Рисовка. Это видовая - жанровая - характеристика п

Ольга Чепельская: литературный дневник

Рисовка. Это видовая (жанровая) характеристика поведения художественной натуры.
Не следовало бы придавать этому преувеличенного значения, тем более сердиться. Ведь прямо пропорционально степени художественнеости натуры прявляет себя и рисовка. Некая женственность. Вечная. О которой Александр Александрович терпеливо рассказывал читателю. И в которую сам так вовлёкся, что уже не осталось следа границы между поэтом-мистиком и внуком профессора химии, естественнейшей из наук.


Сыграл свою жизнь как необыкновенно организованную драму, каковой сам был не столько автором, сколько наиболее активным зрителем. (Таким, кто из зала выкрикивает)


Рисовка, правда, на артистизм не во всём похожа. Однако ему родственна, и возражать даже лень.


Вот что интересно: женщина (не та, что в русских селеньях коней укрощает пьяных или всякого рода пожары тушит)не расстается с подиумом в своём воображении. И убожество - она сыграть умеет, приближаясь в демонстрации убожества к совершенству. А вот со стихами у женщины (со словесным выражением рисовки) далеко не всё ладится. У мужчины же, напротив, рисовка поведенческая плавно переходит в стихи. И необидное имя нарциссизма социум соединяет с данным явлением в искусстве.
Наверное , правильно.
Какие могут быть обиды на цветок, коль его запах таков , а не сяков? Бери себе другой.



Другие статьи в литературном дневнике: