***

Черонова Галина: литературный дневник

Как преподаватель ОБЖ в школе учил нас левитации
https://zen.yandex.ru/media/goodwin_photo/kak-prepodavatel-obj-v-shkole-uchil-nas-levitacii-5da5bcfafc69ab6f7cc5b124
| Фотограф Гудвин | Яндекс Дзен


Если бы мне самому рассказали бы такое, то я бы, наверно, не поверил. Был у нас в школе учитель ОБЖ, Виктор Фёдорович. В него были влюблены, наверно, все одноклассницы. И было за что. В школе - самый молодой (для них наоборот - взрослый). Высокий, подтянутый, начитанный, с чувством юмора.


Знал он действительно очень много, и я как-то спросил его, почему он не учитель истории - настолько хорошо он ее помнил. Он признался, что для него это слишком скучно, да и жалко видеть засыпающих детей. А вот просто между дел рассказать о каких-то значимых событиях и любопытных фактах - это он любил. Причем рассказывал реально интересно. Мы и подумать не могли, что он обладает и совсем иррациональными знаниями, и в 10 классе предложит нам на вне классных занятиях изучать... левитацию! Причем на практике.


Я не знаю, по какому принципу он нас выбрал, четверых мальчишек. Я в те времена был главной творческой личностью в школе, писал рассказы и романы, побеждал в литературных конкурсах, и мои произведения учительница читала вслух всему классу. Андрей Скворцов - мой лучший школьный друг, любимец девочек, а ныне - очень крутой и известный в Москве татуаровщик. Андрюха Нехорошев - главный задира и хулиган класса. А однажды он помог поймать непонятного человека, ходившего вокруг школы в одном плаще и пугавшего девочек. Андрей Литвинов - наша спортивная гордость, капитан школьной футбольной команды и рекордсмен школы по бегу на короткие дистанции. А еще он больше всех подтягивался. Мне удавалось опережать его только зимой, в лыжном беге.


В общем, Виктор Фёдорович как-то раз оставил нас четверых после уроков и предложил оставаться раз в неделю и изучать левитацию. Возможно, кто-то на нашем месте сразу же побежал бы к директору школы, но нам стало любопытно, и мы быстро согласились. Тем более, что никто из нас в левитацию не верил.
Фото: lifegid.com
Фото: lifegid.com


С тех пор раз в неделю мы приходили в свободный класс после обычных уроков. Была зима, и за окном быстро темнело. Горел приглушенный свет. Все это создавало какую-то мистическую атмосферу, и я никогда не забуду тембр голоса Виктор Фёдоровича, блеск в его глазах - настолько сильно он был увлечен этой темой. И увлек нас. Прежде всего он заставил нас работать со своим воображением и поверить, что это - реально. Поверить в то, что мы это можем, и это совсем не сложно... Мы учились концентрации и медитации, учились слушать свое тело.


Я не буду рассказывать всех подробностей этих секретных занятий, но если бы кто-то из взрослых или других учеников случайно открыл дверь и заглянул бы в класс, то он был бы, мягко говоря, шокирован, увидев такое. Ведь уже на пятом занятии четверо из нас стояли вокруг пятого, который сидел на стуле, положив кисти рук в определенной последовательности ему на голову и слегка придавливая. Уже не помню, сколько это было по времени. А потом, используя по два пальца каждой руки (указательный и средний), под колени в местах сгиба и подмышки, мы вставали и поднимали его на вытянутых руках под потолок класса, и человек буквально взрывал в воздух и как будто парил! Нет, мы придерживали его на этих пальцах, но практически не чувствовали его вес! На месте того самого пятого, левитируемого, побывал каждый из нас, в том числе и сам учитель. Это были просто непередаваемые ощущения! Как будто ты действительно паришь, и какая-то неведомая сила тянет тебя все выше, под самый потолок!


Самое удивительное, что это срабатывало и с Нехорошевым, который был самым крупным из нас и весил около 90 килограмм. Мы держали все это в строжайшей секрете, и о занятиях левитации не знали не наши одноклассники, ни родители, ни учителя. Уже потом, поступив в ВУЗ, я вспоминал об этом на вечеринках и даже пытался уговорить попробовать повторить это других ребят, но никто не согласился. И вот сейчас я впервые делюсь этим с широкой аудиторией.


И может, если это кого-то заинтересовало, соберемся и того самого? Попробуем?) Требуется всего 4 человека... Кто не боится?)


#яучитель



Переплетение пальцев над головой создаёт мощный эффект полостных структур (по Гребенникову), которые заряжаются от потоков спины самого человека. Указательный и средний палец задают исходящий поток, суммируемый несколькими ассистентами. В итоге в этом упражнении у человека в центре формируется мощный...
Владимир Новгородов


Ёлки-палки...сколько вы этому учились?...Ужос!!! Да мы в школе так баловались...Мы четвером спокойно на двумя пальцами каждый поднимали одного человека в лёгкую!...Это было в пятом или в шестом классе!
Антон Ю.


Было такое дело, пробовали мы этот опыт в компании друзей старшей сестры. Прикольные ощущения и когда сам поднимаешь, и когда тебя поднимают. Для небольших вечеринок очень хорошее развлечение, странно что никто не соглашался.
Другие публикации этого автора
Два типа девушек на фотосессиях, которые мне нравятсяВ этой статье речь пойдет не о моделях, начинающих или коммерческих, а о простых девчонках, которые или сами пишут мне, или предлагают себя, когда я сам ищу. О подписчицах моего канала или блога. Или,...Фотограф ГудвинМое интервью с девушками, танцующими Pole Dance. Откровения красоток.Неделю назад мне довелось побывать на крупном соревновании по Pole Dance в Москве и пофотографировать обворожительных участниц чемпионата. Я познакомился с очень интересными и красивыми девчонками, которые в этом спорте уже давно, и задал им несколько интересных вопросов...Фотограф ГудвинЗнакомство на свадьбе друга с двумя брюнетками. Решил не развивать отношения ни с одной.А ведь я не ставил себе цели с кем-то познакомиться. Все вышло как-то само собой. С одной - на самой свадьбе, а с другой - на мальчишнике, который я считаю частью свадьбы. Черт побери, это был лучший мальчишник в моей жизни! Начался он в сауне, чисто в мужской компании...Фотограф Гудвин
Вам может быть интересно


Переплетение пальцев над головой создаёт мощный эффект полостных структур (по Гребенникову), которые заряжаются от потоков спины самого человека. Указательный и средний палец задают исходящий поток, суммируемый несколькими ассистентами. В итоге в этом упражнении у человека в центре формируется мощный...
Фотограф Гудвин
автор


otdel, спасибо, не слышал про это)
otdel 332


Пожалуйста. Механическое моделирование этого восходящего потока с помощью ручной бензиновой паяльной лампы, радиально закрученной трубы и набора магнитов позволило Эдварду Лидскалнину победить гравитацию и два раза в одиночку отстроить Коралловый замок из гигантских валунов во Флориде, США. Сейчас там музей.
Дмитрий Земсков


otdel, это лож, на форуме matrix я эту тему поднимал мноОого лет назад, там всё описано, а недоверчивые и но заинтересованные даже видосик получили.
mr.Mecedes


otdel, бросайте курить, то, что Вы там курите...
николай карташов


otdel, Слышал,что кое какая примитивная механика была у Лидскалнина,но про паяльную лампу и трубу слышу в первые. И понимаю что в этом что то есть. Не поделитесь, откуда источник знаний?
otdel 332


Дмитрий Земсков, Что именно? Про разные способы создания восходящих потоков? В данной статье рассмотрены некоторые возможности человека по этой части. Один чел. в подавляющем большинстве случаев не может противостоять потокам гравитации, а объединив усилия может! Этим прекрасно пользуются монахи Тибета, когда коллективно поднимают валуны вверх на скалы, )) Дмитрий, если у Вас есть какой интересный материал по теме, можно ссылочку?
otdel 332


николай, про музей гуглится легко, там и фотографии есть. Если нет чего, поищу в своих архивах... ))
Мария Мелехина


otdel, А есть более чёткие инструкции?
otdel 332


Мария, инструкции к чему?
Владимир Новгородов


Ёлки-палки...сколько вы этому учились?...Ужос!!! Да мы в школе так баловались...Мы четвером спокойно на двумя пальцами каждый поднимали одного человека в лёгкую!...Это было в пятом или в шестом классе!


Дмитрий Земсков


Никакая это не левитация, кладём весы под подопытную задницу и убеждаемся что масса не меняется от слова совсем!


Просто когда руки держатся не весу мышцы приходят в тонус, а мозг перестаёт замечать нагрузку и в общем поЦиент кажется легче чем он есть ;-)


Пассы руками, можно заменить позой орла, эффект будет ещё более значительным и... никакой мистики, сплошная физиология.


разминка, растяжка, и разогрев мышц, минут 40, потом медитация, минут 10, потом он отходил от стены, метров на 15, наклонялся, разбегался, и по высокой дуге взбегал по стене, на которой была в середине стены, нанесена разметка метража...Ну и понятно потом что по инерции он сбегал по дуге вниз..


Вот по тому то я и запомнил что стена была выше 18 метров..


Так как тренер всегда брал с собой мелок, и взбегая по стене чиркал мелком, по стене у ступни...


....так вот, черта мелка была всегда выше 15 метров...


Конечно левитации не бывает.. есть скорость помноженная на массу, длину дуги и так далее...


Но в том то и дело, что если брать за расчет эту формулу то скорость движения тела массой в 80-90 кг, должна быть как минимум в 4 раза больше, чем может развить даже очень тренированный человек..что бы взбежать по стене высотой в 15 метров..


как то так....


мне совершенно индифферентно, верит мне кто то или не верит. давным давно, ни кому, ни чего не доказываю, есть общегражданские строительные нормо- правила, и сметы застроек, .4. Высота надземных этажей зданий школ и школ-интернатов должна быть 3,3 м (от пола до пола вышележащего этажа). Высота спортивного зала и актового зала-киноаудитории принимается согласно требованиям пп.3.17 и 3.24 настоящей главы. СНиП II-65-73 Общеобразовательные школы и школы-интернаты


СНиП II-65-73


СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА


Нормы проектирования


Общеобразовательные школы и школы-интернаты


Дата введения 1974-01-01


физически классы располагались на трех этажах но, был ещё подвальный этаж. раздевалка, и зона трудов со станками 2,7 метра, столовая меж в цокольном или нулевом этаже, между подвальным и первым этажом 2,7 метра,


лабораторные над 3 этажом, 2,7 метра,


и совсем крохотные закутки над лабораторными, под крышей, 2,3 метра для кружков...


такие здания строили очень редко и очень мало,


так как здание школы было расположено на территории закрытого. запретного военного экспериментального поселения, в Заполярье,


так называемое "Золотое кольцо Сибири"


сеть гидро электро станций замкнутая в цепь для снабжения оборонных секретных предприятий,


так называемый проект: "Город под стеклянным куполом" первая в мире ГРЭС. полностью вырубленная в скале, в граните.. и первая на такой широте ...


100раз в детстве делали без учителей!! 4 человека по4 пальца 16 пальцев по 2 5 кг на палец Это и проходит больше всего на детях!


russobalt.v


Было дело, поднимали на школьном стуле друг друга таким образом. Над головой крутили ладонями, вроде бы.


Как преподаватель ОБЖ в школе учил нас левитации | Фотограф Гудвин | Яндекс Дзен


как в египте,сесть на верблюда 1 рубль,а слезть уже 20.так и тут.главное после остановки не потерять сознания и завести.


там летаешь над лесами, над городами, и в любом мете можешь сесть и отдохнуть, погулять и все красиво и красочно, а закрыв глаза, что увидишь


в 1000 раз, там куда хочешь туда и попадаешь, сквозь дома пролетаешь, и под водой и в космосе, да никакого сравнения, в детстве летал, в сто раз круче
timush


Фотограф Гудвин, с открытыми то видней
***


Первый абзац второй главы из книги Питера Янга "НЛП" напечатал и - ВУАЛЯ;: стал гипнотизером;;!


Действительно- ЦИРК



==
Абсолютно каждый человек хочет обезопасить свой дом или квартиру от посторонних людей. Но как это сделать, если, например, замок или ручка сломались, а мастера вызвать не получается? Один из интересных и проверенных способов закрыть дверь – воспользоваться обычной кухонной вилкой. Как ею возможно обезопасить свое жилище – подробно рассказано в данной статье.


Как правильно засунуть вилку в дверной замок, чтобы обезопасить квартиру от воров


Вам потребуется простая вилка с зубцами- она и будет выступать в роли переносного замка. Желательно чтобы размеры головки вилки были таковы: длина – 1 дюйм (2,54 см), ширина – три четверти дюйма (1,905 см).


Что нужно сделать для обеспечения безопасности вас и вашего пространства, если вы решили использовать при этом вилку?


Просунуть вилку в отверстие для ручки-защелки так, чтобы зубья вошли как можно глубже.
Отметить линию зубцов на приборе перманентным маркером.
Установить вилку в тиски до указанной отметки.
Погнуть вилку при помощи молотка или плоскогубцев по отмеченной прямой на 90 градусов.
Отпилить ручку вилки, сделав таким образом из одного предмета два, которые пригодятся в дальнейшем.
Убедиться, что ручка проходит между зубцами. Если не получается, то чуть-чуть подпилить ее пилкой или наждаком.
Зафиксировать зубцы вилки в отверстии защелки.
Использовать ручку как запор.


Надолго ли такой способ поможет


Есть мнение, что открыть дверь, закрытую при помощи обычной вилки, злоумышленник сразу не сможет. Это служит неплохой альтернативой современным замкам. Но ничто не вечно – этот способ действует непродолжительное время. Опытный вор справится с этой защитой за несколько минут. Однако именно эти секунды возможно помогут или вам, или вашему окружению понять злой умысел человека, стоящего около двери, и вызвать полицию.


Способ, описанный выше, вам удастся применить почти в любом здании, потому что составные части вилки можно положить в сумку и они не займут много места. Единственная проблема – возможная служба безопасности посещаемого объекта, которая проверяет ручную кладь и багаж при помощи металлоискателей, и у которой могут возникнуть соответствующие вопросы. Однако в подобных охраняемых зданиях обычно нет проблем с замками, поэтому рекомендуется использовать этот вариант в других, менее оборудованных или ненадежных местах.



Другие статьи в литературном дневнике: