Авторские страхиАвтор не просто человек - он индивид самостоятельного креатива. И ему присущи осоенные страхи. Первый - что никто не узнает то он гений! Второй страх попрозще - что его никто не прочтет или не услышит. если услышит то неверно истолкует. Проо критиков пока разговора нет.Буллинг это риск третьего уровня. Тем паче это крепко укрепляет авторский Бренд.Или извините бренд его героя - Штирлиц! Критика относится к тем кого публика обязана п рочесть. К тем кто пишет без перспективы на экранизацию или разные служебные произведения - пубичные обсуждения не принипиальны. Следующий страх - опоздать к глобальной теме или сенсации - кто то ухватил и блестяще реализовал. Есть страх нажить себе врагов как этот злостный критик Корена Салман Рущди. Да тут - попроще варианты - Ругать Сталина или кого из обидчивых Кремлевцев -в принципе наживать себе неприятности. Так и попадещь в иоагенты как шендерович или Быков. Вот и думай что выкладываешь Инете это так кажется что нет отмороженной цензуры как в соцсетях - тут на портале пропустят, а вот серьезные граждане найдут повод выствить иск. Что там ляпнул от себя или в контексте.... У тех авторов кто зорошо отиражирован и обласкан как Алексей Толстой, есть страх что в иной эпохе и морали ег забудут . Это обидно! Есть наконец страх плагиата - сопрту героя или сцену или даже название. Есть умельцы.Вот так и пишем по совокупности рисков вызовов и угроз. Единственно что утешает - латынь! Жизнь коротка -искусство вечно. Что то в судьбе автора решает случай . Вот Булкгаков написал дедушке Ленину - ответила бабушка Крупская - в итоге стал культовым литератором. А Пастернак постыдно растерялся, когда ему позвонил сам Сталин- коллегу не отстоял, зато стал Нобелевским лауреатом. Баламут и прохиндей. © Copyright: Владимир Падейский, 2025.
Другие статьи в литературном дневнике:
|