Совершенно комические утверждения встречаешь в статьях новых критиков (они же и поэты, как нынче водится). Тут даже что-то комментировать затруднительно:
"Важнейшее отличие силлабо-тоники от верлибра в том, что она гораздо дальше отстоит от естественного, обыденного языка. Никто не говорит в рифму и соблюдая размер в обычной жизни. Традиционная поэтика – маркер того, что всё происходящее в произведении ненастоящее, что автор отделён от лирического героя, что созданный мир – простая игра разума (даже если сам автор считает иначе)."
Следуя этой логике, пиши, в конце концов, прозу, на столбики не порубленную, - будешь еще ближе верлибра к "естественному, обыденному языку". А лучше не пиши ничего, а зайди в разливуху и прими грамм 300 - вот тогда и окунёшься с головой в "обычную жизнь", хлебнешь "настоящего".
(Л. Колбачев. Премия "Поэзия"-2021: спокойный среди бурь. Сайт Современная литература, 16.11.2021).
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.