Цитаты"Ну что? Должна же в конце концов кассета закончиться. Она станет переворачивать на другую сторону, тогда и глянет… Главное — увидеть лицо. Если симпатичная, я готов заговорить, запасся уже парочкой бойких фраз; может, получится познакомиться… Да когда же прекратится это стучащее, тупое шипение?.." ("Минус" Роман Сенчин) Меньше пить надо обоюдно. Если я тут белая власть - моя вина в первую голову. А если тут советские власть - в первую голову их вина. * * * Какого вот пса надо было перед Революцией 17го распространить Маркса? Уже была духовная элита в стране, интеллигенция. Рабочего класса, наоборот, в стране не было. Зачем надо было с нуля устраивать этот рабочий класс и делать его конкурирующей с интеллигенцией духовной элитой? В результате две духовные элиты "с разным акцентом" сцепились, и началась Гражданская. "потом республика обрела суверенитет, у коренного народа появилось самосознание, начались всякие события и напряженности; нескольких русских порезали насмерть" ("Минус" Роман Сенчин) А в 90е чё началось, в частности, Серебряный Век пошёл - так это не какие-то добрые люди прочитали заграничного Маркса и решили применить и посмотреть, что получатся... Поэкспериментировать, зараза. Это половина России жила в Эмиграции, они были русские, они были часть страны. * Надо ж как-то устраиваться без вас в этой стране, которую вы проспали. До Елтышевых мне ехать далеко, у меня тут прям под носом загибаются Бондаренко и Щербина, и сама я загибаюсь. "Государство в государстве" у нас: своя валюта, свои братки, своя водка. "Нет, жить кое-как можно. Многим куда хуже, наверно". ("Минус" Роман Сенчин) "В общем, теперь Саньке в армию". ("Минус" Роман Сенчин) * В саду, где М., французский протеже, И.Бродский «С приветом к вам из Мексики. Жена И.Бродский Штабс-капитан Овечкин... "Тут из гримерной появилась Пашнина, наша ведущая актриса, прима, как говорится. Капризная, стареющая, заигранная, но — привычка режиссеров — незаменимая. Переиграла всех главных героинь из мировой драматургии…" ("Минус" Роман Сенчин) "Она стоит, гордо изогнувшись, в дверях брехаловки, она в строгом платье, на голове парик из шикарных волос, морщинистое лицо загримировано до неузнаваемости; она сейчас просто божественна. Божественно ужасна". ("Минус" Роман Сенчин) * Вот у меня тут свои Елтышевы, ни разу не хуже Елтышевых Сенчина. Елтышевы Сенчина где-то на грани своего пропитого сознания, может быть, помнят ещё классовую теорию. Если с ними поговорить по-давнишнему как было в прошлом, может, чё немного и наладится. И с моими если поговорить по-давнишнему, по-белому, может, они тоже немного в себя придут. А чтобы говорить с ними таким образом, надо помнить слова. -А от этой классовой теории у моих Елтышевых припадки. И что теперь делать, когда Елтышевым Сенчина нужна классовая теория, а у моих Елтышевых эта классовая теория припадки вызывает, в баню неизвестно. "Тут как тут запыхавшаяся помреж Аня с неизменными бумажками в кулаке, как всегда перепуганная, будто каждый спектакль для нее — сеанс у стоматолога". ("Минус" Роман Сенчин) "Парикмахерша Ксюха скорее поправляет ей чуть сбившийся парик; Валя бросается за шалью для прикрытия злосчастного пятна". ("Минус" Роман Сенчин) "Аня, помреж, прячась за кулисами, с привычно круглыми от страха глазами следит за действием. На всякий случай приставила палец к губам: тихо, мол!" ("Минус" Роман Сенчин) * * И на это ангел Люся (так зовут ее в народе), Леонид Сергеев * Насчёт Ленина своего мнения не имею. * Вот, например, ходит каждый день человек на работу. И в какой-то один момент все старые наименования с улиц исчезают, и оказываются заменены непроизносимыми аббревиатурами. Или, допустим, все деревья повоткнуты вверх ногами, что тоже самое. И человек ходит среди этих революционных деревьев утром и вечером. У человека подвигается крыша. Человек превращается в Хармса и начинает писать про выпадающих из окна старушек. "Гуляя по тихому, точно бы вечно сонному городку, по вымощенным камнем-плитняком тротуарам, подолгу рассматривал здания, от которых, казалось, исходил запах и настроение далекого прошлого". ("Минус" Роман Сенчин) * Ну да, людям хотелось ВСЁ поменять, тоже понятно... Степным ветрам не писаны законы. Николай Заболоцкий * Но гаснул свет... И дамы забывали Веня Д'ркин * * Вот, придёшь в храм, а там бывшая Мечта, то, чем был когда-то в школе для меня Серебряный Век. Истерические это были состояния и болезненны - тогда, в детстве - но ничего лучшего у меня не было. Вырвешься утром из дому - в 8м классе - а над головой весеннее небо сквозь зелёные ветви, и такой больной восторг на тебя накатывает. Ну, а потом я выросла, уже проблемами своими между бухлом Серебряный Век со мной делился, а не Мечтой и не Восторгом - а всё-таки было и то когда-то в детстве, что я жила, и вот теперь в храме то же, духовная наполненность, но уже какая-то более спокойная. "В церкви бываю безлюдной. Там хорошо в субботу" (А.К.Герцык) "И вот, как на чистую синеву весеннего неба наползают снеговые жирные тучи, — она возвращается в меня сегодняшнего, и я вспоминаю, где я и что было вчера, сколько мне лет, что ожидать от нового дня". ("Минус" Роман Сенчин) От смерти спешить некуда, Горланят песню рекруты, Бежим к трамваю на площади Бежим мы, одержимые, А голод словоохотлив, что тело к старости немощно, С.Я.Парнок "Жизнь моя! Ломоть мой пресный, бесчудесный подвиг мой!" (С.Я.Парнок) * Это всё было так здорово. Серебряный Век то есть. Такие люди, такой духовный уровень, такое разнообразное творчество. Мне не западло на них работать, иллюстрируя чужие идеи, чтоб хоть что-то из того чудесного времени к жизни вернуть. * "Налей дружок по чарочке по нашей фронтовой" (с) * Ну вот вам и вся замечательная материальная жизнь. * Говорят, у спасателей примета: пока кого-то спасаешь вдали от дома, найдутся за это в твоё отсутствие люди, которые помогут дома твоим родным и знакомым. * © Copyright: Агата Кристи 4, 2019.
Другие статьи в литературном дневнике: |