***

Ксения Чекоданова: литературный дневник

Настало время сказать последнюю правду о присутственном месте и больше вообще правды не говорить, кому она нужна, правда эта.Вот рассказала я кое- что правдивое про присутствие, и что? Да ничего. А вот наврала бы в три короба про то, что у нас, скажем, портрет главнокомандующего мухи засидели, нашлись бы интересующиеся этим подозрительным фактом,или, допустим, сообщила, что столоначальник наш, держатель трудовых книжек, о трех головах сидит и в компьютер одним глазом смотрит, тоже были бы посетители да еще и с телевизионными камерами, а так- никакого интересу.
Говорю я это, а кошки на сердце скребут-как же жить без того, чтобы о дорогом моему сердцу присутствии да не вспоминать. Сколько всего в нем происходит, нравоучительного и смысл бытия проясняющего. Вот, скажем, однажды послал один подчиненный начальника, над ним стоящего, на Кудыкину гору ( эвфемизм), а начальник тот пошел к своему начальнику жаловаться, что его на Кудыкину гору послали, а тот вышестоящий начальник вызывает подчиненного и вопрошает, как же он так субординацию нарушил, по какому праву. Просто начальник стоит, светится фаворским светом, ждет развития событий, а тот подчиненный ему и говорит:" Вася, я тебя куда послал, а ты куда пошел?". И просто начальник ( это его Васей звали), и вышестоящий начальник просто обмерли от такой наглости и не сделали тому подчиненному никакого зла.
Начальники ведь - тоже люди и, бывает, теряются, когда подчиненные ведут себя не как положено, не трепещут то есть.
А вот другая история.Одна подчиненная полюбила своего начальника плотской любовью. И начальник тоже до нее снизошел, каждую пятницу имели они любовь на письменном столе, и так счастливо для обоих прошел месяц. Да вот беда. Был тот начальник -женин муж, и жена запретила ему иметь любовь на рабочем месте, потому что стал он отвлекаться от служебных обязанностей,по пятницам на ужин к теще опаздывать, да и репутация его могла пострадать. И пришлось начальнику подчиненную от себя отстранить, а она взяла и запустила ему в голову графин ,между прочим с водой, а потом - и стакан, В четверг запустила, видно, понимала, что ничего у них в пятницу не выгорит.
Одно слово-скандал. Им-то все и кончилось, да только от страстей этих у нас сотрудники перессорились: одни начальнику сочувствовали, другие-подчиненной. Долго потом в присутствии эту историю про настоящую любовь перессказывали, а в обеденный перерыв ходили в замочную скважину на письменный стол, на котором она разыгралась, смотреть. Кстати, многие подчиненные при этом вздыхали и тосковали, потому что и сами такой горячей и пылкой любви желали. Вот такая петрушка получилась.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.04.2008. ***
  • 20.04.2008. ***
  • 19.04.2008. ***
  • 12.04.2008. ***
  • 01.04.2008. ***