Фильмы:Просто кровь,Убийство в вост.экспрессе,Осенняя соната

Дмитрий Калугин: литературный дневник

Приветствую! Сегодня я Вам представляю, по традиции, три ленты и напоминаю свою шкалу оценок:


10 – шедевр
9 – уровень Оскара
8 – очень хорошее кино
7 – запоминающееся кино
6 – добротно-сделанное кино
5 – среднее
4 – это плохо
3 – провал
2 – катастрофа
1 – худшее кино


1. Просто кровь (1985), оценка - 6,5.


Один из первых фильмов братьев Коэнов, Джоэль – выступил в роли режиссера, Итэн – в роли продюсера. Лента не случайно попала в список 100 самых лучших триллеров за историю американского кино (по версии Американского Института Кино). Мне запомнилась великолепно подходящая для подобного кино – музыка, саспенс, и конечно же, было интересно посмотреть, с чего начинали знаменитые создатели таких лент, как Фарго, О где же ты брат, Человек, которого не было.
Картина смотрится с интересом и если бы не самая концовка…Впрочем, это мое мнение, быть может кому-то покажется, что она - удачная. Юмор братьев Коэнов, мне не очень близок, но фильм – стоящий.


2. Убийство в восточном экспрессе (1974), оценка - 7,5.


Классический детектив-триллер по роману Агаты Кристи. Великолепный подбор актеров! Что Вы чувствуете, при упоминание таких звезд, как Ингрид Бергман, Шон Коннери, Энтони Перкинс? Я точно знаю, мне предстоит раствориться в магии кино. Перкинс – один из моих любимых актеров, играет вдохновенно, так же, как и Бергман, которая получила за эту роль своего третьего Оскара! Больше только у Кэтрин Хепберн. У фильма – своя неповторимая аура. Это классика и изучать ее нужно!


3. Осенняя соната (1978), оценка – 6,5.


Я продолжил знакомство с творчеством Ингмара Бергмана и познакомился с его Осенней сонатой. Шведский режиссер умеет из быта сделать искусство. Тонкая, умная, блестящая драма о взаимоотношениях между матерью-пианисткой и ее дочерью. Мать, великолепно сыграла Ингрид Бергман, впрочем, она всегда бесподобна. Рассуждать о фильмах Ингмара Бергмана – дело бессмысленное. Это не шоу, не показуха, это то, что кроется в нас очень глубоко и далеко не каждый решается на раскопки. Раскопки эти, показывают сущность человека.



Другие статьи в литературном дневнике: