Где сейчас мой отец?

Татьяна Комарницкая: литературный дневник

Некоторые верующие говорят, что ада нет. Они аргументируют это тем, что любящий Бог не может обречь кого-то на вечные муки. Да и как вы сможете радоваться в раю, если ваши близкие попали в ад?


Меня эти аргументы не убеждают. Я верю Христу и не отношусь к Нему, как к сказочнику, когда Он говорит об аде или тьме внешней.


Мой отец, по всей видимости, был неверующим, хоть и называл себя православным. Много лет он проработал золотодобытчиком за полярным кругом, возглавлял большую комплексную бригаду, в которой было 75 огромных американских бульдозеров и больше трёхсот человек. Много раз о нём писали в газетах. У него было много друзей на территории всего бывшего СССР. В его характере много хороших качеств: щедрость, отзывчивость на чужую беду. Его ценили и уважали.


При этом отец был очень гордым и жёстким человеком. Всё, чего добился в жизни, он ставил в заслугу только себе. В детстве он и мне постоянно говорил, что все мои успехи, благодаря ему. Он не читал мои стихи потому, что они христианские, никогда не был на концерте христианского хора, в котором я пою, даже, когда мы приезжали в город, где он жил.


Он умирал от рака лёгких в реанимации, так как самостоятельно не мог дышать. Я разговаривала с ним за день до смерти по телефону. На вопрос: «О чём ты думаешь? -он ответил, - Об олимпиаде». Тогда проходила олимпиада в Сочи, а ещё гибли люди на Майдане.


19 февраля отец умер. Я не знаю, где он сейчас. Если за последние часы и минуты ничего в его мыслях не изменилось, то он в аду, но, возможно, он всё-таки успел подумать о Боге и попросить у Него прощения.


К Богу у меня нет претензий – одни благодарности. Для моего отца Он сделал всё, что было нужно, чтобы оторвать его от алкоголя, работы, а потом и телевизора, ведь последние две недели он провёл в реанимации.


Примечательно, что на его похоронах было очень мало людей. Ничего не осталось от былой славы. Где многочисленные родственники, которым он всю жизнь помогал деньгами, где друзья, которыми он так гордился? Если бы он мог увидеть свои похороны, то был бы разочарован.


Мысли о том, что мой папа может находиться в аду не омрачают моей радости в Господе. Я знаю, что даже если все мои родственники окажутся не там,где бы я хотела видеть их в вечности, это не омрачит счастья от встречи с Иисусом Христом. Рай существует, и Бог знает, как сделать нас вечно счастливыми.


Хоть отец и не любил моих стихов, всё-таки в память о нём сложилось четверостишье, как итог его жизни. Стихотворение "Жизнь промелькнула, как в кино" можно прочитать на моей странице или прослушать здесь:


https://www.youtube.com/watch?v=WaWMCFXW0t0



Другие статьи в литературном дневнике: