Уголок занятного чтива. Тень Отца Зезюлина

Вячеслав Дорошин: литературный дневник

(Авторская хромая грамматика сохранена,
но в этих миниатюрах это – единственное слабое звено)


СПЕРМА БОМЖА


Знаю, знаю.. это не стихи.. но не пропадать же добру.
(кстати, раскас веел на прозе ру, откуда меня выгнали за бездарность и пиянство)



Варвара сидела в теплом салоне своего черного БМВ и через стекло внимательно наблюдала за онанирующим бомжом.
Бомж Варваре чрезвычайно нравился – микроскопический нос, скошенный подбородок, улыбка дауна, играющая на безобразно толстых губах, узенький сморщенный лобик – все это приводила ее в восторг.
- Как хорош, Господи, как он хорош! - зачарованно шептала она, поедая глазами свою находку. – Сколько же тебе лет, красавец ты мой писаный? 25? 40? Под грязью и не увидишь…. Ай, хорош!! Только, больно долго ковыряешься, подлец!
Бомжу и самому надоела вся эта канитель, хотелось побыстрее кончить, получить бабло и забыть эту больную на голову дамочку. Но с финалом возникли проблемы – объекты, которые могли хоть как-то приблизить эякуляцию, на пустыре отсутствовали.
Бомж оторвал взгляд от прилипшей к талому снегу этикетки с надписью «Тушенка говяжья особенная» и в отчаянии взревел:
- Ну, хоть титечку покажи!!!
- Сейчас я тебе покажу титечку, зараза! – Варвара угрожающе помахала газовым пистолетом.
Опасность оказала на бомжа стимулирующее действие. Приняв эмбриональную позу, он суетливо зачастил рукой, закряхтел и наконец вздрогнул всем своим тщедушным тельцем, издав сладострастный визг раздавленной трамваем кошки…


… Варвара была глубоко несчастным человеком. В свои 27 лет она, казалось, имела все, чтобы быть счастливой: деньги, успешный бизнес, эффектную внешность, белое роскошное тело- предмет вожделения многих мужчин. У нее не было только одного – покоя…
Два года назад Варвара полюбила. Это уникальное событие застало ее врасплох, ибо она всегда считала, что любовь – слишком хлопотное чувство, заставляющее людей совершать роковые ошибки. А ошибок Варвара делать не любила, поэтому предпочитала высоким романтическим материям легкий флирт и спортивно-оздоровительный секс с надежными партнерами.
Однако борьба с собой была недолгой – в какой-то момент Варвара поняла, что без Алексея жить не сможет, что это ЕЕ мужчина, что он родился, чтобы быть с ней. Его предложение пожениться поставило крест на всех ее сомнениях.
Развязка была оскорбительно пошлой. За неделю до свадьбы Алексей заехал к ее лучшей подруге Леночке, чтобы забрать Варину видеокамеру, да так там и остался. Поздно вечером он позвонил Варваре, которая к тому моменту закончила обзванивать городские морги, и хриплым голосом произнес: «Я остаюсь у Лены. Я не вернусь. Прости».
- Это твой выбор, - сказала Варвара и повесила трубку. Она всегда была очень гордой женщиной. Остаток ночи она провела на кухне, методично кромсая ножницами свадебное платье. С того дня в ее жизни больше ничего не было кроме желания мстить.
Варвара сумела сохранить благоразумие, чтобы не скатиться до банальных склок и скандалов. Своих врагов она всегда держала ближе, чем друзей. Уже через несколько дней она встретилась со сладкой парочкой и сообщила, что не хочет их терять, что они ей очень дороги, а что было того уж, как говориться, не воротишь. Этот волнительный для всей троицы разговор закончился взаимными рыданиями и объятиями.
Она стала в их доме постоянной гостьей. Она стала в их доме желанной гостьей. Они любили ее, но еще больше они любили друг друга.
Иногда Варваре хотелось забыть о них. Сжечь все фотографии, сменить номер телефона, не задаваться больше опостылевшим вопросом: чем она лучше меня? Этот вопрос сводил ее с ума, ибо Леночка рядом с Варварой выглядела не лучшим образом. По-крестьянски плотная, Леночка, с ее скуластым лицом и мышиного цвета каре произвела бы впечатление обычной деревенской девки, если бы не была столь образованна и умна. Но ведь в конце концов, ум и образованность – это совсем не те достоинства, на которых можно ловить мужчин, - недоумевала Варвара.
Шли месяцы, Варвара начала чахнуть. Она браковала один план возмездия за другим – все они сказались ей банальными. Спровоцировать измену? Навет? Господи, это все чушь! Какая измена – они надышаться друг на друга не могут!
Решение было подсказано самой жизнью. План был настолько дьявольским, что Варвара поначалу испугалась своих мыслей…
Раз в месяц Леночка и Варварой колдовали. Дело в том, что Алексей не мог иметь детей, что-то там не в порядке было его с его спермой. В строжайшей тайне от него в дни предполагаемой овуляции, подруги манипулировали с фотографией Алексея, пытаясь исправить то, перед чем спасовала традиционная медицина. Именно в один из таких сеансов Варвара решила сделать Леночке сюрприз, подарив ей ребенка…



Бомж протянул Варваре полиэтиленовый пакет, в котором скрючился использованный презерватив. Она аккуратно взяла пакет пинцетом и запихала в термос со льдом.
- Пил сегодня?
- Было дело, - отрапортовал бомж.
- Отлично. Свободен, - 500 рублевая бумажка полетела на снег, Варвара закрыла окно и утопила педаль сцепления…
Бомж долго и грустно смотрел вслед отъезжающей машины, понимая, что фортуна больше никогда не улыбнется ему так широко и приветливо, как сегодня…



Как только открылась дверь, Варвара поняла, что что-то случилось. Леночка провела ее в гостиную и, пряча заплаканное лицо, проговорила:
- Сегодня ничего не будет. И вообще никакого больше колдовства. Хватит, наигрались!
- Так, успокойся! Успокойся… И внятно расскажи, что произошло, - Варвара взяла подругу за руку.
Леночка сморщила личико, ее губы задрожали, глаза стали влажными:
- Он, он… он изменил мне… Изменил с какой-то ****ью! – она зарыдала, уронив голову Варваре на плечо.
Варвара слушала ее сбивчивый рассказ и по ее телу растекалась сладостная истома. Она поглаживала Леночку по серым волосам и говорила про себя: «Ну вот видишь, как это больно, стерва?! Видишь?».
Они просидели так полчаса, обнявшись: одна изливала душу, другая наслаждалась ее страданиями.
- Знаешь, что я поняла, Варя, - тихо сказала Леночка, - у меня в жизни никого нет кроме тебя.. И никто меня не будет любить, так как ты. Даже после моей подлости ты…
Лена снова зарыдала, уткнувшись Варваре в шею мокрой лицом.
Варвара была поражена. Неожиданная мысль пришла ей в голову: на кого она злилась после измены Алексея?! Кого она больше ревновала?!
В этот момент Варвара почувствовала на своей шее легкий поцелуй…. Леночка… Не помня себя, Варвара жадно впилась в ее мягкие губы, сжала маленькую грудь…
Прошла минута или две этого безумства, пока Леночка не отпрянула:
- Не надо, Варя…
- Почему? Я ведь люблю тебя, - едва справившись со смущением, соврала Варвара. Она хотела теперь только одного – ласкать ее тело, обладить им, делать с ним все что она захочет..
- Я не могу… Это… Это неправильно, - прошептала Леночка.
«Неправильно???!!! Ах ты, сучка, а то что ты сделала с Алексеем это правильно???!!»
Варвара была вне себя, но сдержалась. Последняя реплика Леночки отрезала путь к отступлению. «Ты сама выбрала свою судьбу».
Потом они молча пили чай на кухне. Варвара пила чай с сахаром, Леночка – с клофелином, который был виртуозно подлит ей в чашку подругой. Через несколько минут Леночка крепко уснула.
- Ну вот и все, - сказала вслух Варвара…
После контейнера шприц со спермой казался ледяным. «У дьявола тоже было ледяное семя», - некстати вспомнила Варя.
Она долго возилась с молнией. Наконец, сделав сильный рывок, стянула юбку вместе с трусиками и окаменела. Между ног у Леночки висел ***. Самый обыкновенный мужской ***, коих Варвара перевидала не меньше дюжины.
Она взглянула на него и вдруг все вспомнила. Все происходящее за последнее время, все части этой головоломки улеглись в дикую гротескную картину ее жизни. Их жизни…
Варвара улыбнулась, машинально дотронулась до *** рукой и сошла с ума.



© Copyright: Тень Отца Зезюлина, 2003
Свидетельство о публикации №103070400421


* * *


ВОЗДЕРЖАНИЕ


тоже проза. но девать некуда


Володя Нерпов не трахался уже третий месяц. Черная полоса в его половой жизни появилась в силу нелепейшего, но в то же время не такого уж редкого стечения обстоятельств. В 23.20 после вечерней программы «Вести», Володя указательным пальцем правой руки нажал на красную кнопку пульта, и по заведенной традиции, тут же направил к гениталиям своей супруги вышеуказанный перст, предварительно увлажнив его слюной. При этом Володя не забыл сообщить Любочке, что «петушок хочет потоптать свою курочку», ибо твердо помнил, что женщина любит ушами.
К его изумлению, Любочка не отвечала на ласки, чего раньше не наблюдалось. Даже вылизывание заволошенных подмышек, обычно доводившее Любочку до исступления, было встречено раздраженным бормотанием.
- Моя курочка больше не любит своего петушка? – растеряно пролепетал Володя Нерпов.
- Курочка очень любит своего петушка, - Любочка погладила мужа по взъерошенной голове, - но она целый день разгребала клювом навозные кучи на работе и очень устала. Милый, если хочешь, я полежу, как бревнышко, а ты все сделаешь сам. Ладненько?
Володя Нерпов был поражен. С оскорбленным видом он отвернулся к стенке и закрыл глаза, лелея планы мести. «Она еще будет просить у меня близость, как милостыню» - заключил Володя Нерпов и сладко заснул.
С этого дня Володя Нерпов не трахался. В 23.20 он выключал телевизор и поворачивался к супруге спиной. Сначала Любочка не поняла, что с еблей в их доме покончено. Она пыталась реанимировать половую жизнь всевозможными ухищрениями: вылизывыла супругу мошонку, эротически размазывала по грудям продукты питания, целовала володин анус. Однако Володя оставался непреклонен. Наблюдая за потугами жены, он наслаждался, ибо сладкий яд мести уже отравил все его естество. Через месяц Любочка предприняла последнюю попытку овладеть мужем, благо что в тот день он явился домой почти в бессознательном состоянии. Однако, акту насилия не суждено было состояться, так как мертвецки пьяным оказался не только Володя, но и его ***.
В конце концов, Любочка сдалась и стала покупать огурцы на рынке чуть большего размера, чем обычно.
Тем временем Володя понемногу начал возвращаться в нормальное состояние и даже подумывал на досуге о путях к отступлению. НО поскольку со стороны Любочки не высказывалось больше никакого желания «быть потоптаной», Володя не мог переступить через гордыню. Эту безысходность отчасти компенсировали ночные сеансы мастурбации, разнообразить которые, впрочем, не смогли ни бройлерные цыплята, ни телячья вырезка.
Наконец наступила развязка.
В одну из ночей Володя почувствовал сильнейшую боль в паху, иррадирующую в район ануса. В довершение всех бед с *** капала какая-то мутноватая жидкость. Прометавшись всю ночь по квартире и перепугав насмерть Любочку, наутро Володя направился к урологу.
Олег Степанович, врач, высокий старик, похожий на советского актера Плятта, выслушал историю Володи с понимающий улыбкой.
- Ну что же вы так, - укоризненно покачал он лысой головой. – Вы же еще молодой мужчина. Хотя бы раз в неделю, но пар нужно спускать.
- Так это у меня от … воздержания?? – изумился Володя.
- Конечно. И застой в простате на этой почве со всеми вытекающими… извините за каламбур… последствиями. А это ведь не шутки. Так до импотенции недалеко.
- И какой … прогноз, - пролепетал побелевшими губами Володя.
- Будем лечить! – бодро проговорил старец. – Я вам назначу антибиотики, чтобы исключить инфекцию, плюс обязательно массаж предстательной железы.
«Массаж простаты!» Володя вспомнил, как кто-то говорил, что это унизительная и болезненная процедура. Палец запихивают в прямую кишку… бррр.. какая гадость!!
- Снимайте штаны и становитесь на кушетку… эм… по-собачьи.
- Что прямо сейчас?!
- Ну если вы хотите быть полноценным мужчиной, то лучше сейчас, - улыбнулся врач и натянул перчатку. – Будет немного больно. Через какое-то время с полового члена начнет капать жидкость. Ваша задача поймать ее в эту баночку.
Володя, отчаянно краснея, расстегнул брюки и принял указанную позицию.
- Валентина Ивановна, вы не поможете? – крикнул старец в пустоту.
Из смежной комнаты вышла плотная баба с волосами цвета спелой черники. «Господи! Позорище-то какое!» - зажмурил глаза Володя.
В этот момент он почувствовал легкое прикосновение к лицу и запах эфира. Голова закружилась. Фигура медсестры расплылась пятном и скакнула куда-то к окну. В это же время его нежный анус взорвался дичайшей болью. Володя вскрикнул и обернулся. Уже теряя сознание, он увидел рядом со своей задницей бледные старческие ляжки с паутиной склеротических жилок. Чьи-то властные руки схватили его голову и ткнули во что-то мягкое и влажное…
… ему было хорошо. Он словно раскачивался на теплых волнах. Сквозь полудрему Володя слышал чьи-то голоса: «… ВАлюша, он так задохнется, понежнее…», «… я уже почти..», «…Олег Степанович, чуть к стенке его..», «…Валечка, шлепни его по попке…», «… больше не могу… оооо»…
Володя пришел в себя уже в кресле. Олег Степанович заполнял медкарту, Валентина Ивановна гремела банками.
- Пришли в себя, слава Богу, - всплеснула она руками. -Как вы нас напугали! Такой здоровый мужчина и вдруг обморок. Кто бы мог подумать.
- Да уж. Пришлось с вами повозиться… - присовокупил старец. – Ну-с. На сегодня все. В следующий раз в среду пожалуйте.
Володя с трудом поднялся и пролепетал: «спасибо».
Уже в дверях старик окликнул его:
- Знаете что… Приходите на следующий прием с супругой. Лечение подобных заболеваний требует усилий от всех членов семьи. Поверьте мне.
Володя кивнул и выполз из кабинета.
В этот день он окончательно помирился с Любочкой. Они мирно лежали в кровати обнявшись, не произнося ни звука. Только Любочка иногда целовала его израненный анус и нежно шептала: мой петушок, мой глупенький петушок…


© Copyright: Тень Отца Зезюлина, 2003
Свидетельство о публикации №103070400481


* * *


ВОЛШЕБНАЯ СИЛА МИНЕТА


Было мне тогда что-то около 4-5 месяцев. Это был непростой этап в моей биографии. Я лежал в больнице с тяжелейшим воспалением легких и готовился покинуть этот негостеприимный мир. Невеселые мысли одолевали меня, неспокойно было на душе. Многое не сделано: дерево не посадил, дома не построил, сына не вырастил, в общем, за моими младенческими плечами были сплошные «не».
Общее состояние организма было критическое. На дежурный вопрос моих родителей – «как он?» врачи уже не хлопотали лицом, а только прятали свои трусливые глаза и давали уклончивые ответы. Однако, медсестры продолжали добросовестно делать уколы, забегая ко мне в палату три раза в сутки, чтобы засадить мне в задницу шприц с антибиотиком.
Через неделю я неожиданно пошел на поправку и еще через несколько дней меня на глазах изумленной общественности выписали домой.
Начался мучительный этап реабилитации. Пройдя через ад детской больницы, я постоянно находился в состоянии истерики и вел себя на этой почве весьма брутально: орал, плевался, кусал маму за соски, удушливо пукал. Последствия этой деятельности не заставили себя долго ждать – вскоре у меня вылезла грыжа.
В нашем маленьком, провинциальном городишке народной медицине доверяли безоговорочно, во всяком случае, лечить грыжу в поликлинике считалась моветоном. Поэтому меня не долго думая потащили к цыганке, успешно совмещавшей врачевание с продажей разбодяженого меда.
После небольшой прелюдии, имевшей целью развести моих предков на бабло, цыганка раздела меня и заботливо уложила на диван. Она долго поглаживала меня по розовому пузику, уделяя особое внимание мошонке, нашептывала всяческие слова, а в заключении взяла мой маленький *** в рот и начала его нежно посасывать.
Мои родители, целомудренейшие люди, для которых простая покупка презервативов в аптеке была тяжелейшим моральным испытанием, смотрели на происходящее с ужасом.
Побледневший папа толкнул мамашу локтем в бок и задал риторический вопрос: «Чего она делает, а?». Маманя потеряла дар речи, да и отвечать было излишне: все видели, что их несовершеннолетнему сыну цинично делают минет.
- Это вы зачем??!! – наконец проснулась мама и устремилась к дивану. Цыганка не без сожаления вынула мой *** изо рта, и, блеснув золотым зубом, приказала: «Тихо! Не мешать!».
Я целиком и полностью был на стороне этой милой женщины. Я уже не визжал, не бился в корчах, я тихо лежал на спине в профессорской позе и благосклонно посапывал. Мне очень хотелось ласково потрепать цыганку по смуглой шечке, сказать что-нибудь нежное: «О, да , крошка… вот так… еще!», но в то время я мог только играть пальчиками и гулить….
Все хорошее когда-то заканчивается. Вскоре я уже лежал на руках у отца – спокойный и умиротворенный, мамаша отстегивала цыганке бабло. Возвращаясь домой, мама с папой, хихикая, отпускали всяческие шуточки по поводу того, что их сын стал мужчиной…


Цыганка знала толк в своем деле - грыжа у меня прошла. С тех пор я верю в целительную силу секса в целом и минета в частности. И вас призываю к этому же. Особенно женщин. Заботьтесь о здоровье своих мужчин.


Все


© Copyright: Тень Отца Зезюлина, 2003
Свидетельство о публикации №103071100679



Другие статьи в литературном дневнике: