Чем вам не угодил советский строй?

Избранное Кун Лео: литературный дневник

Любой антикоммунист сволочь!
Жан-Поль Сартр, французский философ, писатель, лауреат Нобелевской премии по литературе.


Посудите сами, что плохого в социализме для честного человека?


Идея равенства людей? Запрет на эксплуатацию одними людьми других? Может, обширные социальные гарантии? Бесплатное жильё или копеечные цены на энергоносители? Может, ужасно – доступные всем и бесплатные образование и медицина? Телевидение, отфильтрованное от матюков, чернухи и порнухи?
Воспитание детей в уважении к старшим? Запрет проституции и осуждение всяческих человеческих пороков?
Ну, ответьте мне внятно на этот вопрос, господа антисоветчики! Что же такого плохого в идее социализма? Что вам в ней так не по нутру? Вас убивает отсутствие возможности иметь свой дворец и прислугу, личную яхту с капитаном и командой?


Мы уже двадцать лет живем при капитализме. Вы имеете свою яхту, дворец и прислугу? Если да, то вы, несомненно, ВОР, и я вполне понимаю ваш антисоветский настрой. Таким, как вы, в СССР была дорога на Колыму или несколько последних метров по выложенному кафелем коридору.
С ворами все предельно ясно. Сейчас они пользуются в нашей стране идеальными условиями, даже не стесняясь иметь особняки, авто и катера в такую цену, что превышает их легальные доходы в сотни раз. Никто к ним не придет и не спросит: "Откуда это у тебя? На какие шиши?"


Но много ли таких? Если взять воров помельче, вроде полицаев из ДПС – и то наберется не более 5 процентов от всего населения. А сколько сейчас антисоветчиков? Больше гораздо! Кто же они такие?
Я думаю, просто отупевший сброд с промытыми до ужаса мозгами. Ослы, которым нравится возить на своей шее армию воров. Ведь даже если признать все ошибки СССР, то можно говорить лишь о не очень качественном воплощении идеи социализма. Но как при этом можно отрицать праведность самой идеи?


Как это ни жутко, но есть масса людей, которые всячески помогают удержать хомут на своей шее своими же руками! Что движет ими? Типичные для капитализма мечты о том, что если очень хорошо постараться, то можно будет скинуть свое ярмо и надеть его на шею другого несчастного? Или просто нравится быть чьей-то прислугой, лакеем, холуем? Нравится прислуживать и с гордостью рассказывать, как ваш хозяин слетал на личном самолете за границу со своей ожиревшей семьей, а вы в это время ходили по нужде в его золотой унитаз?
Все это напоминает какой-то дурной сон. Людям в большинстве своем не захотелось быть НАРОДОМ, им приятней быть РАБАМИ.
Кто они после этого? Люди – или бессмысленная биомасса?


; Источник: http://publizist.ru/blogs/33/11294/-


P.S.


Впервые осуществлена вертикальная посадка ракеты Falcon 9.


Двадцать четвертого ноября Американская ракета Falcon 9 успешно справилась с поставленной задачей, выведя на положенную орбиту 11 коммерческих космических аппаратов связи. Об этом заявил Илон Маск - президент компании SpaceX. Впервые осуществлена вертикальная посадка ракеты Falcon 9. Видео После выведения на орбиту всех спутников, основная ступень ракеты Falcon 9 совершила вертикальную посадку недалеко от космодрома на мысе Канаверал, всего в 10 километрах от стартовой площадки. Старт ракеты-носителя Falcon 9 состоялся в 4-29 по московскому времени с космодрома на мысе Канаверал. Ранее, в июне этого года аналогичная ракета компании SpaceX потерпела аварию, поэтому данный пуск был особенно важен для компании. Однако старт прошёл успешно, кроме того, специалисты SpaceX впервые смогли вернуть один из модулей ракеты-носителя на землю, что позволит осуществить её повторное использование, существенно сэкономив средства. Ранее предпринимались попытки посадить ракету на платформу в море, однако они окончились провалом. Неудачный запуск Falcon 9 состоялся 28 июня 2015 года, когда ракета должна была вывести космический "грузовик" Dragon, на котором было размещено две тонны груза для экипажа МКС. Спустя 2 минуты 19 секунд после старта, произошёл взрыв ракеты. Тогда экипаж МКС лишился продовольствия, научной аппаратуры и некоторых стыковочных компонентов для космической станции. Более ранний запуск в январе 2015 года увенчался успехом, правда посадить ракету на землю специалисты компании не смогли. Приземление состоялось, однако посадка получилась слишком жёсткой, из-за чего большинство компонентов было выведено из строя. , сообщает: Двадцать четвертого ноября впервые в истории космонавтики возвращаемая ступень космического комплекса New Shepard разработки компании Blue Origin успешно вертикально приземлилась. Владельцем Blue Origin является основатель Amazon Джефф Безос, который финансирует космические разработки с 2000 г.


Само по себе использование возвращаемых элементов космических носителей не является новостью. Отделяемые ракетные ускорители использовали еще американские шаттлы – ускорители спускались на парашютах и их подбирали в море. Возвращаемые (с помощью крыльев) ускорители «Байкал» проектировались и в России, в Центре им. Хруничева, для ракеты «Ангара», но этот проект давно закрыт. А над подобной New Shepard системой c вертикальной посадкой работает (пока неудачно) и компания SpaceX, основанная главной иконой частного космического бизнеса Элоном Маском. Правда, и задача у SpaceX посложнее – они стремятся посадить свою возвращаемую ступень на морскую платформу.


Комплекс New Shepard Безос предлагает использовать для космического туризма. Пока не очень ясна работоспособность системы аварийного спасения, хотя разработки ведутся и ее элементы испытаны. Нет системы спасения у другого амбициозного проекта частного космического туризма – космоплана SpaceShipOne американской компании Scaled Composite. «Я его на бочку с порохом посадил – пущай полетает», – говорит Иван Грозный о судьбе своего современника-изобретателя в комедии «Иван Васильевич меняет профессию». То же самое, по сути, предлагают изобретатели космических туристических кораблей своим потенциальным клиентам-миллионерам.


Неочевидна и экономическая выгода от использования носителей с возвращаемой ступенью для запуска спутников. Чтобы ступень успешно приземлилась, должны быть добавлены дополнительные элементы конструкции и запас топлива, что может снизить массу запускаемой полезной нагрузки, по некоторым оценкам, на 30%. Весьма дорогим у возвращаемых ступеней американских шаттлов было их межполетное техническое обслуживание; точно не известно, сколько это будет стоить в проектах Безоса и Маска. А раз корабль многоразовый – его серийность ниже, а стоимость выше. Поэтому одноразовые ракеты могут оказаться в итоге дешевле. Могут быть и иные факторы, влияющие на стоимость. Ожидалось, что ракета Falcon Маска будет дешевле российского «Протона». Однако случилась девальвация, и сейчас это неочевидно.


США заявили о невозможности отказаться от ракетных двигателей из РФ.
27.01.2016, 21:42


Министр ВВС США Дебора Ли Джеймс заявила, что Пентагону придется использовать российские силовые установки РД-180 для поддержания конкуренции. Об этом информирует ТАСС.
Она добавила, что Вашингтон стремится как можно быстрее отказаться от использования РД-180, но пока это невозможно.
читайте также
В 50-й раз российский двигатель выведет американскую ракету в космос. Фото: AP Почему в США используют российские ракетные двигатели
"Как мы заявляли в прошлом году, мы по-прежнему считаем, что приобретение 18 двигателей РД-180 будет достаточно для поддержания конкурентной среды во время переходного периода (пока США не создадут собственный двигатель - прим "РГ") в течение ближайших нескольких лет, - отметила она.
РД-180 используются в первой ступени американских ракет Atlas и пока промышленность США не производит аналогов.


27 сентября 2002 года было подписано лицензионное соглашение на экспорт в США полного комплекта конструкторской, технологической и испытательной документации по двигателю РД-180. С помощью своих ракет, на которых использовались российские двигатели, Пентагон вывел на орбиту немало космических аппаратов военного назначения.
В конце декабря прошлого года стало известно, что американцы заказали у России еще 20 ракетных двигателей РД-180.
При этом комитет по делам вооруженных сил сената США уже выделил 100 миллионов долларов на разработку нового ракетного двигателя, который станет альтернативой российскому. По данным агентства Bloomberg, разработка ракетного двигателя может обойтись США в 1,5 миллиарда долларов и занять до шести лет.
Проект двигателя РД-180 от химкинского НПО «Энергомаш» был признан победителем конкурса на разработку и поставку двигателей для первой ступени модернизированных носителей семейства «Атлас» в начале 1996 года. РД-180 представляет собой модификацию модели РД-170, созданной в рамках программы «Энергия-Буран».


По сути РД-180 - это половина двигателя РД-170 - самого мощного из когда-либо созданных жидкостных ракетных двигателей, но невостребованного из-за сворачивания программы «Энергия-Буран».
По оценке президента РКК «Энергия» Виталия Лопоты, на момент начала эксплуатации двигателей РД-170 (это конец 80-х годов прошлого века) СССР опередил США в технологиях жидкотопливного ракетного двигателестроения минимум на 50 лет. По соглашению 1996 года, НПО «Энергомаш» через СП «РД-Амрос» обязалось поставить 50 двигателей РД-180 в рамках твердого контракта и еще 51 по опционному соглашению. В США уже поставили более 60 двигателей по ценам 11–15 млн долларов за штуку.
Ракеты Atlas V с двигателями РД-180 регулярно используются для выведения военных объектов. Например, с помощью «Атлас-5» выводятся новейшие спутники связи AEHF в интересах ВВС США. Экспериментальный орбитальный самолет Boeing X-37 запускался ракетой «Атлас-5» трижды, в последний раз - в декабре 2012 года.


Американцы не высаживались на Луну.


Опубликовано предсмертное интервью известного кинорежиссера Стенли Кубрика, в котором он подробно и обстоятельно рассказал о том, что все посадки на Луну были сфабрикованы НАСА и как он на Земле снимал все кадры американских лунных экспедиций.Таким образом в многолетней беспрецедентной лунной офере США самим всемирно признанным голливудским мэтром режиссуры поставлена жирная и окончательная точка.
Интервью опубликовано спустя 15 лет после смерти. Режиссер Т. Патрик Мюррей взял интервью у Стэнли Кубрика за три дня до его смерти в марте 1999 года. Предварительно он был вынужден подписать 88-страничный договор о неразглашении (NDA) содержания интервью в течение 15 лет со дня смерти Кубрика.


Предсмертное интервью Кубрика в последние дни стало настоящей сенсацией во всем мире.
В 1971 году, Кубрик уехал из США в Великобританию и больше в Америке не появлялся. Все его последующие фильмы снимались только в Англии. Долгие годы режиссер вёл затворническую жизнь, опасаясь убийства. По сообщению английской газеты «Сан», режиссёр «боялся быть убитым американскими спецслужбами по примеру других участников телеобеспечения лунной афёры США».
Режиссёр скоропостижно скончался якобы от сердечного приступа в конце монтажного периода фильма «С широко закрытыми глазами», главные роли в котором сыграли Том Круз и Николь Кидман. Именно Кидман в июле 2002 года в интервью американской газете «The National Enquirer» сообщила, что Кубрик был убит.


Режиссёр позвонил ей за 2 часа до официального времени «скоропостижной смерти» и просил не приезжать в Хертфордшир, где, как он выразился, «всех нас отравят так быстро, что мы не успеем даже чихнуть».
По утверждению британских журналистов, сотрудники Агентства национальной безопасности США первый раз пытались убить Кубрика еще в 1979 году.
Насильственный характер смерти Кубрика 7 марта 1999 года в английском поместье под Харпенденом (графство Хертфордшир) стала в дальнейшем причиной откровений его вдовы.
Летом 2003 года в интервью французскому телевидению, а позднее, 16 ноября 2003 года в передаче «Темная сторона Луны» (телеканал CBC Newsworld) вдова режиссера, немецкая актриса Кристиана Кубрик (Christiane Susanne Harlan) сделала публичное признание, суть которого в следующем:


В то время, когда СССР уже вовсю осваивал космос, президент США Ричард Никсон, вдохновленный, по словам вдовы, научно-фантастическим фильмом-эпопеей ее мужа, вошедшим в историю как один из лучших шедевров Голливуда «2001: Космическая Одиссея» (1968), призвал режиссера вместе с другими голливудскими профессионалами «спасать национальную честь и достоинство США». Что мастера «фабрики грез» во главе с Кубриком и сделали. Решение о фальсификации принималось лично президентом США.


Подобные заявления от участников «проекта» делались и раньше.


В частности, инженер-ракетчик Билл Кейзинг (Вill Kaysing), работавший в Rocketdyne, компании, строившей ракетные двигатели для программы «Apollo», автор книги «Мы никогда не летали на Луну. Американский обман стоимость в 30 миллиардов долларов» («We Never Went to the Moon: America's Thirty Billion Dollar Swindle»), вышедшей в 1974 году и написанной в соавторстве с Randy Reid, также заявил, что под видом прямого репортажа о посадке лунного модуля НАСА распространило фальшивку, снятую на Земле.


Для съемок был использован военный полигон в пустыне штата Невада. На снимках, сделанных в различное время советскими разведывательными спутниками, можно отчетливо видеть огромные ангары, а также испещренный кратерами большой участок «лунной поверхности». Именно там и состоялись все «лунные экспедиции», экранизированные голливудскими специалистами.
Смельчаки были даже среди самих астронавтов. Так, американский астронавт Брайн О'Лири (Brian O'Leary), отвечая на прямой вопрос, заявил, что «не может дать 100-процентной гарантии, что Нил Армстронг и Эдвин Олдрин действительно побывали на Луне».
Однако лишь теперь, после непосредственных признаний самого Стенли Кубрика — всемирно признанного голливудского мэтра режиссуры, в американской лунной офере поставлена окончательная и жирная точка.
Главный её тезис(пустулат), вернее факт и реал. Американцы никогда не высаживались на Луну и не были на её поверхности, а равно никогда в реале не было экспедиций с американскими астронавтами на Луну.



Другие статьи в литературном дневнике: