Отдых как экстримПомню отчетливо поездки на юг в 50годы Адлер, Сухум, Анапа. Старые плацкартные вагоны. иногда немецкие, Никаких кондиционеров, в окно лезет ядреный паровозный дым. кипяток на станциях и селяне с крутыми яйцами и вареной картошкой. В туалет было не попасть. да и был он грязный донельзя. Меня выпускали побрызгать на станциях подальше в кусты.Один раз забежал за штабель шпал, пропитанных креозотом и цепанул ногой за шпалу-ногу так разнесло - краснота и жжение на пару дней. Еще была проблема - неуклюжие и тяжелые чемоданы - набивали все подряд - сервис был никакой. Там на югах все было дорого. А теперь хоть и все все включено и чемоданы, так для комфорта- достают проблемы с транспортом, сбои в графике, отмены рейсов, хакерские и дроновские атаки,Да еще попадешь на один этаж с хохлами или поляками - тоже не любезней. И главное цена отдыха - теперь Сочи и Бодрум как раньше Мальдивы. Артобъект как индикатор душевного равновесия Искусство дает возможно выявить в душе индивидов позитив и негатив. Ну поставил швейцарец Фишер свою абстракцию Глина №4. Тринадцатиметровый алююминий закрученный клубами паровозного дыма.Лапидарно и абстрактно И вот народ прикалывается. В Америке увидели одно, В Европе другое, А в России понятно просто кучу дерьма.На что тут чаще всего натыкаешься. Помнится сынуля у меня в детстве насмотрелся коллекции книг про замки и крепости и как то душевно и интеллектуально вырос. Как то на улице гуляючи со сверстниками и их таганскими родителями увидели в луже лапидарный шмот грязи.Ну детки закричали наперебой - вон там Лягушка, Воробышек, Козявка.Ну а сынуля всех в компании удивил - да это Замок! Ну еще в девяностые нас европейцы хотели как то не опоэтизировать нашу ментальность, так как то оторвать от совковой прозы и грязи. Жителей Империи Зла! Не вышло тогда и ноне не выйдет. Ментальность прочная и негатив на все устойчивый. Сносите с Болотной набережной свою Глину - у нас иной критерий прекрасного и полезного. У психологов это помнится аналог - Кляксы Роршаха- насколько близки аналоги. © Copyright: Владимир Падейский, 2025.
Другие статьи в литературном дневнике:
|