Вот такая свирепая история любви...

Недобрый Доктор: литературный дневник

О чем я хотел написать? Уже почти и ни о чем. Получил письмо старого приятеля из Штатов. Работает программером, пописывает стихи, как любой уважающий себя поэт-середнячок. Но речь не о нем. Он упомянул о некоей Анне, с которой мы в свое время сыграли не одну партию в преф и выпили не один литр пива. Да, такие девушки встречаются, особенно среди физиков. Стриглась под мальчишку, носила, главным образом, "мартинсы" и всякое, не вполне женственное, спортивное барахло. Короче, свой парень, изредка, даже в юбке.:) Естественно, у нее был бой-френд, прихиппованный парень с почвоведения, из той разновидности блаженненьких раздолбаев, которую мы переваривали с трудом. Но против его присутствия никто не возражал: если Анна с ним трахается, то, возможно, кроме плохо вымытых дредов и псевдобуддистских заебов у него есть и другие достоинства, ей виднее, гы-ы-ы-ы?! Звали это чудо Васей, однако, он требовал, чтобы его звали Апостолом (позднее- Даосом). По накурке он утверждал, что среди коновалов, шизиков и прочих ему одному ведома Истина. В обиходе его звали не иначе, как "о****ол", но исключительно за глаза- при Анне такие шутки не позволялись. Мы и сами-то были персонажи весьма специфические, так "неужели в этой тусне футбольных фанатов, "спортсменов" и прочих агрессивных полудурков с радикальными взглядами не найдется местечка такому безобидному зверьку?!" (цит. по Анне)
Анна, крайне целеустремленная девушка, намеревалась свалить из России, пофиг куда, лишь бы прочь. С Даосом Васей свою жизнь также связывать не собиралась, что от него не скрывала. По этому поводу он, под настроение, изредка пилил себе вены тупым ножом, или глотал какие-то колеса. Так тянулось до 99-го года, когда большинство из нас закончило свои ВУЗы. Анна сразу взялась за дело: поступив в аспирантуру, она ухитрилась выхлопотать себе грант по теоретической физике, и вскоре продолжила свою тему уже в Бостоне. Через год она вышла замуж за какого-то психолога, лет на 15 старше, и ее след надолго затерялся. Узнав об этом, Вася немедленно наглотался колес, и оказался в крейзе. Лечил его мой институтский приятель. "Помяни мое слово, еще одна такая попытка- и окажешься на мраморном столе!"- наставительно говорил он Васе. После этого эпизода я не вспоминал Васю до тех пор, пока приятель не написал мне, что придурок умудрился выбраться в Штаты... для того, чтобы красиво расстаться с жизнью на глазах у Анны! На этот раз попытка удалась. Не по его желанию. Он до последнего ждал, пока его снимут спасатели с крыши- подвела оставленная кем-то жвачка на парапете.
...А у моего приятеля с Анной все замечательно, собираются вскоре размножиться. Через три месяца появится мальчик с математическими способностями и нокаутирующим ударом, или девочка, неравнодушная к тяжелой обуви, типа "мартинсов". Да, впрочем, кто знает, поглядим.
Вот такая свирепая история любви, мля... Вопрос только, к чему, или к кому...



Другие статьи в литературном дневнике: