Жив Глупов, жив!Расскажу вам одну историю, свежевылупленную. Жил-был банк, во глубине сибирских руд, точнее в одном большом городе. Жил себе и обслуживал каждого третьего горожанина. Верил ему люд, нес вклады. Но пришел очередной кризис, банк слегка пошатнулся и продал бОльшую часть акций одному продвинутому финансовому холдингу. Не прошло и года с момента перекупки, как повалил народ прочь из банка, со своими физ- и юр-вкладами, конечно. Хотя всё внутри банка было хорошо, прочно, надежно. И вывески поменяли, и название за бешеные бабки новое придумали (типо "Иди и не бойся!"), и финансовую базу укрепили. Забыли одно в процессе, который зовут rebranding (смена бренда)... о чем забыли? © Copyright: Теодора Занозина, 2010.
Другие статьи в литературном дневнике:
|