисление,хейт, троллинг. Это так меня расмешило и детей, которых насильно водят на концерты, что я даже забыла куда я пришла. На поклон раб не выходил, бежал, наверное. В заднем холле были полотна, где голый холоп упал перед князем зимой. Может быть это девушка молодого человека, одевшаяся в костюм проститутки на знакомство с свекровью, сбила ум юного раба Татьяны? Выставка нового художника тоже была странной, по сути барельеф и фон.Вау, вау- я не произнесу. Нирвана воскресенья! © Copyright: Марго Рубан, 2023.
Другие статьи в литературном дневнике:
|