Марафон

Арсения Полянина: литературный дневник

Жив дневник. Пока - на месте. Пока


Сергей Светланов 2
"Чем выше интеллект тем больше страха
Не за себя а за других
В дремучий лес влетела птаха
Охотник застрелись"


Сокол то был.


«СОКОЛ — БОГ ВЫСОТЫ, ЭТО — ВОИН, ЭТО — ПОНЯТНАЯ ПТИЦА-ЛЬВИЦА,
которая при ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ ПОКАРАЕТ НАС, БРАТЬЕВ СОКОЛОВЯН.»


"чем больше интелект - лингам короче!
и тем разочарованнее ночи...
а птахе не хрен делать в том лесу
охотник стрельнет - и на колбасу!"


Андрей Меркулов 4 04.02.2019 13:41



Рецензия на «Чем выше интеллект тем больше страха» (Сергей Светланов 2)


***
Думала к автору на страничку я вхожу
на Стихи.ру
Раздел Рецензии
Добавить замечания


Чу…
Средние века
Святая инквизиция
Двое
Вопросы задают пытают издеваются
После всех пыток и мучений
ведут к костру


Чу…
Психиатрической больницы своды
Мстя кто-то гнёт аналогию абсурдную свою
То ли ремонт здесь
то ли замена мебели в узких коридорах
И снова те же двое
хотят навязать мне чуждую игру


Нет
Хватит
Липкий кошмар усилием прерву
Со странички этой выхожу
Ведь время я ценю


Ребята
Вам же счастливого исхода…
Чу…
Остался ль кто живой
в дремучем том лесу


PS: Эта рецензия изначально находилась здесь, в разделе "Добавить замечания" перед записью Андрея Меркулова 4 в 00:39.
Поясняю, чтобы не исказились хронологическая канва и смысловая в замечаниях.


Арсения Полянина 09.02.2019 11:11 •



Рецензия на «Чем выше интеллект тем больше страха» (Сергей Светланов 2)


чем больше интелект - лингам короче!
и тем разочарованнее ночи...
а птахе не хрен делать в том лесу
охотник стрельнет - и на колбасу!


Андрей Меркулов 4 04.02.2019 13:41


Андрей, а мне вот это очень понравилось, так сказать, тронуло до глубины кишков:
http://www.stihi.ru/2019/01/26/5515


Денис Танцырев 04.02.2019 14:12



Ха-ха-ха!
Да, это шедеврище!
Не знаю, какие грибы надо курить, чтобы почувствовать боком - лом!
Замечательные суровости!...:))))


Андрей Меркулов 4 04.02.2019 14:15



Какой безжалостный...
Всем птичек жалко , кроме таких вот поэтов(((.


Наталья Николаевна Максимова 06.02.2019 14:48



А у меня так всегда - то плачу, то смеюсь над одним и тем же
А чё делать -- поет!...:))


Андрей Меркулов 4 06.02.2019 16:23



Ла нет... Не плачете... Смеётесь... А смех без причины- это сами далее знаете ...
Наталья Николаевна Максимова 06.02.2019 18:58



Ставлю я на любовь и играю в удачу,
То с бедой, то с победой бреду, обнявшись.
То сорвусь, то смеюсь, а то плачу –
Это я репетирую жизнь.
(Александр Новиков)


Денис Танцырев 06.02.2019 19:36



Да, Новиков - замечательный бард!
Он, Высоцкий, Розенбаум - высочайший уровень!
После такого качества никакой тупой и пафосный "блатняк" слушать не потянет...


Андрей Меркулов 4 06.02.2019 20:02



Я та птаха.
-Вот, похоже и "стрельнули" в птаху интеллектуалы.
Но птаха Богом хранима, а собачоныш её беззащитный, как ГРОМООТВОД на себя всё и потянул. -Его "на колбасу".
Мило тут у вас, у интеллектуалов в лесу.


Арсения Полянина 07.02.2019 18:01



А вы давно - птаха?


Андрей Меркулов 4 07.02.2019 18:14



А что? Готовите ружьё?


Арсения Полянина 07.02.2019 18:44



Нет, таблетки...:)))) (-ПЕРВЫЙ ПЛЕВОК)


Андрей Меркулов 4 07.02.2019 18:58



Андрей, а таблетки Вам помогут?
В дозировке не ошибитесь, а то-ой…!
Не знаю как со стоп сигналом у Близнецов,
Но то, что у Вас со счетом очень плохо, - это очевидно.
То буква «л» утрачена Вами - интеллектуалом,
то с падежами в переписке личной у Вас полный облом…
Наверное, сильное головокружение у Вас… Вы устали, авитаминоз…
Таблетки не рекомендую.
Займитесь лучше пранаямой.
Безопасный вариант для Вас.


Арсения Полянина 07.02.2019 22:55



Арсения, нам всем, конечно, птичку очень жалко. Но что ж поделать? Таковы законы нашего жестокого мира.
А то, что Вы ощущаете себя птахой, так это ничего, нас с Андреем уже трудно чем-то удивить, мы тут всякого повидали - и рыбок, и птичек, и кротов, и котов, и чупокабру, и даже живого маркиза де Садова. В каждом домике - свои гномики!


Денис Танцырев 08.02.2019 11:43



Как, в зоопарке в детстве...
Понимаю.
Денис, деткам принято терпеливо всё объяснять, чтобы смысл чужой,
они не могли перевирать:
Арсения себя не "ощущает птахой"-это ваша (и Андрея) и только ваша СУБЪЕКТИВНАЯ интерпретация того. - Имеете право.
Но я в рецензии сей писала об ОБРАЗЕ птахи, который явил нам в строках своих Светланов Сергей.
Желаю Вам здесь, Андрей, среди прочего Человечность не забыть "повидать".
А то так порой с юмором лихим заиграются поэты, что совсем забывают они о том, что в первую очередь все мы - человеки.
Я - об уважении...
А об ЭГО уникальном каждого из скорострелов, лишь потом...


"Андрей, а мне вот это очень понравилось, так сказать, тронуло до глубины кишков:
http://www.stihi.ru/2019/01/26/5515 Денис Танцырев"


Если покинете,всё ж, песочницу на время, загляните ещё раз на страничку по Вами же, приведённой ссылочке (здесь-чуть выше).
С уважением к Вашим лёгкости и чувству юмора.


Арсения Полянина 08.02.2019 13:43



* Денис! К предыдущей рецензии моей-небольшая поправка:
"...Желаю Вам здесь, Денис и Андрей, среди прочего Человечность не забыть "повидать"."
Ваше имя в этом месте забылось наверное потому, что это пожелание Андрею нужнее :)


Арсения Полянина 08.02.2019 13:51



Уважаемая Арсения, мы с Андреем очень человечны, но...
"Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!"
Почему бы не посмеяться над психоделическим бредом сивой кобылы, который некоторые здесь пытаются выдать за высокую поэзию?
Вот, например, строки из творческого наследия того же Сергея Светланова:


Тот кто производит лопаты
Жаждет снежной зимы
Поэтому ешьте купаты
Пока твари живы


Пока ещё можно смеяться
Когда человек упадёт
И может любовь начаться
Если ты Идиот


Не затруднит ли Вас, уважаемая Арсения, объяснить мне, недалёкому, о чём это изволит нам вещать великий пиит?
Кстати, у Вас очень красивое имя. Или это псевдоним?


Денис Танцырев 08.02.2019 14:40


А вот Вам не менее образные творения ещё одного местного гения современной поэзии:
http://www.stihi.ru/2016/12/06/6962
http://www.stihi.ru/2019/01/03/2134
http://www.stihi.ru/2017/10/31/4030
http://www.stihi.ru/2019/02/07/2695
А вот, кстати, и шедевер о жалости к птичкам:
http://www.stihi.ru/2019/01/12/1654


Денис Танцырев 08.02.2019 15:21



Денис,каждому овощу-свой срок.
Не Вы, простите, не Андрей (как видится мне) по логике суждений Ваших,
ещё ПОКА не дозрели до понимания некоторых ОТКРОВЕНИЙ более зрелого поколения людей. Но в том Вас не виню.
Просто у каждого возрастного периода ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ - свой ОПЫТ,-"сын ошибок трудных,и ГЕНИЙ,парадоксов друг".
У меня "ОЩУЩЕНИЕ",что Вы так и не зашли СЕГОДНЯ на страничку Сергея Светланова по ссылке своей. - На ней ждёт Вас объяснение моё.
Единственное, от чего бы Вас хотелось уберечь, так это от бездумного развешивания дешёвых, на скорую руку (скорую слишком МЫСЛЬ) ярлыков.
А если о ЖИВОТНЫХ, - то вспомните, пожалуйста, басню "Лиса и Виноград".
Материал ниже содержит объяснение для Вас (особенно его первая часть):


Проза.ру Александр Ягольник СИНДРОМ ЛИСЫ. ЗЕЛЁНЫЙ ВИНОГРАД.
С уважением к Вашему опыту и стилю излагать.
http://www.proza.ru/2017/06/10/1631


Арсения Полянина 08.02.2019 15:32



"...Займитесь лучше пранаямой...." --- Нивкоем случае, Арсения! Никакой "порноямы" - общение
только с пока ещё жывыми людьми практикую!




"...Вы ещё ПОКА не дозрели до понимания некоторых ОТКРОВЕНИЙ..." --- Совершенно верно, Арсения!


У меня есть знакомый строитель - он делал ремонт а местной психушке.
Красит он, значит, стену...
Сбоку подходит человек с явно ненормальным лицом и улыбается во весь рот.
Постоял..., поулыбался минуту..., потом неожиданно вытянул вперёд руку, ткнул в строителя пальцем и
как закричит: - "Ты - дурак!" --- и бежать!


У знакомого чуть валик из рук не выпал!
Психи все на этаже забегали, разволновались - еле успокоили их...


А потом ему медбрат рассказал, что это был один из лидеров психов
У них, оказывается, всё как у нас - есть деление на умных, глупых, авторитетных сумасшедших,
которых остальные психи в своих палатах уважают (за ум и правильные понятия) и слушаются...


Однажды один из авторитетов психов начал ломать кресла в общем коридоре.
Все психи дружно присоединились к нему...
Теперь все сидят на жёстких стульях, ёрзают и думают - почему сидеть стало так неудобно...:)))


Андрей Меркулов 4 08.02.2019 19:13



"...У меня "ОЩУЩЕНИЕ",что Вы так и не зашли СЕГОДНЯ на страничку Сергея Светланова по ссылке своей."
Арсения, я по этой ссылке заходил раз пять, даже почти наизусть выучил шедевральное творение Вашего кумира.
А вот Вы не зашли ни по одной моей ссылке и не ответили ни на один из моих вопросов.
Вы думаете, что я не признал строки из песни Андрея Макаревича, которые Вы процитировали Сергею Светланову?
А Вы думаете, что он Вас понял? А мне больше по душе вот это из сольного репертуара Макаревичча:
http://www.youtube.com/watch?v=LSSUdfgQYmk
http://www.youtube.com/watch?v=s76QwGRqO44
С улыбкой и уважением -


Денис Танцырев 08.02.2019 20:35
И я бы на Вашем месте тоже не стал развешивать ярлыки на счёт "овощей".
ещё не известно, у кого из нас более зрелые помидоры!


Денис Танцырев 08.02.2019 21:46






Денис! Ну, как ты можешь!
Когда человек в маразме - это надо уважать!
А мы с тобой - молодые! - нам право на безумие надо ещё заслужить...:)))


Андрей Меркулов 4 08.02.2019 21:57






Андрей, да я ко всем выдающимся пиитам испытываю уважение и симпатию, правда, не всегда это взаимно.


Денис Танцырев 08.02.2019 23:23



http://stihi.ru/2019/02/09/254


Арсения Полянина 09.02.2019 00:39




*** Здесь находилось моё замечание, которое пришлось при редакции текста переместить выше в раздел Рецензий. Т.к. в замечаниях опция "редактировать" отсутствует.




И вам, Арсения - хорошо изойти...:))


Андрей Меркулов 4 09.02.2019 00:39



Охотники! Вы двое!
Нападающие на всё вам непонятное
иль неподвластное
«Изыди» говорят желая изогнать
всё злое инородное иль тёмное
(читали ли «Синдром лисы» на Прозе.ру)
http://stihi.ru/go/www.proza.ru/2017/06/10/1631
А мне-птахе
на страничке моего кумира гнездиться жить
Не лучше ль ВАМ
чтоб от непонимания «не застрелиться»
отсюда бы уйти
На Стихи.ру страничек авторских премного
Желаю вам найдя своих кумиров
или новые мишени для стрельбы
счастье обрести
Если таковых удастся вам найти
Абсурд здесь загостился
Пора и честь знать…
И вместо ружей - лиры в руки вам
Живите с миром


Арсения Полянина 09.02.2019 10:21



Какая инквизиция? Кто Вас пытал и издевался, Арсения? О чём это Вы?
Разве мы с Андреем кого-то осуждали или обижали?
Мы просто пытались разобраться и понять, о чём пишут гении современной поэзии.
Вы тоже решили добровольно принять участие в нашей дискуссии. Так? Так в чём проблема?
В процессе нашего милого общения у меня возник ряд вопросов, на которые Вы почему-то не захотели или не смогли ответить.
Ну, не ответили и не ответили, никто Вас тут пытать не собирался.
Но я так и не смог понять, к чему Вы процитировали Макаревича в своейрецензии Сергею Светланову?
А в рецензии вот на это произведение, видимо, следует процитировать строки из песни Газманова "Путана"? -


я вечером пошёл за хлебом
(Сергей Светланов 2)
я вечером пошёл за хлебом
вернее чтобы подышать
ночная улица горела небом
и у столба стояла ****ь
я подошёл она была прекрасна
огромные коровии глаза
перчатки трогали атласным
начало шеи фонаря
я ей сказал -хотите хлеба
она ответила –хочу
затем несмело булку ела
и улыбалась на ветру...
http://www.stihi.ru/2010/10/16/789


Вы не обижайтесь, пожалуйста, Арсения, я к Вам отношусь с большим уважением, просто пытаюсь понять суть Ваших претензий и логику в оценке стихов.


Денис Танцырев 09.02.2019 10:53



Слишком много вопросов! Обязана ли отвечать?


Случайно затронула Андрея, о чём крайне сожалею...


К Вам, Денис, вообще посыла не было.


Но Вы с Андреем неразлучны.
Двум "рыцарям" удобнее на одинокую женщину нападать.
(Хотя зная зверей природу... Стаей легче неугодных рвать.)
Стихи А.Макаревича не Вам писались, а Сергею Светланову!
Пытайте хоть испанским сапожком «почему…» - вам не дано знать!
Не желаю отвечать, перешедшим приличия границы.


Уважаю, Денис, Ваш интерес к творчеству другого человека (сама такая)
Но если актуально, и хотите что-то в стихах Сергея Светланова понять,-- к нему и обращайтесь.
Я - Арсения. И к себе в секретари меня автор не нанимал.


Но после вашего БИ-словоблудия грязного и неприличного, здесь - на чужой странице человека , который старше вас (хотя бы человека!, - раз уж не автор он для вас),
вряд ли кто-то вообще захочет на ваши вопросы отвечать.
Не знаю, как Сергей Светланов на всё это смотрит...
Но, господа, вас женщина просит от неё отстать.
Крови не осталась. Не желаю вампиров интеЛЛектуальных ею я питать.


PS: Денис, советы давать не прилично, но человечность в Вас ощущая, прошу Вас:
подумайте, может, на позитивное и доброе ПОНЯТНОЕ Вам лучше свой интерес направить.
Тогда жизнь вашу светлое будет наполнять. Этого Вам желаю. Прощайте


Арсения Полянина 09.02.2019 12:05



"...Но после вашего БИ-словоблудия грязного и неприличного..."
Арсения, а где Вы увидели в моих комментариях грязное и неприличное словоблудие? И при чём тут возраст и пол автора?
Мы же здесь говорим о творчестве, а не обсуждаем какие-то личные качества и внешность человека.
Не хотите отвечать на мои вопросы? Да бога ради! Никто Вас тут пытать не собирался. Что Вы из себя сразу жертву изображаете?
И Ваша рецензия Сергею Светланову мне была абсолютно неинтересна, но Вы зачем-то несколько раз ткнули меня в неё носом. А когда у меня возникли некоторые вопросы по поводу этой рецензии, Вы начали почему-то возмущаться.
Я тоже от всей души желаю Вам, Арсения, удачи в жизни и успехов в творчестве!
С искренним уважением и благодарностью за общение -


Денис Танцырев 09.02.2019 12:49



Денис! У Вас талант - ПЕРЕВИРАТЬ.
Я Вам четко ответила: НЕ Ж Е Л А Ю ТАКИМ Я ОТВЕЧАТЬ. Много чести.
(-И эту фразу сумеете вы обеляя себя, перевернуть и переврать?)
Тогда, о вампирах (троллях профи)...это я - не в бровь, а в глаз...
Вам(!!!) НЕ ДАНО СУДИТЬ не о: "поняла ли я", "обиделась ли" (на кого?)
"не смогла ли", "жертвой ли себя выставляю"...-всё это фальсификации вашего ума, Денис, и только. Уверяю Вас.
Нет чувствования других у Вас пока.
Одни амбиции и самоутверждение ненасытное в ваших перевёрнутых строках мстительных нашла.
Если бы здесь кроме ваших "бреда сивой кобылы" и "гномиков...в домиках" я продолжала перечисления всех ваших недостойностей,- то это бы означало, что перестала уважать себя... Времени мне жаль!
У Вас талант ЛЮДЕЙ НЕ ПОНИМАТЬ (не только Светланова С.)
Вам бы азы этики поведения почитать, прежде чем творчество чьё-либо где-либо НЕПОНИМАНИЕМ ПАТОЛОГИЧЕСКИМ своим очернять.
Как ПОДАРОК Вам, Денис, на прощание-дубль2:
Зайдите, если... ещё раз по вашей же ссылке на страницу со стихами о Путане.
Там Вам мой последний сказ для Вас(ОЧЕНЬ Я НАДЕЮСЬ...хотя и подозреваю, что последнее ПЕРЕВЁРНУТОЕ слово-всегда за вами)Всех благ.


Арсения Полянина 09.02.2019 13:33



Ну, вот и чудненько, Арсения! Вы не поняли меня, я не понял Вас, хотя и пытался. Возможно, мы просто разные люди.
Но стоит ли осуждать человека, который не разделяет Ваших взглядов и вкусов или вообще не понимает Вас?
И что крамольного во фразе "В каждом домике - свои гномики!"? У меня вот, например, свои гномики имеются. И что в этом плохого?
Мы с Андреем лишь обсуждали творчество другого автора и пытались понять, какую мысль он пытался донести до читателя.
Да, возможно, мы делали это с неким сарказмом, но самого автора мы не оскорбляли, речь шла только о его стихах.
Кстати, правила портала этого не запрещают. Пожалуйста, любой может придти ко мне на страницу, почитать мои стихи, обсудить их, если что-то не понятно, то можно задать мне вопросы, я с удовольствием отвечу на них, если смогу. Любой может посмеяться над моими творениями, высказать мне критику, написать сатиру или пародию на мои стишата, я никаких претензий иметь не буду.
Однако, как пел мой любимый Высоцкий: "...Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более, когда в неё плюют!"
Вы же стали судить о моих личностных качествах и советовать, над чем я должен смеяться, а над чем - плакать.
С неизменным уважением и наилучшими пожеланиями-


Денис Танцырев 09.02.2019 15:10



Погодите..., что-то я не понял -- кто от кого должен отстать, Арсения?
Мы, вообще-то общаемся под МОЕЙ рецензией Светланову - так кто тут третий?


Кроме того - а сайт для чего предназначен?
Он и предназначен для обсуждения стихов!
Или вы думаете, что обсуждение стихов - это взаимное вылизывание жоп?


Мы с Денисом, как два профессиональных критика оцениваем непонятное творчество
необычного поэта.
А вы, вместо того, чтоб помогать нам - вопросы какие-то странные задаёте нам тут!


Разве в не заметили у Светланова сбои ритма и переходы с женской на мужскую рифму?
Кроме того, у него в стихах спондей состоит только из одного иктового ударения - а
должен состоять из двух!
И с логаэдами у него непорядок
Мало того, в одном стих у него как в первой, так и во второй строке идёт стопа анапеста,
стопа ямба и стопа амфибрахия.
Он что, не помнит, что у хорея ударные слоги должны быть на чётных позициях и что
перрихий состоит из отсутствующего первого ударения, замещающего иктовую конструкцию???


Всё это очень нас с Денисом печалит...


Андрей Меркулов 4 09.02.2019 15:45




Андрей Меркулов 4 «Мы, вообще-то общаемся под МОЕЙ рецензией Светланову - так кто тут третий?-????????
Кроме того - а сайт для чего предназначен?» ???????


-ДЛЯ ВСЕХ И МНОГИХ И ПРЕДНАЗНАЧЕН
Как для «ТРЕТЬИХ», так и для 4-х 5- 6- 7- 8- … 1000000000-х...-х !!!


Да-а-а.. Похоже своей смертью мне не умереть


Одна я : (((((
А их-то ДВОЕ на вахте…
Один есть спать отдыхать…
Другому за это время отдохнувшему снова на вахту заступать…


А мне ОДНОЙ атаки кровососущих «критиков двух профессиональных»(!!!) отражать
Один из которых ещё позавчера писал (вот только чем?):
«Да, мы, и н т и л е к т у а л ы сильны…»
А в научном-то труде своём (-чуть выше в замечаниях )
он учит всех, особенно Светланова С.
ЧЕГО ОНИ ЕМУ ДОЛЖНЫ!
И рифму ему такую-то «должны»…и - - - _ _ _


И я (???) «ИМ помогать (???) должна (???)»
-Вам думается, что Арсению вы ЗАПРЯГЛИ.?
Андрей! Вы против Светланова С. рекрутируете в полки?
-Без меня, увы.


Закончились похоже мои счастливые и безмятежные на Стихи.ру деньки.


А теперь (по очереди) ответ персональный Денису подготовлю
(если смогу : (((( )
Только дайте мне ОДНОЙ дух перевести
Беру тайм аут…
Не в сети….


Арсения Полянина 09.02.2019 17:40



"...Похоже своей смертью мне не умереть..." --- Конечно, не умереть!
А нечего в яму с волками прыгать!
Дёрнули тигров за хвост - а теперь удивляетесь, что полголовы вам откусили!
Думать надо, прежде чем критиков критиковать...


Андрей Меркулов 4 09.02.2019 17:55



А это я – Денису
(я не путаю ничего? Их ДВОЕ - я ОДНА - устала за вчера-сегодня я, поэтому запятые точки ставлю не везде Простите хоть за это вы меня)


Денис Танцырев «Ну, вот и чудненько, Арсения!...»


«Чудненько…»
-Конечно! Ещё бы нет!
-Сколько кровушки отпито у меня
через якобы непонимание
через перевирание
из контекста вырывание
истинного смысла моих слов
А ведь ещё сюда придут…
Те ДВОЕ
Ой, не-е-е-е-е-т! : (((
Нужно как-то (?) уцелеть.
И скоро бы в аптеку мне бежать
пакетик крови для восполнения жизни сил
срочно покупать
и под капельницей сегодня вечер мне лежать…


Будет ли финиш?
- Лучше б им не отвечать.


Но лучше бы Вам меня на ответы и откровения не провоцировать
Не вызывать
Чтоб проницательность и логику мою
во мне не пробуждать


Но сейчас отвечу:


1) ЭТОТ ответ мой на ВАШ ВОПРОС , ДЕНИС, прочли?
Рецензия на «я вечером пошёл за хлебом» (Сергей Светланов 2)


Арсения Полянина за 09.02.2019 :


"Здесь всё понятно.
Здесь человечность, и доверие человека к человеку (каким бы не был статус каждого из них).
Всё просто.
Он почувствовал, что голодна она...
А она не постеснялась дар принять именно от этого человека, - почувствовав, что ему можно доверять.
Так, стоит ли буйством домыслов прозрачность сюжета загромождать?


2) а) «Ну, вот и чудненько, Арсения! Вы не поняли меня, я не понял Вас, хотя и пытался. а*) Возможно, мы просто разные люди.
б)Но стоит ли осуждать человека, который не разделяет Ваших взглядов и вкусов или вообще не понимает Вас?» Денис Танцырев


а*) Похоже вас опередила я, Денис,
Моё стихотворение об ЭТОМ на Стихи.ру опубликовано ещё 21января2019.


а) -ВАС, Денис, я П О Н Я Л А (и даже более того) точка
Я поняла что вам ДВОИМ Светланова С. не понять никогда (что прискорбно) зпт


б) «но стоит ли ОСУЖДАТЬ человека (-Светланова С.), который не…»
не излагает ТАК, КАК ВАМ ТОГО ХОТЕЛОСЬ (бы) вопросительный знак



-« Однако, как пел мой любимый Высоцкий: "...Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более, когда в неё плюют!» Денис Танцырев


- Вот именно. Так, что же ВЫ здесь, Денис, ….и о другом поэте такое вот:


«Почему бы не посмеяться над психоделическим бредом (!!!!!!!!!!!!!!!)сивой кобылы (!!!!!!!!!!!!!!!!)
, который некоторые здесь пытаются (??????????) выдать(?????????) за высокую поэзию?
Вот, например, строки из творческого наследия того же Сергея Светланова…»


-Это ВАША , ведь, запись ЗДЕСЬ чуть ранее за 08.02.19 14:40 .


- Так вы не сУдите ?!? Вы Светланова С. этим не оскорбили? (или это у Вас похвала ТАКАЯ? Или я снова «вас не поняла?»
В душу ВЫ не плюнули поэту - Светланову? РАЗВЕ ??????!!!!!!


Устала я от общения с вами ДВОИМИ
С меня довольно.
Закончилась навязанная вами ,
критики–профессионалы,судьи не дозревшие ДО ВИДЕНЬЯ СЕБЯ
(а до виденья других -- тем паче…)
липкая бездушная игра словами.


Даст Бог, кто-нибудь из вас ДВОИХ прозреет до утра.


А мне – пора.


Арсения Полянина 09.02.2019 18:51



Земля - пухом!...:))


Андрей Меркулов 4 09.02.2019 19:07



Браво!
Вот я и вижу, что "человеколюбивы" вы, Андрей...
И даже очень.
Ни вам Арсению хоронить!
Как и Светланова Сергея как поэта вам НЕ гнобить.


"Тигр"????? Ха-ха-ха!!!!!
Ты даже на комара интеЛЛегентного в моих глазах не претендуешь.
Взбесившаяся от спеси самодовольной, детвора.
Начинать развиваться, как ЧЕЛОВЕКАМ вам пора.
Успехов в этом вам ДВУМ ...!


Арсения Полянина 09.02.2019 19:26



У-ууу..., гангрена!


Андрей Меркулов 4 09.02.2019 19:30



Ладно, Андрей, не пугай девушку, у неё и без нас фантазии что-то разыгрались.
То ей инквизиция какая-то мерещится, то оскорбления, а теперь вот ещё и преследования с нашей стороны.
Кстати, где-то я уже что-то подобное слышал. А-аа, вспомнил! Это же выдающийся деятель литературы и науки, господин Садов писал, что я являюсь маньяком, сбежавшим из психушки, который в полнолуние нападает на одиноких поэтесс и учит их писать стихи...
Ты только полюбуйся, какой бред этот великий пиит сегодня сам себе накекерил:


Софья, спасибо за мнение!


В своем виртуальном дневнике я анонимам уже посвятил 8-мь набросков и посвятил 12-ть набросков так называемым пародистам, но они об этом забывают...а повторяться
я не буду!...


...Считаю,что анонимы и пародисты это нравственно больные люди,об этом уже широко известно у нас в стране в литературных салонах,кругах,на телевидении
и радио...


....видел,здесь заходил зрячий танцор из златоуста,его лабуду всегда буду стирать...так как он участвовал в травле многих людей на протяжении нескольких
месяцев - это обыкновенный трепач и пачкун...


....как и его соратник по грязи калецкий андрей,которому известный поэт петр канторович советовал приобрести резиновую зину для большей его значимости...


Садов Александр Васильевич
09.02.2019 14:08


Гы-гы-гы! Известный поэт - Пётр Кантарович? А кому он известен?
Кстати, Садов, гений ты наш, а почему ты фамилию известного поэта пишешь с ошибками и с маленькой буквы?
Получается, что не уважаешь ты великого поэта - Петю Кантаровича? Нехорошо!
Санёк, а кто твои шедевральные тошнилки о пародистах всерьёз воспринимает? Кроме твоего клоника - тёти Софы, тебе даже рецензии на твою галиматью никто
не пишет, потому что адекватные люди только хохочут над твоей глупостью, безграмотностью и косноязычием.


Денис Танцырев
09.02.2019 16:37


Мой комментарий Александр Васильевич, конечно, тут же подтёр. Ты понял, Андрей, маштабы таланта господина Садова? Только он один умеет "стехи песать", а все остальные какую-то лабуду выдают. А нет, ещё есть один известный и талантливый поэт - Пётр Кантарович, который для своей значимости просит у Андрея Калецкого купить ему какую-то резиновую Зину. Видимо, известным поэтам нынче без резиновой Зины никак не обойтись.
И при этом ещё Садов считает меня больным? По-моему, здесь вполне очевидно, кто из нас сбежал из психушки.


Денис Танцырев 09.02.2019 19:44



"...что я являюсь маньяком, сбежавшим из психушки, который в полнолуние нападает на
одиноких поэтесс и учит их писать стихи......" --- Ха-ха-ха!!!!!


Ну, Задофф!, ну, затейник!
Вот что мозги, слегка потревоженные менингитом, могут выдать!
Потому, настоящих гениев - по психушкам искать надо!


И ты прав - не по делу мы к Арсеньюшке прицепились!
Ну, залезла она обеими ногам своими ниобутыми в чужую рецензию, ну, ошпарилась маленько - с кем не бывает!
Я уверен, Денис, что она сечас извиниться и по-хорошему отвалит (как культурный человек).



Блеск!


Андрей Меркулов 4 10.02.2019 00:33



:)))))))


То-то! Элочка-людоедочка.



Два дня вместе. 1+2 Почти сроднились.
Хотя страничка Сергея вся в дыму,- это ж сколько выстрелов здесь прогремело!
Но главное: все живы. И птаха и охотники.



Арсения Полянина 10.02.2019 04:11
Все живы, но не все прошли испытания...



Другие статьи в литературном дневнике: