***

Борис Голутвин: литературный дневник

Наглость и безнаказанность нападок выходцев с северокавказского региона, а также среднеазиатов, в отношении русского населения, выливается в массовые акции протеста, как это произошло 8 июня в Удомле. Конфликт возник 1 июня, между местными (3 человека) и чеченцами (порядка 6-8), которые, после завершения конфликта, написали заявление в милицию. Доблестные сотрудники, разумеется, встали на сторону «гостей», неприятно удивлённых отсутствием радушия и гостеприимства со стороны местного населения, по-видимому долженствующего выкрикивать приветственные лозунги «Кавказ - сила» и складываться в поклоне. Это не первый межнациональный конфликт в Тверской области, однако, местная администрация либо пытается не замечать вопиющих фактов нарушения закона, со стороны «выходцев», либо замалчивать, пугая увольнением русских (местное население занято на АЭС), или составляя «протоколы административных правонарушений». Странно, что русское население (сумевшее дать отпор зарвавшимся «джигитам» и вышедшее на митинг) ещё не обвинили в «шовинизме, ксенофобии, нацизме и фашизме» по 282 ст. УК РФ, как это происходит в 99,99% случаев. Хотя, как говорится, ещё не вечер.
Ситуация накаляется и осложняется преступным бездействием местной администрации и «сотрудников правоохранительных органов», или, наоборот, прямой защитой «выходцев», по всей вероятности, памятующих о пресловутой толерантности и убийственном тезисе о том, что «нет плохих наций, а есть плохие представители этих наций». Но не слишком ли часто в СМИ появляются репортажи, в которых виновниками конфликта оказываются именно «выходцы»? И не слишком ли часто русские придерживаются одной известной «евангельской заповеди»? Может настало время вспомнить заповедь ветхозаветную?


http://y-tver.com/?art=7770



Другие статьи в литературном дневнике: