Толчея на главной снова, все в народные хотят.

Избранное Кун Лео: литературный дневник

Толчея на главной снова, все в народные хотят. Лохотрон раскручен новый, может, в очередь мне встать.
Я стоял, чесал затылок, мысль свербила в голове. А тщеславие сурово, мне сказало, нет, не лезь.
Это всё междусобойчик, для лохов и дураков. Рейтинг с треском провалился, снова денежку готовь.
Нет, народных и не будет, скажут это лишь века. Чрез неделю их забудут, срубят лишь на них бабла.
Срубит главный господин, он Мавроди номер два. Сайт же этот посиделки, где сплошная болтовня.
Здесь поэзией не пахнет, графоманов, как клопов. Все они крапают строчки, тень наводят на плетень.


В их стишках нет смысла точно, а сплошная дребедень. Не ищи ты здесь поэтов, не ищи ты здесь стихов.
У корыта одни свиньи, развести их всех легко. Они сами все ведутся, ты им пальчик покажи.
Они тот час засмеются, до того они глупы. ОП,ы все друг другу пишут, на муру, не на стихи.
Вам пример, да вот он рядом и написано не мной. Санька Пушкин, между делом, влез с Онегина главой.
Отразил эпоху смело, знать дружил он с головой. Почитал стишки, стишата, волком взвыл я на Луну.
Не цепляют строчки память, не болит от них душа. Сердце стылое, как камень и слеза не потекла.


Хохотал я до упада, нет, в народны не хочу. Нет, народным я не буду, я в поэзии не лох.
Ловят их на что пониже, меж коленей и пупков. Здесь эпохой и не пахнет, все стишки галиматья.
В них отстой и хрень безвкусья, сплошь отсутствие мозгов. Ведь искусства нет в искусстве, кто не знает сих основ.
Проза жизни здесь без дела, иль не знают смысла слов? Да и Тёркина не всякий, да и снова не война.
Мне ответят графоманы, иль прохрюкает свинья.


P.S.


А народным кто-то станет, чрез пол сотни может лет. Если стих его заставит, чтить его весь белый свет.
Он в стихах Твардовским станет, как Есенин наконец. Или Вовкою Высоцким, чрез колено жизнь свою.
Если ты его помянешь, вспомнив, мудрую строку. Или даже чертыхаясь, он весь будет на слуху.
И его строкой по морде, дашь любому дураку. Иль любимой строчку скажешь, как простое, вас люблю.
Они что-то написали, что у вас всех на слуху? Они хренью всех достали, этак ведь и я могу.


P.P.S.


ЦРУ. "Доктор Мертвяго". Пастернак.
Пастернака не читал, но осуждаю.
Вещий Олег.


Недавно ЦРУ рассекретило документы, из которых следует, что агенты этой разведывательной конторы целенаправленно раскручивали роман Пастернака «Доктор Живаго»… «Эта книга должна быть опубликована массовым тиражом, в максимальном количестве редакций для последующего активного обсуждения мировой общественностью, а также представлена к Нобелевской премии» - говорится в одной из шпионских инструкций.
Благодаря секретной программе ЦРУ роман «Доктор Мертвяго» (как совершенно справедливо обозвали эту графомань сами читатели – я не знаю ни одного человека, который бы дочитал ее до конца) был распространен тиражом порядка 10 миллионов экземпляров по всему миру, а спустя некоторое время удостоен и Шнобелевки.
Лично у меня эта новость не вызвала никакого удивления, поскольку и наша (и мировая литература) уже давно захвачена извечными приватизаторами и просто так в ней никого не награждают. Если бы автором этого опуса был не еврей Пастернак, а какой нибудь русский Петров – не видать ему престижной премии, как своих ушей.
Кроме того, не стоит забывать и об информационной войне, которая в окружающем нас мире не стихает ни на минуту. С помощью диссидентского слова США пытались разрушить СССР и у них это, к сожалению, отлично получилось. Вот почему любая награда, что тогда, что сейчас (взять хотя бы выдвинутый на Оскар «Левиафан» Звягинцева, где он рисуют свою Родину самыми черными красками) это сугубо политическое решение.


Посмотрите, кто получал те же нобелевские премии по литературе: сбежавший на Запад Солженицын, со своим чудовищно громоздким «Архипелагом Гулагом», все «достоинство» которого заключается лишь в запредельной антисоветчине. Его же читать вообще невозможно. Тяжелый слог, путанные мысли... Такое ощущение, что он намеренно коверкал русский язык, желая как можно больше загрузить своего читателя. А может быть и просто не владел «великим и могучим».
Далее идет Бродский - редкий русофоб и склочник, которого его соплеменники преподносят почему то, как «величайшего российского пиита»… Все таки верно заметил умница Куприн: «Каждый еврей родится на свет божий с предначертанной миссией быть русским писателем»... Ахматова же так говорила о спецоперации по выдворению Бродского из СССР: «Какую биографию нашему Рыжему делают! Как будто он кого-то нарочно нанял».
Слава Богу, теперь нам известна истинная причина т. н. «гениальности и величия» всех этих бродских-уродских… И она до банальности проста – оказывается это сионисты и црушники решают, кого и когда делать «лучшим по литературе»… Одним словом, Пастернака я не читал (по причине его прозаической бесталанности) но осуждаю…


Писатели о нобелевской лауреатке Светлане Алексиевич. 09.10.2015


Сергей ШАРГУНОВ:


"Премию надо давать за большую литературу, а не за очерки"


- В свое время на меня произвели впечатление ранние книги Светланы Алексиевич «У войны не женское лицо» и «Цинковые мальчики». Это было достаточно мощно. И Алексиевич, на мой взгляд, сильный очеркист. Особенно там, где человеческие судьбы высвечены на фоне войны. Но литература, которая говорит о человеке, оказавшемся в условиях глобальной трагедии, вообще, как правило, беспроигрышна.
В последнее же время Светлана Алексиевич все больше увлекается публицистичностью текстов, причем все они слишком нагружены политически. Она совершенно четко воспринимается, как диссидент по отношению к главе Белоруссии, она считает Россию оккупантом, в том числе в связи в волеизъявлением крымчан. В этой диссидентской риторике она упражняется достаточно лихо. Вот я и думаю, что вручение ей Нобелевской премии в значительной степени обусловлено политическими причинами. Есть русскоязычные писатели, которым Нобелевскую премию можно было бы дать именно за большую литературу, а не за очерки. Ну например, Андрей Битов или Фазиль Искандер. А Валентин Григорьевич Распутин? Разве он, как прекрасный, глубокий, настоящий писатель, не был достоин Нобелевки? По гамбургскому счету, безусловно был. Но он был большим патриотом России и поэтому не мог претендовать даже на лонг-лист претендентов. И одно это объективное сопоставление легко обнаруживает нобелевскую конъюнктуру. С другой стороны, !
у меня нет никакого желания злопыхательствовать, и если люди прочитают книги Алексиевич, особенно ее ранние произведения, это будет хорошо. Они написаны на русском языке, рассказывают о русских судьбах и тоже принадлежит русскому миру.


Эдуард ЛИМОНОВ:


"Нобелевская премия - это «Мисс Вселенная» по уровню пошлости"


- Я не ценю, во-первых, Нобелевскую премию, а во-вторых, не ценю и Светлану Алексиевич. Я считаю, что она литератор третьего-четвертого ряда. А Нобелевская премия превратилась в светское мероприятие, похожее на выборы «Мисс Вселенной». Такая же пошлятина. Только вместо жюри из стилистов и модников, которое выбирает красотку, здесь декоративный Нобелевский комитет, где имеется король-королева и так далее. Они устраивают пышные церемонии в смокингах, да. Но при чем здесь литература? Ни при чем. И о политике здесь тоже говорить несерьезно. Политика, это когда были Солженицын, Бродский, Иван Бунин, которого предпочли в 1933-м году, чтобы Горькому Нобелевку не давать. А Шолохову наоборот вручили. Просто не могли не вручить. Так это были большие люди! И такие решения можно было уважать. А нынче: где Шолохов и Солженицын и где Алексиевич? Она - звезда для домохозяек.


Александр Грищин:
«Какая она белорусская, если больше 13 лет с начала 2000-х жила в Европах?»


Известная белорусская писательница Светлана Алексиевич удостоилась Нобелевской премии по литературе. «Какая она белорусская, если больше 13 лет с начала 2000-х жила в Европах?» - удивляются те, кто не переносят ее на дух. Ну что же Иван Сергеевич Тургенев тоже большую часть своей жизни прожил не в России, однако русским писателем быть от того не перестал.
Алексиевич пишет в жанре документалистики, это не литература. Она фиксирует чужие рассказы о том, свидетелем чего не была (причем, как говорят, не всегда точно и добросовестно), не создает художественную прозу. Это больше журналистика, а не литература. К этому сводится суть возражений другого рода. Но эта литература ведь тоже кому-то нужна, могу я сказать в ответ. Лучшее тому доказательство – ее книга «У войны не женское лицо», которая была издана в Светском Союзе общим тиражом аж в два миллиона экземпляров.


Ну да, признаем, не Шолохов, не Хемингуэй, не Фолкнер и даже не Сенкевич. Видимо, с одной стороны, и литература помельчала. А с другой – всем ведь понятно, что среди «нобелевок» именно премии мира и в области литературы присуждаются по сугубо субъективным мотивам. Лучшее тому подтверждение - Нобелевская премия мира 2009 года. Которую получил президент США Барак Обама, устроивший после этого жестокую бойню в нескольких странах по другую сторону океана. Отмечал, наверное, на радостях лавры миротворца. Или наш Михаил Горбачев – миротворец 1990-го, ввергнувший страну в нищету и развал, отбросивший ее на десятилетия назад вместе с Ельциным.
Другая часть, наоборот, радуется – дескать, за последние 28 лет мы получили первого русскоязычного лауреата. Некоторые даже начали готовить ей лавры морального лидера «русского мира», причем, еще загодя. Вряд ли Светлана Александровна согласится идти в политические лидеры, она уже сегодня сказала, что теперь перед ней не стоит проблема денег. Но вот с русским миром господа явно погорячились.


Алексиевич принимает лишь ту часть русского мира, которая к нашей России не относится. Как она сказала, что «находится за пределами русского мира», явно имея в виду за пределами страны. Ее русский мир – это не просто Чайковский, Пушкин, Левитан, Толстой и сотни и тысячи составивших славу русской культуры и истории людей. А эти персоны вне связи с нынешней Россией. Нам, живущим в России сейчас, она отказывает в праве на Пушкина и Толстого. На каком основании – сразу, может, и не разберешь. А вот начнешь смотреть, чем дышит человек, так сразу становится понятно. Алексиевич, считающая Советский Союз, в котором она благополучно выучилась и работала в партийной прессе (иной тогда не было), не меньшим злом, чем нацистскую Германию, достаточно давно стала не только антисоветчицей, но и откровенной русофобкой.
- Я недавно вернулась из Москвы, застала там майские праздники. Слышала, как неделю гремели по ночам оркестры и танки по мостовым. Ощущение, что побывала не в Москве, а в Северной Корее, - поделилась она с журналистами. Это она про наш некогда общий с нею Парад Победы.


- Мы имеем дело с русским человеком, который за последние 200 лет почти 150 лет воевал. И никогда не жил хорошо... На этом огромном постсоветском пространстве, особенно в России и Беларуси, где народ вначале 70 лет обманывали, потом еще 20 лет грабили, выросли очень агрессивные и опасные для мира люди, - предупреждает она западный мир об опасности тех, среди кого выросла, с кем играла в детстве, ходила в школу, работала и отдыхала.
Что касается России и россиян, то мадам лауреат не стесняется и передернуть при случае. На митинге по случаю воссоединения Крыма с Россией, она «оглянулась: ярость и ненависть на лицах».


- Я не люблю эти 84% россиян, которые призывают убивать украинцев, - не постеснялась она опуститься уже до откровенной лжи. Где она такое видела? Где она видела хоть одного человека, который бы публично призывал убивать украинцев. По украинскому телевидению сказали? Думаю, что в России такой персонаж, выступи он публично, уже бы парился на нарах. Это вам не Юлия Тимошенко, призывавшая убивать москалей и оставить от России голое место.
Как и все либералы, страдающие якобы за народ, к самому народу мадам лауреат относится свысока и с явным презрением, деля людей на элиту и быдло: «Правда интеллигенции — у нас есть перспективные идеи, и мы хотим независимой и цивилизованной Беларуси. И есть другая правда, более простая — правда большинства. Для людей на селе свобода означает колбасу. Лукашенко их понимает. Он — политическое животное». То есть они, элита, человеки, а те, кто не принадлежит к их кругу – животные.
- То, что говорят сегодня журналисты российских СМИ – их просто надо судить за это. Что они говорят о Европе, о Донбассе, об украинцах, - вынесла она приговор с высоты свей интеллектуальной элитарности. - Но дело не только в этом, а в том, что народ хочет это слышать. Мы можем говорить сегодня о коллективном Путине, потому что Путин в каждом русском сидит.


А русские для нее – это же вообще не люди в нормальном смысле слова.


- Может быть сегодня я подхожу к самому главному открытию своей жизни - открытию, что подлецом может быть не отдельный человек, а целый народ, - приговорила она русский народ в интервью западным журналистам. А вот к нынешней фашиствующей Украине мадам относится совсем иначе.
- Я очень люблю Украину. Я была на Майдане и плакала над фотографиями Небесной Сотни, - сострадала на микрофоны писательница, награжденная «за ее многоголосное творчество – памятник страданию и мужеству в наше время». Разве не удивительно после того, как она выслушала столько женских исповедей про Великую Отечественную? Но что-то ни слова не сказала про убитых на Донбассе детей и их матерей. Так что там с состраданием и страданием. Или оно должно быть исключительно политически правильным?
Радоваться или огорчаться от присуждения Нобелевской премии мира по литературе Светлане Алексиевич? Наверное, ни то и ни другое. Мне кажется, самым объективным будет проигнорировать этот факт. Эта премия, как и премия мира стали настолько субъективными, настолько заказными для «нужных» людей и в «нужных» целях, что если так пойдет и дальше, то они дискредитируют себя сами.
У войны, конечно, не женское лицо. А женское ли оно у фрау мадам лауреата Нобелевской премии по литературе этого года?


Нобелевский динамит. - 11.10.2015г. Я, Нобелевка, дана(присуждена)
украинской писательнице с белорусским паспортом Светлане Алексиевич,
дана я не за что-то, а за оголтелую русофобию.


В деле борьбы за мир главное – не сдаваться, пока камня на камне не останется.
На прошлой неделе лауреат нобелевской премии мира 2009 года (Барак Обама)разбомбил лауреата нобелевской премии мира 1999 (организация «Врачи без границ»). 22 погибших. Трагедия с госпиталем «Врачей без границ» в Афганистане, по которому нанесла удар авиация США, – это всё, что вам нужно знать о сегодняшних нобелевских премиях.
Но в деле борьбы за мир главное – не сдаваться, пока камня на камне не останется. Не случайно Альфред Нобель заработал деньги для премии на изобретении динамита. Именно к этому и призывает награждение нобелевской премией мира 2015 года«Тунисского квартета национального диалога». Эта организация прочно ассоциируется с «жасминовой революцией» 2011 года в Тунисе.


219 погибших, 510 раненых, а самое страшное – начало целой цепочки кровавых революций «арабской весны»: Ливия, Египет, Йемен, Сирия. К сегодняшнему дню уже очевидно, что эта запущенная американцами цепочка потрясений провалилась и не принесла арабам ничего кроме крови, хаоса, войн, беженцев и отчаяния.
И тут нобелевский комитет подает сигнал: «Да нет, ребята. Вы молодцы, вы всё делали правильно. Давайте дальше и будет вам Нобель». Сигнал, понятно, не рядовым гражданам, а политическим элитам, оппозиционерам, которые и поджигают конфликты.
Вроде уже и в Египте при поддержке России востановлен порядок, и в Сирии появление российских самолетов прямо сейчас ставит финальную точку в этой глобальной авантюре «арабской весны».
Но в одном американцам не откажешь – в бульдозерном упорстве. Понимая, что проект провалился, они не жалеют сил, чтобы припудрить этот труп. Вот хоть блестками Нобелевки его приукрасить.


К тому же подтаскивает и литературная Нобелевка украинской писательнице с белорусским паспортом Светлане Алексиевич, данная не за что еще, а за оголтелую русофобию, причем заточенную не столько против Лукашенко, сколько против России. Проза Алексиевич буквально сочится ненавистью к России и русским. Вот маленький пример из ее последней книги «Секонд-хенд»: Армянка, беженка из Баку, говорит дочери, которая хочет «походить по Красной площади». — «Туда не пойдем, доченька. Там — скинхеды. Со свастикой. Их Россия — для русских. Без нас».
Впервые в истории Нобелевской премии её получает автор называющий язык (русский), на котором он пишет, «проблемой» и призывающий к его «сокращению».
«В атаку! За Западные ценности!» зовет Нобелевский комитет искателей премии в миллион долларов. И такие, несомненно, отыщутся. А значит прольется новая кровь.



Другие статьи в литературном дневнике: