Трудовые мигранты.

Дзенхаус Тарунай: литературный дневник

Знаете накипело. Я несколько лет подряд толдычу какие мы все замечательные и разные вне зависимости от национальностей и т.д. и т.п. А они все ходят и ходят, преследуют и преследуют меня - эти самые разнообразные восточные гастарбайтеры. И взываю к источнику, к той самой руке посылающей и гонящей их на меня и к ним самим, объясняя, что их просто используют, но ничего не работает. Так или иначе их стимулируют на агрессию по отношению ко мне. В программе "Бесогон" Никиты Михалкова часто поднимается эта тема конфликтности мигрантов и коренного населения. Но наш знаменитый режиссер, фильмы которого я высоко ценю и люблю чаще всего рассматривает эту конфликтность в разрезе разной религиозной принадлежности, этнических традиций и отсутствие понимания другой культурной и ментальной среды в которую они попадают. Я же от себя хочу заявить одну важную вещь: я считаю, что религиозность здесь играет не главную роль. В первую очередь мигранты приезжают для того, чтобы подзаработать(это главное) они понимают, что находятся в чужой стране и думаю, что конфликты или разборки с местным населением им совсем не к чему. А вот то, что им дают заработать используя их для прессинга и создания конфликтов на пустом месте коренные россияне на разных уровнях власти против своих же соотечественников - в этом и заключается Суть с большой буквы С (или СС). Очень удобно держать своих в страхе, чморить неугодных мигрантскими руками. Поэтому их и берут на все работы подряд (за безотказность и сговорчивость в том числе). А параллельно поддерживают в этих людях горячий норов и бесбашенность в том, что касается преданности своим ценностям. Что же вы своих русских так не поддерживаете в их ценностях? Наши боятся с ними открыто конфликтовать, зная, что они чуть что тут же толпой собирутся или ножи доставать начнут. Я слышала, выходит закон о запрете оскорблений лиц по национальной или этнической принадлежности. Замечательно. А кто здесь кого оскорбляет? Может быть просто не надо создавать из трудовых мигрантов минивойска и прессовать своих собственных граждан или отдельных неугодных власти лиц. Может быть тогда и вопроса не встанет об оскорблении по национальной или этнической принадлежности.
Я против оскорбления чувств верующих любой религиозной принадлежности, но если русские мужики расправляются с русской бабой бесконечно подсылая к ней восточных гастарбайтеров, проходу ей не дающих, не оскорбляют ли они сами себя и свою страну? А если местный царек использует трудовых мигрантов работающих в "Жилищнике" для каждодневного запугивания и захаживания коренной москвички просто для изгнания ее из района (просто потому, что у него левая пятка так зачесалась) как это все расценивать - не как оскорбление жизни и личности гражданина страны? Вот последние два вопля -вопрошения это как раз про мою личную каждодневную ситуацию. Или еще некая барыня (арийской голубой крови), которая шлет караваны этнических курьеров в мою сторону с прямым посылом, а еще отдельно с посылом "Тебе здесь (читай в Москве)только цветные". Что она не оскорбляет в этой ситуации всех: и страну и меня и себя и этих людей (которых считает цветными? Разве нет? Зачем мигрантам воевать или конфликтовать в чужой стране, если их не будут в этой стране к этому стимулировать? Если им заплатят или продвинут по службе (или возьмут опять же на хорошую работу их друзей и родственников) за конфликты или демонстративные акции изгнания коренных граждан, то почему нет? За ними же правительство города, полиция в некоторых ситуациях, вот законы новые выпускает президент страны опять же их и защищающие.. Прекрасно. Отличная тактика держать своих в узде, чтобы не харахорились и не лезли туда куда их не пригласила знать (читай элита страны).
Я не раз (не говоря уже о межсоседском беспредельном конфликте) с лицами, приехавшими как трудовые мигранты, пыталась поговорить в ходе преследования, запугивания и демонстративных акций протеста. Скажу одно: они ничего не боятся! И в конфликте с коренной москвичкой они чувствуют себя хозяевами положения и ситуации. Откровенно хамят и вербально и невербально. Значит чувствуют за собой силу и поддержку. Кого? Уверена наших же чиновников и властьдержащих.
Возможно такая практика - использовать мигрантов для того, чтобы свои боялись используется по всему миру, а не только в нашей стране.



Другие статьи в литературном дневнике: