Использованный гений

Джинн Толик: литературный дневник

Я думала о деньгах и о поэтах. Даже не только о поэтах - о всяких писателях, художниках - сколько же у них в письмах всегда - о деньгах! От Пушкина до Ван-Гога. Бесконечные долги. Прокрадыванье мимо квартирной хозяйки. Попросту голод...


Не могла же я признаться себе самой, что став Главной Девчонкой во дворе, я подсознательно решила, что и мне надо над кем-нибудь издеваться и кого-нибудь подтравливать. Эдакая дедовщина. Издеваться я решила над самыми беззащитными людьми в Руссском Нью-Йорке - над поэтами. А ху*ли? Кто за поэта заступиться?


Вы как завидите красавца - вот такого полу-оперного с растрепанной бородой и в седых локонах - у вас делается мокро в трусах и начинается крик "Гений!", а когда делается мокро в трусах, при виде Русского поэта - не надо "гений!" кричать, а надо оглядеться в поисках ближайших кустов, потом тащить Русского поэта в ближайшие кусты, а после употребления - выкидывать, как использованный презик. Русский поэт - предмет одноразового пользованья - денег у него ни х*уя, самомнения до х*уя, а к любви он неспособен по причине нарцисизма в клинической форме и вся суть русского поэта сводиться к простой формуле : "...Шел по лесу старый дед делал сам себе минет возле кажного куста х*уй влагал в свои уста..." И наши - женские уста, им требуются только потому что до х*уя  самому не дотянуться! (Как же вы правы, душечка!)



Юленька Беломлинская



"Союз неравных двух сердец
Чреват гробами,
И вы растались наконец,
Скрипя зубами:
Ты - оттого, что сытный брак
Опять сорвался,
Он - оттого, что, как дурак,
Очаровался.
Да, ты не стоишь одного
Плевка поэта,
И, что печальнее всего, -
Он знает это.
Да, ты глупа, жалка, жадна,
И ваши встречи -
Сплошная жуть. Но ты нужна,
Как повод к речи.
Зачем? Не проще ли простить,-
Забыв, забывшись?
Но, чтоб лирически грустить,-
Нужна несбывшесть.
Ты не хранишь и пары строк
В мозгу убогом,
Но твой удел - давать толчок,
Служить предлогом.
Свестись к идее.
Означать.
Не быть, а значить.
Не подходить к нему.
Молчать. Вдали маячить.
Ты вдохновишь его, но так
И лишь постольку,
Поскольку вдохновит русак
Его двустволку.
Не вспоминая этих ног
И этой пасти,
Он не напишет восемь строк
О свойствах страсти.
Ты только жар его ума,
Души причуда,
Ты лишь предлог. А ты сама -
Ступай отсюда!"



Другие статьи в литературном дневнике: