Ненорматив как идеальный айсстоппер

Владимир Падейский: литературный дневник

Есть такая фишка в рекламе - айсстопер. Необычность позволяющая фиксировать покупаетля\\читателя на определенном предмете.К чему я это? "Диванные войска" сильно щемят адресно определенную квазитворческую публику. Полно разных наездов - только успевай стирать. Достал ленивую патриотичность. Обычно все клепали ненормативом. Теперь перешли на ехидный лад. И то спасибо. Ненорматив в поэзии работает также притягательно. Настрой еще позволяет подкинуть, а заодно и распахнуть неяркую колоратуру души. Не у всех русскоязычных хватает такта быть любезным а изосредства маловато. Мат - в самый раз - универсальное средство сопереживания. Айяй!



Другие статьи в литературном дневнике: