Я, вероятно, по натуре критик...Я, вероятно, по натуре критик. Мы все, естественно, мним себя критиками: кто - в литературе, кто - в семье, кто - в очереди, кто - в политике, а кто - везде сразу... Но здесь я хочу определённо заявить: с детства чувствую фальшь в людях, если вижу их игру на телеэкране. (Что удивительно - в жизни меня очень легко обмануть...) Что для всех (большинства) - "великолепная игра большого мастера", для меня - просто искусно сыгранная фальшивка (до оскомины). А любой обман большинства людей - это обман. (Если обманут меня одного - скорее, обманываться рад, сам виноват...) А отец лжи - кто? Недаром раньше (до революции) актеров, артистов и прочих лицедеев хоронили вместе с самоубийцами за территорией официального кладбища или на перепутье дорог, чтобы каждый путник отмаливал его грехи, так как лицедей (актер) не имел своего я: он постоянно менял свою личину. В моём советском детстве даже имела место такая глупость: я написала письмо на центральное телевидение в Москву (в то время, когда было всего 2 канала)о своих замечаниях (!!!) по поводу плохой игры актёров-детей и о том, что они говорят фальшивыми голосами. Ответа, естественно, не дождалась. Наверное, хорошо посмеялись в отделе по работе с письмами ЦТ над письмом глупой слюнявой пионерки из крошечного провинциального городка великого и нерушимого СССР. Как ни странно, но и по истечении 45 лет после этого события, у меня абсолютно такая же реакция на те же фильмы и тех же актёров... К чему я это? Кого интересует наша - каждого по одиночке - индивидуальная непереносимость чего-либо? Но если мы перестаём быть интересными друг другу - зачем мы здесь? Что ищем? О чём переживаем? Зачем, вообще, живём?.. © Copyright: Татьяна Баслина, 2015.
Другие статьи в литературном дневнике:
|