***Если Вы обратили внимание на фамилию, г-н Kramer, то зря, она не есть то, к чему, быть может, привязаны Ваши поспешные выводы и тональность Ваших вопросов) Если нет, будем считать вводное пустым) Вы-то сами чьих будете, г-н Kramer? Обычно на мои посты подобным образом реагируют персонажи с ярко выраженной "и-бранной" национальностью) Сталин был царских кровей, параллель Сын плотника сын "сапожника" ["Но свет ни в чем не пременился Как прежде многие здесь верят:
29 января 1913 года, один из посетителей выставки в Третьяковской галерее (впоследствии выяснилось, что это был старообрядец, иконописец и сын известного мебельного фабриканта Абрам Балашов), "в припадке душевной болезни", с криком "Довольно смертей, довольно крови", три раза нанёс удар ножом по картине И. Репина "Иван Грозный и сын его Иван. 16 ноября 1581 года". За полтора года до начала I Мiровой войны. 14 мая 1948 года на карте мира появилось государство Израиль. Уникальная страна, где каждый гражданин выступал в роли борца, творца и воина. Семьдесят лет спустя эта страна служит для многих из нас источником вдохновения и примером для подражания. Мечтая о превращении Украины в новый Израиль 2.0, мы проводим удобные аналогии. Патриотичные украинцы – самоотверженные сионисты, построившие свое государство с нуля. Соседняя Россия – враждебные арабские страны. Пророссийская пятая колонна –палестинские арабы. Но с кем сравнить миллионы обычных украинских обывателей? Пассивных, приземленных и желающих просто жить – без войны, без нацбилдинга, без радикальных перемен? Как ни странно, в израильской истории для них тоже найдется аналог: евреи галута, то бишь диаспоры. Консервативные, разобщенные, и, мягко говоря, не пользовавшиеся уважением и симпатией сионистов. Радикальный израильский политик и журналист Ури Авнери вспоминает: "Когда в 1939 году мне исполнилось 16 лет, я помчался в районное бюро записи актов гражданского состояния палестинского правительства, чтобы официально сменить свое имя. Я отбросил немецкое имя, данное мне при рождении, и принял по своему выбору ивритское имя и фамилию. Это было не просто изменение паспортных данных, а декларация: отречение от моего прошлого в диаспоре ("изгнании" на наречии сионистов), от традиции моих немецко-еврейских предков, от всего "изгнаннического", "галутного". "Галутный" – было в то время самым страшным оскорблением". Рассуждая о галуте, сионисты нередко оперировали типичными антисемитскими штампами. Тот же Авнери свидетельствует: "Все "галутное" не заслуживало даже презрения: местечки-штетлы, еврейская религия, еврейские предрассудки и суеверия. Мы знали, что "галутные" делают деньги из воздуха: паразитируют на биржевых махинациях, не производя ничего реального, что они избегают физического труда… Все хорошее и здоровое был связано с ивритом, с ивритской общиной. Ивритское сельское хозяйство, ивритские кибуцы, "Первый ивритский город" (Тель-Авив), ивритские подпольные военизированные организации, будущее ивритское государство". Что ж, прогрессивному украинцу все это знакомо и близко. Стремление отречься от прежней жизни, от серого и унизительного прошлого. Готовность поменять свою идентичность, язык, культуру. Презрение к миллионам соотечественников, которые выглядят чужими и нелепыми. Отвращение к их образу жизни, к их привычкам и предрассудкам. Мечты о новом здоровом обществе, нации, государстве. Принципиальная разница состоит в том, что сионисты строили новую страну на новом месте, вдали от презираемого галута. На улицах Тель-Авива и Хайфы, в кибуцах и мошавах – всюду они были окружены себе подобными. Такими же убежденными, пассионарными, сделавшими сознательный выбор в пользу новой нации. А украинские идеалисты пытаются построить второй Израиль посреди косной, постсоветской, галутной Украины. Они обречены находиться среди обывательского большинства, не выбиравшего свою страну и лишенного высоких идеалов. Казалось бы, это обстоятельство ставит крест на любых мечтах об украинском Израиле. Но отечественных пассионариев выручает лазейка, подаренная техническим прогрессом. Чтобы порвать с опостылевшим галутным окружением, сионист 1930-х должен был отправиться в Землю Обетованную. А нашему современнику достаточно смартфона или ноутбука. Пароход, отплывающий в Палестину, заменяется выходом в Интернет; в роли кибуцев выступают соцсети. Формируя собственное коммуникативное пространство, пассионарные украинцы оказываются большинством – хотя в физическом мире они по-прежнему составляют лишь малую часть населения. Технологии XXI века действительно позволяют создать в Украине свой Израиль 2.0, но только виртуальный. Это своеобразная страна внутри страны –небольшая, но мотивированная и активная. И этой виртуальной стране ежедневно приходится иметь дело с неумолимой реальностью. Главным противником украинского Израиля становится украинский же обыватель, постепенно оттесняющий на второй план Путина и пророссийских боевиков. Обывательская косность откровенно бесит; обывательские проблемы и жалобы не вызывают сочувствия. Наоборот, зачастую именно мещанский дискомфорт служит показателем успеха. Если обывателю не нравятся Горишние Плавни или смелые эксперименты Ульяны Супрун – значит, реформа хорошая, надо брать! Основные надежды возлагаются на государственное принуждение: другие методы работы с приземленным большинством кажутся недостаточно быстрыми и действенными. Конкурировать, убеждать, вдохновлять собственным примером – для этого строители украинского Израиля слишком малочисленны. Но зато их довольно, чтобы пролоббировать желаемый закон и добиться желаемого запрета. Огромное значение приобретают чисто символические шаги. Благодаря этим шагам обывательская масса выглядит вовлеченной в общее ценностное пространство, даже если ее приоритеты остались неизменными. Пускай обыватель по-прежнему не видит ничего зазорного в тесных связях с РФ, но теперь он хотя бы вынужден обходить формальные препоны. Пускай обывателю по-прежнему нет никакого дела до сечевых стрельцов, Евгения Коновальца или генерала Алмазова, но теперь он хотя бы ходит по улицам, переименованным в их честь Наконец, виртуальному Израилю приходится жить под постоянной угрозой обывательского реванша. Приближающиеся выборы, свежие соцопросы, разговоры, услышанные на улице или в общественном транспорте, – все это становится болезненным приветом из реальности и ранит пассионариев до глубины души. Оказывается, галутная Украина никуда не делась. Она все так же многочисленна и готова поглотить наш выстраданный украинский Израиль… Может ли быть по-другому? Наверное, нет. Если мы хотим видеть нашу страну новым Израилем, то этому Израилю уготовано шаткое виртуальное существование – годами и десятилетиями. Если же нас это не устраивает, придется искать другие формы взаимодействия с обывательским большинством. В конце концов, даже реальный Израиль не смог сохранить сионистские идеалы в изначальном виде – и, столкнувшись с притоком репатриантов-обывателей, был вынужден идти на компромиссы и меняться. https://www.kramatorsk.info/view/226616 P.S. Это перепечатка статьи некоего г-на Дубинянского, "Израиль 2.0", которую он опубликовал на портале "Украинская правда", поскольку зайти на портал, почему-то, не представляется возможным: "Не может быть установлено безопасное соединение". г-н Каскыр Каскыр то, что Вы предлагаете и есть шовинизм и ксенофобия в чистом виде (то, что г-н Гази не прокомментировал Ваш комментарий весьма красноречиво свидетельствует о его взглядах) Русским, в советское время прививался интернационализм, тогда как республикам "станам" позволяли культивировать крайние формы национализма, что и стало причиной выдавливания и изгнания (грабежи, изнасилования, убийства) русских с этих территорий. Так что шовинизм и ксенофобию ищите в своём зеркале. Кстати, встречное предложение: закрыть для таких как Вы, а Вас большинство, границы России, ужесточив не только миграционное законодательство, но пересмотрев экономическое, политическое и иное "сотрудничество" не в Вашу пользу. Но, к сожалению, российский Президент не русский, вот в чём беда. "Вы непрогрессивны, вы отсталы". Пожалуй, нет более унизительной формы адресованной представителями западной элиты (начиная с низвержения в Европе монархических институтов, после революции 1848 года и закончивая либерально-демократическими ценностями в наше время) представителям элиты русской, которая, испытывая серьёзные психологические комплексы перед "передовыми товарищами", на протяжении полутора столетий тщится доказать, что она более радикальна, более революционна, более либеральна, более прогрессивна, чем последние, взыскуя если и не уважение, то хотя бы едва уловимый жест снисходительного одобрения своих учителей и наставников. Они уже создали Империю, Роман, но Империю, которая не имеет физических границ, Империю метафизическую, зиждущуюся на законах крови и религии, и именно по этой причине евреи были свидетелями (позже и активными участниками) распада Империй и государств, подточенных изнутри ржой раскола и разногласий, возстаниями порабощённых народов, а снаружи - непрекращающимися войнами нарождавшихся новых Империй. В этом смысле у евреев всегда было и остаётся преимущество: "духовный" кочевник не привязан к Земле, к Родине - для него таких понятий не существует - он привязан идеей духовного и кровного родства со своими соплеменниками, на протяжении тысяч лет их общей истории, где бы ни находились они, где бы ни находился он. Безусловно, и между евреями существуют разделение и разногласие (те же сефарды и ашкеназы), но они не влияют на их сплоченность перед лицом общих врагов. Что стоят огромные территории, ресурсы, армии, оснащённые самым современным вооружением, когда существует предательство, щедро оплачиваемое во все времена или не менее щедро оплачиваемая ненависть представителей status in status в отношении коренного народа? Как это было мы видели в 90-е: мощнейшая Империя пала практически без материальных и людских затрат со стороны врагов. Сегодня нет ни самостоятельных государств, ни самостоятельных лидеров этих государств: г-н Путин, равно как и г-н Трамп - не более чем марионетки, пешки в чужих руках. (3) Опосредованно это уже происходит в Сирии, поддерживаемой Тегераном, в частности, ракетный удар 9 апреля по военному аэродрому Тияс (Т-4) нанесённый ВВС Исраэль, в результате чего погибли 14 военнослужащих, среди которых окозалось несколько иранских военных советников и ракетный удар в ночь на 30 апреля, по позициям сирийских правительственных сил и по базе проиранских военных формирований, в провинциях Хама и Алеппо*. Как видим, Тель-Авив не только не оставляет попыток ограничить растущее влияние Тегерана в регионе, но переходит в наступление не только в рамках войны "классической", но и войны информационной. Так, премьер-министр Исраэл, Биньямин Нетанияhу, выступил с "сеансом разоблачения" иранских властей, "скрывших" от мiровой общественности "техническую документацию", содержащих нароботки по производству ядерного оружия. Разумеется, большая, если не вся документация, в количестве чуть более "полтонны", оказалась в руках доблестных спецслужб Исраэл, а затем и на "демонстрационном показе", организованном Биньямином Нетанияhу. Своего "союзника" поддержали и США: г-н Трамп грозится выйти из СВПД (на момент написания статьи США оставались участником СВПД) (Совместный Всеобъемлющий План Действий - политическое соглашение между Ираном и группой государств, известных как 5+1, относительно ядерной программы Ирана. Группа состоит из США, России, КНР, Великобритании, Франции, а также Германии) и вернуться к санкционной политике против Ирана. Г-н Нетанияhу, хочет заручиться поддержкой и г-на Путина, для чего приезжает с рабочим визитом в Москву 9 мая. Официально - на празднование Дня Победы, неофициально - убедить г-на Путина предоставить Исраэль достаточное пространство для политических и военных маневров против САР и Ирана. Какие условия предложит г-н Нетаньяhу г-ну Путину, ради осуществления "договорённостей", неясно, однако, есть серьёзные опасения относительно того, что г-н Путин сумеет правильно воспользоваться ситуацией, чтобы упрочить своё геополитическое влияние, сбалансировав присутствие Ирана и Исраэл в регионе, учитывая, мягко говоря, непростые отношения между шиитами (Иран, Сирия) на стороне которых сейчас выступает Россия и суннитами, у которых, как, например, Саудовская Аравия, совпадают интересы даже со своим извечным врагом - Исраэл. Не будем забывать, что возобновление санкций против Ирана со стороны США, может привести к росту цен на нефть, что так же в интересах г-на Путина и его окружения, тем более, что г-н Трамп ещё на год продлил санкции против Венесуэлы. Но, к сожалению, вероятнее всего, будет та же ситуация, что и с "новым" российским кабмином: "хотелки" народа, в первую очередь, русского не имеют ровным счетом никакого значения. Более того, нельзя не замечать символических жестов г-на Путина, принимающего Парад Победы с премьер-министром Исраэл**, не говоря уже о том, что слухи о влиянии на "гаранта" Конституции еврейского ортодоксального течения Хабад, в лице Главного раввина РФ, с сохранённым паспортом гражданина США, Берл Лазара, по совместительству являющегося Главой Раввинского совета ФЕОР (Федерация Еврейских Общин России), муссируются едва ли не с избранием его Главным раввином РФ в 1999 году. Та же ФЕОР, с недавнего времени, активно сотрудничает с Минобороны РФ, в рамках "проведения совместных мероприятий, образовательных семинаров и лекций" http://m.youtube.com/?reload=7&rdm=38e9qi4t4#/watch?v=He7tO2dap-0 Примечательно, что ведущая еврейского телевидения ILand TV, говоря о "курсантах евреях" в России, использовала притяжательное местоимение "наши". * В ночь с 8 на 9 мая ВВС Исраэл атаковали проиранские силы, которые совместно с сирийскими ВС прорвали оборону боевиков ИГИЛ (запрещённая в РФ террористическая организация) в районе Аль-Кисве, на юго-западе Дамаска. В ответ Аль-Кудс (иранские вооружённые формирования) обстреляли из РСЗО позиции ЦАХАЛ на Голанах, аннексированных Исраэл. "В ответ", в ночь с 9 на 10 мая, Исраэль нанёс удары ракетами класса "воздух-земля" и "земля-земля" по объектам и инфраструктуре иранской разведки и "Аль-Кудс". Утром 10 мая, Голаны вновь были обстреляны иранскими проправительственными силами. http://www.iarex.ru/news/57635.html ** На тот момент ВВС Исраэл уже нанесли ракетные удары, о которых г-н Путин, впрочем, был осведомлён заранее. Но жест г-на Нетанияhу, как кажется, всё-таки был более символичен. (4) Не говоря уже о Моше, уничтожавшем свой народ десятками тысяч, на фоне которого бледнеет даже "кровавый диктатор" И. Сталин. (5) Хотя, по словам некой Аси Энтов http://m.youtube.com/#/watch?v=S5zKQDfQdlc страшнее для евреев не антисемитизм, а ассимиляция. (6) Согласно концепции британского историка А. Кёстлера ("Тринадцатое колено") и опирающегося на его изследования еврейского историка Ш. Занда ("Кто и как изобрёл еврейский народ"), ашкеназы - потомки хазар и к потомкам иудеев, населявших Палестину до момента галуты ("разсеяния") никакого отношения не имеют. (7) Впрочем, первое упоминание о страданиях и ужасах евреев в России было опубликовано в американской газете The Sun, от 6 июня1915 года, в статье под названием Horrors Worse Than Kishineff Charged Against Russia Today, начинающуюся со слов "С момента разрушения Храма в Иерусалиме (около 70-го года н.э.), еврейский народ не переживал более ужасной страницы своей истории, чем ту, которую сейчас пишет правительство России". "6 млн. евреев, около половины всех евреев в мире, сегодня подвергаются преследованиям, гонениям, унижениям, пыткам и голоду". http://m.youtube.com/#/watch? list=LLMGsc9Rl0eqVhzHoVydi7nQ&v=kpzckJhkKiM Как видим число в "6 млн" появилось ровно за 30 лет до начала Нюрнбергского процесса, где, казалось бы, впервые было озвучено количество погибших евреев во время Холокоста. (8) В. В. Энгель. Курс лекций по истории евреев в СССР. Тема 19. Евреи СССР в годы хрущевской «оттепели» и в эпоху «застоя» (1953-1985 гг.) http://jhist.org/russ/russ001-19.htm В 2016 году иудейский Синедрион направил письма г-ну Трампу и г-ну Путину, предложив " объединить свои усилия и выполнить библейски порученные им роли путем восстановления иудейского третьего Храма в Иерусалиме".
Г-ну Трампу напомнили о его предвыборном обещании признать Иерусалим столицей Исраэл (г-н Трамп своё обещание выполнил, 14 мая перенеся посольство США из Тель-Авива в Иерусалим, что вызвало волну протестов и столкновения палестинцев в секторе Газа с еврейскими войсками. На сегодняшний день известно о 59 погибших палестинцев, сотни палестинцев ранены), г-ну Путину напомнили о "молитве", у Стены плача, у которой, по словам еврейских толкователей, г-н Путин молился о "воссоздании Третьего храма". На самом деле, действительно, помолившись в кипе у Стены плача, г-н Путин затем коротко побеседовал https://m.youtube.com/watch?v=V0a5LvQcjBA с русскоязычным евреем, на слова которого (запись неразборчива, по смыслу) "Если люди увидят, что построен храм, что есть Г-сподь Б-г, будет счастье", ответил фразой: "Дай Б-г, чтобы Г-сподь вас услышал". Официального ответа на письмо не последовало (дружба с Берл Лазаром, не отменяет дружбы с г-ом Кадыровым) оставив открытым вопрос о выполнении обещания г-н Путиным на неопределенный срок. молодежный фестиваль молодёжи и студентов, который, как пишет, В. Энгель, дал "Особый толчок к еврейскому национальному возрождению и возрождению сионизма в СССР..."(8). Ситуация кардинально изменилась после Шестидневной войны 1967 года, вызвавшей обширный "рост национального самосознания" евреев в СССР и способствовавшей увеличению числа желающих перебраться на ПМЖ в эрец-Исраэл. Советское руководство, может быть, непреднамеренно, введением ограничений на выезд евреев из СССР, способствовало усилению национальных настроений и росту протестных движений в защиту прав евреев в СССР в странах Запада. Тогда же стали расхожими слова Госсекретаря США Генри Киссинджера, которые он произнёс комментируя просьбу премьер-министра Исраэл, Голды Меир, адресованную Р. Никсону, способствовать разрешению вопроса о безпрепятственном выезде из СССР евреев, усилив давление на советское политическое руководство. "Эмиграция советских евреев не входит в список приоритетов американской внешней политики. И даже если их пошлют в газовые камеры, это не станет проблемой американцев, разве что гуманитарной". Новая волна еврейских репатриантов в Исраэл, совпала с "крупнейшей геполитической катастрофой XX века": почти 70-лет понадобилось евреям, чтобы осуществить "исход из советского пленения". Впрочем, жизнь на "новой Родине" незамедлительно разбила идеалистические чаяния и устремления советских евреев, ментальность которых была полностью "русифицирована" богатейшими русским языком и русской культурой, об "особенности" менталитета автохтонов, или как они ещё себя называют - цабрим: вопрос сегрегации - деление на "местных и пришлых", на "своих" и "чужих" - стал гораздо острее, чем это было в СССР, где несмотря на легенды об "антисемитизме", советские евреи занимали практически все сферы интеллектуальной, научной, культурной, общественной и политической жизни страны, казавшейся им несправедливой, жестокой и чуждой. Они были уверены, что на "своей исторической Родине", будут востребованы их знания, опыт, талант, что "новая Родина", в большей степени, чем "старая", даст им возможность проявить себя, послужив на благо и процветание эрец-Исраэл, о которой они грезили многие десятилетия. Но то с чем они здесь столкнулись повергло их, мягко говоря, в культурный ступор: интеллектуальная и культурная ограниченность и даже примитивность цабрим, не говоря уже о воспитании и поведении, явно не совпадающими с представлениями о таковых со стороны олим ("новоприбывших"). "Русская свинья" или "русская шлюха", шайгец и шикса - вот те эпитеты, которые навешивали на русских евреев не только и не столько местные сефарды и ашкеназы, но, в первую очередь, мизрахи и фалаша. Оскорбления, унижения, избиения - вот основной список того, чему подвергались олим на, казалось бы, "своей земле". Репатрианты, в основном из СССР, принимая во внимание объективное положение вещей, стали собираться в русскоязычные гетто, чтобы за рюмкой водочки или коньячка, предаваться ностальгии о "молодости", читать стихи и прозу не только русских классиков, но и собственные сочинения. Разумеется, всё это способствовало развитию в Исраэл русскоязычной прессы и телевидения, а кроме того, репатриантам весьма полюбилось публиковать свои сочинения и на российских серверах и порталах, где с неизменным интеллектуальным и евгеническим превосходством критикуя как обычных российских граждан, так и российское политическое руководство, они с завистью поглядывали на российских евреев, "добившихся положения" в культуре, искусстве, СМИ, на телевидении и получающих неприлично большой гешефт с весьма сомнительных, в плане культурной ценности, "проектов" и "продуктов". Вот, где прямо-таки "непаханое поле возможностей и профита"! Несмотря на объединение вокруг русского языка и русской культуры, русскоязычные евреи раскололись на три идеологических лагеря: одни не исключают для себя возможность возвращения в Россию (тем более, что Исраэл уже давно является транзитным пунктом, через который евреи из постсоветских республик перебираются на ПМЖ в Германию, США, Канаду), чтобы реализовать себя в профессиональном плане; другие считают, что отношение со стороны цабрим можно потерпеть ради детей, которые родятся и вырастут в Исраэл; третьи, пламенно ненавидящие всё, что каким-либо образом связано с "совком" и "русским быдлом", предпочитают носиться с языком на плече по российским серверам и порталам, облекая свою кипучую желчь в поэтические, прозаические и публицистические формы. Но, вне всякого сомнения, все эти три лагеря объединяет не только русские язык и культура, но и перспектива "отмщения, за издевательства, оскорбления, унижения, которым они подверглись со стороны русского быдла, этих черносотенных погромщиков, этих вертухаев и стукачей, этих завистников и подлецов, не могущих простить евреям их интеллект и высокие еврейские качества", предполагающая, само собой, "финансовую и моральную удовлетворенность истцов". Не удивительно, что с самого момента развала СССР, эти мысли находят своё отражение в политике, бизнесе, культуре и искусстве, литературе, как "научной", так и художественной, кинематографе, как "художественном", так и "документальном" , спектаклях, выставках, "перформансах и биеннале современного искусства", под патронажем "еврейских деятелей искусства". Возьмём, к примеру, российский кинематограф, прославляющий и выставляющий в выгодном свете евреев и еврейство ("Ликвидация", "Жизнь и приключения Мишки Япончика", из последнего - "Собибор", где подчеркнута "еврейскость" А. А. Печерского) и сравним его с "произведениями" о советских/русских людях ("Штрафбат", "Свои", "Жила была одна баба", "Левиафан", etc.); об общем лейтмотиве "тысячелетнего рабства русского человека", в публицистике 60-х - 80-х гг., можно прочитать в замечательной и талантливой статье И. Р. Шафаревича, "Русофобия", в частности, главы 1. Цель работы, 2. Взгляд на Русскую историю, 3. Планы для России; в художественной литературе, образчиком для понимания того, кем нас видит "малый народ", несомненно, является произведение В. Гроссмана "Жизнь и судьба"; среди "научных" работ, выделяется книга Холокост на территории СССР: Энциклопедия. М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН): Научно-просветительный Центр «Холокост», 2009. - 1143с., под редакцией И. Альтмана, некорректное название которой, на мой взгляд, может создать предпосылки для возникновения аллюзий и аналогий "с антисемитским СССР", тем более, что из уст нашей либеральной общественности довольно продолжительное время вываливаются тезисы и формулы "уравнивающе сталинизм и гитлеризм", равным образом предполагающие "осознание вины, покаяние и искупление" теперь уже советского (читай: русского) народа, долженствующего разделить судьбу немецкого, в плане самобичевания за совершенные в отношении евреев преступления, а может быть, и полностью заместить его собой. Разговоры о том, что в скором времени часть населения Исраэл, в первую очередь, конечно же, русскоязычная, переберётся в Россию, начались, насколько мне известно, 14 лет назад (за 8 лет до заявления Генри Киссинджера), с интервью г-на Жириновского программе "Два против одного", где он со свойственными ему экспрессивностью и безапелляционностью высказывал мысль о том, что. "Сейчас у них (евреев, прим. моё) цель такая: если Израиль не удастся спасти, это ближайшие 20 лет будет ясно, то все они снова хлынут в Россию и Россия будет их база...". http://m.youtube.com/#/watch?list=LLMGsc9Rl0eqVhzHoVydi7nQ&v=59TEZKcxoP0 О подобном сценарии, только применительно к Украине, говорил и Э. Ходос, в своих "Новостях Хазарского каганата" http://m.youtube.com/watch?v=ZOrDHxSHo4Y и. А. Проханов, среди словесной руды которого, образца 2012, непросто было отъискать мысль о торжестве проекта "Новая Хазария", в 90-е годы прошлого века, и крахе этого проекта при г-не Путине http://m.youtube.com/#/watch?v=Fnc7gzt4ZaY (хотя, на мой взгляд, всё обстоит с точностью до наоборот: именно при г-не Путине этот проект обрёл и новую форму, и новое содержание); о "сливе" Исраэл и передаче палестинских земель под протекторат Турции, готовящейся вернуться в границы Османской империи, при посредстве империи Британской, можно узнать в видеоролике Тимура Gazi http://m.youtube.com/#/watch?v=Fnc7gzt4ZaY P.S. Вот уже шесть тысячелетий (по еврейскому летоисчислению) евреи грезят о возсоздании Третьего храма и приходе Машиаха - Единого и всеобщего Царя из колена Давидова, когда должны исполнится обетования ЯХВХ: "И созиждут сынове инороднии стены твоя, и царие их предстояти будут тебе...". В Великобритании, в городе Ливерпуль, неравнодушные горожане устроили пикет возле больницы Alder Hey, в поддержку двухлетнего Элфи Эванса, которого в понедельник, по решению суда(!)*, было решено отключить от системы жизнеобезпечения. У Элфи диагностировали неизлечимое заболевание нервной системы, и суд, исходя из медицинского заключения, вынес "решение", согласно которому дальнейшее поддержание жизнедеятельности ребёнка с неизлечимой болезнью является "бессмысленным". Но, Боже, какова Сила Жизни: мальчик, которого пытались "законно" убить, начал самостоятельно дышать и Высокий суд Манчестера, ранее запретивший отправку мальчика в итальянскую клинику, Children's Hospital Bambino Gesu, предложившую свою помощь, "милосердно" рекомендовал больнице разрешить родителям забрать ребёнка домой. * - писал Рыскулов https://bezkaski.livejournal.com/979145.html http://poistine.org/krovavyy-sled-dashnakov-v-turkestane http://www.centrasia.ru/newsA.php? st=1235549160 https://mytashkent.uz/2017/11/23/revolyutsiya-v-turkestane/ Armen Dani zigamatikk третьесортным была и есть твоя порода именуемая немцами как русиш швайн или недочеловек. Скажи спасибо армянам что пришли спасать вас когда немцы загнали вас хрющ на уральские горы но в отличие от вас мы ваши территории не разбазаривали в угоду нашим геополитическим интересам. Хорошая поговорка есть кстати ваша - запусти козлв к себе в огород. Так это про вас. Пора уже кончать с этим. Армения в нато и в евросоюз а рашке дать пинка под зад и выгнатб 102 свинарник с нашей земли 17 часов назад • 2 Дозволительно в целях лучшего понимания сказанного обратиться к сравнению. Историю культуры хотели бы мы пояснить по аналогии с оркестровым исполнением музыкального произведения. В смысле этой параболы каждая конкретная культура символизировалась бы тем или иным инструментом или группой инструментов. Если очевидно, что музыка (при слове музыка надо думать здесь, по-видимому, о том, что было когда-то музыкой) является не совокупностью тонов, а их архитектоникой, то здравый смысл удерживает нас от того, чтобы описывать иерархическую тайну оркестра с помощью расхожих социальных шаблонов. Хотя оркестровые музыканты с давних пор пользуются репутацией людей, гораздых шутить и устраивать всяческие каверзы, едва ли даже самому отпетому шутнику взбрело бы в голову отстаивать свои права в оркестровом обществе на демократический и мультикультурный лад. Аподиктичный социум оркестра ориентирован на целое исполняемого произведения и организован вертикально и транскаузально как иерархия инструментов, профессиональность которых ко всему прочему заключается и в том, что они умеют не только солировать и играть в ансамбле, но и по необходимости выдерживать паузы. Музыка есть, если отдельные инструменты подчиняются не закону конкуренции, а ритму взаимности, чтобы через дифференцированно-сплоченные усилия оркестрового коллектива в выигрыше оказалось не то или иное, а всё. Конкретнее говоря: скажем, духовые инструменты не брызгают слюной рессентимента, когда игровое пространство принадлежит смычковым; единственное, о чем они заботятся, так это не выпасть из собственной паузы. Если книга судеб произведения как целого называется партитурой, то хорошему музыканту столь же мало приличествует роптать на партитуру, как хорошему христианину на судьбу. In summa: каждый музыкант занят в оркестре своей партией с обязательной оглядкой на целое. Вздумай он, в социальной структуре оркестра, исходить не из долга перед музыкой, а из своих демократических прав, ему, надо надеяться, будет незамедлительно указано на дверь. Ибо социология музыкального исполнения такова, что, когда время говорить принадлежит смычковым инструментам, все инструменты, даже молчащие, подчинены языку смычковых, раз уж Богине Музыке угодно являть себя в этом отрезке через струнную группу иначе как привилегией становления, где каждый еще совсем незадолго до этого привилегированный инструмент, перед которым все прочие инструменты покорно отступали на задний план, своевременно отступает и сам, освобождая место соседнему, с тем чтобы весь оркестр переключился теперь на язык последнего. — Трудно придумать другую парадигму, с помощью которой можно было бы более адекватно пояснить сущность культуры. Культура и есть та полифоническая сила мировой истории, которая членит, формирует и ведет целое по строгим законам контрапункта. Лютер говорит где-то о мире, «который управляется Богом через немногих героев и превосходных людей». Это изречение может быть прочитано и духовнонаучно-дифференцированно, а именно: целое (= человечество = Христос) являет себя всегда в последовательности различных ансамблей (= отдельных эпох = Духов времени) через многоголосую архитектуру отдельных частей (= отдельные народы = Духи народов), которые и исполняются «немногими героями и превосходными людьми». Если партия подходит к концу, то сила, ведущая её в целом, снимает её в пользу новой. Но сюда принадлежит и целая палитра диссонансов, среди которых находятся и такие, которые обозначаются как варварство. Уместно отметить двоякое варварство, которое имманентно культуре. Одно появляется всякий раз там, где старые (еще вчера вполне уместные) культурные формы и реляции не желают освободить место новым и узурпируют актуальную топику, в рамках которой, однако, они, столь гармоничные еще вчера, продолжают действовать совершенно фальшивым, иллюзорным и сбивающим с толку образом. Именно: они противоборствуют новому, силясь попросту блокировать его приход и законсервировать бывшее на все времена. В этой тенденции отличается тип люциферишского варварства, для которого характерно ориентироваться на прошлое и фетишизировать его. Этому люциферическому варварству противостоит другое, ариманическое, варварство, форсирующее и досрочно реализующее из еще не завершенного настоящего некое будущее, до которого оно еще объективно не доросло. Нетрудно увидеть, в какой степени эти обе крайности опасны для музыки. Музыкальный варвар — это, между прочим, либо тот, кто пытается остановить поток музыки по формуле: Повремени, мгновенье, ты, прекрасно! — либо же тот, кто ждет не дождется, когда докучные скрипки доиграют положенное, чтобы освободить место долгожданным барабанам. Mutatis mutandis: культурный варвар (в отмеченном двойном смысле) — это тот, кто саботирует и парализует своевременное вчерашними послеобразами либо завтрашними грёзами. Варварским является именно всё только-запоздалое, как и всё толькопреждевременное, пытающееся любой ценой утвердить себя как таковое. Люцифер и Ариман, как совиновники творения, сохраняют свой ранг Божеств в той лишь мере, в какой их центробежная сила, влекущая мировое целое одновременно взад и вперед, подчинена центростремительной силе Христа. И они моментально становятся разрушителями творения (или, если угодно, варварами среди Богов) там, где, однажды сбившись с ритма, они выдают свою аритмию за ритм собственно. Если, скажем, Дух времени говорит погречески, то люциферик слышит его говорящим всё еще по-персидски, а ариманик уже по-латински. Если, беря пример Нового времени, Дух времени говорит на народных языках, то люциферик связывает его всё еще латынью, в то время как ариманик уже мечтает о всякого рода эсперанто, интралингва и волапюке. Если Дух времени говорит на немецком Гёте, то люциферик — это тот, кто переводит его на нибелунгонемецкий, а ариманик на советско-русский или американоанглийский. Эта пятая колонна варварства и решает участь культуры. По сравнению с ней варварство кочевий, степных костров и опустошительных набегов выглядит лишь послушным исполнителем уже свершившегося. Оно ураганно штурмует города, чтобы смести гнилые и рассыпчатые формы, в которых нет уже ни воли к жизни, ни самой жизни. «Закат Европы» — это всегда закат какого-то репрезентативного европейца, в чьей гениальной и черной как смоль фантазии разыгрывают сцены, на которые затем равняется действительность. К. А. Свасьян. "Европа. Два некролога" стр. 66 Но избиратели доселе верят В возможность из трех сотен негодяев Построить честное Правительство стране. М. Волошин. стр. 54 7 В нормальном государстве вне закона Находятся два класса: Уголовный И правящий. Во время революций Они меняются местами -В чем по существу нет разницы. Там же стр. 55 Благонадежность, шпионаж, цензура, Проскрипции, доносы и террор -Вот достижения И гений революций! стр Он видел стены медного Кремля, А посреди на рдяно-сизом троне Из сталактитов пламени -Царя С чудовищным, оцепенелым ликом Литого золота. Вкруг сонмы сонм Отпадших ангелов и человечий Мир, отданный в управу Сатане: Нет выхода, нет меры, нет спасенья! Таков был мир: посередине -Дьявол -Дух разложенья, воля вещества, Князь времени, Владыка земной плоти -И Бог, пришедший яко тать в ночи -Поруганный, исхлестанный, распятый. стр. 72 Павел и Оля Крут Ренат Сабырбаев, досым! Это провокация! Не ведись! Он понятия не имеет о Казахстане, Казахах, да и о воспитании.... Из за таких потом делают выводе о всем народе! Я Русский из Экибаса! Если они будут так себя вести, то будим выбивать им зубы...вместе! Кутакпас он! 4дня назад • 25
2. Вы, вообще, о чём? Напомню, что "великий пролетарский писатель" М. Горький, мягко говоря, неоднозначно воспринял революцию, отношение к которой высказал в "Несвоевременных мыслях", в частности, в главе XV.
Maximilyan Разделение на "низшие" и "высшие" существовало и будет существовать, пока существуют объединения людей - партии, корпорации, государства - вне зависимости от того, хотите Вы того или нет, полагаете справедливым или несправедливым, это - данность. "Демагоги и лакеи толпы, наверное, закричат мне: - А равенство? Конечно, я помню об этом. Сергей Емил 1917—1917 — Теодорович, Иван Адольфович (1875—1937) 1917—1918 — Шлихтер, Александр Григорьевич (1868—1940) 1918—1921 — Цюрупа, Александр Дмитриевич (1870—1928) 1921—1923 — Брюханов, Николай Павлович (1878—1938) 1923—1924 — Калманович, Моисей Иосифович (1888—1937) Кто из этих наркомов "падал от голоду и имел пару ботинок"? На чьи свидетельства Вы ссылаетесь? Здравствуйте, Соль, Павел! Павел, тьма тоже нуждается в свете, всё взаимосвязано и взаимовложено: только "+" и "-" дают "энергию". Соль, но ведь не бенифициары приходили на Русскую Землю, а немцы, которые были уверены в том, что могут "оплодотворить" "женственную Россию силой своего германского духа": Что касается НКО и иноагентов - законы уже есть, более того, государство, в лице г-на Путина, недвусмысленно намекает на более жирный гешефт из российского бюджета, если интеллигентщина обязуется не брать иностранные гранты. Но наша интеллигентщина хочет окормляться и там, и там. Вероятно, не странно, что сегодня государственная политика заключается в том, чтобы финансировать откровенную ненависть к России, полагая, во-первых, что можно контролировать длину и натяжение цепи для либеральных псов, во-вторых, канализировать недовольство народа против этих самых псов, облаивающих Россию и гадящих на неё. Иное дело, когда действительным патриотам пытаются инкриминировать 282 ст. УК РФ, в народе прозванной "русской", как, например, Олегу Платонову. Создаётся впечатление реализации на государственном уровне талмудического принципа: "левой рукой отталкивай, а правой приближай". (1) Здравствуйте, ЖРецы! Здравствуйте, Соль! К сожалению, дело не в мальчике с украинской фамилией (как говорит г-н Киселёв: "Совпадение? Не думаю"), дело в самой государственной системе образования и воспитания подрастающего поколения, дело в нашем обществе, в нас самих. Все эти почти три десятилетия "либеральной демократии" мы были заняты физическим выживанием и потому, вполне закономерно, обнищали и духовно, и ментально, и идеологически. В этой связи, показательны социологические опросы ровесников "либерально-демократических реформ", уверенных в том, что "Сталин хотел напасть на Гитлера", а "американцы выиграли II Мiровую войну". Не государство ли до сих пор никак не придёт к мысли о создании единого учебника, касающегося общей российской истории и истории Великой Отечественной Войны, в частности, на которую, если я не ошибаюсь, отводится 4(!) часа школьной программы? Не наше ли общество, в массе своей, равнодушно смотрит на вопиющие факты переписывания истории (согласно ст. 13, ч. 1 и 2 Конституции РФ), поскольку то же государство, устранившись из общественной жизни, санкционирует инфильтрацию "толерантности к плюрализму"? Не отсутствие ли должной реакции в нашем обществе приводит к тому, что на плакатах и баннерах, приуроченных к годовщине Памяти об Отечественной Войне, вместо солдат РККА, мы видим солдат Вермахта; что "Водружение Знамени Победы(1) над Рейхстагом" оказывается американским "Водружением флага над Иводзимой"? Когда в последний раз по федеральным телеканалам показывали фильм М. Ромма, "Обыкновенный фашизм", и Э. Климова, "Иди и смотри"? Может быть, в наших школах, нашим детям, показывают документальную хронику Великой Отечественной Войны о зверствах нацистов? Может быть (единичные случаи только подтверждают общее правило), школьники и студенты посещают могилы павшим Воинам и слушают разсказы о героизме, мужестве, самопожертвовании? Или они видят и слышат про "повальное пьянство среди офицерского состава", "заградотряды и штрафбаты", про то, что "трупами завалили немцев", про "кровавого мясника Жукова"? На чём мы воспитываем нашу молодёжь? На "кукушках", "своих", "сволочах", "штрафбатах", "предстояниях", "сталинградах"? И откуда этот "гражданский и патриотический пафос", предлагающих "расстрелять, разорвать, сжечь, малолетнего фашистского выкормыша, ублюдка и хохла"? (1) P.S. Все эти "тренды" идут из Германии, достаточно посмотреть фильм "Наши матери, наши отцы", а теперь ещё "почитать и послушать" эмигрантов г-д Ланина и Хинтера. Идеи "реваншизма" в Германии сильны как никогда. P.S. Кстати, выступление Н. Десятниченко состоялось накануне 72-й годовщины начала Нюрнбергского процесса. Здравствуйте, ЖРецы! Как уже заметили коллеги - поэма интертекстуальна и несмотря на, казалось бы, "мозаичность"/"фрагментарность"(1) текста/текстов, в поэме несомненно наличествует единое стилистическое и семантическое поле. Две трагические Катастрофы, в русской летописи, 1917 и 1991, каждый из нас воспринимает по-разному: для кого-то это торжество "социальной справедливости", для кого-то трагедия народов и прежде всего русского - дважды за столетие оказавшегося на обломках и пепелище громадных Империй. В начале "нулевых" ситуация начала постепенно выправляться (хотя тогда же закладывался "фундамент" нынешнего общества потребления, "креаклов", поколения "менеджеров", образованщины в форме ЕГЭ), поэтому как бы я ни относился к г-ну Путину (странность вызывает его "двурушничество": с одной стороны он культивирует "патриотизм", с другой - либерал-нацизм; одной рукой карает действительно русский патриотизм, другой щедро осыпает "грантами" из Госбюджета либерал-нацистские СМИ, ненавидящие Россию и русских) я не могу не признать его как выдающегося политического и государственного деятеля, Лидера, который сплотил российское общество, который не дал распасться России на мелкие удельные княжества, и, более того, который сделал первый(!) шаг к расширению и упрочению Империи. Почти всё, что происходило в "лихие" 90-е (отчасти "нулевые") нашло своё отражение в поэме Соль. Но горечь от 90-х/"нулевых" перемежается и со Светлыми страницами тысячелетней истории государства Российского, которые "сшиваются" заново, во всём их разнообразиии, образуя единую летопись истории, традиций, культуры, ментальности, языка, преемственности... И мы, в сегодняшнем положении вещей, в сравнении с А.А. Блоком, видим изменения к лучшему. Впрочем, всегда остаётся "но": если в Поэме А.А. Блока "впереди Иисус Христос" (к этому "символизму" у меня отношение противоречивое), то в поэме Соль мы верим, проговаривая как заклятье, что нас "сохранит" "русский язык". Но это только слова и чаяния. Есть ли у нас, как народа, понимание того, к чему мы идём? В чём наши задачи, цели, наше предназначение? Русский язык? Но хорошо ли мы знаем родную речь? Судя по комментариями в соцсетях и на ютюб - не вполне. В поэме Соль, на мой взгляд, есть констатация и запечатление прошлого и настоящего, но нет будущего. В этом вопрос: камо грядеши? Но если на него не могут ответить на государственном уровне, сложно ожидать этого от одного человека, хотя-бы и поэта; впрочем, пока... Теперь о том, что мне понравилось/не понравилось построчно: "мой институт — девяностые ларьков обрастая коростою алкал, лакал свободу..."© "тужила Рассея тужил человек рассеян по весям всея Руси..."© "расхапанная, облапаная, обляпаная милая ты моя, снежная тебе ли не знать - одежда она и есть - одежда привыкать ли снегурочке таять?"© "лист белый, свет белый, снег в белом венчике метаморфоз истекая на красный слог горлом слова идёт колосс я — БЕЛАЗ, полигон казахский, я - совхоз, коллективи-зация"© "в профиль - вскинувший бровь Набоков"© "из космодромьего тла - на орбите пределов - Гагарин молодой — ни сажи, ни гари, жданный звёздною тьмой жених...". "новая нация инновацию нате — укрАинца! да и тот с заподлица с одного с русским яйца". "в русском поле шумит целина экономиста Хазина патриоты призвали в «Родину» растёт урожайность зерна!" "окоёмь своё время взглядом от Рюрика - до Сталинграда, от Сталинграда - до Крыма". "мы неумолимо те у кого мать и отец -Родина и Отечество, плюс Пушкин - ангел заплечный"© Подводя итог. Несмотря на некоторые спорные моменты и оставшиеся вопросы относительно нашей дальнейшей перспективы - я ставлю произведению - "За". (1) (2) Арсений, Вы удивляете) за оценку спасибо) slam иногда необходим, чтобы не превратиться в болото. В словесном пахтании, путём сепарации и возгонки, можно добиться неплохого staff'а) Запомнить? Ну кому как)) просто это не Ваше Георгий) я в смысле рэпа) Поверьте, всё перечисленное Вами присутствует и, более того, в рэпе больше свободы для экспериментов: техника читки, вариации ритма (не только музыкального, но и текстового), огромное разнообразие бита и минусов (начиная от клаасической академической музыки, закончивая классикой рока) Полагаю, всё же есть необходимость пояснить свой выбор. Здравствуйте, Жрецы! Здравствуйте, г-н Кобец) разсмешили, ей Богу) следуя Вашей логике, Вы не должны ничего печатать на русском языке ipso factum, что Вы не филолог и не программист (если это не так, примите извинения). Я пока ещё не встречал более профессионального разбора по ритму и метру, чем у Рихарда. Что касается, идеи, сюжета, композиции, семантики, синтаксиса - в том то и дело, что здесь не может быть всеохватывающего мнения одного человека. Каждый видит по разному. Важна совокупность мнений, открывающих взгляду читателя самые разнообразные грани стихотворения. Мы стараемся их показать. По крайней мере, мы пытаемся этр делать. Я не видел не ЗАО, Лев. Мы живём в Системе и живём по Её правилам, нравится нам это или нет. Она покупает нас, хорошо, меня, "цивилизацией, техническим прогрессом и комфортом", я отвечаю Системе определённой лояльностью: когда тебя стригут старайся не дёргаться. Можно, конечно, до безконечности ругать и клясть Систему и что? Ну возглавьте, кто против? Да, бенефициары. Скажут мне "иди защищай Родину" и я пойду, прекрасно понимая, что воюю не столько за "интересы Родины"... А по Вашему получается, что я должен сказать примерно следующее: "За Ваши интересы я воевать не пойду, ищите дураков, потому что умный: знаю, что Вы получите деньги, а я, в лучшем случае, останусь живой и слегка покалеченный". Да, можно извлечь выгоду из ситуации, за "пачку печенья и бочку варенья", но не моё это. Здравствуйте, Лев. Спасибо за отклик. Что касается 1917. Начиналось всё с этого: Что касается "до этого". А Вы хотите привечать тех, кто придёт на Русскую Землю с "огнём и мечом", хлебом солью? Или песнями интернационала? Сказкой про "liberte, egalite, fraternite"? Если - да, что ж, такие случаи, к сожалению, были нередки в русской истории, но они укладывались только в одно понятие - предательство. И никакого "российского мира" быть не может, ибо всё зиждется на русской основе. И это не претензия на "исключительность", но на избранность. Многие против "русского шовинизма", хорошо, но что они могут предложить в качестве языка межнационального общения? Татарский, удмуртский, чеченский, иврит? Что, будем переводить на какой-либо из представленных языков Великую Русскую литературу? Вести государственное делопроизводство? А что скажут остальные? Все 140 народов и народностей проживающих в России? Эмигрант понятие не только географическое, Роман. Но, человека характеризуют его поступки: развязно и фамильярно обращаться к женщине, и так презрительно писать "руссия", может единственно человек без совести, чести и Родины. С Днём Казанской Иконы Божией Матери и Народного единства, православные! Эмигрант понятие не только географическое, Роман. Но, человека характеризуют его поступки: развязно и фамильярно обращаться к женщине, и так презрительно писать "руссия", может единственно человек без совести, чести и Родины. С Днём Казанской Иконы Божией Матери и Народного единства, православные! Здравствуйте, Георгий! С Рихардом шутим мы, правда, Рихард? О, мистер: "Ну, пожалуйста, ЖРецы, возьмите мои "глаголы", я лишь в схемах король, правда, голый, я - Голлум, кольцом одержимый, я - голубь, что над ватманом белым всё вьётся, я - голень, пока, но мне в середину придётся, вестимо, пока не сожмётся!". Что ж продолжим, чудак, хоть на что ты мастак: рифмы даже не бедные - нищие, так; тропы - вовсе никак, подтекст и аллюзии, служение музе всё не просто иллюзия, нет - полный тухляк. В 90-е, мы, скажем так, слепо поверили в нашу победу,
Рихард Мор 2 Всем остальным спасибо товарищи всё нормально Всё как говорится в сказке От батла приду в себя выкачусь на салазки И приеду к вам если будет Бог в помощь Вобщем... а сейчас друзья я как и тот овощь... Общий... Борис Голутвин Рихард Мор 2 Сплиногрыз Рихард Мор 2 Сплиногрыз Борис Голутвин С хера ли ты к баттлу? Где оригинальные рифмы, где просто рифмы? ты, конечно, ****ец, как оригинален, записывать прозу в столбик ("рецочки, месячные, суточные") подобный приём до тебя знавали едва ли) как и то, что выложенное тобой можно назвать бифом, гомункулус в колбе, ублюдочный))) Ладно твой "рэп", но что это, ****ь??!!! "Дайте мне прикоснуться к тишине преисподней Дайте мне насладиться звуком шальным Воин за поворотом мне говорит вольно Стоит не переждать уходящей мглы Малых архитектоник не бывает проснись же Вспомни за поворотом там смерть и жизнь Обойдёшь выйдешь под небесами такие ж Люди клянчат у ключника райский щит". Что это??!! И сие ведь отнюдь не стебалово, ты - второе обличье Светочки Полыгаловой - без малого топишь до талого?))) Ни дня без строчки? Ну, строчи, строчи, недоделанный Hotchkiss))) унылое дерьмо, выложенное тобой 700 с чем-то раз, масса из которого соответствуют пункту 3.4 стихиры; зато ты наверняка знаешь подходящую рифму ...... и это единственная струна на твоей самодельной "лире") ты - лузер, удовлетворяющий себя в отсутствии музы и это не камень в твой огород, бро, это прицельный шар в твою лузу) "чёрная торпеда"? Это та, которую пускают маленькие детки, когда сидят разслабленные в тёплой водичке?)) но из этого возраста вырастают, а у тебя, как я понимаю, сохранилась привычка, типа: "чёрная метка", как credo)) а ты, по сути, мелочный стрелочник, бро, я принципиально не баттлю с женским полом, исключение лишь для тебя, что по приколу) вполне может быть, да и покруче некоторых, сделаю с вами то, что сделал Ахилл с Гектором: вы обежите вокруг стихиры три раза, до этого: встречайте своего Vivisector'а, да что там - Ганнибала Лектера! ведь здесь моя территория, террор не в теории, как запечатленная история вашей собственной мории, и это моя площадка, так что бери своего с ослов друга и слейтесь ускоренно: бо ни разу не в теме, ребятки, здесь текста совсем иного порядка))) это - подлинный андеграунд, а не ваше унылое словесное порево) раунд) Рихард Мор 2 И выжег тут же удалив весь драйф с жопы Вот это истерика товарищ вертолёт А может тебе лучше пора ж Боря Пойти в туалет и надрочить в бедэ Со стеной повозиться ты чё умничаешь Даже то что пишу я куйня куйнёй Так нет же товарищ удаляет и правит А ну-ка стебалово его как есть шедевр И будут через время вспоминать Бориску Батлы его будут учить везде Да уж графонская школа жизни Это вам не жопа она вдвойне Чувак я вижу ты даун полный Ты йогнулся патат чтобы указывать мне Поковырялся в своей жопе на стене пописал И ну удалять чтобы ещё раз блел Такая шняга как ты не указ мне понял Забей в своём мозгу на будущий век Банальное что вырублено не воротишь Амёба имплицитная запомни сие на век Борис Голутвин Рихард Мор 2 И эту хрень, ты, дятел, считаешь своим баттлом? Ой-ой-ой, г-н ОвощЬ сердятся, на "рифме" вертятся, всё им не терпится)) Нечленораздельные звуки оне-с называют баттлом, без самого слова, не говоря уже о тропах, мнит себя пиратом, а по сути - шлюшка портовая))) "амёба имплицитная", "Бориска-жополизка", сразу видно интеллектуальный уровень, этой курвы, ведь гораздо легче считать числа, чем создавать текста с рифмой и смыслом)) прямо рвёт и мечет себя из себя наш "кречет", хотя, какой к черту кречет, это - кочет щебечет))) щебечи дальше, "маленький рихорд", кукарекай, хотя, в твоем случае, логорею не лечат) О, ты хочешь ещё больше, Рихард More) Что ж: С хера ли ты к баттлу? Где оригинальные рифмы, где просто рифмы: ты, конечно, ****ец, как оригинален, записывать прозу в столбик, подобный приём до тебя знавали едва ли) как и то, что выложенное тобой можно назвать бифом, гомункулус в колбе))) Что это, ****ь??!!! "Дайте мне прикоснуться к тишине преисподней Малых архитектоник не бывает проснись же Что это??!! И сие ведь отнюдь не стебалово, ты - второе обличье Светочки Полыгаловой - без малого топишь до талого?))) Ни дня без строчки? Ну, строчи, строчи, недоделанный Hotchkiss))) унылое дерьмо, выложенное тобой 700 с чем-то раз, Ты лузер, удовлетворяющий себя в отсутствии музы и это не камень в твой огород, бро, это прицельный шар в твою лузу) "Чёрная торпеда"? Это та, которую пускают маленькие детки, когда сидят разслабленные в тёплой водичке?)) но из этого возраста вырастают, а у тебя, как я понимаю, сохранилась привычка, типа: "чёрная метка", как credo)) А ты, по сути, мелочный стрелочник, бро, я принципиально не баттлю с женским полом, исключение лишь для тебя, что по приколу) Вполне может быть, да и покруче некоторых, сделаю с вами то, что сделал Ахилл с Гектором: вы обежите вокруг стихиры три раза, до этого: встречайте своего Vivisector'а, да что там - Ганнибала Лектера! Ведь здесь моя территория, террор не в теории, как запечатленная история вашей собственной мории, и это моя площадка, так что бери своего с ослов друга и слейтесь ускоренно: бо ни разу не в теме, ребятки, здесь текста совсем иного порядка))) это - подлинный андеграунд, а не ваше унылое словесное порево) раунд) Сегодня, 30.10.2017, в Москве должна быть установлена "Стена скорби", посвящённая памяти жертв политических (сиречь "сталинских") репрессий. Как ожидается, на открытии "Стены" будет присутствовать г-н Путин. Здравствуйте, Павел, здравствуйте, Георгий! Неужели вы настолько старше меня?) Извините за откровенность, но вы не в "теме": знания о рэпе весьма и весьма паллиативны, если не сказать стереотипны) Павел, не каждый рэп речитатив, не каждый речитатив рэп. Рэп, если он подлинный, это строгое соблюдение системы рифмовки, это "переходы", начиная от "растянутого" рэгги, до практически чистой декламации, это ускорение или, наоборот, замедление читки, это ритмическая инверсия, это распевка текста, которую сделать гораздо сложнее, по причине меньшего количества нот, чем в обычной песне, это тот же припев. Поэтому говорить, что рэп монотонен, может только человек не знающий предмета разговора. Георгий, а разве рок не из подворотни?) Каждая контр или субкультура - это андеграунд, прежде всего, это те же подвалы, гаражи, перепаянные допотопные электрогитары и тексты на коленках. И разве сегодня рок из андеграунда не избежал мейнстрима? К сожалению, от "глянцевости" и "попсовости" не зарекаются. Как писал Влади из "Касты" "Второй это, вообще, прозрачный свитерок с вырезом, полупидарок такой, кремом вымазанный, гелем вылизанный, откуда вылез он?". Кстати, здесь как раз сугубо рэперский приём: акцентность на "з", в последнем слове, звучащее как звонкое "з", а не глухое "с": не вылес ^ он, а вылезон (т.е. составная рифма к "вылизанный"). Что касается "классики". Ну, ему уж почти полтинник, а всё как молодой) как старый, добрый "рок-н-ролл" (ну там a la, Little Richard or Chuck Berry) Кстати, рэп стал жёстче, трансформировавшись в rapcore - те же Cypress Hill, Limp Bizkit, Linkin Park, POD, некоторые треки Papa Roach. Лично для меня это классика. "Исполнение песен не требует от исполнителей профессионального муз.образования и голоса...". Георгий, а учёба в литинституте присваивает поэтическую гениальность автоматически, так сказать, ipso factum "профильного образования"?) Представляю Джими Хендрикса с "профильным образованием", или В. Цоя с "поставленным вокалом"))) А Тилль Линдеманн, из "Rammstein", вообще нот не знает) Не знаю насчёт троллинга, но у случайного читателя, забредшего на стихи.ру, скорее всего, возникнет мысль, что высказывание Н.В. Гоголя о появлении - через 200 лет - в России Гения уровня А.С. Пушкина, которое должно быть в ближайшие лета, отодвигается на неопределённое время. Здравствуйте, Вика. Не нужно переносить поведение урки на безсловесное животное: никому в голову не придёт подражать собаке. Вы впадаете в крайность: у меня нет мысли, что нужно отвечать тем же способом, но отвечать. Российское руководство не отвечает. Здравствуйте, Георгий! Касательно последнего пункта. Политика, именно политика, проходящее красной линией неприятие иных и иного в этих произведениях. Представляю "невмешательство" в политику А.С. Пушкина, сжигающего своё стихотворение "О чём шумите вы, народные витии...", а Ф.И. Тютчев поболее: "Напрасный труд, нет, их не вразумишь, чем либеральней, тем они пошлее..."; "Не в первый раз волнуется Восток, Не в первый раз Христа там распинают...", "Славянское самосознанье, Как Божья кара, их страшит! Давно на почве европейской, Где ложь так пышно разрослась, Давно наукой фарисейской Двойная правда создалась: Для них — закон и равноправность, Для нас — насилье и обман, И закрепила стародавность Их как наследие славян", etc. камо грядеши, Русский? © Copyright: Борис Голутвин, 2018.
Другие статьи в литературном дневнике: |