***

Борис Голутвин: литературный дневник

г-жа Meabdh, это, наверно, такой "социалистический" приём, когда не обращаясь напрямую к оппоненту, тем самым сведя к случайности возможный ответ, Вы походя упоминаете его в своём комментарии, заочно вынеся свой "вердикт" относительно его "ненависти" к "социализму априори". Более того, не поняв смысла его комментариев (и основываясь только на них), Вы приходите к безапелляционным выводам и относительно его "уверенности" в том, что "СССР - ад", подъитоживая Ваши измышлизмы "девочкой в красной (ну куда ж без иронии) панамке", "съевшей их мороженное" (разумеется, вся суть обобщённых "единоличников" заключается в их потребительском отношении, которое они ставят выше "соц.справеливости", точнее, её "идеологической базы"). Не стану говорить про уровень Ваших "приёмов" и выводов, но мне кажется странным, что Вы полагаете свою точку зрения a priori единственно верной (что, однако, вполне укладывается в канаву тоталитарного мышления, выраженного в "принципе": "Есть только одно правильное мнение и все остальные"), тогда как наличие иных точек зрения сводится с Вашей стороны к шаблонам и ярлыкам: "Возьмите журналы в помощь голодающим детям Германии, по полтиннику штука. Вам не жалко детей Германии?!". Если я критически высказываюсь в отношении советского периода моего Отечества, тем более, что делаю я это в контексте посыла комментария, это не означает, что я считаю СССР "адом" ("Тот, кто не жалеет о развале СССР у того нет сердца...") или что я против "социализма". Это всё равно, как критику политики Исраэль сводить исключительно к "антисимитизму". Но что Вы подразумеваете под словом "социализм"? Шведский социализм? марксистско-ленинский", социализм времён нацистской Германии (с "приставкой" национал и белым кругом с hakenkreuz на красном полотнище)? Примечательно, что советская сторона, при составлении протоколов Нюрнбергского трибунала, во избежание отождествления советского социализма и немецкого национал-социализма, вместо слова "социалистический" использовала слово "социалистский", "заменив" в своей пропаганде немецкий национал-социализм на итальянский фашизм, в котором слово "социализм" отсутствовало a priori.
Что же касается моего "радикального национализма", то он не радикален, а является нормой для каждого человека, кому ближе не мифические "интернационализм" и "дружбонародность", но своя нация, что, разумеется, не предполагает неприятие других наций, при условии отсутствия с их стороны неприятия нации, которую националист считает своей.



Другие статьи в литературном дневнике: