Новогодний семинар Раисы Ахметовны Мансуровой

Александра Крючкова: литературный дневник

УРА! УРА!! УРА!!! Да здравствуют Высшие Светлые Силы! Моя «Книга Знаний» будет издана в «Риполе»!!! Все новогодние праздники я провела в Иной Реальности – была на семинаре Раисы Ахметовны Мансуровой.


Обычно занятия проходят по вечерам и два выходных – весь день полностью. На этот раз всё было иначе – с утра до вечера каждый день. «Стареньких» было мало.


Моя книга про Иную Реальность в 3х частях разошлась сразу вся. У меня опять остался только мой экземпляр с правками. Приятно, что люди не просто её покупают, но и читают. Ко мне подходили в течение семинара, просили подписать книжку, говорили о своих ощущениях от прочтения и даже только от того, что книга попала к ним в руки – энергетически очень сильно заряжена. Некоторые даже клали её под подушку на ночь – не могли расстаться.


Одна из семинаристок подошла и прямо в лоб спросила: «Ад есть?» Помню, как я когда-то спросила Рэя: «Ты веришь в Ад?» Он как-то зловеще усмехнулся, отрицательно покачал головой и произнёс: «Пусть это будет… сюрприз». Я сказала семинаристке, что, конечно же, есть. Потом она принесла мне фотографию своего сына – он погиб несколько лет назад. Я попросила её сначала всё-таки прочитать мою книгу.


Весь семинар был совсем для меня иным, не как раньше. Мучительно болела голова. Все эти дни. Она прошла только тогда, когда я поехала домой в последний день вечером. Болела голова совсем не так, как обычно. Болела область Третьего Глаза и затылок. Прямо можно прямую линию внутри головы прочертить и получатся те два места, которые у меня болели. Это было колоссальное напряжение какое-то. Мне хотелось просверлить дырку в области Третьего Глаза, чтобы всё это из меня вышло. При этом я постоянно находилась где-то не здесь. Именно постоянно, а не фрагментарно, как это бывает обычно на семинаре – отдаляешься и возвращаешься обратно. Нет, я все эти дни была очень удалена от своего тела.


Тело вытворяло всякие «па». Например, когда было упражнение «я – горная косуля», но не стоя, как обычно, а лёжа на спине на коврике, я встала на голову. То есть, я бы сама вряд ли. Просто головная боль настолько была сильной, что моя голова из положения лёжа стала через затылок подниматься на макушку. В результате тело выгнулось в «мостик», но не на руках и ногах, а на голове и ногах. Не знаю, как это объяснить. Потом, конечно, я встала уже на руки, потому что долго простоять на голове у меня не получилось. И так несколько раз подряд.


Разработала я позвоночник капитально. И шея вращалась почти как у совы. Вообще всё это казалось мне странным – тело при таких упражнениях должно было чувствовать себя намного лучше, чем обычно. Головная боль была явно не простой. Тем более что голова болит у меня редко, а не всю неделю подряд, и, как правило, обычно болит вся её левая половина целиком.


Похожее напряжение в области Третьего Глаза у меня было, когда я писала «Книгу Знаний», но всё равно сейчас болело невыносимо по сравнении с тем, как тогда.
Раиса Ахметовна рассказывала про свою экспедицию в Мексику, откуда она только что вернулась. На семинаре же в первый день у неё сломался магнитофон – мы должны были слушать мантры. Она сказала, что у неё очень часто вся техника выходит из строя.


Во время медитаций в последующие дни было тоже очень интересно.

Я добралась до Монастыря на Горе. Там меня встретили монахи. Свой фантом, оставленный в монастыре в прошлый раз, я не обнаружила – значит, я дописала книгу до конца. УРА! Меня отпустили! Мне предложили пройти через библиотеку монастыря в тайную комнату слева, где льётся Серебряный Свет, под которым однажды я стояла ровно по центру комнаты, пока монахи обходили меня по кругу, читая молитвы.
Зайдя в монастырь и повернув налево в библиотеку, я вдруг заметила, что некоторые книги выходят из полок, раскрываются прямо на весу, не падая на пол, и их страницы светятся золотым свечением. Я мысленно задала вопрос: «Почему?» И получила ответ: это меня приветствуют те книги, чьи знания я использовала при написании своей «Книги Знаний». Я их поблагодарила и прошла в тайную комнату за тёмно-синим занавесом слева.


Ровно по центру всё также льётся Серебряный Свет. Но там, в центре, стоит что-то типа постамента, а на нём – корона из этого Серебряного Света. Монах подвёл меня к ней и сказал, что я могу одеть эту корону на себя. Она такая простенькая-простенькая, маленькая, но вся переливается Серебром.


Я надела корону, стояла по центру в Потоке льющегося Серебра, а монахи опять обходили меня по кругу и читали молитвы.


Потом мы вышли во двор. В один из дней я с ними танцевала. Они меня все поздравляли с написанием «Книги Знаний».


В последний день я подошла к колодцу со Святой Водой. Нырнула в него. И долго летела «вниз», что было со мной впервые. Обычно монахи доставали из колодца святую воду вёдрами и обливали меня с головы до ног. После медитации одна семинаристка к моему удивлению скажет, что она тоже летела через какой-то колодец.


И вот я вылетела из туннеля колодца в тёмно-синее звёздное небо, где внизу виднелся маленький шарик нашей земли. Это как раз то пространство, куда мы с Лунным Котом выходили из левой двери Храма Души, и где мне в детстве Голос во сне рассказывал об устройстве Вселенной.


Побыв там немного и полюбовавшись на нашу землю, я вдруг была утянута внутрь шара (прямо как с Лунным в «Книге Знаний», когда мы прошли с ним в древние времена через шар).


И вот я оказываюсь прямо у лап Сфинкса (что очень неожиданно). Передо мной как бы раздвигаются (растворяются) стены, и я прохожу внутрь. Там огромный многоэтажный лабиринт или какое-то подземное помещение. Там темно, никого нет, но откуда-то свет золотой исходит, приглушённый.


Я лечу быстро вдаль по основному коридору и оказываюсь в зале или в комнате. Там по центру стоит постамент, на нём – кристалл. Кристалл белый, маленький с множеством граней. Он сияет, его острые углы переливаются голубо-сине-фиолетовым цветом. Он похож чем-то на ёжика – колючий. Я вспомнила, что в своё время в школе у нас был предмет «производственная практика», мы ходили на какой-то завод пластмасс и собирали вручную головоломки. Одна из них была из красной пластмассы и очень внешне по форме напоминала этот кристалл.


Я обошла постамент вокруг. Никого не было. Я решила, что мне только показали этот кристалл, и я могу уже уходить. Я полетела обратно к выходу. Но меня будто стеной невидимой останавливают и заставляют вернуться и взять кристалл. Я его беру в руку. То ли потому что у меня дико болела голова в области Третьего Глаза в этот момент в моём физическом теле, то ли потому что кто-то заставил меня это сделать, я вкладываю этот кристалл в свой Третий Глаз в астральном теле. Он будто в него прямо входит и скользит по той линии к затылку. Мне становится легче. Кристалл будто растворяется во мне.


Потом я выхожу и мгновенно перемещаюсь в какое-то узкое преузкое ущелье высоченных гор сине-фиолетового цвета, где я раньше никогда не бывала. Я иду вдаль, быстро-быстро, туда, где светит Свет. Ущелье очень длинное и ну очень узкое. Я в жизни была в Ливане, там есть очень узкое ущелье по дороге к монастырю с мощами Святой Фёклы, ещё была в Петре, там тоже есть узкие места. Но сейчас всё казалось ещё более узким и горы такие высокие, что неба не видно.


Я выхожу из ущелья в Свет и оказываюсь в пространстве розового цвета. Что тоже – впервые. Я перемещаюсь в нём, и вдруг издалека ко мне начинают стекаться астральные призраки множества людей. У них нет лиц, нет одежды – просто туманные контуры. Их – тысячи. Они будто доходят до определённой черты и останавливаются передо мной. Я думаю про себя: кто эти души? Мне кажется, что они все наблюдали с неба за мной, живущей здесь на земле, они меня все знают, а я их – нет. Странное чувство, что это связано с «Книгой Знаний», будто они говорят мне все «спасибо» за то, что я её написала.


В этот момент Р.А.М. говорит, что нужно вернуться. Но мне не хочется возвращаться. Я будто оставляю там свой фантом.


После медитации я ничего не рассказала из увиденного. Но одна семинаристка сказала, что в конце медитации она прошла через пространство синего, фиолетового цветов и закончила её в пространстве розового цвета. Я прямо чуть не подпрыгнула.
Интересно, да?


В последний день мы пошли в Храм Души. Захожу, иду в левый коридор, чтобы подняться к «своим». Из двери, которая является входом в Библиотеку Вселенной выходит Патриарх. Он в одежде, расшитой золотым цветом. Он улыбается, говорит (мысленно), что ждал, когда я приду и мы вместе поднимаемся «к моим» на 2-ой этаж. Это – та комната, где в прошлый раз было что-то типа моего музея с 2-мя отсеками – правый был полностью заполнен, а левый – пуст.


Я открываю дверь, вхожу. Просто потрясающе: шторы (чёрные, плотные), которыми были завешаны все окна в этой комнате в прошлый раз, расшторены и за окном похоже на снегопад, но это – звёздопад, очень-очень красиво! Прямо как будто волшебная такая ночь предновогодняя или рождественская (медитация была 8-го января), как фейерверки.


Накрыт большой стол белой скатерью, что-то там якобы из астральной еды. Мои все там, все-все-все! Они встают из-за стола и обнимают меня, они все очень весёлые, радостные. Они все поздравляют меня с «Книгой Знаний». Я вижу свою французскую бабушку, она по-доброму усмехается: «Дааа, Александра`, писательница!», она всегда таким голосом нас в детстве подкалывала. Папа очень молодой, впервые его вижу так отчётливо: «Сашка, привет! Какая ты молодец!» Что-то в таком духе они все мне говорят.


Вся комната-музей украшена по новогоднему – мишура серебряная, шарики синие – потрясающе! Мы разговариваем, ходим туда-сюда по комнате, я замечаю, что левый отсек музея уже заполняется моими фотками с выступлений и какими-то стихами. Я в этот момент в своём чёрном платье с белыми звёздами, в котором выступала перед Новым Годом на всех поэтических вечеринках.


В общем, мы будто шампанское пьём в красивых прозрачных бокалах, отмечаем. Я им говорю: а вы все меня с Венгрией не хотите поздравить? А они кивают и говорят что-то типа: «Нет, Венгрия – это, конечно, тоже ты молодец, но «Книга Знаний» - это намного важнее».


Потом Патриарх зовёт меня в Библиотеку Вселенной. Я иду за ним, а мои все – за мной.


Мы входим в Библиотеку. И тут я тоже вижу, что вся она украшена по рождественскому и переливается в сиянии. Я прохожу мимо того зала, где впервые Патриарх показал мне на одном из стеллажей слева мои книги стихов «По дороге в Небо», «Марина.Анна.Александра» и «Крик в Безответное». Я почему-то знаю, что мне надо идти дальше, в следующий зал.


Там в центре Библиотеки находится огромная лестница, соединяющая все её многочисленные этажи. Там, в центре небольшой типа подиума, лестницы две маленькие по бокам – ступенек 5-7 невысоких, а посередине от подиума где-то в глубине ниши уже идёт большая лестница наверх. И я поднимаюсь на этот подиум, он весь залит светом, там какой-то постамент, на нём лежит моя «Книга Знаний» и вся светится. Мои встают внизу за подиумом и чего-то ждут. Патриарх будто знает, и будто «они там все готовились меня здесь встретить». Отовсюду начинают стекаться призраки. Сверху спускается Ахматова, слева – Есенин, справа – все остальные. Высоченный Маяковский улыбается и на подиум не заходит, чтобы не давить на меня своим ростом. Все шумят, радостно, весело. Цветаева подбегает, обнимает меня, тоже вся такая весёлая-весёлая: «Сашка, какая же ты молодец!!!» Они все поздравляют меня с «Книгой Знаний», тоже типа фуршета .Потом по главной лестнице спускается Елена Петровна. Она очень задумчивая и серьёзная. Она подходит ко мне и обнимает меня с тяжёлой грустью в глазах, но ничего мне не говорит.
Потом я по чуть-чуть говорю с Блоком, Есениным, уже гуляя по библиотечному залу. Блоку рассказываю про Сергея Аршинова, Есенину – про тех, кто пишет в его духе. «Мои» стоят там же, они впервые со мной в Библиотеке.

Потом я прошу как бы дать мне возможность вытащить «свою книгу» (произвольно), чтобы прочитать то, что будет мне как подсказка. Они все продолжают эту «вечеринку», а я иду в следующий зал. Я понимаю, что оказываюсь в зале, где собраны все литературные труды на те же темы, что и моя «Книга Знаний», начиная с самых древних и заканчивая современностью. Несколько стеллажей ещё не заполнены. На одном из них, опять же слева я вижу свою «Игру в Иную Реальность» и «Книгу Знаний» (то есть все 3 части там стоят). Но я прохожу дальше.

Потом я забираюсь к верхней полке, и думаю, какую бы книжку мне достать. И вот в моей руке… опять же – к моему огромному удивлению – оказывается ТА ЖЕ САМАЯ КНИГА, которую я вытащила, когда была здесь впервые. Та, со словом «Слово» на обложке. Я чуть ли не хохочу. Спускаюсь вниз. Чуть-чуть говорю с ними.


В этот момент Р.А.М. говорит, чтобы мы уже подошли к ДВЕРИ и прощались.
Мне совсем не хочется уходить. Они все устроили мне такой потрясающий приём! Я плачу, медленно перемещаюсь в Храм Души. Призраки писателей и поэтов остаются Библиотеке. Только Цветаева идёт со мной. Я её спрашиваю: «Марин, как ты думаешь, я стану <…>?» А она хохочет и отвечает: «Да какая теперь разница?!! Это уже не имеет абсолютно никакого значения!!! Ты уже стала!»


Я стою спиной к Двери выхода из Храма Души. Патриарх, мои и Цветаева. Прощаемся.


Р.А.М. говорит открывать дверь. Я нехотя открываю. Совсем не хочется уходить. Плачу.


По всем цветам радуги возвращаюсь обратно…


Потом мы ещё работали с Храмом Души и родителями. Но я не буду это описывать здесь.


За все хождения по битому стеклу ни разу нигде не порезалась. В Китае я тоже ни разу не резалась, а вот в 2009 году было 2 раза по чуть-чуть.


Потом Р.А.М. объявила перерыв перед чаепитием, а мне надо было уезжать, потому что в гости ко мне домой в тот вечер должна была заехать моя крёстная со своей дочерью-моей троюродной сестрой.


Я спустилась к Р.А.М., попрощалась. Все эти дни семинара я носила с собой свою «Книгу Желаний» с желаниями на 2012 год. Одно из них – естественно, касалось «Книги Знаний». Я попросила Р.А.М. сказать что-нибудь лично мне на прощание, как всегда.


Она хлопнула меня по плечу: «Пусть тебе позвонит твой Издатель и скажет, что он издаст твою книгу!»


Это было 8-го вечером. 10-го вечером мне позвонил Издатель… Холодно сказал, что книга ему понравилась. Что такое написать может тот, кто достиг определённого уровня и прошёл через руки Мастера. На следующей неделе он представит «Книгу Знаний» на каком-то там Совете. Правда, он её не всю прочитал – так, только фрагменты…


Сегодня мне позвонила Р.А.М. «Ну что, наши молитвы были услышаны?! Я ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ, САША!»


Завтра – пятница 13-ое… И старый новый год… Моя Книга Желаний уже приступила к своей работе по воплощению написанного в ней. Я желаю Вам исполнения всех Ваших добрых желаний, даже если Вы так и не написали свою КНИГУ.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 26.01.2012. ***
  • 12.01.2012. Новогодний семинар Раисы Ахметовны Мансуровой
  • 01.01.2012. Книга Желаний