Срок созревания

Владимир Падейский: литературный дневник

Увидел в руках юнца пособие Маасса "Как написать прорывной роман" и задумался. Можно теперь и вообще ничего не писать . Есть программы. Многие сценаристы пользуют. В картине Основной инстинкт она вовсю работает ,пока главная героиня трахается. Теперь литература идет обратным путем, через Экран. Посмотрит зритель = появится читатель. Уже и издание переиздают с иллюстрацией из кадров. Да, сценаристы ищут сюжетность. Телевидение прожорливо, каналы расплодились А сериалы привлекают рекламистов Иногда актуальность пособляет продвинуть вовремя - особенно в пандемию. Но основной посыл - героика и патриотичность теперь задается служебным произведением - то бишь заказчиком. Написать роман несложно. Хороший роман, а там требуется общие прописки, как правило, из зыбких воспоминаний и рефлексий автора, хорошо бы все это прожить в реалии. А не черпать из чужого. Тем паче из компьюпера. Автор должен созреть. Уже не говорю, что нормальный прорыв стоит дороже, чем гонорар автора.



Другие статьи в литературном дневнике: