***

Юлия Эбервейн Захарченко: литературный дневник

"Жизнь идет где-то за стеною, а ты..." А что я? Я живу в полусне. А когда полностью просыпаюсь - скорее существую - как слегка заржавевший механизм. Благо еще специфика работы не позволяет окончательно отрешиться от всего - принуждает чувствовать, переживать. Но живу я лишь ночью в полусне. Только одно единственное заставляет остро ощущать вкус жизни на губах, вызывает желание откусить и проглотить сначала маленький кусочек ее, а потом и целое блюдо. И эта моя жизнь висит на тонкой ниточке, не толще моего волоса.


Как велика разница между сном и полусном и как зыбка между ними граница.. Я постоянно мечусь между этих двух совершенно разных миров. Часто подсознательно, каким-то чудом улавливаю время, когда нужно вынырнуть из сна, чтобы погрузиться в мир бурлящих эмоций и чувств...


Сон... Когда-то он был необходим мне в довольно больших количествах; без него я становилась вялой и раздражительной. Теперь же столь желанные ранее 7 часов сна не только не удовлетворяют, они угнетают. Смешно даже. Спросивший меня "Почему такая пасмурная? Не выспалась?" был весьма озадачен ответом "Как раз наоборот". Это разве нормально? Быть недовольной "здоровой дозой" сна? Желать безумного режима, когда спишь 2-3, ну максимум 4 с половиной часа в сутки? С сожалением ложиться спать? Через силу не пытаться открыть глаза снова, уговаривая, что это необходимо для организма? Для меня это уже стало нормой. Нормой до такой степени, что если режим сбивается в силу обстоятельств и я вынуждена спать, как нормальные люди, я хожу как зомби. Хожу и прошу: "Ниточка, милая, родная моя, хорошая, не оборвись..."



Другие статьи в литературном дневнике: