Всем желаю любви!!!

Александра Крючкова: литературный дневник

С наступившим, друзья! Для творческой-писательской братии наступил год Пегаса… Надеюсь, что все в полночь успели постучать копытцами и прокричать «Тыгдым-тыгдым-тыгдым…»
На самом деле, впервые за столько лет моей жизни, я перед новым годом чувствовала себя из-за катастрофического аврала на работе и в творчестве загнанной лошадью, и ёлку наряжала в ночь с 30 на 31-ое, чего не припомню ранее, поскольку всегда старалась создавать новогоднее настроение как минимум за неделю до этого волшебного праздника.
Была на разных мероприятиях, провела НГ вечер в Алиби (потрясающе было, правда, даже с волшебной палочкой у меня там танцевали… волшебство да и только).
31 декабря порадовали поздравления смс-ками, Брат написал очень забавную смс-ку, я не могла не похихикать, в заключении пожелал мне творческого вдохновения. Я написала в поздравлении ЧКНБ, что дерзко целую его в ухо, на что он мне прислал: «Так же дерзко отвечаю…», и я опять посмеялась. Хорошо, когда у людей с чувством юмора всё в порядке. Поздравили и Мансурова, и другой мой Учитель, все пишут "Сашенька" - как приятно... Воланд демонстративно ничего не написал, что ещё больше подтверждает мою мысль о том, что чем больше ты человеку что-либо «творишь», посвящаешь, тем меньше он это ценит, при чем вне зависимости от. Если бы мне кто-то написал смс-ку с новым годом, мне бы даже в голову не пришло, поздравить этого человека или нет. Ну и хрен с ним, пусть идёт лесом. Как сказал ЧКНБ, когда я к нему приезжала в гости осенью: «Ты бы про меня с такой любовью в своём Хранителе написала… И вот Сон твой – опять про него… А на меня всё время ругаешься…»
Первым делом сегодня внесла обновления на свой собственный сайт. Зайдите, посмотрите – во-первых, там все новости доделаны за 2013 год, все фотки 2013 выложила, ещё у меня вышел осенью диск злощастный «Город Дождей» (большинство песенок Воландовских текстов), там где «аудио» можно послушать. Я писала в своё время в дневнике, КАК этот диск был записан. Но в целом, получилось неплохо… Слава богу, что он вообще вышел…
После возвращения с Цветаевских костров на меня буквально через пару дней напал «потОк», меня просто всю выкручивало, вывинчивало, и я поняла, что всё – сдаюсь, напишу рассказ. Встретилась с Вадиком, пообсуждали то, что там у меня в повести вошло в последнюю главу. Обсуждали название. Было несколько вариантов: «Танго с дьяволом», «Смерть на воде» или «Смерть в Венеции» и ещё какое-то, уже забыла. В результате утром я поняла, что назову просто «Сон». Верите, я не знала, чем эта повесть закончится. И даже не знала в начале, что будет 2 линии. Это всё само приходило по мере написания. Где-то дойдя до середины, мы обсуждали с Вадимом эпилог, вариантов была масса. Причём очень неожиданных. Но он, будучи сценаристом и т.п., начитанный разной умной литературы, сказал, что всё не очень. В выходные тогда ко мне в гости приехали Светлана и ещё одна женщина – Ольга, Ольга приехала первой, заходит на кухню, видит, открыт ноутбук, а я прыгаю вокруг него в эйфории и кричу радостно: «Крематорий в Венеции – слева!!! Понимаете??? СЛЕ-ВА!!! Ну, напротив кладбища!!!» Она ничего не поняла, пришлось ей объяснить… В общем, тогда я уже знала, что будет в эпилоге. Эпилог фантастический, как мне кажется. Всё, что идёт до 2-ой части Эпилога – правда. Вторая часть – это уже целенаправленная перекодировка.
Ух, в общем, дописала, и тут как началось… Пространство вариантов заглючило конкретно. Такое смещение граней резко и в разные стороны – я с таким в жизни давно не встречалась. Но сам факт, что реакция зеркала произошла, значит, что-то я всё-таки сделала этой повестью, сдвинула с мёртвой точки. Представьте себе, внезапно мне (прямо только Эпилог дописала) позвонили и сказали, чтобы я срочно предоставила документы по своему прадеду – Виктору Глинскому, я о нём писала, он был известным человеком в начале прошлого века. И тут же буквально через неделю мне говорят, что присвоят мне дворянство и наградят орденом Святой Великомученницы Анастасии за заслуги перед отечественной культуры. А эта Анастасия – жена Ивана Грозного, от матери которого идёт линия Глинских (там братья у неё были). Я, естественно, была в шоке. Дальше опять же происходит совершенно не из моего мира событие – звонят вечером 13-го ноября в 17 и говорят, что я в ночь иду на день рождения к Дмитрию Диброву. Приехала к 9-ти. Было это в грузинском ресторане Кипарис. Думала, что там будет тьма народу. В результате всего 9 человек, включая меня. В два ночи (он родился 14-го, но отмечали с 9-ти вечера 13 и до утра 14-го) я прочитала им «Во мне», после чего сам Дибров с улыбкой многозначительно произнёс: «Марина Ивановна…», а сидящие рядом грузинские миллиардеры произнесли тост в честь меня и одарили комплиментами. Вернулась домой я утром, хотя ДД предлагал поехать с ними продолжить отмечание, но мне в 11 утра нужно было ехать в Книжную Палату на водителе ВГБ. Потом на работе Ольга покрутит пальцем у виска и скажет, что только такие идиотки, как я, могут рядом с миллиардерами думать о Книжной палате…
Где я была в выходные после этого – история умалчивает. Но это было уже кардинальное смещение в совершенно другое пространство вариантов – явный глюк какой-то. Дальше происходит совершенно из ряда вон выходящее событие, которое даже описать невозможно, но суть заключается в том, что мне очень сильно «надавали по башке», часов так пять-шесть подряд размазывая по стене со словами: «сожги всё, что ты написала в печке, потому что ты даже не графоманка, ты – хуже…» Избежать экзекуции я по ряду причин не могла, представьте, что вас пространство захватило в плен и дверей, чтобы выйти, нет, поэтому пришлось выслушивать поток дерьма в свой адрес, пока наконец-то это жуткое пространство не позволило мне из него улизнуть. Радовало только одно: того, кого мне приводили в пример для подражания, именно как графомана знают очень-очень многие и имя этого человека стало с определенного некрасивого события, им спровоцированного, табу, чтобы не делать ему рекламу его упоминанием.
И тут на меня одновременно обрушилась целая серия книг, которые нужно было срочно сдать в вёрстку – как на работе, так и моих собственных. И тут начались муки творчества – стихи, отобранные издательством для «Королевы», я редактировала раз 10 уже после того, как они были свёрстаны. После этого я попросила одного знакомого поэта всё это вычитать. Мы сидели в кафешке несколько часов (всего там будет 216 стихов в 9 разно-тематических частях), вычитал он всё, кроме «Любви». И очень мне помог, т.к. он почуял то, что не очень, и я быстро это заменила. Но внезапно он задумался над последним стихом и говорит: «Слушай, я тут в командировке был и … по-моему эдельвейсы не пахнут…» И это была трагедия!!! Мы стали перелопачивать строчку с эдельвейсами и так, и сяк, и ничего не получалось, чтобы убрать «ароматом цветков»… Короче, я два дня ходила и повторяла постоянно внутри себя разные вариации на тему, в итоге, пришлось в этом же стихе поменять ещё две строчки, чтобы забрать те слова, которые были в них, для той несчастной строки с эдельвейсами… Я правда облазила весь Интернет, чтобы понять, пахнут эти цветы или нет, но не нашла ничего по этому поводу, поэтому пришлось всё-таки убрать «запах».
Издательство верстало книжку дважды, первый раз – из 9 глав последние 7 почему-то забыли. Потом прислали всё, но в таком безобразном виде, что я отдала книжку на вёрстку своей Вике. Потом ждала обложку. Прислали из издательства обложку – как пошлая тетрадка в канцтоварах. Пришлось срочно с Викой рожать свою обложку. Арт-директор, видите ли, у них такую утвердил…
Одновременно в другом издательстве решили сделать мне подарок в виде «СНА». И тут опять началось – мне нужно было, чтобы макет страниц был, как у моих «Случайных стихов» - с Венецией и лодочником. Проще было объяснить Вике, что я хочу, поэтому Вика сделала макет. И обложку тоже родили с Викой. Дальше я начала вычитывать уже вёрстку рукописи «Сна». Всё это было по ночам, где-то до 3-х ночи, потому что днём я делала всё то же, но с коллективными сборниками на работе…
В это же время Светлана сообщила, что её знакомая-астролог в Москве и может меня принять. Мне, собственно, нужно было узнать точное место, куда уехать на очередной д.р. в апреле левее от Питера. Я понимала, что нужно левее, но куда именно я не знала, как высчитать.
А в Соляре у меня, если не уезжать, 3 планеты, все в чёрных аспектах, стоят в 8-м доме (смерти). Одна из них – Солнце (чёрное Солнце – смертоносно), Уран (внезапная смерть) и Меркурий – общение по поводу смерти. Солнце в 8-м у меня уже было в 2006 году, когда всю вторую половину года из-за внешних внезапных обстоятельств я ушла в себя и молчала почти 24 часа в сутки. Отошла я тогда только осенью 2007. Я писала про это в Иной Реальности. С другой стороны, Меркурий в этой комбинации всё же даёт шанс, что это чья-то другая внезапная смерть, а не собственная. Я же не могу умереть и одновременно по своей смерти с кем-то общаться бурно. Но зачем мне чья-то другая смерть? Я, конечно, утрирую, но… В общем, надо ехать. И я приехала к этой Алине – астрологу Светланы. Долго мы смотрели на мою натальную и соляр 2014, и всё проговаривали, поскольку Алина только смотрит и говорит, что видит (без трактовок), чем собственно, и я занимаюсь. Трактовки уже внутри подсознания все заложены, поэтому просто смотришь и видишь. И надо сказать, что всё, что она говорила и по натальной и по соляру, я уже знала. И тут я её спрашиваю: А как астрологи видят и называют конкретные годы, когда у человека критично с жизнью-смертью? Где это там указано?
И она мне объясняет, что нужно смотреть на количество градусов – расстояние между осями до негативных планет (Плутон, Сатурн в первую очередь, далее – Уран, Марс и т.п.) И она высчитывает и говорит: вот, у Вас, Саша, Плутон показывает на 37 лет смерть.
Я тут чуть не подпрыгнула. Говорю: Вы не ошиблись? Может, всё-таки на 36? И я ей говорю, что в прошлом году разбилась на машине.
Тогда (а это всё в Натальной смотрится) она говорит: а что у Вас было в 5 с половиной лет с папой или с Вами какое-то Марсианское влияние (Марс – планета агрессии, хирургии, ножевых ранений и т.п.. он же в Натале указывает на отца). У меня Марс «завис» над Асцендентом, очень не хорошее «угрожающее» положение Марса, всё время опасность для жизни непредвиденная, такие люди притягивают к себе всяких разных… Я ей говорю: в 5,5 ничего – в 4,5 папа умер.
И тут она говорит: значит, Вы родились не в 9:55… Давайте высчитаем… И представьте себе, что подогнав дату смерти папы под расположение Марса, получилось, что я родилась на минуту с копейками позже, и тогда совпадает вплоть до дня моего точного возраста дата его смерти, и… дальше ещё интересней – ТОГДА ПЛУТОН указывает в Натале вместе с Сатурном (сразу обе планеты стоят по бокам ровно на 36 градусов от оси ухода) на дату моей смерти 28 июня 2012, то есть разница – я разбилась на машине 23 июня – в 5 дней – а это – СЕКУНДЫ рождения, т.к. разница в 1 минуту даёт разницу в 1 ГОД (!) в плане событий… Исходя из того, что секунду Вашего рождения вряд ли кто-то знает точно (да и часы везде то вперёд, то отстают), то дату Вашей потенциальной смерти (их достаточно указано в Натальной карте) точно установить невозможно, но если МИНУТА рождения известна, тогда ясны опасные для жизни ГОДА. О как оно… И ещё интересно, если смерть папы у меня чётко читается, то мамина смерть там отсутствует, впрочем, как и моя в 11 лет. Из чего можно сделать вывод, что что-то с моей смертью было «извне», не запланированное, поэтому и мама ушла вместо меня, хотя и этого не должно было быть. Её смерть должна была быть лет на 20 позже, чем она реально умерла.
Короче, ехать мне теперь в Высоцк… Это такой маленький городишко левее Выборга, у чёрта на куличиках… Там всего одна база отдыха. Этот город по населению 2-ой в РФ после ещё какого-то (самое маленькое количество жителей). И быть мне там минимум два-три дня. Хорошо, что попадает на выходные. Но ничего. Надо – значит, надо.
Тогда чёрное Солнце с Ураном «уедут» в 9-ый дом, а это (как мне кажется) один из самых «спокойных» домов. Правда, Алина сказала, что 9-ый дом это ещё и дом литературы. Ну что поделать… Пусть. И туда же попадает чёрная планета СМИ… Алина сказала, что по мне СМИ в след.году проедут катком. И Плутон (смерть) в 5-м (доме творчества), чей девиз: «Или ты, или тебя…»… В общем, всё ясно. Одно радует – Сатурн у меня будет «добрым», и Венера!!! Венера!!! Ну давай, дорогая, скользни в 7-ой домик, ну пожалуйста, я тебя так долго ждала!!!
И тут, возвращаясь от Алины, я взяла почему-то 6-ой том почитать из своего собр.соч., которые летом в малюсеньком тираже вышло. И это – период Тёмной Башни (2004-2008). И тут у меня открылся не знаю, какой ещё глаз, наверное, «литературный». И с того момента и до сих пор, не поверите, по ночам и вечерам, я на протяжении уже 2-х месяцев редактирую свои стихи периода Тёмной Башни, чтобы СМИ меньше поводов оставить для… Хотя хоть и не будет поводов, всё равно проедут.
И вот 28 декабря вечером, а я уже была с дикой головной болью, мы с Вадиком уединились в Шоколаднице, и, заказав сразу несколько чашек кофе каждому, просидели над вычиткой результата моих правок по «Сестре Брата» около 3х часов.
Это будет книга в твёрдой обложке, называться она будет «Тёмная Башня», в неё войдёт 3 части: «СБ», «Тёмная Башня» и «Рыжий Кот». На настоящий момент я отредактировала «СБ», и эта 1-ая часть на стихи.ру уже читабельна. А «Рыжий кот» уже мной на 90% отредактирован, вычитывать с Вадимом будем в конце январских праздников. Труднее с «Тёмной Башней», не знаю, сколько у меня на неё время уйдет, если на эти 2 части ушло около 2 месяцев. Бывает, над 1 словом или строчкой 6 часов, несколько вечеров думаешь, и ничего не приходит в голову, а потом ба-бах…
Я поймала себя на одной очень интересной мысли, когда начала вычитывать «Кота». Эта мысль пронзила меня на столько, что я не удержалась и позвонила Светлане. Дело в том, что я вычитывая, в первую очередь, занималась «математикой» - считала ритм. И в «СБ» очень большое кол-во стихов написано длиннющими строчками (ааАааАааАааАааА), где А – в одном случае вообще 9 штук. А у Рыжего Кота множество стихов написано вообще в каком-то странном размере типа аАааАаА или АааАаА. А в Тёмной Башне, которую я оставила, как самую сложную для правки часть, в начале большинство стихов вообще – сплошная деструкция, сбои и хаос. И нормальные по структуре стихи в Тёмной Башне написаны в тот период, когда я уже из этой Тёмной Башни выбралась наружу. И тут меня осеняет: получается, что каждый из персонажей (Брат, Рэй и Мальчик с Линейкой), являлись носителями таких вот вибраций, на которые я пыталась настроиться, входя в Поток, после чего получались такие вот стихи в их собственном ритме. Интересно, да?
Поэтому сейчас я вся в подготовке этой новой книжки. Когда закончу с Тёмной Башней, займусь вычиткой ЧКНБ и Воланда. Возможно я их издам в 1-ой книжке сразу. Тоже в твёрдой обложке. А после пойду править всё остальное.
Шеф однажды спрашивает: чего у тебя вид такой? Я говорю: по ночам свои старые стихи правлю. Он засмеялся: ааа, тогда понятно. Да брось ты, пиши новые.
Но я почему-то знаю, что мне сейчас нужно добить старое, максимально, выжать то, что могу. А потом видно будет. Возможно, Венера всё-таки доберётся до моего 7-го домика. И родится какая-нибудь ещё книжка… Про любовь…
И её-то я Вам всем и желаю в наступившем 2014 году!!



Другие статьи в литературном дневнике: