***

Александра Крючкова: литературный дневник

Вчера был день рождения Высоцкого. Смотрела фильм, который недавно про него вышел. Поскольку раньше (много лет назад) я посмотрела одну передачу про последний год его жизни на ТВ (показывали в день его рождения поздно ночью), то фильм на меня впечатления не произвёл. Никакого. Я ожидала намного большего. Мне хотелось увидеть в фильме всю судьбу Высоцкого – с детства до последнего дня. Но там – только несколько дней из его жизни, когда он ездил за год до смерти в Узбекистан и пережил там клиническую смерть.


С Высоцким меня связывает что-то в этой жизни. Как я уже писала в дневнике, да и в своей Книге, моя французская бабушка хорошо знала его отца. Покопавшись в Интернете, я поняла почему – они работали вместе, кажется, даже были одногодками, поэтому, видимо, дружили. Бабушка говорила, что знала маленького Володю. Видимо, судя по биографии Высоцкого, когда тот жил с отцом. Мой папа, младше В.В. на 5 лет, умер с ним в один год с разницей в месяц, что, по словам бабушки, стало для неё двойным ударом, потому что она относилась к В. как к сыну.


То, что потом вошло в главу «Володя», я не буду пересказывать. Кто знает, тот знает, что я имею в виду.


Когда я была в Венгрии и пела в 3-м городе (после того, как я читала, я всё время в конце выступлений ещё пела под гитару), то после ко мне подошёл один венгр и через переводчика сказал, что я напомнила ему Высоцкого. Для меня это было совсем неожиданно, потому что пела я романсы и, вроде, ничем напомнить его не могла.
Одна женщина написала мне, что смотрела этот фильм и потом плакала всю дорогу. А моя подруга сказала, что, наоборот, негативные впечатления и от фильма и о Высоцком.


Я не поняла, зачем этот фильм был снят. С какой целью? Чтобы люди ЧТО…? Узнали, что он – наркоман? Что он умер в Узбекистане и вернулся? Что его окружали те, кому были нужны деньги от его концертов? Какой высший смысл заложен в этом сценарии? Какой вывод должен сделать каждый, кто посмотрел этот фильм? Просто посмотрел и всё? Я не смогла найти ничего, кроме документальной ленты о нескольких днях его жизни. Более того, многие молодые люди (да и не молодые), могут захотеть быть похожим на него и пойти его путём в Никуда… Лично моё мнение – никому не навязываю, просто делюсь.


***
Перед Крещением – время Гаданий. Ко мне приезжала Светлана (героиня «Игры в Иную Реальность»), и мы с ней «оторвались» по полной программе – с 10 вечера до часу ночи… Это было просто волшебно.


Когда я сказала на своей работе одной сотруднице, что мы сегодня ночью будем со Светой гадать, та пришла в ужас, потому что у неё «гадания» ассоциируются с чем-то злым. Так вот всем, кто подумал про наши гадания что-то «чёрное», - мы не занимались (и не будем) вызыванием «духов», нашёптыванием приворотов или отворотов, протыканием восковых фигур иголками, уходом в Зазеркалье, вообще ничем таким чёрным. Поэтому всё было у нас очень по-доброму – красиво помедитировали при свечах, окунаясь в волшебную атмосферу творения маленьких чудес.


Света сказала: «Ты капитально подготовилась». Я не готовилась – это был экспромт. Разве что письмо Девочки с Кнутом из Венгрии натолкнуло меня на мысль купить свечи всех цветов радуги. Часть купила я, часть Света. Действо это происходило у меня на кухне – самое магическое место в моей маленькой квартирке. Мы поставили свечи «радугой», я достала всякие «магические» штучки – Тибетскую чашу, ваджир, марокканский фонарь, кельтский крест, дракончика и т.п. и т.д. Кристалл в форме яйца, белый, внутри – спирали синего и голубого цвета, поставили в центр внутрь радуги. В основном, за исключением пары действ, я гадала Свете. По И-Цзин (древнекитайская книга перемен), на Таро, на обычных картах разными способами, на рунах, на итальянских «любовных» картах, которые я купила в Италии, по арабской геомантии, на моих стареньких маленьких рукодельных карточках и т.п. и т.д.


Периодически выливали воск в воду и смотрели узоры. Свечи разного цвета горели совсем по-разному и разными темпами, что, видимо, свидетельствовало о разном уровне развития наших чакр. Узоров у каждого было много, т.к. неоднократно выливали воск на протяжении всей «работы». Один из тех, который был «моим» и очень запомнился в виду своей необычности, - узор представлял собой девочку, которая на вытянутой руке держит ПТИЦУ. Реально, не придумываю – там слишком ясно, чтобы можно ещё что-то было подумать.


В какой-то момент я увидела, что вся радуга перешла в кристалл. Это было очень красиво, я пыталась сфотографировать такое чудо. Потом Света стала видеть в кристалле разные фигуры. Я видела только ангела. А она – Египетских богов с головами животных и птиц.


Незадолго до этого Девочка с Кнутом прислала мне фотографию своего кристалла, у неё тоже всякое разное проявляется на фотографиях. Ещё она написала, что сделала специальную свечу для меня и зажигает её в одно и то же время в Новолуние, и предложила мне в то же самое время зажигать свечу, чтобы объединяться в медитации независимо от расстояния меж нами.


Единственно, что не получилось, - кольцо Светы напрочь отказывалось с ней разговаривать над моей Тибетской чашкой. Прямо «нет» говорило, «не хочу тебе ничего говорить». Ну если нет, так нет. Мы мучать не стали. Ни кольцо, ни чашку.


Потом мы прошли маленькое, но важное действо по работе с Кристаллом. Смысл – закрытие хвостов (чёрных дыр). Мне эту работу подсказали прямо накануне Оттуда. Я пошла в Интернет и наткнулась на описание одной работы со спиралью. Смысл там был иной – только будущее. Но вечером я купила один журнал в киоске в подземном переходе в метро, и там нашла другой обряд, взяла кусок оттуда и поняла, как это всё можно объединить в единое целое.


Занимает минут 10-20. Эта работа – если у тебя есть хотя бы один человек, с которым отношения находятся в странном подвешанном состоянии. Любые незавершённые ситуации вызывают отток энергии, их надо стимулировать к завершению в ту или иную сторону. Безболезненному завершению и без насилия (энергетического). Сначала выбираешь того человека, с которым образовалась энергетическая чёрная дыра. Берёшь свечу (зажигаешь) того цвета, который соответствует чакре или энергии, в большей мере характеризующей ваши отношения. Например, вы с этим человеком общались по творчеству – горловая чакра, соответственно, свеча должна быть голубого цвета. Представляешь себе его, на ладонь ставишь кристалл со спиралью внутри (мне повезло – у меня кристалл со спиралью, когда я его покупала, то даже не представляла, а зачем он мне? поняла год спустя), теоретически нужна спираль. Начинаешь вращать одной рукой эту спираль против часовой стрелки, мысленно перематывая жизнь в тот момент, в котором возникла проблема, думая об этом человеке. Затем думая о том, как можно для вас лучше эту ситуацию вывести из той точки в прошлом, закручиваете спираль по часовой. В конце произносите определённые слова, смысл которых – если это «моё», то будет так, если «не моё», то чёрная дыра закроется безболезненно для всех. Это очень утрированно, но важен смысл. Свете понравилось. Мне тоже. Особенно впечатлил результат на следующий день.


Я рассказала Светлане, как после гаданий уже у себя дома можно составить Пасьянс Медичи для вызова необходимых событий в жизни. В заключении составляли рунескрипты. Я сделала себе на 2 или 3 знака длиннее, чем Свете.


В общем, всё прошло просто волшебно. Света ещё до гаданий посмотрела все мои альбомы с фотографиями моих рисунков и картин. Всех, которые «уцелели» в моей жизни, начиная с 12 летнего возраста. Её впечатлил объём (конечно, и сами картины тоже). Я сказала, что ещё не разгребала завалы фоток с росписью стекла, керамики и дерева. Она подумала и сказала, что, видимо, творческая энергия (сила) во мне такая огромная, что если бы я постоянно чего-нибудь не творила, то взорвалась бы. В чём, собственно, она, наверное, права. У меня в жизни всё творчество шло какими-то огромными волнами – то я сразу 100 тарелок расписываю в разных стилях, то огромное количество стеклянных ваз, то платки шёлковые, то вышивки, то стихи…


«Только ты меня пугаешь, Саш… Будто ты подводишь итог и хвосты дочищаешь здесь…»


Да, я «подчищаю хвосты». Она права. Но я знаю, что мне это нужно сделать. Я тогда прямо это почувствовала. Где-то осенью прошлого года. И я знаю, что ещё мне нужно успеть сделать после.


***
Вообще, всё это время я занималась по чуть-чуть этой страницей. В настоящий момент добавила фотки (иллюстрации) ко всем стихам, которые в папках до «ещё не разобрано». Одновременно всё это перечитывала, причёсывала, меняла в вордовских оригиналах… И названия переписывала – с Большой буквы – то, что больше нравится в этой папке, с маленькой – то, что меньше. Хоть всё это и относительно. Титанический труд, который может оценить только тот, кто сам его начнёт проделывать…

С ужасом думаю, как начну скоро причёсывать «сероглазого короля», потому что это – самая большая папка по количеству стихов в ней (я её объединила с «арс аманди» - логическое объединение) и стихи там ещё 50 на 50 – есть очень сырые, но есть и хорошие.


Конечно, если брать иллюстрации из Интернета, то всё было бы гораздо быстрее. Но мне не хочется из Интернета – хочется чего-то своего, чтобы потом никто тебя не обвинил в воровстве фоток, хотя и у меня что-то было из Интернета.


Ещё я закончила полностью работу над книгой Арона Гаала (корректировки его русского языка – 70 стихов, нарисовала 15 иллюстраций к его стихам, написала предисловие о нём на 4 страницы, как о человеке и как о поэте). Более того, уже с моей верстальщицей сделали файл для печати, включая обложку. Арону понравилось, я очень рада.


Я отправила ему ещё 3 стиха на перевод (своих стихов на венгерский), потому что он сказал, что лучше бы ещё парочку-тройку перевести-добавить. Думаю, что на этой неделе он уже сдаст в вёрстку и мою книгу на венгерском.


Перевела около 100 своих стихов на итальянский, отправила на коррекцию в Италию. Пока жду ответа. Из СП РФ сказали, что мы поедем в Милан с 01 по 05 марта 2012. Мне бы хотелось там почитать сразу на итальянском. В Париж в марте я уже не поеду – нет денег, да и кто с работы будет так отпускать? Тем более, что либо 22 марта либо 26 апреля мне надо лететь выступать в Мадрид.


В СП РФ вышел 1-ый фильм "Новые лица в Современной Литературе", в котором я принимала участие - читала "Поэт", "Над пропастью во ржи" и "Я каждый миг благословлю". Очень благодарна СП, что они меня поставили 2-ой по счёту в фильме. Правда, из 2-го дубля, где я ошиблась в стихе (потеряла глазами строчку и пришлось произнести полную ерунду), я им говорила взять из 1-го дубля, а они всё равно по-своему...
Послушать можно здесь: http://www.youtube.com/watch?v=x3rt7Ftmu68



В целом, я очень устала. От работы с бесконечным добавлением фоток и разбором этой странички. Фактически я занимаюсь этим до 2 ночи (с момента прихода домой с работы). Каждый день думаю, что сегодня-то я лягу спать пораньше, но как ни крути, всё равно получается в 2 часа. Правда, я теперь по вечерам ещё и «пантерю» и работаю с позвоночником («антенной для восприятия Иной Реальности») по полчаса (упражнения Р.А.М.), что очень нравится моему земному тельцу.


***
Недавно произошла удивительная история… Про бабочек – я их очень люблю, писала про них в «Иной Рельности». Так вот, один Человек, который фигурировал в моих дневниковых записях, но совершенно не знал про мою любовь к бабочкам, подарил мне свой диск с песнями, который называется «О любви бабочек». Там бабочки на обложке летают. Это – шедеврально. Я ничего ему не сказала, всё равно не поверил бы, но сами понимаете…


На следующий день после его диска мне написали из Германии (Международная Гильдия Писателей), что отправили курьером в Москву журнал «Новый Ренессанс», где мои стихи опубликованы и небольшой подарок, который мне передаст при встрече их представитель здесь. И вот он приезжает и дарит мне помимо журнала, на заднике которого ещё и реклама моей вышедшей в Германии книги со стихами, календарь. На обложке календаря – бабочка. Моя самая любимая. Я перелистываю календарь – на всех месяцах, за исключением одного, фотки природы (красивые). Как вы думаете, на каком месяце фотография именно этой моей бабочки??? НА АПРЕЛЕ!!! (для тех, кто не знает – я родилась в апреле).


Иная Реальность постоянно говорит мне, что она – рядом. Здорово, да?


***
В один из дней звонила Нонна Хидирян. Поболтали о том – о сём. Она всё настаивает на моей политической карьере. «Ты пришла, чтобы изменить ситуацию с поэзией России». Ну как я её изменю, Нонн, а? Она попросила купить у меня «Книгу Знаний», а у меня от «Иной Реальности» вообще ничего не осталось… Скоро начнут звонить «мансуровцы», которым нужна эта книжка, я говорила, что возможно её допечатаю, но нет денег… пока…


***
В одну из суббот просыпаюсь, как обычно, ближе к обеду. Включаю моб.тел. – куча звонков от Раисы Ахметовны. Прямо сердце в пятки ушло – что случилось? Звоню ей. Она сказала, что про неё будут снимать 3-ий фильм, который выйдет до конца 2012. Хочет, чтобы я встретилась с режиссёром и пообщалась, помогла с этим фильмом. Сказала, что передаст мой моб.тел. ему. Приятно очень. Режиссёра я этого видела и несколько раз с ним общалась чуть-чуть. Мой тёзка, снимает документальные фильмы на темы Иной Реальности.


В ходе разговора Мансурова произносит: «надо вспомнить всё, что было необычного после Мексики, что изменилось на семинаре».


Я ей говорю: «Раиса Ахметовна, я Вам тогда не сказала, но меня на семинаре не было – у меня с головой происходило такое, что хотелось дрелью череп в области третьего глаза просверлить». В общем, я ей всё рассказала, а она усмехнулась (по-доброму) и говорит: «Да я видела, видела, что ты там прям чуть у меня не умерла… С тобой работали на другом уровне. Тебе информацию закладывали… Со всеми работа идёт на их собственном уровне, понимаешь?»


Потом она сказала, чтобы я присоединилась к ней и определённым ею людям, если хочу, на коллективную медитацию (все в разных странах) в определённый день и час каждого месяца. Именно в это время открывается «портал» (Дверь в Иную Реальность), доступ к Инфополю, и можно получить любую информацию оттуда (проще получить, чем обычно). Конечно, в первую очередь, то, что касается всего мира (сейчас идёт активная работа по открытию сердечной чакры перед переходом в конце 2012 года), но «можешь и свои вопросы тоже задавать», как сказала Р.А.М.


Когда она была в Мексике (до семинара в Нью-Йорке, после которого сразу же приехала на семинар в Москву – на котором я была в НГ праздники), много информации ей выдали Свыше по поводу того, как помочь этим людям. Людям, которые настолько погрязли в своём личном «Эго», что не замечают ничего и никого вокруг…
Конечно, я попытаюсь помедитировать в этот день в это время. Правда, я не уверенна, что на меня Там обратят внимание. Моё Эго всячески пытается взять верх над Иным и всё ещё хочет простой земной любви…


А «простая» земная любовь сообщила мне следующее: «Я не могу на «ты», я Вас так чувствую, Вы же не просто девочка, а поэт!…»


… … … нет слов…




Другие статьи в литературном дневнике: