А мне всё снятся странные сны

Теодора Занозина: литературный дневник

Если меня одолевают странные сны и неопределенные желания (чего-то хочу, а чего - не знаю), то у моей Лариски желание вполне определенное: пусть он провалится в тартарары! Он - это её сожитель в отставке, позорно изгнанный участковым милиционером из её квартиры. Но тем не менее не отставший от Лариски: каждый вечер он занимает позицию у её двери и требует, чтобы его впустили. Требует и угрожает. На какое-то время помог звонок его шефу на работу, да. Но теперь и шеф не помогает.
На ум приходит Васиссуалий Лоханкин с его "Волчица ты! Тебя я презираю!...", но Варваре повезло больше, Птибурдуков оказался стоек по сравнению с неким Славой-гинекологом, который свалил, столкнувшись раз-другой в этим "Лоханкиным". Примеру Славы последовал и Виктор-риелтор, и Рома-маляр...


Что делать?! По мере того, как крепчает мороз по ночам, твердость претендента тоже крепчает, маразм... Вы думаете Лох-анкин любит Лариску? Полагаю, что она в положении Льва Маргаритовича, помните: "Вам нужна не моя страсть, а моя жилплощадь!".


А мне всё снятся странные сны, например, улыбающийся двумя зубами голубой заец на лыжах...



Другие статьи в литературном дневнике: