Детские стихи

Дневник: литературный дневник

Или...почему я не стал детским писателем...
Точнее...были некоторые попытки написать что то для детей...


Дети не цветы.
Они маленькие человеки в большой жизни...
Вырастут и всем покажут...
А пока...
Они внимательны и доверчивы...
Они познают мир. Они будущее человечества.
Это не громкие слова а маленький факт.
О котором многие взрослые даже не задумываются.
Как это мой ребёнок будущее человечества?
Да не может такого быть!
Общество состоит из людей...а эти дети когда то были малышами и выросли.
Объясните это своим детям... Если Вам это не объяснили...
Дети выходят во взрослую жизнь ощущая себя единстенным цетром земли которому все кругом дрлжны.
А хотелось бы чтоб они понимали свою ответственность и участие в обществе людей...


И не без нашей. ? помощи всё это происходит...
Если в квартире или в огромном мире происходит
что то...Условно "плохое"
Это заслуга предыдущих поколений.
В том числе и прочтённых в детстве книг...
Как элемента губительного воспитания...
А у книги есть автор который несёт за это ответственность...


Научно доказано и все это знают...
Поведение и характер человека формируется в детском возрасте до 5 лет.
А это значит что любая информация полученная в детстве будет оказывать влияние на поступки человека в течении всей жизни...
И одна книга может г повлиять на психику и жизнь ребёнка... Детей...Страны и Мира...
Это зависит откниги и автора который её написал.
От наличия у него понимания ответственности и последствий к которым может привести их творчество")


Написав что то для большого колличества детей...
Автор вкладывает в будущее человечества своё мировозрение... Морали и ценности...
Несёт определённую идеалогию которая откладывается в подсознании чужого ребёнка.



Кривое зеркало"
Повторюсь...
Дети доверчивы и впечатлительны.
Взрослые являются для них безусловными авторитетами. И книга любого автора прочтённая мамой. Является реальной картиной происходящего и как следствие возможного будущего...


Пройдёт какое то время и ребёнок став взрослее поймёт что его обманывали...
И где то на уровне подсознания обман станет нормой жизни...
И пойдет по цепочке времени через века и поколения...


По факту обман в той или иной форме стал нормой жизни человеческого общества.
Детский автор решает для себя внести ему вклад в продолжение традиционного обмана.
Или написать реальную картину происходящего...



Что любят дети...
Пирожные да морожные...
Но почему тогда детей кормят кашей и супом?



Большинство детских авторы сознательно искажают картину реального мира...
Этот мир ярок интересными красочными иллюстрациями... Где всё интересно.
Крокодил глотает солнце и кошка дружит с мышами...дикие звери похожи на людей и разговаривают.


Всю эту яркую кашу из того что по факту нет. Автор вкладывает в голову детям.
И детям не своим. Да к тому же многим.
Отрывает от реальной жизни и погружают в иллюзорный мир.
А за это получает славу ...почёт...и гонорары...


Позже...став взрослыми...люди читают продолжения иллюзорных историй и ненавидят реальный мир...который не соответствует ранее вложенной иллюзорной картине...



Деский писатель в приятии его как автора...
Подсознательно уже герой.
Он же пишет для нашего будущего.
Это психологический ход.
Что он пишет и какой у него мотив?


Многие авторы занимают эту нишу специально...
Удовлетворяя тем самым своё тщеславие.
И любовь к детям...которую ожидают от автора родители... оказывается по факту корыстной самовлюблённостью.



Если в отношении собаки есть фраза
"Мы в ответе за тех кого приручили"


В литературе почему то нет такой фразы по отношению к читателю. А тем более к маленькому.


У собаки есть инстинкт и зубы...



Традиционная позиция современного интернет литератора...
"Что хочу то и пишу. Кому не нравится могут не читать."



Для родителей...
Родительский контроль...


Ребёнок имеет право знать всё.
Так или иначе...Рано или поздно...
Маленький изучатель мира" многое узнает сам...
Но лучше он это сделает за руку с родителями...
Которые помогут и объяснят.
И вот тут проблемма...
Обычно родители не объясняют что такое книга...
Кто её написал....И что она модет содержать...


Смысл чтения не в том чтоб занять чем то ребёнка...И не образовать в голове у ребёнка кашу из кем то придуманных рассказов...
Чтоб он сидел и вращал гоазами не понимая что и где происходит...
А родители при этом займуться своими делами...


Книга...это путешествие в страну непроверенной информации...
Куда отправляются родители и ребёнок...
Чтоб всё изучить и разобраться...
Что соответствует реальной действительности..
Где вымысел... Где ложь...
В итоге исследования у ребёнка в голове должна быть чёткая картина.


Путешествие в мир книги...может быт более увлекательным чем простое чтение...
Для исследователей нет плохой и хорошей информаци...Его задача сделать(совместно с родителями) правильные выводы и применить их к жизни...



Но это не повод для детских авторов "наворотить"что вздумается и списать ответственность на родителей.














Другие статьи в литературном дневнике: