***

Какая дурь... Какая благодать! Намаялась душа и отлетела. Нет, ненадолго... Телу надо спать – и сжалилась душа над этим телом. И взгляд погас, и будто пелена наброшена, непрошена, нежданна. Остывший чай горчит. Она бледна. Ты знала всё заране, донна Анна. – Уйдёшь? Иди... Как звонка тишина, распластанная по пустой постели с нечётким контуром. Постели белизна. По комнатам, что разом опустели,
не слышно ни шагов, ни звука шпор. Не видно даже тени командора. Остывший чай. Луна в проёме штор. И чуть горчит воспоминаний ворох.

http://www.stihi.ru/2011/10/15/2521


Не бойся за меня, я не умру. Я за тобою выключила время. Я заменила углерод на кремний – и не ищу твоих горячих рук. Прости, прости, ты не сумел решить – а я устала боль свою баюкать. Я выбираю пустоту и скуку – покой для надорвавшейся души. Застыли стрелки. Знаю, не придёшь. В безвременье моё нет больше входа. Здесь я храню стерильную свободу и аккуратно спрятанную ложь.
Слова, слова – осколки битых фраз. А ты смолчал, ты предпочёл поверить. Я буду жить – без слёз и без истерик… и доживу, пожалуй, до утра.
А утром… утром будет тишина и хруст шагов по крошеву из счастья.
И, всё-таки, не стоит возвращаться.
Боль спит пока. И видит счастье в снах.


http://www.stihi.ru/2011/10/16/1963


- куда уйдёшь? куда глаза глядят - в июньский зной, в нечёткий шаг прибоя,
в назойливость ослепшего дождя, в неровное дыхание ночное...



http://stihi.ru/2011/10/11/4753



Другие статьи в литературном дневнике: