Когда обрезаешь спор волевым усилием (просто потому, что он потерял конструктив), остаётся оголённый провод, которого лучше не касаться или тщательно заизолировать,а перед этим развести концы.
...
Когда-то я училась росписи - очень всерьёз, там последний курс - иконопись.На этот последний курс, правда, я по понятным причинам не пошла.
Сейчас вспомнилось одно предупреждение наставницы: очень важно вовремя закрыть узор, иначе из него можно не выйти. И просто сойти в нём с ума...
Какое это имеет отношение к поэзии? Да прямое. Важно сделать, а не просто получить кайф от "поделания". Узор не должен становиться самоцелью, всегда нужно понимать - разумея либо чувствуя, либо интуитивно - целостную картину, то, что ты хочешь сказать и где нужно остановиться. И вообще - что это за изделие.
Или поедешь крышей, или получишь кружевной бюстгальтер с тремя чашками, штаниной и козырьком. Все восхищаются, но пространство сия хреновина не меняет. (Не волшебна, то есть:))) не держит грудь, и на задницу не натянешь...
Еще хуже, если натягивается на что-нибудь. На голову, например - ибо шляпку(как скандал и салат) можно сделать из чего угодно. Получается - уродует мозги завороженному читателю и плодит Гуинпленов.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.