О Русалочьем

Теодора Занозина: литературный дневник

Рыхлый и аморфный Гордонкихот стал более определенным, динамичным. И на этот раз я-таки посмотрела предмет обсуждения - фильм "Русалка". Посмотрите, не пожалеете. Но Гордон, как всегда, впал в другую крайность: оппоненты фильма не сумели скрыть, что их бурная негативная реакция всего-навсего заготовка. Вопли о смысле, который они не обнаружили в этой поэме-сказке. О том, что грубые детали из жизни мегаполиса, на фоне которых происходит действо, - что эти детали искусственны. О том, что аутичная девочка жестока, да и вообще, почему бы не разыграть историю на лоне природы... Всё это само было слишком искусственно, как борьба женской половины ПРО с мужеской КОНТРО, часть которой имела ярко выраженный голубоватый характер...
Но всё-таки Гордон молодец - после стольких неудачных ток-шоу попыток выходит на нормальный уровень дискуссии.


Мне фильм понравился, мне нравится русалочье... И понравился потому, что "послевкусие" от него, как от настоящего стихотворения. И это верный критерий искусства, а не искусственности. А то, в чем почему-то упрекал создателей Гордон,что каждый зритель и исполнитель видит в фильме своё... - это тоже верный признак высокого и настоящего, в какие одежды оно бы ни рядилось...
И в качестве ассоциации на все эти соображизмы я еще раз говорю вам, френды: Спасибо вам за то, что вы настоящие)))




Другие статьи в литературном дневнике: