Первая новость. Ребрендинг агенства. Лондон-ТерьерПервая новость. Ребрендинг агенства. "Лондон-Терьер" легким движением руки превращается в Литературное агентство "Близнюк-терьер" *Близнюк-Терьер - порода настойчивого, неуступчивого, умного и хитрого зверя с железной хваткой и силой укуса в 77 атмосфер. Слоган агенства: "Превращаем радужные сопли в мрамор, а ваши мечты - в реальность." Вторая новость. Подписал предварительное соглашение с крутым издательством - в течении календарного года я пишу книгу-учебник по литературному маркетингу. Книгу о том, как нужно пробиваться в ЛЮБЫЕ журналы /русскоязычные и англоязычные России и США/. Как легко добиваться публикаций своих стихов и рассказов. Десятки золотых практичных советов и простых стратегий, которые помогут получить положительный результат, десятки, сотни публикаций. Минимум теорий, максимум бесценной практики. Как победить. Охота на пиранью. И не только. Много полезной информации о современном литературном процессе, о рынке изданий и издательств, открой ящик Пандоры /зачеркнуто/ Возможностей. и т.д. и т.д. Эта книга сделает вас уверенным и успешным писателем/поэтом. Или не сделает, но вы точно будете знать - почему. . Сам себе режиссер, сам себе литературный агент. Все прививки, маты, манту испытаны на собственной шкуре и крыльях. Книга будет рассчитана на русскоязычного и англоязычного читателя. Короче, посмотрим. Третья новость - великая тайна. Но нужно подождать, чтобы её узнать. (Вернемся сюда через год) © Copyright: Дмитрий Близнюк, 2019.
Другие статьи в литературном дневнике:
|