Такое ощущение, что весь сетевой маркетинг вышел из одного дома..одна этика, одни правила, одни напутствия и одна наука ведения бизнеса. Можно конечно предположить, что жизнь выровняла похожее до единого, но что-то, как-то уж тесновато. Или это мне тесновато..?. Казалось бы чего проще- иди по проторенному, но ведь именно оно в данном случае вызывает отторжение у тех, к кому идёшь.
О минусах для начинающих..так..вдруг кому-нибудь пригодится..
-бизнес безрисковый для производителей, но с рисками начальных вложений для тебя..пусть и минимальных, но на данном этапе для производителей этого достаточно, чтобы выживать..
-у многих платишь взносы, которые тебе потом возвращают в виде бонусов по стартовой программе- где, в каком обычном бизнесе выплачивается такая смешная прибыль...ха=ха=ха
-бонусы(комиссии) от производителя появляются уже при приличных вложениях собственного капитала, которые к тому же нужно поддерживать в виде накопленных складов, содержания инфраструктур, бесплатных презентаций и т.д.
-в стоимость продукции, как и в любой торговле, вложено всё, поэтому бизнес с плохой продукцией обречён на провал- просто не будут покупать и это утешает всех- выжили производители с гарантированной продукцией!, но ты должен эту продукцию знать и предложить нужный товар человеку, особенно это касается всей косметики, значит нужна дополнительная подготовка как косметолога , фармацевта и.т.д...готовь новые расходы..
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.