***

Ксения Чекоданова: литературный дневник

У пенсионера Хренова была давняя затаенная боль- Родина, оболганная, опороченная великая страна.Это в левом боку его по поводу Родины кололо, а справа болело по поводу народа. Народов на его Родине проживало более 150 самых разных, больших и малых, с великим и так себе прошлым, но болело у Хренова только по поводу одного народа, с необычным этнонимом. У всех народов этнонимы - существительные, а этого народа, прилагательное. Вы, поди, догадались, о каком народе идет речь, о том, который прилагается к великой национальной идее. Великая национальная идея заключается в мысли об особенном предназначении прилагательного народа, который должен всех спасать и показывать пример. Как только пенсионер Хренов это осознал, сразу дело нашлось - фиксировать эти примеры и списки составлять на этот счет. Для списков Хренов тетрадочку завел в клеточку, в которую аккуратным почерком вписывал разные сведения, которые черпал из партийной печати. Также он записывал в тетрадочку мысли. Она быстро заполнялась. Пенсионер Хренов как-то весь подобрался, плечи расправил. На лад шло дело .
Мысли были такие.


8 августа. Показали этим грузинам, что арбузами торгуют, как на нашу, то есть братских осетин, землю покушаться. Многие геройской смертью пали, защищая нашу, тогда еще грузинскую, землю. Всему миру мы показали мужество и достоинство. Сказали, что не дадим братских южных осетин грузинским захватчикам в обиду. И не дали. Куда их теперь только девать? Может, к северным братским осетинам переселить?


1 сентября. Показали гнилой Европе, как воевать нужно, и на тебе. Мы их спасли от немецкой нечисти, а они считаются, чего мы там заняли 70 лет назад, кого убили, кого переселили. Итоги, сволочи, хотят пересмотреть. Итоги пересматривать не дадим. У меня дача на Карельском перешейке, и брат в Калининграде живет. Все тычут каким-то пактом. Мы Берлин взяли, гидру эту,Германию, порушили, людей наших положили 20 миллионов. И все для чего, чтобы они жировали. Не выйдет. Не отдадим нашу Победу.Хоть ее-то нам оставьте. Все уже отняли, и революцию, и 15 братских республик, и честь рабоче-крестьянскую, и партию коммунистическую, и страну Пионерию, и путевки в санаторий. Оставьте нам нашу Победу, а то мы вам покажем, где раки зимуют, и кузькину мать покажем. Мы уже и комиссию создали, да и я тетрадку завел, чтоб про все эти покушения на нашу Победу писать. Одно только мне непонятно. Со своими фальсификаторами мы быстро разберемся, в порошок сотрем. А с западными что делать? Как их обуздать? Или пусть клевещут? Вопрос, однако?




Другие статьи в литературном дневнике: