Не держит грудь, и на задницу не натянешь...

Хейти: литературный дневник

Когда обрезаешь спор волевым усилием (просто потому, что он потерял конструктив), остаётся оголённый провод, которого лучше не касаться или тщательно заизолировать,а перед этим развести концы.
...


Когда-то я училась росписи - очень всерьёз, там последний курс - иконопись.На этот последний курс, правда, я по понятным причинам не пошла.
Сейчас вспомнилось одно предупреждение наставницы: очень важно вовремя закрыть узор, иначе из него можно не выйти. И просто сойти в нём с ума...
Какое это имеет отношение к поэзии? Да прямое. Важно сделать, а не просто получить кайф от "поделания". Узор не должен становиться самоцелью, всегда нужно понимать - разумея либо чувствуя, либо интуитивно - целостную картину, то, что ты хочешь сказать и где нужно остановиться. И вообще - что это за изделие.
Или поедешь крышей, или получишь кружевной бюстгальтер с тремя чашками, штаниной и козырьком. Все восхищаются, но пространство сия хреновина не меняет. (Не волшебна, то есть:))) не держит грудь, и на задницу не натянешь...
Еще хуже, если натягивается на что-нибудь. На голову, например - ибо шляпку(как скандал и салат) можно сделать из чего угодно. Получается - уродует мозги завороженному читателю и плодит Гуинпленов.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 21.09.2012. ***
  • 20.09.2012. Тю!
  • 10.09.2012. Не держит грудь, и на задницу не натянешь...