Дробности

Молодой Да Глупый: литературный дневник

Предложили сегодня с Настей уехать в Кызыл. Ей-то что, на платное поступила и домой пока может ехать. Это Аркаша будет телепаться в Новосибе числа до десятого, так что я мог бы свалить. По этому поводу была битва с отцом. Его позиция: поедите туда вдвоём, сутки на поезде, 8 часов на автобусе, в разных вагонах, тогда как тут шмотьем надо закупаться, а Кызыла я не знаю. Моя позиция: ХОЧУХОЧУХОЧУ! Моя позиция оказалась несостоятельной. С трудом представляю, как они с Аркашей тут жить на одной квартире будут. Ладно, на разведку по выходным приезжать буду.


Бывает такое, что мальчик жить по разным семьям, воспитывается *** знает как, т.е. самовоспитывается, что означает в будущем полную независимость и самостоятельность вкупе с недоверчивостью к людям. И вот он в 17 лет, третьего августа узнает о том, в какой семье он родился и как рос первые годы своей жизни и ахуевает. Стоит посреди перекрёстка и ахуевает. Голос дрожит, но нет, мы же себя всегда контролировали, и сейчас, даже в такой момент держаться. Ну а как, не положено же. Даже увидев её через год, два, постаревшую ещё больше, усталую от жизни, что бы она мне не говорила о своём Боге, защищающем её и ведущем.. Не верю! Говорят, что прощать надо, говорят, что всю жизнь поддаваться этому чувству нельзя, но.. Сказала тётя: "Некоторых вещей я ей простить не могу. Тебя ей простить не могу." Эти слова как бальзам на душу. Я тоже кое-что простить ей не могу, и не прощу никогда, наверное. Так и живу.


Новосибирск красив местами, с этим не поспоришь. Аккуратный пляж, чистый мост. Но есть и другая сторона медали: под этим. самым мостом, аккурат около чистого, вылизанного пляжа лежат горы мусора, просто так лежат, бессовестно. Такой вот город, он весь такой.


Едешь в машине, серо кругом, заводы, унылый и угрюмые люди, свинцовое небо. И звонит мобильник. Высветился "Саня Сальников". Да, вот кого не хватало! Простоты его и откровенности. И небо более не свинцовое, и люди некоторые, если не все, заулыбались, и заводы более не места памяти рабства всесоюзного, а просто здания по обе стороны дороги, чтобы не скучно было по бокам смотреть, и медом заливает улицы, да-да, медом, сладким и ароматным медом, теплым, как наша с Саней дружба. Друг он мне всегда был, и останется другом. Беда только в том, что в разное время мне нужны разные друзья. Поэтому и звоню сегодня одному, а завтра другому. Плохое качество человека , плохое моё качество.


Собираю себя в этом дневнике из дробностей. Самому интересно, какая картинка сейчас получается.



Другие статьи в литературном дневнике: